Звукоизоляция

Совершенствуем Mitsubishi Pajero.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
Добрый Фей
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 17 янв 2005, 18:16
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Добрый Фей »

а забыл добавить вибропластом можно клеить не 100% детали, а порядка 65-70 % т.е. щели не страшны, а вот спленом нужно клеить монолитно.
3-x дверка 6G72 Араб Паджеро 2 ВЕСЬ Черный
5-ти дверка 6G72 Montero 2 Черный
ГАЗ-66-15 весь в тюнинге :) имхо вечно грязный
Volvo 945

С тех пор как Малышу на День Рождения подарили зенитный пулемет, жизнь Карлсона РАДИКАЛЬНО изменилась
Аватара пользователя
Чижoff
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 11:27
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Чижoff »

Я ничего не рекламирую,но вы возьмите в руки наш материал и шведский,многое поймёте,не говоря уже о клеющих свойствах и шумоизоляционных.Извините,если обидел кого.
Дмитрий
Toyota Sequoia
Аватара пользователя
Добрый Фей
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 17 янв 2005, 18:16
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Добрый Фей »

ну взял, посмотрел, посмотрел на прайс и решил что лучше поддержать отечественного производителя :))))

P.S. Я зарабатываю деньги в другой области :)
3-x дверка 6G72 Араб Паджеро 2 ВЕСЬ Черный
5-ти дверка 6G72 Montero 2 Черный
ГАЗ-66-15 весь в тюнинге :) имхо вечно грязный
Volvo 945

С тех пор как Малышу на День Рождения подарили зенитный пулемет, жизнь Карлсона РАДИКАЛЬНО изменилась
Аватара пользователя
Mikail777
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 10:21
Откуда: Владимирская область

Сообщение Mikail777 »

12 тысяч рублей???И все???
Montero 3.5 2001 г LTD
БМВ х5 3,0 е53 2002 год
БМВ х 5 3,0 е53 2004 год
Инфинити Fx45
БМВ х5 4.6
Бмв 4,8 е70
бмв 4,8 е53
Аватара пользователя
Чижoff
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 11:27
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Чижoff »

Mikail777 писал(а):12 тысяч рублей???И все???
Что и всё?И неделю на корячках в машине,обожённые пальцы,сложность в собирании салона и много всяких других приятностей.Ну на мат-лы может и хватит :)

P.S. А потом всю оставшуюся эксплуатацию будешь бороться с жучками
Последний раз редактировалось Чижoff 01 мар 2007, 17:03, всего редактировалось 1 раз.
Дмитрий
Toyota Sequoia
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Добрый Фей, спасибо :) начну изучать :)

Сразу вопросы:
первый
Что такое вибропласт? Здесь http://www.stplus.ru/pricelist.php такого названия нет. Если имеется в виду Битопласт, то какой толщины нужно?
второй
У меня машина уже проклеена в Японии. Клеить прямо поверх? Или отдирать старую? Вот фотка
Изображение
или можно сократить какой то материал?
Вот тут тоже видно, что арки немного проклеены, но не полностью.
Изображение
Интересно, что там под обшивкой крыши? Бывает ли проклеено и там?

Что вообще посоветуете, может не заморачиваться? Но хотелось бы, чтоб в машине было потише :)
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Чижoff
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 11:27
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Чижoff »

1.Я бы порекомендовал всё старое содрать.Потому как этот виброматериал сам уже кое-где отслаивается,всё очистить от клея обезжирить и с помощью фена и валика приклеить.Если это не сделать то эффекта будет 0
2.Под обшивкой крыши голый металл и кусками приклеена какая-то непонятная вата толщиной около 2 сантиметров,зачем она там я не знаю,но отдирать её,а вернее отмывать-целая мука,но после проклейки крыши в машине стало намного тише и приятнее,особенно в дождь.
Дмитрий
Toyota Sequoia
Аватара пользователя
Чижoff
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 11:27
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Чижoff »

