У тебя спереди самый реверсивный редуктор.
Прогуглил

. И из всего, что я понял об реверсивном редукторе, то это то, что он имеет два вала внутри своего корпуса и некий, назовем его, блок-переключатель. Вращая ведомый вал в одну и туже сторону, переключая этот "блок-переключатель", ведомый вал может вращаться в противоположную сторону ведущему... Может плохо прогуглил? Да ладно.
Паджерик у меня в стоке, праворукий, 93 г. Далее смотрю по каталогу japancats.ru, вбивая во frame свой номер, и вижу, что у меня самые обычный редуктора с гипоидной ГП и, поправлюсь, с двумя сателлитами спереди и с четырьмя сзади.
По поводу автохабов. Как я понимаю речь идет о подключении правой
передней полуоси к редуктору за счет вакуумной муфты. Здесь задействован только передний привод, поэтому не будем долго об этом...
Попробую пояснить в "кратце" как я понимаю работу своей раздатки:
Стоим. Датчик на раздатке видит положение 2Н, отсылает сигнал на комп SS-4Wd, комп дает питание на электромагнитные клапана, которые в свою очередь пропускают вакуум и вытягивают шток "лягушки", что приводит к отключению правой
передней полуоси, датчик у "лягушки" дает сигнал о выключенной полуоси, комп засвечивает лампы на панели приборов только задней оси. Переводим селектор в "D", трогаемся - задний кардан
вращается, а передний кардан
не вращается. Едем на заднем приводе вперед, заезжаем в снег, немного проехав
задние колеса вращаются на месте. Жмем на тормоза - задние колеса перестают вращаться. Переводим селектор в "R", трогаемся в снегу -
задние колеса
вращаются.
Вот это чудо!!!

На заднем приводе все работает, вроде как, должным образом. Далее:
Стоим. Переводим РК в положение 4Н, датчик на РК видит ее положение и отсылает сигнал на комп, который в свою очередь снимает питание с элетромагнитных клапанов и "лягушка" начинает втягивать шток, который подключает правую
переднюю полуось, датчик у "лягушки" видит подключение полуоси и отсылает сигнал на комп, который засвечивает лампы на панели приборов задней и передней осей.
Механически в РК происходит зацепление шестерни основного вала с шестерней, за которую зацеплена цепь, передающая вращение на шестерню, которая в свою очередь вращает передний карданный вал, а тот ГП переднего редуктора и т.д...Переводим селектор в "D", трогаемся - оба кардана во вращении. Заезжаем в снег, едим вперед, немного проехав начинают вращаться на месте, в снегу, все четыре колеса. Жмем на тормоза - колеса перестают вращаться.
Переводим селектор в "R", трогаемся
в снегу -
при нагрузке, ни то что передние, а даже задние колеса перестают вращаться. При всем моем понимании основной вал РК должен при любом положении её селектора вращать задний кардан во время движения, что и происходит в режиме 2Н, в отличие от 4Н и последующих. Я к тому, что если проблема в
переднем редукторе, то проблема вращения была бы только с
передней осью.
Все больше склоняюсь к тому, что проблема в АКПП

. Никак не могу заняться сливом масла - то погода плохая, то времени нет

.