Мицубиси Паджеро-Монтеро III на шоссе
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- beat2k
- Сообщения: 2748
- Зарегистрирован: 12 сен 2005, 12:48
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mistubishi
- Откуда: из Одинцово
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Ну не знаю. У меня вот ничего не раскачивается. Поставь себе усиленную подвеску и у тебя качаться не будет. Я вот из питер шёл 130-150 км/ч. Я мы глотает, из лыжни не выкидывает. Не одна легковушка так по ямам не едет как Паджера.
"А теперь надо обязательно дунуть! Если не дунуть, никакого чуда не произойдет!" © Амаяк Акопян
Pajero mk.IV 3.2
Infiniti FX35
Toyota Tundra TRD Rock Warrior
Pajero mk.IV 3.2
Infiniti FX35
Toyota Tundra TRD Rock Warrior
- Washington Capitals
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 25 авг 2006, 20:47
- Поблагодарили: 1 раз
- Washington Capitals
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 25 авг 2006, 20:47
- Поблагодарили: 1 раз
Может на самом деле разговариваем о разных дорогах???В столицу на большой еще не мотался,но на маленькой ездил много раз,сравнивать дороги наши,что х.й с пальцем!!!У нас максимум чего,так несколько км четырехполоски,а так по одной полосе,хотя чего я объясняю в одной стране вроде живем,а подвеску усиливать не буду,не пинайте,но с приходом лишних средств поменяю я аппарат,растроился я маленько в Монстрике,не мое это!!!Хотя это первый мой джип,может и привыкну,ну уж больно мне понравилось этой зимой лазить по снегам и в х.й не дуть!!!
Montero 3.5 2001 г LTD
БМВ х5 3,0 е53 2002 год
БМВ х 5 3,0 е53 2004 год
Инфинити Fx45
БМВ х5 4.6
Бмв 4,8 е70
бмв 4,8 е53
БМВ х5 3,0 е53 2002 год
БМВ х 5 3,0 е53 2004 год
Инфинити Fx45
БМВ х5 4.6
Бмв 4,8 е70
бмв 4,8 е53
- IvanSpb
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Володя писал(а):
На дизеле 180-200? Не верю [-X .
Почему?
По кольцевой по сухому асфальту на летней резине по спидометру шта 195. Это примерно 185 - 190 по GPS. Это в тестовом режиме, конечно, потому, как на тахометре было под 4 тыс. Если под горку, можно наверное и 200 выжать

