Страница 2 из 2

Re: Проблема с полным приводом при движении задним ходом.

Добавлено: 27 янв 2016, 16:28
s_t_c
Но лучше на пониженной.
Трансмиссия намного дольше жить будет.
Спасибо. Учту.
Только вот вскрытием заниматься совсем не айс. Я хотел приобрести во Владике раздатку и поменять - на Сахалине так дешевле выйдет. Но вот сомневаюсь, что в ней дело. Куплю, окажется не оно.
Но вскрыть аж руки чешутся. Интересно как-то. Никто не знает в чем дело. ::-(:

Re: Проблема с полным приводом при движении задним ходом.

Добавлено: 27 янв 2016, 16:30
Жипер
А без вскрытия никак.
Хотя бы масло посливай из автомата и раздатки - может где стружку найдешь.
Уже проще.

Re: Проблема с полным приводом при движении задним ходом.

Добавлено: 27 янв 2016, 16:33
s_t_c
Уже проще.
Тут я с Вами согласен.

Re: Проблема с полным приводом при движении задним ходом.

Добавлено: 27 янв 2016, 16:34
Жипер
И еще - чота мне вспомнились споры про реверсивные редуктора и езду задним ходом.
А вскрой передний редуктор - там крышка на 10 болтиках м6.

Re: Проблема с полным приводом при движении задним ходом.

Добавлено: 27 янв 2016, 16:42
s_t_c
Как понимать реверсивные редуктора? Которые вперёд и назад вращаются ? ::-D:

Re: Проблема с полным приводом при движении задним ходом.

Добавлено: 27 янв 2016, 16:45
Жипер
s_t_c писал(а):Как понимать реверсивные редуктора? Которые вперёд и назад вращаются ? ::-D:
Ага.
Гугли. :)

Re: Проблема с полным приводом при движении задним ходом.

Добавлено: 27 янв 2016, 16:55
s_t_c
"Понял, не дурак. Был бы дурак не понял."
Да нет. У меня самый стандартный редуктор с четырьмя сателлитами, ГП и блокировкой правой полуоси. Ну конечно же солью масла и всё проверю на наличие стружки. Спасибо.

Re: Проблема с полным приводом при движении задним ходом.

Добавлено: 27 янв 2016, 17:02
Жипер
s_t_c писал(а):"Понял, не дурак. Был бы дурак не понял."
Да нет. У меня самый стандартный редуктор с четырьмя сателлитами, ГП и блокировкой правой полуоси. Ну конечно же солью масла и всё проверю на наличие стружки. Спасибо.
У тебя спереди самый реверсивный редуктор. :)
Сзади прямой.
Отличаются направлением наклона зубов.

зы Правильнее наверное так называть пару.

Вот тут есть фото разницы:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&start=45
Ну почитать есть что, особенно ссылки.

Re: Проблема с полным приводом при движении задним ходом.

Добавлено: 27 янв 2016, 17:11
s_t_c
У тебя спереди самый реверсивный редуктор. :)
Не буду спорить, так как далёк от этого. Только напомню, что в моём случае, при движении назад на полном приврде задние колеса замерают после соскока чего-то там. При чем тут передний редуктор?

Re: Проблема с полным приводом при движении задним ходом.

Добавлено: 27 янв 2016, 17:22
Жипер
s_t_c писал(а):
У тебя спереди самый реверсивный редуктор. :)
Не буду спорить, так как далёк от этого. Только напомню, что в моём случае, при движении назад на полном приврде задние колеса замерают после соскока чего-то там. При чем тут передний редуктор?
При том, что на 2Н этого нет - сам же написал.
Это как одна из версий.

Re: Проблема с полным приводом при движении задним ходом.

Добавлено: 27 янв 2016, 19:03
алексей - Маленький Мук
Suhoi писал(а):
алексей - Маленький Мук писал(а):А автохабов случаем не стоит??? бывает частенько они вырубаются при езде задним ходом ::-D:
так если хабы вырубит то обратно только руками вкл. а ТС про это не писал.
не путай авто хабы с ручными, авто врубаются автомотически при вкл раздатки но порой вырубаются сами при движении задним ходом ;) верней сказать отрубаются когда встаешь в нетраль или просто тормрзишь до остановки и не всегда полрубаются при заднем ходе

Re: Проблема с полным приводом при движении задним ходом.

