Страница 2 из 5
Re: Задние суппорта от Паджеро 2 на НМПС
Добавлено: 21 янв 2016, 12:44
DenisR
Ujin писал(а):
выводы такие из собственного опыта, я как бы не только на форуме флудить могу, но и руками гайки крутить: поставил, попробовал, понравилось. А чтобы критиковать, вам нужно сделать как минимум ту же самую замену,
я из собственного опыта говорю что конкретно у меня тормоза не плывут хотя машина тяжелее твоей априори, плыли один раз на кашияме (видимо подделка была), в данный момент стоят колодки брембо, не скрипит не плывет все ок. текстар кстати понравились меньше всего они как-будто каменные были, очень твердые по отношению к другим колодкам
Ujin писал(а): забываете про закон Паскаля (гидравлический пресс) - на двухпоршневых площадь цилиндров другая
какая другая? меньше больше? хорош флудить факты давай, колодки хотя бы приложи друг к другу, разницы мизерная
у меня есть суппорта от тоеты тундра 4-х поршневые и от паджа 4 4-х поршневые, думаю приколхозить от тундры т.к. на них 16 диск налезает, от паджа кажись диск минимум 17, вопрос только хватит ли родного ГТЦ для их адекватной работы
Re: Задние суппорта от Паджеро 2 на НМПС
Добавлено: 21 янв 2016, 13:12
Ujin
DenisR писал(а):я из собственного опыта говорю что конкретно у меня тормоза не плывут хотя машина тяжелее твоей априори
"Солженицына не читал, но решительно осуждаю" - ну не плывет, и замечательно: ну как объяснить человеку, не пробовавшему никогда шоколада, его вкус?

Только поставив машинки П4, поймете разницу: приход от задних П2 заметен, т.к. их ставят массово и отписываются, по передним отзывов еще мало...
http://www.exist.ru/Catalog/Goods/18/14/10F043C7 - это от П4
http://www.exist.ru/Catalog/Goods/18/14/726088E0 - это спорт нью
выводы делайте сами
Re: Задние суппорта от Паджеро 2 на НМПС
Добавлено: 21 янв 2016, 13:18
Ujin
DenisR писал(а):у меня есть суппорта от тоеты тундра 4-х поршневые и от паджа 4 4-х поршневые, думаю приколхозить от тундры т.к. на них 16 диск налезает, от паджа кажись диск минимум 17, вопрос только хватит ли родного ГТЦ для их адекватной работы
а вот это уже конструктивный разговор: насколько посадочные места 4-х поршневых от 4-ки отличаются? Там диск 320 мм.с - но вроде должен встать без переделок на ступицу спорта, а вот крепления суппорта точно другие и вопрос, получится ли с переходной пластиной поставить? ГТЦ должно хватить: раз на двухпоршневой у меня хватает, то у 4-х поршневого ход такой же, просто усилия равномерно приложены с двух сторон, диаметр цилиндров можно по каталогам сравнить.
Re: Задние суппорта от Паджеро 2 на НМПС
Добавлено: 21 янв 2016, 13:22
DenisR
Ujin писал(а):
а вот это уже конструктивный разговор: насколько посадочные места 4-х поршневых от 4-ки отличаются? Там диск 320 мм.с - но вроде должен встать без переделок на ступицу спорта, а вот крепления суппорта точно другие и вопрос, получится ли с переходной пластиной поставить? ГТЦ должно хватить: раз на двухпоршневой у меня хватает, то у 4-х поршневого ход такой же, просто усилия равномерно приложены с двух сторон, диаметр цилиндров можно по каталогам сравнить.
