Мицубиси Паджеро-Монтеро III на шоссе

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
beat2k
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 12 сен 2005, 12:48
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mistubishi
Откуда: из Одинцово
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение beat2k »

Ну не знаю. У меня вот ничего не раскачивается. Поставь себе усиленную подвеску и у тебя качаться не будет. Я вот из питер шёл 130-150 км/ч. Я мы глотает, из лыжни не выкидывает. Не одна легковушка так по ямам не едет как Паджера.
"А теперь надо обязательно дунуть! Если не дунуть, никакого чуда не произойдет!" © Амаяк Акопян
Pajero mk.IV 3.2
Infiniti FX35
Toyota Tundra TRD Rock Warrior
Аватара пользователя
Washington Capitals
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 20:47
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Washington Capitals »

beat2k писал(а): У меня вот ничего не раскачивается.
Дык правильно. У тебя же не Montero, а Pajero, да ещё с такими номерами. Дорога сама должна выпрямляться, когда ты едешь.
Аватара пользователя
Washington Capitals
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 20:47
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Washington Capitals »

TO Банифаций
Ты 03.03.07 г. поедешь с нами?
Аватара пользователя
Mikail777
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 10:21
Откуда: Владимирская область

Сообщение Mikail777 »

Может на самом деле разговариваем о разных дорогах???В столицу на большой еще не мотался,но на маленькой ездил много раз,сравнивать дороги наши,что х.й с пальцем!!!У нас максимум чего,так несколько км четырехполоски,а так по одной полосе,хотя чего я объясняю в одной стране вроде живем,а подвеску усиливать не буду,не пинайте,но с приходом лишних средств поменяю я аппарат,растроился я маленько в Монстрике,не мое это!!!Хотя это первый мой джип,может и привыкну,ну уж больно мне понравилось этой зимой лазить по снегам и в х.й не дуть!!!
Montero 3.5 2001 г LTD
БМВ х5 3,0 е53 2002 год
БМВ х 5 3,0 е53 2004 год
Инфинити Fx45
БМВ х5 4.6
Бмв 4,8 е70
бмв 4,8 е53
Аватара пользователя
Банифаций
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 21 июл 2006, 20:13
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Банифаций »

TO Банифаций
Ты 03.03.07 г. поедешь с нами?
Илья!
Обещать не буду, но постараюсь..
Отзвонюсь в пятницу обязательно..
автомобиль Монтеро 3 Лимитед (2001год).
резина:
летом 295/45/20 TOYO
зимой 265/75/16 COOPER
до этого а/м Пежо 406 (тоже Пыжик, но легковой).
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение IvanSpb »

Володя писал(а):
На дизеле 180-200 :shock: ? Не верю [-X .

Почему?
По кольцевой по сухому асфальту на летней резине по спидометру шта 195. Это примерно 185 - 190 по GPS. Это в тестовом режиме, конечно, потому, как на тахометре было под 4 тыс. Если под горку, можно наверное и 200 выжать :roll:
Pajero III Экспедиционник
Аватара пользователя
beat2k
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 12 сен 2005, 12:48
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mistubishi
Откуда: из Одинцово
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение beat2k »

IvanSpb писал(а):IvanSpb
А если ещё и ветер попутный.... Там вроде как в паспорте написано, что максималка 170 км/ч.
Я максимум летел 165. По ЖПС!
"А теперь надо обязательно дунуть! Если не дунуть, никакого чуда не произойдет!" © Амаяк Акопян
Pajero mk.IV 3.2
Infiniti FX35
Toyota Tundra TRD Rock Warrior
VIT001
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 09:23
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение VIT001 »

падж 3 2005г по спидометру 195 по жпс 184 валит офигенно!и ямки глотает и колея нормально!у московского товарища такой же падж и говорит 200 видел на мкаде а по жпсу не проверял .на 195 в тахометре 3600 .масло в глушак летит уверенно.дизелю наверняка не хорошо но всё равно гоняем.ужор масла 1литр на 1000км при такой скорости. в поворотах конечно не бэшка, масса чувствуется.тормозить надо раньше .передние диски перегреваются(сцуки) в одно торможение. PAJERO III 3,2 DI-D АКПП -ЛУЧШИЙ ЖИП В МИРЕ!!!!
Аватара пользователя
alpa
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 02 окт 2006, 23:48
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение alpa »

Володя писал(а):Не говоря уже о том, какой напряг испытывал двигатель
Добраться нужно было срочно, о двигателе пришлось не думать...