Арки задних колёс надо клеить в несколько слоёв и разными материалами,полости в крыльях тщательно проклеивать акустическими материалами и тогда вы не узнаете звучание вашей системы :)
Дмитрий
Toyota Sequoia
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Нет, на полу я оставлю. Он у меня нигде не отслаивается, может просто сверху чем то проклеить. А вот арки и крышу нужно.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Чижoff
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 11:27
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Чижoff »

Chairman писал(а):Нет, на полу я оставлю. Он у меня нигде не отслаивается, может просто сверху чем то проклеить. А вот арки и крышу нужно.
Дело твоё,как бы потом переделывать не пришлось
Дмитрий
Toyota Sequoia
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Можно его как то прооверить? Плотно ли прилегает? Простучать молотком что ли...? Потому что отодрать - нерально :(
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Чижoff
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 11:27
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Чижoff »

Chairman писал(а):Можно его как то прооверить? Плотно ли прилегает? Простучать молотком что ли...? Потому что отодрать - нерально :(
У меня тоже не везде отходил,внимательно всё осмотри!А то всю работу будешь переделывать,если есть усердие+время+желание погрей феном,прекрасно сходит
Дмитрий
Toyota Sequoia
Аватара пользователя
georgf
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 16 июл 2006, 21:34
Откуда: Питер

Сообщение georgf »

Долой раздел тюнинга! Еще ксенон не успел внедрить а вы уже тут с шумоизоляцией! :D :D :D
П4, 3,8 длинный сцуко
Аватара пользователя
Чижoff
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 11:27
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Чижoff »

georgf писал(а):Долой раздел тюнинга! Еще ксенон не успел внедрить а вы уже тут с шумоизоляцией! :D :D :D
Начинается...разбирай сразу всю машину,а потом и внедряй всё сразу!
Дмитрий
Toyota Sequoia
Аватара пользователя
Добрый Фей
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 17 янв 2005, 18:16
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Добрый Фей »

Сразу вопросы:
первый
Что такое вибропласт? Здесь http://www.stplus.ru/pricelist.php такого названия нет. Если имеется в виду Битопласт, то какой толщины нужно?

есть. нужно лучше посмотреть :))))

раздел Вибропоглощающий самоклеящийся материал последнии строки ....

второй
У меня машина уже проклеена в Японии. Клеить прямо поверх? Или отдирать старую? Вот фотка


Под крышей полная фигня что-то вроде ваты. сдирать незадумываясь.


Давайте немного теории. Это помогает.

Собственно изоляция бывает шумо и вибро.

Что есть вибро. Вибро - это низкочастотный шум полученный вследствии колебания плоскостей изделия. Как бороться 1. конструктивно (ребра жесткости и т.п.) 2. Демпфированием. (утяжелением) этим самым мы смещаем звуковые колебания из сверхнизких частот в более высокие (менее энергетически нагруженные)

Модель. Взяли лист металаа закрепили по краям . ударили по нему. гремит. прибили в середину свинцовую чушку, гремит но меньше. нету басса. т.е. не нужна монолитная защита!!!!


Шумо изоляция. Это высокочастотный шум. И его мы поглощаем , т.е. применяем звукопоглощяющие материалы. Сверхлегкие ячеистые материалы. При применении звукопоглощяющих материалов важно выдержать монолитность поверхности, там где будет щель между материалами, оттуда и будет слышен звук. Чем толще материал тем он лучше гасит звук.

Вот собственно комбинацией этих двух типов защиты и происходит шумоизоляция автомобиля.


теперь практика. У тебя уже лежит какой-то материал. Он хорошо приклеен? если нет то из виброгасящего он станет звукоизолирующим, а он на это не рассчитан.

пол. почему именно так.

Кинули на пол вибропласт М1. (квадрат под переднего пассажира, квадрат под водителя, под задних по квадрату, пол багажника 2-3 квадрата. тоннель , моторный щит изнутри)
Этим самым мы задемпфировали большие плоские детали. далее наклеели сплен. сняли шум.
а потом долнительно положили vibroton . вырезали как ковры и положили (он не самоклейка). идея этого материала что твердый тяжелый слой лежит на мягкой подложке.

