Страница 2 из 3

Добавлено: 27 фев 2007, 08:45
beat2k
Ну не знаю. У меня вот ничего не раскачивается. Поставь себе усиленную подвеску и у тебя качаться не будет. Я вот из питер шёл 130-150 км/ч. Я мы глотает, из лыжни не выкидывает. Не одна легковушка так по ямам не едет как Паджера.

Добавлено: 27 фев 2007, 09:08
Washington Capitals
beat2k писал(а): У меня вот ничего не раскачивается.
Дык правильно. У тебя же не Montero, а Pajero, да ещё с такими номерами. Дорога сама должна выпрямляться, когда ты едешь.

Добавлено: 27 фев 2007, 09:09
Washington Capitals
TO Банифаций
Ты 03.03.07 г. поедешь с нами?

Добавлено: 27 фев 2007, 09:15
Mikail777
Может на самом деле разговариваем о разных дорогах???В столицу на большой еще не мотался,но на маленькой ездил много раз,сравнивать дороги наши,что х.й с пальцем!!!У нас максимум чего,так несколько км четырехполоски,а так по одной полосе,хотя чего я объясняю в одной стране вроде живем,а подвеску усиливать не буду,не пинайте,но с приходом лишних средств поменяю я аппарат,растроился я маленько в Монстрике,не мое это!!!Хотя это первый мой джип,может и привыкну,ну уж больно мне понравилось этой зимой лазить по снегам и в х.й не дуть!!!

Добавлено: 27 фев 2007, 11:39
Банифаций
TO Банифаций
Ты 03.03.07 г. поедешь с нами?
Илья!
Обещать не буду, но постараюсь..
Отзвонюсь в пятницу обязательно..

Добавлено: 28 фев 2007, 12:04
IvanSpb
Володя писал(а):
На дизеле 180-200 :shock: ? Не верю [-X .

Почему?
По кольцевой по сухому асфальту на летней резине по спидометру шта 195. Это примерно 185 - 190 по GPS. Это в тестовом режиме, конечно, потому, как на тахометре было под 4 тыс. Если под горку, можно наверное и 200 выжать :roll:

Добавлено: 28 фев 2007, 13:44
beat2k
IvanSpb писал(а):IvanSpb
А если ещё и ветер попутный.... Там вроде как в паспорте написано, что максималка 170 км/ч.
Я максимум летел 165. По ЖПС!

Добавлено: 01 мар 2007, 10:24
VIT001
падж 3 2005г по спидометру 195 по жпс 184 валит офигенно!и ямки глотает и колея нормально!у московского товарища такой же падж и говорит 200 видел на мкаде а по жпсу не проверял .на 195 в тахометре 3600 .масло в глушак летит уверенно.дизелю наверняка не хорошо но всё равно гоняем.ужор масла 1литр на 1000км при такой скорости. в поворотах конечно не бэшка, масса чувствуется.тормозить надо раньше .передние диски перегреваются(сцуки) в одно торможение. PAJERO III 3,2 DI-D АКПП -ЛУЧШИЙ ЖИП В МИРЕ!!!!

Добавлено: 01 мар 2007, 18:41
alpa
Володя писал(а):Не говоря уже о том, какой напряг испытывал двигатель
Добраться нужно было срочно, о двигателе пришлось не думать...

После 700 километров в таком режиме уровень масла заметно не изменился

Добавлено: 02 мар 2007, 13:02
IvanSpb
beat2k писал(а): Я максимум летел 165. По ЖПС!
У меня сейчас, после установки более тяжёлых колёс, и на сыром шоссе, максималка тоже упала до, примерно этих же цифр. 195 было на сухом шоссе на родной летней шоссейной резине.

Добавлено: 02 мар 2007, 16:47
Mikail777
Сегодня во Владимир мотался дорога не ахти,слякоть,мокрый снег и чего настроение было боевое,так на обратном пути я обогнал тойоту рафик прошлого поколения и как раз незамерзайка кончилась,пока я ее покупал и залил он уже вперед ушел,ну догнал я его потом так эту суку по ходу задело и ребят я скажу вам я его километров 20 не мог обойти,он падла до 180 разгонялся я уж дамал взлечу,он меня гнида завел,потом машин 7-8 в ряд ехало перед переездом,ну нарушил я по обочине по говну всех объехал,так эта су.а потом меня догнал!!!Вывод,хочешь летать,бери легковушку,хочешь по говну лазить,бери жип,ну а хочешь не рыбу не мясо,бери паркетник!!!Я вот к такому выводу пришел,не знаю законы физики не обманешь!!!!