суппорта на даче лежат, могу сфоткать когда там буду, разница около 2 см, на п4 уши ближе друг к другу расположены,
Re: Задние суппорта от Паджеро 2 на НМПС
Добавлено: 21 янв 2016, 13:34
Ujin
Свят писал(а):Внедряйте еще гидроаккумулятор. Будет круто
проблем с ними много
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 59&t=96399
а вот 4-х поршневые бы вкорячить от четверки, вообще мысль об апргрейде тормозов пришла после чиповки: стоковых тормозов хватает со стоковой прошивкой
DenisR писал(а):суппорта на даче лежат, могу сфоткать когда там буду, разница около 2 см, на п4 уши ближе друг к другу расположены,
а Вы же из дефолт сити? Я могу на разборе диск от 4-ки на 320 мм прикупить занедорого и прямо на месте бы попробовали примерить и прикинуть: скинуть суппорт дело 3-х минут, теплый гараж есть в Гольяново
Re: Задние суппорта от Паджеро 2 на НМПС
Добавлено: 21 янв 2016, 13:40
DenisR
Ujin писал(а):
а Вы же из дефолт сити? Я могу на разборе диск от 4-ки на 320 мм прикупить занедорого и прямо на месте бы попробовали примерить и прикинуть: скинуть суппорт дело 3-х минут, теплый гараж есть в Гольяново
да из москвы, я же говорю суппорт 100% не встанет на поворотный кулак надо переходник мутить
по колодкам от п3, все таки разницы в площади нету практически

Re: Задние суппорта от Паджеро 2 на НМПС
Добавлено: 22 янв 2016, 02:09
SergeyN19
СУППОРТ ЗАДНЕГО ТОРМОЗА,ПРАВЫЙ,К-Т 50 507,54
Однако.
Re: Задние суппорта от Паджеро 2 на НМПС
Добавлено: 22 янв 2016, 06:12
К.Резник
SergeyN19 писал(а):СУППОРТ ЗАДНЕГО ТОРМОЗА,ПРАВЫЙ,К-Т 50 507,54
Однако.
Однако...
Ну я за 4 500.00 поставил
http://exist.ru/price.aspx?sr=-36&caid= ... 0477-V45RR
Re: Задние суппорта от Паджеро 2 на НМПС
Добавлено: 22 янв 2016, 06:19
К.Резник
Свят писал(а):Активная рулежка не аргумент. Моя "тяжелая болотная свая" тоже астановки за траллейбусами не обьявляет, однако на сток механизмах чувствует себя замечательно. И не киснет.
Ну а так то да...лижбы нравилось, всеж для себя делаем.
Внедряйте еще гидроаккумулятор. Будет круто
Святослав, на проблемы с эффективностью жалоб не было.
Особенно с ЕВС - колодками.
Только есть слабость к элегантным (простым) инженерным решениям.
Штатные задние суппорта на НМПС к таким решениям не относятся.
Вот я так и не слышу ни от кого мыслей, а зачем такие задние (штатные) суппорта на НМПС...
И еще, как бы качественно сточить миллиметр с не влезших в суппорта колодок ЕВС
Re: Задние суппорта от Паджеро 2 на НМПС
Добавлено: 22 янв 2016, 06:58
Владимир Михайлович
Сточить - проще нет. Болгарка и зачистной тарельчатый круг. И респиратор. Займет не более 90 секунд на колодку.
Re: Задние суппорта от Паджеро 2 на НМПС
Добавлено: 22 янв 2016, 10:23
К.Резник
владимир михайлович писал(а):Сточить - проще нет. Болгарка и зачистной тарельчатый круг. И респиратор. Займет не более 90 секунд на колодку.
Подумал, выражу несогласие, таким методом идеальную плоскость не получить, и колодки будут очень долго притираться к дискам.
Договорился с фрезеровщиком, без проблем на малой скорости снимем этот лишний миллиметр.
