Re: Собираюсь прокатится на север в Июле с 9 по 23 2016
Добавлено: 17 мар 2016, 11:35
Я к тебе заеду , обсудим...Как выкачусь....Заодно то тебе сделаю...
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Любая поездка колонной в итоге заканчивается скандалом и жуткими обидами.Мы если едем толпой ,просто договариваемся где встретимся.До Ярославля еще можно как то толпой доехать, но дальше извините.Много мест где обгон запрещен а где разрешен ,там сразу толпа ломится и удержаться в колонне невозможно ,хоть отсекай,хоть не отсекай.Потом начинаются заправки,пописать,пожрать,одного срубает ,другой через каждые 100 метров бегает давление в колесах смотрит.Потом вечер -водка-утро.Одному плохо,другой пока кофе не попьет не поедет и тд.Из за этого начинаются напряги.По этому мы делаем проще - в 9 выезд.Кто едет ,тот едет кто продолжает спать или бухать - это уже их проблемы.Nostradamus писал(а):Много ездили колонной. 100-110 - вполне комфортная скорость. Сзади едет самый быстрый. Если надо перестроиться - сначала полосу занимает задний и отсекает поток, потом перед ним остальные. Обгон по очереди. Связь по рации - маневры, предупреждения (используем частотные). Вроде всё)
Неофициальные колонны здорово мешаются на дороге и чреваты аварийными ситуациями. При этом никакого практического смысла в таких колоннах нет. У байкеров и сракеров это понты, а на джипах - вообще непонятно.Nostradamus писал(а):Много ездили колонной. 100-110 - вполне комфортная скорость. Сзади едет самый быстрый. Если надо перестроиться - сначала полосу занимает задний и отсекает поток, потом перед ним остальные. Обгон по очереди. Связь по рации - маневры, предупреждения (используем частотные). Вроде всё)
Вы описали просто ситуацию с несовместимыми людьми, которые в поездке если не в колонне разругаются, то в попозже в лагере точно. Поэтому лучше поискать компаньонов, с которыми будет удобно и ехать вместе и отдыхать потом.Скороход1 писал(а):Любая поездка колонной в итоге заканчивается скандалом и жуткими обидами.Мы если едем толпой ,просто договариваемся где встретимся.До Ярославля еще можно как то толпой доехать, но дальше извините.Много мест где обгон запрещен а где разрешен ,там сразу толпа ломится и удержаться в колонне невозможно ,хоть отсекай,хоть не отсекай.Потом начинаются заправки,пописать,пожрать,одного срубает ,другой через каждые 100 метров бегает давление в колесах смотрит.Потом вечер -водка-утро.Одному плохо,другой пока кофе не попьет не поедет и тд.Из за этого начинаются напряги.По этому мы делаем проще - в 9 выезд.Кто едет ,тот едет кто продолжает спать или бухать - это уже их проблемы.Nostradamus писал(а):Много ездили колонной. 100-110 - вполне комфортная скорость. Сзади едет самый быстрый. Если надо перестроиться - сначала полосу занимает задний и отсекает поток, потом перед ним остальные. Обгон по очереди. Связь по рации - маневры, предупреждения (используем частотные). Вроде всё)
Так что едешь ты спокойно,никого не догоняешь,не ждешь ,спокойно когда тебе удобно обгоняешь или просто тошнишь за лесовозом.
Не... Комфортный темп/манера езды на трассе у каждого свои. К совместимости "в лесу" вообще никакого отношения не имеет, проверено.kyzya11 писал(а): Вы описали просто ситуацию с несовместимыми людьми, которые в поездке если не в колонне разругаются, то в попозже в лагере точно. Поэтому лучше поискать компаньонов, с которыми будет удобно и ехать вместе и отдыхать потом.
Надо встретить таких людей, и таких постов почти не будет)))
Дим, вряд ли. Да и не на чем мне теперь в Пампасы...bubl писал(а):Ну и славненько. На домино приедешь Микола ?
Есть смысл: вместе веселее). Это если мини-колонны в пару машин. Ну и на всякий случай, если какая-то нештатная ситуация, из виду экипажи не терять.PII3d6G72 писал(а):
Неофициальные колонны здорово мешаются на дороге и чреваты аварийными ситуациями. При этом никакого практического смысла в таких колоннах нет. У байкеров и сракеров это понты, а на джипах - вообще непонятно.
Африка еще в консерватории стоитbubl писал(а):А как же африка хохохо....Что не эндурист....))))
Вот я про тоже.Парой ехать нет проблем.Nostradamus писал(а):Есть смысл: вместе веселее). Это если мини-колонны в пару машин. Ну и на всякий случай, если какая-то нештатная ситуация, из виду экипажи не терять.PII3d6G72 писал(а):
Неофициальные колонны здорово мешаются на дороге и чреваты аварийными ситуациями. При этом никакого практического смысла в таких колоннах нет. У байкеров и сракеров это понты, а на джипах - вообще непонятно.
Если машин десяток - то смысла в колонне действительно немного.