Добавлено: 04 мар 2007, 11:58
Gary56
Mikail777 писал(а):Сегодня во Владимир мотался дорога не ахти,слякоть,мокрый снег и чего настроение было боевое,так на обратном пути я обогнал тойоту рафик прошлого поколения и как раз незамерзайка кончилась,пока я ее покупал и залил он уже вперед ушел,ну догнал я его потом так эту суку по ходу задело и ребят я скажу вам я его километров 20 не мог обойти,он падла до 180 разгонялся я уж дамал взлечу,он меня гнида завел,потом машин 7-8 в ряд ехало перед переездом,ну нарушил я по обочине по говну всех объехал,так эта су.а потом меня догнал!!!Вывод,хочешь летать,бери легковушку,хочешь по говну лазить,бери жип,ну а хочешь не рыбу не мясо,бери паркетник!!!Я вот к такому выводу пришел,не знаю законы физики не обманешь!!!!
И нах тебе этот рафик сдался? Пусть бы ехал себе, убогий.

Re: Мицубиси Паджеро-Монтеро III на шоссе

Добавлено: 05 мар 2007, 15:26
illogical
BlackRun писал(а):в различных статьях и тест-драйвах довольно хорошо описывается поведение Паджеро-Монтеро III вне дорог. Подскажите, пожалуйста, где можно посмотреть информацию о том, как ведет себя автомобиль на шоссе (на скоростях выше 100 км/ч, в поворотах). Заранее благодарен.
П-М3 очень неплохо управляется - для этого класса ес-но. Оценивать нужно в сравнении. Личные оценки: прямая на скорости 5, неровности на скорости 5+, повороты на скорости (больше 120-130 не по автостраде-это прямая имхо, а где 90 по правилам и радиус поворотов соотв.) 4, набор скорости со 100 км\ч 5 (для 3,5 с ручкой). Бал на поворотах снимается за валкость, которая к моему ОГРОМНОМУ удивлению не сказывается на траектории поворотов ИМХО. Т.е. машина наклонилась как будто уже все...ждешь визга резины и т.д. по сценарию, а едет как по рельсам. Наверное при таких ходах подвески (5++++...) по другому сделать нельзя. Посмотреть "независимую" инфу можно - поищи инет был тест Прадо vs П3. Там они по моему даже колесо в повороте оторвали (от земли).

Добавлено: 05 мар 2007, 19:41
Гоша
Ни какого раскачивания на своей не чувствую, 180 разгонял - хорошо идёт.

Добавлено: 05 мар 2007, 21:59
Алекс73
А как ведет себя П-3 коротыш на таких скоростях?

Добавлено: 06 мар 2007, 09:42
Кост010
Алекс73 писал(а):А как ведет себя П-3 коротыш на таких скоростях?
180 конечно не ездил, дизелек все-таки жалко, а вот 150-160 прет нормально, по моим представлениям устойчивость отличная.
До короткого несколько месяцев ездил на Судзуки Джимни, вот на нем ощущений от езды на 120 больше, чем от американских горок. Крены такие что кажеться еще чуть чуть и перевернешься.

Добавлено: 06 мар 2007, 14:34
yulsa
по поводу скорости 160(на дизеле) вполне комфортно и машина нормально управляется!До этого был прадо(3400,5 дв)так на нем после 150 страшновато было!!!!Про крены ничего подобного,не замечал(правда пробег токо 12000).Только заметил одно,когда полный привод и токо на зад.колеса управляемость в поворотах разная,на 18 дисках,резина пирелли,машина хуже по колейности ехала,кидало по дороге(проверял давление,сход развал,все нормально)на зимней нокиан,диски 17,как влитая :(.Правда всего пару недель на них поездил,переобулся на зиму.По валкости и раскачиванию авто во многом зависит от состоянии подвески в целом(всякие резиночки и т.п.)На прадике,когда поменял токо аммо,машина стала меньше раскачиваться,а когда поменял пружины,сайлентблоки,втулки и т.п. на МНОГО лучше стало!!!!А про скорости под 200 на паджере,с погрешностью спидометра,и смотря какие колеса(по общему диаметру) и с попутным ветром не проблема.,свой дизель разгонял пока под 180,дальше стало жалко,но запас еще был.

Добавлено: 06 мар 2007, 15:14
wersa
ну вы и носитесь! я на галанте аккуратнее езжу, хотя он по сравнению с паджерой реактивный.

Добавлено: 06 мар 2007, 15:33
yulsa
Ну с такой скоростью редко,орчень редко,просто разговор о том,что машина позволяет многое.и в отличии от паджеро 2(а их было у меня 2шт)управляемость улучшилась в разы!!!!И на дизиле(в отличии 2500 :) )не чуствуешь себя ущемленным в динамике(разгоне со сфетофора,когда надо :) ).Дизель-супер :))

Добавлено: 06 мар 2007, 15:52
wersa
на 2-м паджере 140 нормально идет, но вот 150 предел для 2800, хотя я больше 120 не разгоняюсь.
Я езжу на 31/10.5/15 да постоянно колеса подспущены, на 120 вилять уже херово. А со светофоров можно и на класике первым уходить.