Mitsubishi Pajero III 2.8 TD

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Deem-On
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, был
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 95 раз

Re: Mitsubishi Pajero III 2.8 TD

Сообщение Deem-On »

Macar_4x4 писал(а):Слабоват, но ездить конечно можно. Однако есть одно достоинство, насос не стоит таких ебанистических денег как на трешку.
Это почему он слабоват? Трешка наоборот, как минимум на 100 кг легче двойки, несмотря на размеры, ибо рама интегрированная, и ТНВД на 2,8 2002 г должен стоять EFI(с электронным управлением), а в нем 140 лошадей, и динамика у него буде хоть и не та, что у 3,2, но уж точно не хуже чем бенз. 3,0, а уж по своей надежности и стоимости обслуживания/ремонта он явно лучше чем 3,2.
Здесь да, все зависит от технического состояния конкретного экземпляра, если все путем, то, ИМХО, почему бы нет?
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"-увы, уже донор
Аватара пользователя
sashasv
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
Откуда: Азербайджан. Баку
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Mitsubishi Pajero III 2.8 TD

Сообщение sashasv »

Эхх, давно не писАл :) а не кажется ли Вам господа что на 4М40 цепь двухрядная, а это, думается, надёжнее, чем однорядная цепь на 4М41? :)
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Аватара пользователя
Macar_4x4
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 21:04
Откуда: Москва Лефортово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Mitsubishi Pajero III 2.8 TD

Сообщение Macar_4x4 »

Если рванет, то распред в куски и голова под замену, а то еще и колено. А так да надежней.
Любой привод хорош при условии, что он полный!
Аватара пользователя
Macar_4x4
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 21:04
Откуда: Москва Лефортово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Mitsubishi Pajero III 2.8 TD

Сообщение Macar_4x4 »

Характеристики П2:
https://auto.yandex.ru/mitsubishi/pajer ... 7__5140170

П3:
https://auto.yandex.ru/mitsubishi/pajer ... __20395261

Трешка тяжелее как минимум на 200кг, еще сравните показатели разгона до сотни, 12 секунд против 16,8 и все встанет на свои места. Еще на трешке АКП пятиступка а на двойке это редкость и то было на маленьких серия рестайла.
Любой привод хорош при условии, что он полный!
Аватара пользователя
rover
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 18:44
Двигатель:: 300TDI
Мой автомобиль(и):: Land Rover
Откуда: Актау
Поблагодарили: 21 раз

Re: Mitsubishi Pajero III 2.8 TD

Сообщение rover »

sashasv писал(а):Эхх, давно не писАл :) а не кажется ли Вам господа что на 4М40 цепь двухрядная, а это, думается, надёжнее, чем однорядная цепь на 4М41? :)
А что мешает переделать, на двухрядную?
Аватара пользователя
Deem-On
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, был
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 95 раз

Re: Mitsubishi Pajero III 2.8 TD

Сообщение Deem-On »

Macar_4x4 писал(а):Характеристики П2:
https://auto.yandex.ru/mitsubishi/pajer ... 7__5140170

П3:
https://auto.yandex.ru/mitsubishi/pajer ... __20395261

Трешка тяжелее как минимум на 200кг, еще сравните показатели разгона до сотни, 12 секунд против 16,8 и все встанет на свои места. Еще на трешке АКП пятиступка а на двойке это редкость и то было на маленьких серия рестайла.
Данные по массе в разных источниках различаются, почему - хз, и пожалуй самые точные можно прочитать только на шильдике под капотом, у меня , к примеру, на П2 в ПТС и на шильдике макс.разр.масса 2810 кг, а вот по ссылкам другие данные:
http://www.auto-data.net/ru/?f=showCar&car_id=15506
http://www.auto-data.net/ru/?f=showCar&car_id=15495
Но тут дело не в этом, движки разные, и их характеристики тоже, а на авто, о котором пишет ТС, АКПП скорее тоже будет пятиступка.
По разгону 3,2 понятно, он более динамичный, никто и не говорил что что 2,8 сможет с ним тягаться, тут речь о том, что он не такой уж и дохлый, как может показаться. А вообще, надо сесть на него, и прокатиться, и причина споров отпадет сама собой, поскольку у каждого свои понятия и требования к мощности и динамике. :*BYE*:
Последний раз редактировалось Deem-On 24 фев 2016, 15:09, всего редактировалось 1 раз.
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"-увы, уже донор
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Mitsubishi Pajero III 2.8 TD

Сообщение atas80 »

4М40 2,8 125 лошадей - 800 кг в багажнике.
По трассе спокойно без натяга идет 110. Гонял так не раз.

А нужно ли больше ?
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
Macar_4x4
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 21:04
Откуда: Москва Лефортово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Mitsubishi Pajero III 2.8 TD

Сообщение Macar_4x4 »

Deem-On писал(а): у 3,2 макс.крутящий момент больше, но он достигается при 4000 об/мин, а у 2,8 хоть и меньше, но уже при 2000 об/мин,

У обоих при 2000 об.мин.
Любой привод хорош при условии, что он полный!
Аватара пользователя
Deem-On
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, был
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 95 раз

Re: Mitsubishi Pajero III 2.8 TD

Сообщение Deem-On »

Macar_4x4 писал(а):
Deem-On писал(а): у 3,2 макс.крутящий момент больше, но он достигается при 4000 об/мин, а у 2,8 хоть и меньше, но уже при 2000 об/мин,

У обоих при 2000 об.мин.
Здесь извиняюсь, невнимателен был, с мощностью попутал. Свой пост поправил.
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"-увы, уже донор
Аватара пользователя
Macar_4x4
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 21:04
Откуда: Москва Лефортово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Mitsubishi Pajero III 2.8 TD

Сообщение Macar_4x4 »

atas80 писал(а):4М40 2,8 125 лошадей - 800 кг в багажнике.
По трассе спокойно без натяга идет 110. Гонял так не раз.