Быстро и просто - это не наш метод

Re: Задние суппорта от Паджеро 2 на НМПС
Добавлено: 22 янв 2016, 11:03
Владимир Михайлович
Наш наш, только если рука набита. Подработать плоскость после болгарки на большом станочном наждачном круге (если есть) вообще 5 сек. конечно хорошо иметь станочный парк "под рукой" (тут вспомню былые годы...) Но и болгаркой хорошо получается. Я регулярно сношу и не 1, а 3-4 мм с восьмерочных колодок, которые давно ставлю на задний мост, вместе с восьмерочным рабочим цилиндром. О износах задних колодок теме известная. А в мечтах поставить по второму восьмерочному суппорту и задействовать их на ручник. Надо только лень перебороть...
Re: Задние суппорта от Паджеро 2 на НМПС
Добавлено: 25 янв 2016, 11:18
vg13
Уважаемые соклубники, Добрый день!
а можно марками кузова указать от какого кузова на перед, от какого назад
и (было сообщение что Prado 120, тоже марку кузова)
все разборы оперируют маркой кузова

Re: Задние суппорта от Паджеро 2 на НМПС
Добавлено: 25 янв 2016, 13:33
DenisR
марку кузова не скажу, и обрати внимание если ставить задние суппорта от прадо, нужно менять шланги дорабатывать суппорт и слегка подрезать штатный пыльник, проще поставить от паджеро 2 или делики, там все подойдет как родное
Re: Задние суппорта от Паджеро 2 на НМПС
Добавлено: 25 янв 2016, 14:57
АлександрК
DenisR писал(а):АлександрК писал(а):
Вы что-то путаете. Диски/суппорта НМПСа меньше, чем П4 (по крайней мере официала). Как доказательство - диски 16-е на П4 не поставить, как раз из-за тормозов. А на 3.8 только 18-е диски, так как тормоза ещё больше.
изучи вопрос потом пиши
как написано выше, речь идет о паджеро 4 с 3 литрами бензин., от 3.2 и 3.8 просто так не поставишь расстояние между отверстиями креплениями меньше. и да на 3 литровые паджеро 4 16 диски со свистом встают.
Вы путаете, так как не знаете полной картины! Есть 3.0 литра Арабы и 3.0 литра официально продаваемые машины в России. Это разные машины, в том числе и по тормозам. На тех, что продаются у нас тормоза больше, чем на Арабах, и не позволяют устанавливать колёсные диски менее 17 дюймов посадочного диаметра порышки.
Re: Задние суппорта от Паджеро 2 на НМПС
Добавлено: 25 янв 2016, 15:04
SNOOPER
АлександрК писал(а):
Вы путаете, так как не знаете полной картины! Есть 3.0 литра Арабы и 3.0 литра официально продаваемые машины в России. Это разные машины, в том числе и по тормозам. На тех, что продаются у нас тормоза больше, чем на Арабах, и не позволяют устанавливать колёсные диски менее 17 дюймов посадочного диаметра порышки.
Это с каких пор?!
Re: Задние суппорта от Паджеро 2 на НМПС
Добавлено: 25 янв 2016, 15:06
DenisR
АлександрК писал(а):
Вы путаете, так как не знаете полной картины! Есть 3.0 литра Арабы и 3.0 литра официально продаваемые машины в России. Это разные машины, в том числе и по тормозам. На тех, что продаются у нас тормоза больше, чем на Арабах, и не позволяют устанавливать колёсные диски менее 17 дюймов посадочного диаметра порышки.
вин в студию,
заканчивай флудить и писать чушь, у меня под боком паджеро 4 с 3-мя литрами, я прекрасно знаю какие там тормоза.
SNOOPER писал(а):
Это с каких пор?!
не в теме он чуток
Re: Задние суппорта от Паджеро 2 на НМПС
Добавлено: 25 янв 2016, 15:17
DenisR
Re: Задние суппорта от Паджеро 2 на НМПС
Добавлено: 05 фев 2016, 20:26
Саня
Я внедрил, тока ничего не точил.
Re: Задние суппорта от Паджеро 2 на НМПС
Добавлено: 13 фев 2016, 21:36
Пыж81
У меня пробег 215, к следующей замене задних колодок поставлю от П2, т.к. родные уж очень зае.. надоели.