Страница 2 из 3
Re: Ремонт турбины
Добавлено: 12 фев 2016, 19:24
Aalexa
Результат: 5 передача. 2000 оборотов - 150 МПа, на 4 передаче 3000 оборотов около 200 МПа.. Похоже?
Re: Ремонт турбины
Добавлено: 12 фев 2016, 21:54
Mihaprioz
Aalexa писал(а):Результат: 5 передача. 2000 оборотов - 150 МПа, на 4 передаче 3000 оборотов около 200 МПа.. Похоже?
МПа?????.
Может кПа ?
Re: Ремонт турбины
Добавлено: 12 фев 2016, 22:16
SNOOPER
Миша, да черт с ним, ну попутал.
Ну а так посмотрите трубочку на датчик давления на предмет проходимости.
Ну может ещё и есть маленькая дырка, но врятли.
Нормально у Вас всё с турбиной по ходу

Re: Ремонт турбины
Добавлено: 13 фев 2016, 00:19
sn1
Если дыры в резине не обнаружатся и чистка грязей не поможет, то клапан SCV или грязь в топливной магистрали
Re: Ремонт турбины
Добавлено: 13 фев 2016, 05:56
Aalexa
Ну точно кПа , а не МПа, буковы там мелкие, 9 показаний на экране. Походу турбина дует. Кто-нибудь может свои цифири выложить, для сравнения?
По поводу SCV, что там можно сделать?
Re: Ремонт турбины
Добавлено: 13 фев 2016, 08:01
Mihaprioz
Через пару часиков выложу на твоих режимах.
Re: Ремонт турбины
Добавлено: 13 фев 2016, 09:49
Aalexa
Mihaprioz писал(а):Через пару часиков выложу на твоих режимах.
Жду с нетерпением

Re: Ремонт турбины
Добавлено: 13 фев 2016, 10:03
SNOOPER
Aalexa писал(а):Mihaprioz писал(а):Через пару часиков выложу на твоих режимах.
Жду с нетерпением

А коробка у Вас какая?
Re: Ремонт турбины
Добавлено: 13 фев 2016, 10:57
Mihaprioz
Прокатился. ))). Коробка автомат. Выехал на прямую, включил круиз и ручку. 5-ая - 2000 = 150. 4-ая - 3000 = 200
Как то так )
Re: Ремонт турбины
Добавлено: 13 фев 2016, 11:06
Aalexa
АКПП комплектация S09. Результаты такие же. Может кто ещё проверит?
Подпись поправил. Куда дальше слазить?
Re: Ремонт турбины
Добавлено: 13 фев 2016, 12:02
Hidemon
Aalexa писал(а):Результат: 5 передача. 2000 оборотов - 150 МПа, на 4 передаче 3000 оборотов около 200 МПа.. Похоже?
КМК, проще было посмотреть максимальное давление наддува. Педаль в пол и смотришь на показания. У меня в таком режиме показывает 285 кПа.
Re: Ремонт турбины
Добавлено: 13 фев 2016, 12:33
Lukich111
ЕМНИП 256 кпа уже ошибку выдать должен, а Снежинск это где? Челябинск - Екатеринбург? Посредине?
Re: Ремонт турбины
Добавлено: 13 фев 2016, 12:43
Mark69
Lukich111 писал(а):ЕМНИП 256 кпа уже ошибку выдать должен, а Снежинск это где? Челябинск - Екатеринбург? Посредине?
Посередине
Re: Ремонт турбины
Добавлено: 13 фев 2016, 13:19
Aalexa
Что то боязно тапку в пол то. Стал ездить 2000 оборотов, кабы что не случилось.
Re: Ремонт турбины
Добавлено: 13 фев 2016, 13:26
Lukich111
Надо топнуть для науки хотя бы разок ... чего бояться? Вон первый спорт погиб как герой....
Re: Ремонт турбины
Добавлено: 13 фев 2016, 13:36
Mihaprioz
Видел сегодня и 260 и 290 когда папку надавил до 4000 об.. Все ровно )
Re: Ремонт турбины
Добавлено: 13 фев 2016, 13:58
Catonski
Господа, а я вот вместе с капиталкой двигла еще и турбину перебрать умудрился. После этого турбояма стала уж больно длительной при старте и немного дымит черным. Грешу на турбину. После переборки ее еще стало слышно при низких оборотах.
Егр заглушен. Форсунки проверял. Может мне надо в сторону актуатора смотреть? Вроде ходит нормально. И рукой давил на него - в плане выхлопа ничего не меняется. Может какое-то перепрограммирование нужно сделать? На воздушном фильтре датчик в порядке - пробовали с другим рабочим.
Re: Ремонт турбины
Добавлено: 13 фев 2016, 14:03
SNOOPER
Mihaprioz писал(а):Видел сегодня и 260 и 290 когда папку надавил до 4000 об.. Все ровно )
Да на "плевке" нормально.
ГонщеГ

Re: Ремонт турбины
Добавлено: 13 фев 2016, 14:12
Mihaprioz
SNOOPER писал(а):Mihaprioz писал(а):Видел сегодня и 260 и 290 когда папку надавил до 4000 об.. Все ровно )
Да на "плевке" нормально.
ГонщеГ

Только ради эксперемента
Больше так ни ни.

Re: Ремонт турбины
Добавлено: 13 фев 2016, 14:18
Aalexa