А нужно ли больше ?
4м41 165 лошадей.
Четыре поляка грузин и собака в машине, шутка, 3 чела, зобакирен под писят кило, снасти, шмурдяк, 180 без напряга. Гонял так не раз.
Не знаю нужно не нужно, это вопрос второй, вопрос первый о том что едет.
Любой привод хорош при условии, что он полный!
ZAV59
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 18:37
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: pajero III
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 2 раза

Re: Mitsubishi Pajero III 2.8 TD

Сообщение ZAV59 »

Deem-On писал(а):
Macar_4x4 писал(а):Характеристики П2:
https://auto.yandex.ru/mitsubishi/pajer ... 7__5140170

П3:
https://auto.yandex.ru/mitsubishi/pajer ... __20395261

Трешка тяжелее как минимум на 200кг, еще сравните показатели разгона до сотни, 12 секунд против 16,8 и все встанет на свои места. Еще на трешке АКП пятиступка а на двойке это редкость и то было на маленьких серия рестайла.
Данные по массе в разных источниках различаются, почему - хз, и пожалуй самые точные можно прочитать только на шильдике под капотом, у меня , к примеру, на П2 в ПТС и на шильдике макс.разр.масса 2810 кг, а вот по ссылкам другие данные:
http://www.auto-data.net/ru/?f=showCar&car_id=15506
http://www.auto-data.net/ru/?f=showCar&car_id=15495
Но тут дело не в этом, движки разные, и их характеристики тоже, а на авто, о котором пишет ТС, АКПП скорее тоже будет пятиступка.
По разгону 3,2 понятно, он более динамичный, никто и не говорил что что 2,8 сможет с ним тягаться, тут речь о том, что он не такой уж и дохлый, как может показаться. А вообще, надо сесть на него, и прокатиться, и причина споров отпадет сама собой, поскольку у каждого свои понятия и требования к мощности и динамике. :*BYE*:
Коробка механика.
Договорился на смотрины в субботу.Посмотрим ,что зверь.
Аватара пользователя
Анатолий Петро..ч
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 10:34
Двигатель:: 4M40, ТД 2,8 литра
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, пятидверка, МКПП
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Mitsubishi Pajero III 2.8 TD

Сообщение Анатолий Петро..ч »

atas80 писал(а):4М40 2,8 125 лошадей - 800 кг в багажнике.
По трассе спокойно без натяга идет 110. Гонял так не раз.

А нужно ли больше ?
Ещё и на обгон нормально топчю, после 110 :*VICTORY*:
PAJERO/MONTERO(EUR) (V10-40#), [V46W ] 2800D-TURBO/LONG WAGON, [GNXFL6] GLS(WIDE/SS4),5FM/T LHD, Дата выпуска 02/1996.
Аватара пользователя
Deem-On
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, был
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 95 раз

Re: Mitsubishi Pajero III 2.8 TD

Сообщение Deem-On »

ZAV59 писал(а): Коробка механика.
Договорился на смотрины в субботу.Посмотрим ,что зверь.
Ну раз механика, то уж точно проблем с динамикой быть не должно, 4М40 это не писятшестой, на нем можно смело на педальку топать..
Как протестишь, отпиши впечатления. Удачи! :*WRITE*:
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"-увы, уже донор
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Mitsubishi Pajero III 2.8 TD

Сообщение atas80 »

А нужно ли больше ?
Тапочки 31"
:[:-}: Это скромно по прямой. Еще было куда крутить. Но зачем ?

Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
YRIW
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 26 окт 2005, 14:58
Откуда: кунцево

Re: Mitsubishi Pajero III 2.8 TD

Сообщение YRIW »

atas80 писал(а):А нужно ли больше ?
Тапочки 31"
:[:-}: Это скромно по прямой. Еще было куда крутить. Но зачем ?

Да. только что-то спидометр с тахометром не стыкуются. 140 - это около 4000 об. мин.
П-2 2.8 nokian.97, длинный
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9179
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Mitsubishi Pajero III 2.8 TD

Сообщение kyzya11 »

помоему 4м40 быстро сдуется, если ездить на нем 4т. оборотов
4д56 так сдувается быстро, так же пишут и про новый 4д56
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
Macar_4x4
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 21:04
Откуда: Москва Лефортово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Mitsubishi Pajero III 2.8 TD

Сообщение Macar_4x4 »

Проедь на исправной трешке и все тебе будет понятно зачем и почему.
Зы. устриц ел, если чо, и тех и других.
Любой привод хорош при условии, что он полный!
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Mitsubishi Pajero III 2.8 TD

Сообщение atas80 »

Я так не езжу. Просто снял для наглядности что он может. и ему 20 лет уже :)
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Mitsubishi Pajero III 2.8 TD

Сообщение Pol@ATOM »

atas80 писал(а):Я так не езжу. Просто снял для наглядности что он может. и ему 20 лет уже :)
- проверь по ГПС.... Что-то должно быть в районе 120 кмч по тахометру если.... хотя коробка автомат...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Mitsubishi Pajero III 2.8 TD

Сообщение atas80 »

Проверял. На 31 колесах врет примерно на 5-7 км. На 33 почти не врет.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»