Pajero III Экспедиционник
- beat2k
- Сообщения: 2748
- Зарегистрирован: 12 сен 2005, 12:48
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mistubishi
- Откуда: из Одинцово
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
А если ещё и ветер попутный.... Там вроде как в паспорте написано, что максималка 170 км/ч.IvanSpb писал(а):IvanSpb
Я максимум летел 165. По ЖПС!
"А теперь надо обязательно дунуть! Если не дунуть, никакого чуда не произойдет!" © Амаяк Акопян
Pajero mk.IV 3.2
Infiniti FX35
Toyota Tundra TRD Rock Warrior
Pajero mk.IV 3.2
Infiniti FX35
Toyota Tundra TRD Rock Warrior
-
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 09 фев 2006, 09:23
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
падж 3 2005г по спидометру 195 по жпс 184 валит офигенно!и ямки глотает и колея нормально!у московского товарища такой же падж и говорит 200 видел на мкаде а по жпсу не проверял .на 195 в тахометре 3600 .масло в глушак летит уверенно.дизелю наверняка не хорошо но всё равно гоняем.ужор масла 1литр на 1000км при такой скорости. в поворотах конечно не бэшка, масса чувствуется.тормозить надо раньше .передние диски перегреваются(сцуки) в одно торможение. PAJERO III 3,2 DI-D АКПП -ЛУЧШИЙ ЖИП В МИРЕ!!!!
Сегодня во Владимир мотался дорога не ахти,слякоть,мокрый снег и чего настроение было боевое,так на обратном пути я обогнал тойоту рафик прошлого поколения и как раз незамерзайка кончилась,пока я ее покупал и залил он уже вперед ушел,ну догнал я его потом так эту суку по ходу задело и ребят я скажу вам я его километров 20 не мог обойти,он падла до 180 разгонялся я уж дамал взлечу,он меня гнида завел,потом машин 7-8 в ряд ехало перед переездом,ну нарушил я по обочине по говну всех объехал,так эта су.а потом меня догнал!!!Вывод,хочешь летать,бери легковушку,хочешь по говну лазить,бери жип,ну а хочешь не рыбу не мясо,бери паркетник!!!Я вот к такому выводу пришел,не знаю законы физики не обманешь!!!!
Montero 3.5 2001 г LTD
БМВ х5 3,0 е53 2002 год
БМВ х 5 3,0 е53 2004 год
Инфинити Fx45
БМВ х5 4.6
Бмв 4,8 е70
бмв 4,8 е53
БМВ х5 3,0 е53 2002 год
БМВ х 5 3,0 е53 2004 год
Инфинити Fx45
БМВ х5 4.6
Бмв 4,8 е70
бмв 4,8 е53
- Gary56
- Сообщения: 767
- Зарегистрирован: 24 янв 2006, 15:15
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero-3
- Откуда: Казань
- Откуда: Россия, Казань
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 12 раз
И нах тебе этот рафик сдался? Пусть бы ехал себе, убогий.Mikail777 писал(а):Сегодня во Владимир мотался дорога не ахти,слякоть,мокрый снег и чего настроение было боевое,так на обратном пути я обогнал тойоту рафик прошлого поколения и как раз незамерзайка кончилась,пока я ее покупал и залил он уже вперед ушел,ну догнал я его потом так эту суку по ходу задело и ребят я скажу вам я его километров 20 не мог обойти,он падла до 180 разгонялся я уж дамал взлечу,он меня гнида завел,потом машин 7-8 в ряд ехало перед переездом,ну нарушил я по обочине по говну всех объехал,так эта су.а потом меня догнал!!!Вывод,хочешь летать,бери легковушку,хочешь по говну лазить,бери жип,ну а хочешь не рыбу не мясо,бери паркетник!!!Я вот к такому выводу пришел,не знаю законы физики не обманешь!!!!
The Rolling Stones моё всё...
Re: Мицубиси Паджеро-Монтеро III на шоссе
П-М3 очень неплохо управляется - для этого класса ес-но. Оценивать нужно в сравнении. Личные оценки: прямая на скорости 5, неровности на скорости 5+, повороты на скорости (больше 120-130 не по автостраде-это прямая имхо, а где 90 по правилам и радиус поворотов соотв.) 4, набор скорости со 100 км\ч 5 (для 3,5 с ручкой). Бал на поворотах снимается за валкость, которая к моему ОГРОМНОМУ удивлению не сказывается на траектории поворотов ИМХО. Т.е. машина наклонилась как будто уже все...ждешь визга резины и т.д. по сценарию, а едет как по рельсам. Наверное при таких ходах подвески (5++++...) по другому сделать нельзя. Посмотреть "независимую" инфу можно - поищи инет был тест Прадо vs П3. Там они по моему даже колесо в повороте оторвали (от земли).BlackRun писал(а):в различных статьях и тест-драйвах довольно хорошо описывается поведение Паджеро-Монтеро III вне дорог. Подскажите, пожалуйста, где можно посмотреть информацию о том, как ведет себя автомобиль на шоссе (на скоростях выше 100 км/ч, в поворотах). Заранее благодарен.
было Pajero III 2000 3,5GDI подвеска BATTLEZ ап2". Сейчас Pathfinder 2010 2,5 TD & HondaXR250
А как ведет себя П-3 коротыш на таких скоростях?
В поисках нормального П-4 дизеля 190 л.с. или 165 л.с
Pajero GDI Exlusiv 3,5 2003 продан с грустью
Montero Sport 2000 3.0 VIN продан
www.rngroup.ru
Pajero GDI Exlusiv 3,5 2003 продан с грустью
Montero Sport 2000 3.0 VIN продан
www.rngroup.ru
180 конечно не ездил, дизелек все-таки жалко, а вот 150-160 прет нормально, по моим представлениям устойчивость отличная.Алекс73 писал(а):А как ведет себя П-3 коротыш на таких скоростях?
До короткого несколько месяцев ездил на Судзуки Джимни, вот на нем ощущений от езды на 120 больше, чем от американских горок. Крены такие что кажеться еще чуть чуть и перевернешься.
Паджеро III
4M41 коротыш - везделаз
4M41 коротыш - везделаз
- yulsa
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 30 мар 2005, 20:49
- Откуда: Москва/Подмосковье
- Контактная информация:
по поводу скорости 160(на дизеле) вполне комфортно и машина нормально управляется!До этого был прадо(3400,5 дв)так на нем после 150 страшновато было!!!!Про крены ничего подобного,не замечал(правда пробег токо 12000).Только заметил одно,когда полный привод и токо на зад.колеса управляемость в поворотах разная,на 18 дисках,резина пирелли,машина хуже по колейности ехала,кидало по дороге(проверял давление,сход развал,все нормально)на зимней нокиан,диски 17,как влитая
.Правда всего пару недель на них поездил,переобулся на зиму.По валкости и раскачиванию авто во многом зависит от состоянии подвески в целом(всякие резиночки и т.п.)На прадике,когда поменял токо аммо,машина стала меньше раскачиваться,а когда поменял пружины,сайлентблоки,втулки и т.п. на МНОГО лучше стало!!!!А про скорости под 200 на паджере,с погрешностью спидометра,и смотря какие колеса(по общему диаметру) и с попутным ветром не проблема.,свой дизель разгонял пока под 180,дальше стало жалко,но запас еще был.

C уважением,Александр.5-door 3.2 DI-D Dakar AT«Блэк мика»Webasto,Ironman/Tough Dog ,защита,BF AT285/65/18,MJ300,люстра...
- yulsa
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 30 мар 2005, 20:49
- Откуда: Москва/Подмосковье
- Контактная информация:
Ну с такой скоростью редко,орчень редко,просто разговор о том,что машина позволяет многое.и в отличии от паджеро 2(а их было у меня 2шт)управляемость улучшилась в разы!!!!И на дизиле(в отличии 2500
)не чуствуешь себя ущемленным в динамике(разгоне со сфетофора,когда надо
).Дизель-супер
)



C уважением,Александр.5-door 3.2 DI-D Dakar AT«Блэк мика»Webasto,Ironman/Tough Dog ,защита,BF AT285/65/18,MJ300,люстра...