После 700 километров в таком режиме уровень масла заметно не изменился
Pajero 3 DID
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение IvanSpb »

beat2k писал(а): Я максимум летел 165. По ЖПС!
У меня сейчас, после установки более тяжёлых колёс, и на сыром шоссе, максималка тоже упала до, примерно этих же цифр. 195 было на сухом шоссе на родной летней шоссейной резине.
Pajero III Экспедиционник
Аватара пользователя
Mikail777
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 10:21
Откуда: Владимирская область

Сообщение Mikail777 »

Сегодня во Владимир мотался дорога не ахти,слякоть,мокрый снег и чего настроение было боевое,так на обратном пути я обогнал тойоту рафик прошлого поколения и как раз незамерзайка кончилась,пока я ее покупал и залил он уже вперед ушел,ну догнал я его потом так эту суку по ходу задело и ребят я скажу вам я его километров 20 не мог обойти,он падла до 180 разгонялся я уж дамал взлечу,он меня гнида завел,потом машин 7-8 в ряд ехало перед переездом,ну нарушил я по обочине по говну всех объехал,так эта су.а потом меня догнал!!!Вывод,хочешь летать,бери легковушку,хочешь по говну лазить,бери жип,ну а хочешь не рыбу не мясо,бери паркетник!!!Я вот к такому выводу пришел,не знаю законы физики не обманешь!!!!
Montero 3.5 2001 г LTD
БМВ х5 3,0 е53 2002 год
БМВ х 5 3,0 е53 2004 год
Инфинити Fx45
БМВ х5 4.6
Бмв 4,8 е70
бмв 4,8 е53
Аватара пользователя
Gary56
Сообщения: 767
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 15:15
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero-3
Откуда: Казань
Откуда: Россия, Казань
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Gary56 »

Mikail777 писал(а):Сегодня во Владимир мотался дорога не ахти,слякоть,мокрый снег и чего настроение было боевое,так на обратном пути я обогнал тойоту рафик прошлого поколения и как раз незамерзайка кончилась,пока я ее покупал и залил он уже вперед ушел,ну догнал я его потом так эту суку по ходу задело и ребят я скажу вам я его километров 20 не мог обойти,он падла до 180 разгонялся я уж дамал взлечу,он меня гнида завел,потом машин 7-8 в ряд ехало перед переездом,ну нарушил я по обочине по говну всех объехал,так эта су.а потом меня догнал!!!Вывод,хочешь летать,бери легковушку,хочешь по говну лазить,бери жип,ну а хочешь не рыбу не мясо,бери паркетник!!!Я вот к такому выводу пришел,не знаю законы физики не обманешь!!!!
И нах тебе этот рафик сдался? Пусть бы ехал себе, убогий.
The Rolling Stones моё всё...
Аватара пользователя
illogical
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 16:10
Поблагодарили: 2 раза

Re: Мицубиси Паджеро-Монтеро III на шоссе

Сообщение illogical »

BlackRun писал(а):в различных статьях и тест-драйвах довольно хорошо описывается поведение Паджеро-Монтеро III вне дорог. Подскажите, пожалуйста, где можно посмотреть информацию о том, как ведет себя автомобиль на шоссе (на скоростях выше 100 км/ч, в поворотах). Заранее благодарен.
П-М3 очень неплохо управляется - для этого класса ес-но. Оценивать нужно в сравнении. Личные оценки: прямая на скорости 5, неровности на скорости 5+, повороты на скорости (больше 120-130 не по автостраде-это прямая имхо, а где 90 по правилам и радиус поворотов соотв.) 4, набор скорости со 100 км\ч 5 (для 3,5 с ручкой). Бал на поворотах снимается за валкость, которая к моему ОГРОМНОМУ удивлению не сказывается на траектории поворотов ИМХО. Т.е. машина наклонилась как будто уже все...ждешь визга резины и т.д. по сценарию, а едет как по рельсам. Наверное при таких ходах подвески (5++++...) по другому сделать нельзя. Посмотреть "независимую" инфу можно - поищи инет был тест Прадо vs П3. Там они по моему даже колесо в повороте оторвали (от земли).
было Pajero III 2000 3,5GDI подвеска BATTLEZ ап2". Сейчас Pathfinder 2010 2,5 TD & HondaXR250
Аватара пользователя
Гоша
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 08 сен 2006, 13:52
Откуда: Москва ( Лобня)