немного советов. хорошо прокатывайте материалы. желательно применение фена. Однозначно теплый бокс. обезжиривать поверхности. вырезайте отверстия под пистоны с запасом (пистон должен прилегать к металлу, а не к вибропласту и ни в коем случае ни к сплену, хорошим тоном считается наклеить пятачек изотона в10 под пистон. это не позволит ему скрипеть )

вот собственно так.
Последний раз редактировалось Добрый Фей 02 мар 2007, 14:33, всего редактировалось 1 раз.
3-x дверка 6G72 Араб Паджеро 2 ВЕСЬ Черный
5-ти дверка 6G72 Montero 2 Черный
ГАЗ-66-15 весь в тюнинге :) имхо вечно грязный
Volvo 945

С тех пор как Малышу на День Рождения подарили зенитный пулемет, жизнь Карлсона РАДИКАЛЬНО изменилась
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение IvanSpb »

Да... Я смотрю, что отзывы об установке шумки на П3 с дизелем различаются от "совсем плохо, смысла нет" до "супер, делать обязательно".
В целом, конечно, понятно, что можно сделать самому хорошо - но если на это нет ни времени ни желания - где можно в Питере сделать?
Pajero III Экспедиционник
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Нашел в Тюмени магазин, даже сайт есть
http://www.autostatus.by.ru/

Полазив, обнаружил вот что
Кампаудный пластилин (орфография не моя :) скопировано с сайта)
Для чего бы приспособить?
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Добрый Фей
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 17 янв 2005, 18:16
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Добрый Фей »

Дык там же показано для изготовления сложных форм. Мы им обычно формы делаем а потом с них клеим изделия.
А вот делать конечные изделия не рекомендую. Может расколоться. Случай конечно уникальный, но может быть.
3-x дверка 6G72 Араб Паджеро 2 ВЕСЬ Черный
5-ти дверка 6G72 Montero 2 Черный
ГАЗ-66-15 весь в тюнинге :) имхо вечно грязный
Volvo 945

С тех пор как Малышу на День Рождения подарили зенитный пулемет, жизнь Карлсона РАДИКАЛЬНО изменилась
andr_l
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:30
Откуда: Балашиха, МО
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение andr_l »

вопрос про саму обшивку дверей. Как сделать так чтобы она не дребезжала? Тоже проклеивать?
MMC Pajero 3.8 Instyle (S69).
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18

Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
Аватара пользователя
Добрый Фей
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 17 янв 2005, 18:16
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Добрый Фей »

дребезжит обычно не обшивка а все что под ней.

Определяемся для чего готовим двери.
1. Звукоподготовка
2. Просто чтоб было потише. (в этом случае пункт 3-4 можно не делать)

Сама подготовка.

1. Промываем дверь изнутри обезжиривателем
2. Клеим виброизол М1 на железо. лучше с феном.
3. Промываем дверь снаружи обезжиривателем
4. Проклеиваем виброизолом до почти гермитичного сотояния.
5. Все железки (тяги) убираем в трубки (аля кембрик) и проклеиваем. как в пукте 4.
6. Клем сплен 3-4 мм. Аккуратно. оставляя места под пистоны обшивки.
7. Обшивку узнутри иногда проклеиваем виброизолом (редко). Обычно на полностью литые пластиковые обшивки.
8. По периметру двери проклеиваем (не помню как называется) поролон пропитанный битумом с клеевой основой. Это против скрипов обшивки.
9. собираем дверь.
3-x дверка 6G72 Араб Паджеро 2 ВЕСЬ Черный
5-ти дверка 6G72 Montero 2 Черный
ГАЗ-66-15 весь в тюнинге :) имхо вечно грязный
Volvo 945

С тех пор как Малышу на День Рождения подарили зенитный пулемет, жизнь Карлсона РАДИКАЛЬНО изменилась
Ответить

Вернуться в «Тюнинг»