yav_captain писал(а):Т.е.пристёгнут ли передний пассажир - машине по барабану ?
Ок, теперь хоть душа спокойна, нет сомнений, действительно , посталю Емелю.
Спасибо за инфу.
Мнэ тут адын харошый чылавэк рассказал...

Что "дачег-проводочег" этот, к замку ремня безопасности, вот для чего предназначен:
Так как значок "ремня" на панели моргочет и тухнет при запуске вместе со всеми остальными лампочками независимо от того, пристегнут ремень или нет, у меня возник вопрос - "А нахрена тогда этот значок и "проводочег" нужны?"
Вот тут мне и рассказали такую шнягу. Якобы провод к замку ремня нужен не для оповещения о том, что "ты-забыл-пристегуццо-асел" и мерзкого пищания при этом, но совершенно для другой цели. Он, оказывется, просто тупо сообщает компу (ECU) о состоянии ремня безопасности - пристегнут или нет. А в катушке, там, куда наматывается ремень, тоже есть пиропатрон!!! Так вот, в ситуации, когда комп, опираясь на показания SRS-датчиков дает команду "НАДУТЬ ПОДУШКИНАХ!" и при этом "знает", что ремень пристегнут, он "зажыгает" еще и пиропатрон катушки ремня. В результате чего нам не только подушки в репу вылетают, но и ремень "реско затягивается", т.е. прижимает нас к спинке! Чтоб надежнее и шнобель не расквасило бы подушками (скорость "выстрела" подушек 320 км/ч все-таки).
Не знаю, насколько это может быть правдой, поскольку сам никогда о пиропатронах в катушках ремней не сышал. Так рассказали, как говорится - "за что купил, за то и продаю". Может, кто-нибудь прокомментирует из знающих? "Баян" или может такое быть? Вроде логично, зачем тогда этот проводочек к замку ремня?
Montero Sport LS '98, 6G72, M/T, калитка, газ... а, руль еще! VIN: JA4MT31P0WP027618
Лето: Yokohama Geolandar AT-S 265/70R15
Зима: Dunlop Grandtrek SJ6 265/70R15
Skype: divertat