Страница 2 из 5

Re: 4М41 троит и дымит сизым на оборотах от 1500 до 2000

Добавлено: 08 фев 2016, 16:46
_YURY_
на ёмкости работал в общей сложности минут 30, топливо не темнеет.

Re: 4М41 троит и дымит сизым на оборотах от 1500 до 2000

Добавлено: 08 фев 2016, 16:50
_YURY_
у на что, обратка с форсунок и между секциями ТНВД не под давлением?
Где можно прочитать про принцип работы нашего ТНВД?

Re: 4М41 троит и дымит сизым на оборотах от 1500 до 2000

Добавлено: 08 фев 2016, 20:14
SmoAG
В факе по тнвд 4м41 прямо в самой первой теме этой ветки. Как обратка будет идти под давлением? Какое то давление есть, но место установки такое что влагу не позавидуешь.

Re: 4М41 троит и дымит сизым на оборотах от 1500 до 2000

Добавлено: 15 фев 2016, 11:46
_YURY_
В воскресенье занимался машиной, добрался до насоса, снял всю обратку промыл продул оба болта, один с сеткой, сверху, второй с клапаном внизу, заменил все шланги на новые с новыми хомутами.
Снял датчик положения поршня автомата опережения впрыска топлива, проверил сопротивление, значения как в мануале.
На штоке был зазор, задняя часть перемещалась вдоль внутреннего штока, расклепал.
Сам поршень который внутри насоса попробовал потянуть пальцем на себя, сначала он вообще двигаться не хотел (?), я залил его японским аналогом вд40, после чего через минут 15 попробовал опять тянуть, начал потихоньку шевелиться, дал постоять ещё минут 10, стал ходить хорошо, и внутрь и обратно.
Так и должно быть?
Собрал всё на место, поведение машины не изменилось.
Подумал в сторону датчика давления наддува, снял с него шланг, при заведённом двигателе со шланга дует воздух, чек не загорается, добавляю обороты чек не загорается, провожу стоп тест, при полностью нажатой педали газа обороты 2100 чек не горит, при одетом шланге на датчик, обороты на стоп тесте 2800.
Если с датчика снять электро разъём, то сразу загорается чек.
Так и должно быть?

Re: 4М41 троит и дымит сизым на оборотах от 1500 до 2000

Добавлено: 15 фев 2016, 11:50
SmoAG
по идее, этот датчик видит разницу в давлении между атмосферным и внутри колектора, если вы сняли шлаг и начали активно работать педалью должен загореться чек, если мы про тот датчик, что с фильтриком на колекторе.

Re: 4М41 троит и дымит сизым на оборотах от 1500 до 2000

Добавлено: 15 фев 2016, 14:52
_YURY_
да, про него

Re: 4М41 троит и дымит сизым на оборотах от 1500 до 2000

Добавлено: 16 фев 2016, 11:41
SmoAG
_YURY_ писал(а):да, про него
К сожалению, сейчас нет возможности попробовать аналогично на своем, на улице слякоть и лезть через грязный кенгур к мотору нет желания, возможно кто-нить из гуру мог бы подсказать как должно быть.
Знаю точно одно, по принцыпу работы дыигателя, датчик буста должен видеть разряжение для нормальной работы, сегодня утром смотрел показания по бусту у себя. так вот различия между атмо и бустом должно быть приблизительно 3-5% в меньшую сторону, в противном случае должна быть ошибка, как в варианте когда забивается фильтрик.

Re: 4М41 троит и дымит сизым на оборотах от 1500 до 2000

Добавлено: 16 фев 2016, 11:59
_YURY_
Сегодня снял шланг с датчика, после того как пару раз резко тронулся, загорелся чек, поставил шланг на место, заглушил, завёл, чек погас.
Получается датчик работает, дело не в нём.

Re: 4М41 троит и дымит сизым на оборотах от 1500 до 2000

Добавлено: 17 фев 2016, 10:55
_YURY_
Сегодня заметил, что на горячую троение практически не заметно при плавном наборе оборотов, чувствуется только когда резко нажимаешь на газ.

Re: 4М41 троит и дымит сизым на оборотах от 1500 до 2000

Добавлено: 17 фев 2016, 10:59
SmoAG
На вашем видео были проблемы с TMG на сколько я помню, возможно нужно копать в сторону GE-датчика и УОВ возможно все же воздух?

Re: 4М41 троит и дымит сизым на оборотах от 1500 до 2000

Добавлено: 17 фев 2016, 11:59
_YURY_
Что такое GE датчик?

Re: 4М41 троит и дымит сизым на оборотах от 1500 до 2000

Добавлено: 17 фев 2016, 12:28
SmoAG
мануал Вам в помощь, почитайте там много информации

Re: 4М41 троит и дымит сизым на оборотах от 1500 до 2000

Добавлено: 17 фев 2016, 14:55
_YURY_
ну это самый простой ответ, :) а пальцем ткнуть?

Re: 4М41 троит и дымит сизым на оборотах от 1500 до 2000

Добавлено: 17 фев 2016, 16:11
SmoAG
https://docviewer.yandex.ru/?url=ya-dis ... c4701740b8
почитай ее, там много интересного, конкретно страницу не помню

Re: 4М41 троит и дымит сизым на оборотах от 1500 до 2000

Добавлено: 17 фев 2016, 17:18
уазавр
Привет форумчане у меня примерно такие же симптомы но тут на медне стоял на ремонте(стартёр менял )ждал заказ несколько дней в боксе заодно выбил катализатор выехал машину как подменили не дымит обороты набирает пулей радости небыло предела но прошло несколько дней и я вижу сизый дымок и приёмистость пропала вопрос в чём тут дело???

Re: 4М41 троит и дымит сизым на оборотах от 1500 до 2000

Добавлено: 17 фев 2016, 21:24
SmoAG
В машине;)
Больше данных нужно

Re: 4М41 троит и дымит сизым на оборотах от 1500 до 2000

Добавлено: 18 фев 2016, 08:53
Lukich111
И в привычке может быть дело. После перерыва всегда кажется машина повеселее.

Re: 4М41 троит и дымит сизым на оборотах от 1500 до 2000

Добавлено: 18 фев 2016, 18:40
уазавр
Да нет не в привычке дело я думаю после карбюраторного УАЗа паджерик ракетой казался но поездив начинаеш замечать разгон провалы как передачки переключаются только в УАЗе всё понятно было и куда лезть надо а тут увы ничего непонятно.А про то что лезть куда-то это вообще лес дремучий

Re: 4М41 троит и дымит сизым на оборотах от 1500 до 2000

Добавлено: 18 фев 2016, 18:43
уазавр
Только не могу понять почему низкие температуры так на выхлоп(дымность) влияют.

Re: 4М41 троит и дымит сизым на оборотах от 1500 до 2000

Добавлено: 18 фев 2016, 21:02
SmoAG
Потому что датчик давления воздуха, это физика, долгое и нудное объяснение