V4AW2 плохая динамика и удар при блокировке ГТ
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, ZILLA, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, ZILLA
- Mr.Maddog
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
- Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
- Откуда: Якутия
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: V4AW2 плохая динамика и удар при блокировке ГТ
2 точно.
Она сама по себе эта машина странная,начала на горячую заводится плохо,и форсунки мыл,и все датчики потихоньку менял,в итоге двигатель сменил,а она как заводилась плохо,так и заводится.И с коробками тоже самое происходит.
Она сама по себе эта машина странная,начала на горячую заводится плохо,и форсунки мыл,и все датчики потихоньку менял,в итоге двигатель сменил,а она как заводилась плохо,так и заводится.И с коробками тоже самое происходит.
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
- элис купер
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 02 мар 2011, 23:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: паджерик 2
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 1 раз
Re: V4AW2 плохая динамика и удар при блокировке ГТ
C выздоровлением. Уже лечите?_Evgeny_ писал(а):Ну у меня на коромысле, которое на дроселе так сказать висит, есть такой уголок металлический, к которому непосредственно и прикручивается трос. Изначально у меня его не было, кто-то колхозил там. В итоге трос был постоянно перетянут и машина ехала непонятно как. Больше шума чем скорости. Может быть у Вас нечто подобное. Для сравнения можно попробовать отпустить трос на 5 мм, поездить, а потом укоротить на 5 мм от исходного положения. Сразу будет видно что меняется в поведении авто.

Смотри куда едешь, а то приедешь куда смотришь.
-
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 14 янв 2013, 15:20
- Двигатель:: 4d56T
- Мой автомобиль(и):: Mitsu Pajero 93 5d яп
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: V4AW2 плохая динамика и удар при блокировке ГТ
2 Элис купер. С динамикой вроде поборолся регулировкой троса и немного подвинул уголок на коромысле. Сейчас при половине газа в пол передачи переключаются ближе к 3 тыс и при этом вполне неплохая динамика. Накат вроде тоже есть. Свыше 60-70 км даже обороты ниже 1500 не падают. При более низкой скорости по разному, но накат есть и это хорошо. Пинок остался при разгоне от половины педали и больше... Масло ещё не менял, со временем туго. По пинку какие мысли? Что это может быть? При это при переключении с P на D или R всё очень плавно. На старой коробке были толчки.
P.S. Не лечу, а рассказываю что смотрел у себя и на какие грабли уже наступал... Так сказать делюсь опытом, хорошим и плохим ) На роль гуру не претендую.
P.S. Не лечу, а рассказываю что смотрел у себя и на какие грабли уже наступал... Так сказать делюсь опытом, хорошим и плохим ) На роль гуру не претендую.
-
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 14 янв 2013, 15:20
- Двигатель:: 4d56T
- Мой автомобиль(и):: Mitsu Pajero 93 5d яп
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: V4AW2 плохая динамика и удар при блокировке ГТ
На данный момент при включении заднего хода и нажатии на газ машина начинает катиться медленно, потом происходит пинок и она начинает ехать заметно быстрее. Трос пробовал вытягивать и слушать коробку - щёлканье в коробке присутствует при полном отпускании троса. Бобышка стоит как надо. Расстояние 32 мм сейчас. Немного укоротил от паспортного потому что рано включалась 3 передача и машина на ней не разгонялась. Происходило это уже на 30 км/ч. В то же время на 2 ехала до 40 замечательно. Сейчас стало немного лучше. Пинок при разгоне всё равно присутствует. Из-за чего может быть пинок на заднем ходе?
- элис купер
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 02 мар 2011, 23:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: паджерик 2
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 1 раз
Re: V4AW2 плохая динамика и удар при блокировке ГТ
Попробуйте гайки троса согнать по одному витку в право, попробуйте на ходу и еще на один оборот. Выберете лучший результат.
Смотри куда едешь, а то приедешь куда смотришь.
-
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 14 янв 2013, 15:20
- Двигатель:: 4d56T
- Мой автомобиль(и):: Mitsu Pajero 93 5d яп
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: V4AW2 плохая динамика и удар при блокировке ГТ
Сегодня сняли поддон поглядеть что внутри. Приложил фотку того, что было на момент получения коробки из Владика. По словам мастера, после снятия фильтра вылилось ещё примерно 1 литр АТФ. Получается, что самотёком жидкость через фильтр не протекала... Как мне кажется забитый фильтр объясняет удары в работе АКПП и результаты теста. Не очень понятно откуда за 20 дней взялся весь этот мусор? Масло первый раз менялось так - пока возились с коробкой слили всё, что получилось. Снимали ГТ, меняли сальники. Потом всё собрали и долили масла до уровня. Поддон ставили мой и фильтр новый. Масло залили примерно литров 6. Т.е. что-то в коробке всё же осталось. Сейчас будем промывать 10 литрами путём прокачки собственным насосом коробки. Масло немного потемнело и приобрело специфический запах. Откровенно палёным не пахнет, но нечто подобное в запахе есть. Кто что думает на этот счёт? Нормально ли такое количество говна в фильтре? Есть ли надежда на то, что это вымывается всякое говно из коробки и что больше его там появляться в таком количестве за такое время не будет?