Сообщение Гоша »

Ни какого раскачивания на своей не чувствую, 180 разгонял - хорошо идёт.
PAJERO III - Был
Алекс73
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 03:00
Откуда: Москва

Сообщение Алекс73 »

А как ведет себя П-3 коротыш на таких скоростях?
В поисках нормального П-4 дизеля 190 л.с. или 165 л.с
Pajero GDI Exlusiv 3,5 2003 продан с грустью
Montero Sport 2000 3.0 VIN продан
www.rngroup.ru
Аватара пользователя
Кост010
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 15 авг 2006, 12:52
Откуда: Moscow

Сообщение Кост010 »

Алекс73 писал(а):А как ведет себя П-3 коротыш на таких скоростях?
180 конечно не ездил, дизелек все-таки жалко, а вот 150-160 прет нормально, по моим представлениям устойчивость отличная.
До короткого несколько месяцев ездил на Судзуки Джимни, вот на нем ощущений от езды на 120 больше, чем от американских горок. Крены такие что кажеться еще чуть чуть и перевернешься.
Паджеро III
4M41 коротыш - везделаз
Аватара пользователя
yulsa
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 30 мар 2005, 20:49
Откуда: Москва/Подмосковье
Контактная информация:

Сообщение yulsa »

по поводу скорости 160(на дизеле) вполне комфортно и машина нормально управляется!До этого был прадо(3400,5 дв)так на нем после 150 страшновато было!!!!Про крены ничего подобного,не замечал(правда пробег токо 12000).Только заметил одно,когда полный привод и токо на зад.колеса управляемость в поворотах разная,на 18 дисках,резина пирелли,машина хуже по колейности ехала,кидало по дороге(проверял давление,сход развал,все нормально)на зимней нокиан,диски 17,как влитая :(.Правда всего пару недель на них поездил,переобулся на зиму.По валкости и раскачиванию авто во многом зависит от состоянии подвески в целом(всякие резиночки и т.п.)На прадике,когда поменял токо аммо,машина стала меньше раскачиваться,а когда поменял пружины,сайлентблоки,втулки и т.п. на МНОГО лучше стало!!!!А про скорости под 200 на паджере,с погрешностью спидометра,и смотря какие колеса(по общему диаметру) и с попутным ветром не проблема.,свой дизель разгонял пока под 180,дальше стало жалко,но запас еще был.
C уважением,Александр.5-door 3.2 DI-D Dakar AT«Блэк мика»Webasto,Ironman/Tough Dog ,защита,BF AT285/65/18,MJ300,люстра...
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение wersa »

ну вы и носитесь! я на галанте аккуратнее езжу, хотя он по сравнению с паджерой реактивный.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
yulsa
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 30 мар 2005, 20:49
Откуда: Москва/Подмосковье
Контактная информация:

Сообщение yulsa »

Ну с такой скоростью редко,орчень редко,просто разговор о том,что машина позволяет многое.и в отличии от паджеро 2(а их было у меня 2шт)управляемость улучшилась в разы!!!!И на дизиле(в отличии 2500 :) )не чуствуешь себя ущемленным в динамике(разгоне со сфетофора,когда надо :) ).Дизель-супер :))
C уважением,Александр.5-door 3.2 DI-D Dakar AT«Блэк мика»Webasto,Ironman/Tough Dog ,защита,BF AT285/65/18,MJ300,люстра...
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение wersa »

на 2-м паджере 140 нормально идет, но вот 150 предел для 2800, хотя я больше 120 не разгоняюсь.
Я езжу на 31/10.5/15 да постоянно колеса подспущены, на 120 вилять уже херово. А со светофоров можно и на класике первым уходить.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»