Добавлено: 28 янв 2016, 07:41
s_t_c
У тебя спереди самый реверсивный редуктор.
Прогуглил :*NO*: . И из всего, что я понял об реверсивном редукторе, то это то, что он имеет два вала внутри своего корпуса и некий, назовем его, блок-переключатель. Вращая ведомый вал в одну и туже сторону, переключая этот "блок-переключатель", ведомый вал может вращаться в противоположную сторону ведущему... Может плохо прогуглил? Да ладно.
Паджерик у меня в стоке, праворукий, 93 г. Далее смотрю по каталогу japancats.ru, вбивая во frame свой номер, и вижу, что у меня самые обычный редуктора с гипоидной ГП и, поправлюсь, с двумя сателлитами спереди и с четырьмя сзади.

По поводу автохабов. Как я понимаю речь идет о подключении правой передней полуоси к редуктору за счет вакуумной муфты. Здесь задействован только передний привод, поэтому не будем долго об этом...

Попробую пояснить в "кратце" как я понимаю работу своей раздатки:
Стоим. Датчик на раздатке видит положение 2Н, отсылает сигнал на комп SS-4Wd, комп дает питание на электромагнитные клапана, которые в свою очередь пропускают вакуум и вытягивают шток "лягушки", что приводит к отключению правой передней полуоси, датчик у "лягушки" дает сигнал о выключенной полуоси, комп засвечивает лампы на панели приборов только задней оси. Переводим селектор в "D", трогаемся - задний кардан вращается, а передний кардан не вращается. Едем на заднем приводе вперед, заезжаем в снег, немного проехав задние колеса вращаются на месте. Жмем на тормоза - задние колеса перестают вращаться. Переводим селектор в "R", трогаемся в снегу - задние колеса вращаются.
Вот это чудо!!! :*WRITE*: На заднем приводе все работает, вроде как, должным образом. Далее:
Стоим. Переводим РК в положение 4Н, датчик на РК видит ее положение и отсылает сигнал на комп, который в свою очередь снимает питание с элетромагнитных клапанов и "лягушка" начинает втягивать шток, который подключает правую переднюю полуось, датчик у "лягушки" видит подключение полуоси и отсылает сигнал на комп, который засвечивает лампы на панели приборов задней и передней осей. Механически в РК происходит зацепление шестерни основного вала с шестерней, за которую зацеплена цепь, передающая вращение на шестерню, которая в свою очередь вращает передний карданный вал, а тот ГП переднего редуктора и т.д...Переводим селектор в "D", трогаемся - оба кардана во вращении. Заезжаем в снег, едим вперед, немного проехав начинают вращаться на месте, в снегу, все четыре колеса. Жмем на тормоза - колеса перестают вращаться.
Переводим селектор в "R", трогаемся в снегу - при нагрузке, ни то что передние, а даже задние колеса перестают вращаться. При всем моем понимании основной вал РК должен при любом положении её селектора вращать задний кардан во время движения, что и происходит в режиме 2Н, в отличие от 4Н и последующих. Я к тому, что если проблема в переднем редукторе, то проблема вращения была бы только с передней осью.

Все больше склоняюсь к тому, что проблема в АКПП :*MEGA_SHOK*: . Никак не могу заняться сливом масла - то погода плохая, то времени нет ::-(: .

Re: Проблема с полным приводом при движении задним ходом.

Добавлено: 28 янв 2016, 08:27
Жипер
Передний редуктор через раздатку связан с задним.
Если есть клин в переднем редукторе, то он автоматом начинает клинить задний.
Автомат клинил бы и задний без переднего, т.е. в режиме 2Н.

Так видится мне сейчас.
Т.е. автомат я исключаю.
Это или передний редуктор или раздатка.
Я ставлю на редуктор.

Re: Проблема с полным приводом при движении задним ходом.

Добавлено: 28 янв 2016, 08:58
s_t_c
Передний редуктор через раздатку связан с задним.
Логично. Согласен.
Если есть клин в переднем редукторе, то он автоматом начинает клинить задний.
Может тогда треск в заднем редукторе при заклинившем переднем? Потому, что кажется что-то сзади соскакивает.
Че-то я уже какую-то фигню начал нести ::-|:
Или нет? ::-D:

Re: Проблема с полным приводом при движении задним ходом.

Добавлено: 28 янв 2016, 09:42
алексей - Маленький Мук
Я б ысшо посмотрел на фланцы приводов, мож зубья посрезало ;) хз как вариант ::-D:

Re: Проблема с полным приводом при движении задним ходом.

Добавлено: 29 янв 2016, 08:33
s_t_c
Сегодня устроил тест-драйв на более упругом снегу. Оказывается и на 2H такая же штука. Правда какое то время задний кардан вращается, но уходит в срыв со стороны раздатки. Походу наужно её колоть :*YES*: .
И удары вернулись. Я думаю автомат так делать не умеет.