-
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 14 янв 2013, 15:20
- Двигатель:: 4d56T
- Мой автомобиль(и):: Mitsu Pajero 93 5d яп
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: V4AW2 плохая динамика и удар при блокировке ГТ
И ещё вопрос, кто нить может сказать что это за тёмный налёт на корпусе фильтра?
- элис купер
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 02 мар 2011, 23:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: паджерик 2
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 1 раз
Re: V4AW2 плохая динамика и удар при блокировке ГТ
Это не что иное как продукт износа фрикционов, образуется в результате неправильной регулировки троса, от времени эксплуатации или вваливания люлей авто. 

Смотри куда едешь, а то приедешь куда смотришь.
-
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 14 янв 2013, 15:20
- Двигатель:: 4d56T
- Мой автомобиль(и):: Mitsu Pajero 93 5d яп
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: V4AW2 плохая динамика и удар при блокировке ГТ
После замены масла пинок на R никуда не делся. Так же присутствует небольшой пинок при переключении на 40 км/ч. Трос пробовал скидывать - результат тот же. Сейчас если воткнуть R и подождать 2-3 секунды, а потом нажать на газ, то машина едет нормально. Если же нажимать на газ сразу после переключения, то она вроде как катится назад, потом раздаётся удар и колёса начинают крутиться заметно быстрее. При половине педали после пинка колёса даже могут буксануть... Что может приводить к такому поведению задней передачи? Насколько это критично для коробки, т.е. можно ли так ездить, давая немного времени R на включение?
Вопрос по тросу, расскажите кто в курсе - полный ход троса коробки составляет 40 мм (настолько его можно вытащить из оплётки). При этом в книге написано, что ход троса 34-35 мм при полном газе. Т.е. мы по определению не полностью открываем клапан в АКПП. Далее, если я у себя выставляю трос по книге (34 мм), то получается что при отпущенном газе трос сильно провисает, т.е. при нажатии на газ у него есть свободный ход. И тем самым степень открытия клапана в коробке ещё меньше. Поразмыслив, решил отрегулировать трос таким образом, чтобы практически не было провисания. При этом его длина получилась 37 мм. Далее, сместив уголок к оси коромысла (место крепления конца троса) добился длины троса 34 мм, т.е. как и положено по книге. Динамика при этом стала значительно лучше. Кикдаун работает. Насколько это правильно? Должен ли трос коробки иметь провисание? Почему при ходе троса 40 мм мы его вытягиваем всего лишь на 34 ?
Вопрос по тросу, расскажите кто в курсе - полный ход троса коробки составляет 40 мм (настолько его можно вытащить из оплётки). При этом в книге написано, что ход троса 34-35 мм при полном газе. Т.е. мы по определению не полностью открываем клапан в АКПП. Далее, если я у себя выставляю трос по книге (34 мм), то получается что при отпущенном газе трос сильно провисает, т.е. при нажатии на газ у него есть свободный ход. И тем самым степень открытия клапана в коробке ещё меньше. Поразмыслив, решил отрегулировать трос таким образом, чтобы практически не было провисания. При этом его длина получилась 37 мм. Далее, сместив уголок к оси коромысла (место крепления конца троса) добился длины троса 34 мм, т.е. как и положено по книге. Динамика при этом стала значительно лучше. Кикдаун работает. Насколько это правильно? Должен ли трос коробки иметь провисание? Почему при ходе троса 40 мм мы его вытягиваем всего лишь на 34 ?
- Mr.Maddog
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
- Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
- Откуда: Якутия
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: V4AW2 плохая динамика и удар при блокировке ГТ
так что с моим стоп-тестом?что ремонтировать то?
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
-
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 14 янв 2013, 15:20
- Двигатель:: 4d56T
- Мой автомобиль(и):: Mitsu Pajero 93 5d яп
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: V4AW2 плохая динамика и удар при блокировке ГТ
Перенёс проблему с ударом на задней в отдельную тему. Вроде как логично. Может больше народу подтянется. http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 6&t=150100