Страница 2 из 3

Re: Mitsubishi Pajero III 2.8 TD

Добавлено: 23 фев 2016, 09:03
Deem-On
Macar_4x4 писал(а):Слабоват, но ездить конечно можно. Однако есть одно достоинство, насос не стоит таких ебанистических денег как на трешку.
Это почему он слабоват? Трешка наоборот, как минимум на 100 кг легче двойки, несмотря на размеры, ибо рама интегрированная, и ТНВД на 2,8 2002 г должен стоять EFI(с электронным управлением), а в нем 140 лошадей, и динамика у него буде хоть и не та, что у 3,2, но уж точно не хуже чем бенз. 3,0, а уж по своей надежности и стоимости обслуживания/ремонта он явно лучше чем 3,2.
Здесь да, все зависит от технического состояния конкретного экземпляра, если все путем, то, ИМХО, почему бы нет?

Re: Mitsubishi Pajero III 2.8 TD

Добавлено: 23 фев 2016, 15:23
sashasv
Эхх, давно не писАл :) а не кажется ли Вам господа что на 4М40 цепь двухрядная, а это, думается, надёжнее, чем однорядная цепь на 4М41? :)

Re: Mitsubishi Pajero III 2.8 TD

Добавлено: 23 фев 2016, 18:33
Macar_4x4
Если рванет, то распред в куски и голова под замену, а то еще и колено. А так да надежней.

Re: Mitsubishi Pajero III 2.8 TD

Добавлено: 23 фев 2016, 19:39
Macar_4x4
Характеристики П2:
https://auto.yandex.ru/mitsubishi/pajer ... 7__5140170

П3:
https://auto.yandex.ru/mitsubishi/pajer ... __20395261

Трешка тяжелее как минимум на 200кг, еще сравните показатели разгона до сотни, 12 секунд против 16,8 и все встанет на свои места. Еще на трешке АКП пятиступка а на двойке это редкость и то было на маленьких серия рестайла.

Re: Mitsubishi Pajero III 2.8 TD

Добавлено: 24 фев 2016, 03:44
rover
sashasv писал(а):Эхх, давно не писАл :) а не кажется ли Вам господа что на 4М40 цепь двухрядная, а это, думается, надёжнее, чем однорядная цепь на 4М41? :)
А что мешает переделать, на двухрядную?

Re: Mitsubishi Pajero III 2.8 TD

Добавлено: 24 фев 2016, 09:51
Deem-On
Macar_4x4 писал(а):Характеристики П2:
https://auto.yandex.ru/mitsubishi/pajer ... 7__5140170

П3:
https://auto.yandex.ru/mitsubishi/pajer ... __20395261

Трешка тяжелее как минимум на 200кг, еще сравните показатели разгона до сотни, 12 секунд против 16,8 и все встанет на свои места. Еще на трешке АКП пятиступка а на двойке это редкость и то было на маленьких серия рестайла.
Данные по массе в разных источниках различаются, почему - хз, и пожалуй самые точные можно прочитать только на шильдике под капотом, у меня , к примеру, на П2 в ПТС и на шильдике макс.разр.масса 2810 кг, а вот по ссылкам другие данные:
http://www.auto-data.net/ru/?f=showCar&car_id=15506
http://www.auto-data.net/ru/?f=showCar&car_id=15495
Но тут дело не в этом, движки разные, и их характеристики тоже, а на авто, о котором пишет ТС, АКПП скорее тоже будет пятиступка.
По разгону 3,2 понятно, он более динамичный, никто и не говорил что что 2,8 сможет с ним тягаться, тут речь о том, что он не такой уж и дохлый, как может показаться. А вообще, надо сесть на него, и прокатиться, и причина споров отпадет сама собой, поскольку у каждого свои понятия и требования к мощности и динамике. :*BYE*:

Re: Mitsubishi Pajero III 2.8 TD

Добавлено: 24 фев 2016, 10:45
atas80
4М40 2,8 125 лошадей - 800 кг в багажнике.
По трассе спокойно без натяга идет 110. Гонял так не раз.

А нужно ли больше ?

Re: Mitsubishi Pajero III 2.8 TD

Добавлено: 24 фев 2016, 11:57
Macar_4x4
Deem-On писал(а): у 3,2 макс.крутящий момент больше, но он достигается при 4000 об/мин, а у 2,8 хоть и меньше, но уже при 2000 об/мин,

У обоих при 2000 об.мин.

Re: Mitsubishi Pajero III 2.8 TD

Добавлено: 24 фев 2016, 15:06
Deem-On
Macar_4x4 писал(а):
Deem-On писал(а): у 3,2 макс.крутящий момент больше, но он достигается при 4000 об/мин, а у 2,8 хоть и меньше, но уже при 2000 об/мин,

У обоих при 2000 об.мин.
Здесь извиняюсь, невнимателен был, с мощностью попутал. Свой пост поправил.

Re: Mitsubishi Pajero III 2.8 TD

Добавлено: 25 фев 2016, 16:26
Macar_4x4
atas80 писал(а):4М40 2,8 125 лошадей - 800 кг в багажнике.
По трассе спокойно без натяга идет 110. Гонял так не раз.

А нужно ли больше ?
4м41 165 лошадей.
Четыре поляка грузин и собака в машине, шутка, 3 чела, зобакирен под писят кило, снасти, шмурдяк, 180 без напряга. Гонял так не раз.
Не знаю нужно не нужно, это вопрос второй, вопрос первый о том что едет.

Re: Mitsubishi Pajero III 2.8 TD

Добавлено: 25 фев 2016, 21:10
ZAV59
Deem-On писал(а):
Macar_4x4 писал(а):Характеристики П2:
https://auto.yandex.ru/mitsubishi/pajer ... 7__5140170

П3:
https://auto.yandex.ru/mitsubishi/pajer ... __20395261

Трешка тяжелее как минимум на 200кг, еще сравните показатели разгона до сотни, 12 секунд против 16,8 и все встанет на свои места. Еще на трешке АКП пятиступка а на двойке это редкость и то было на маленьких серия рестайла.
Данные по массе в разных источниках различаются, почему - хз, и пожалуй самые точные можно прочитать только на шильдике под капотом, у меня , к примеру, на П2 в ПТС и на шильдике макс.разр.масса 2810 кг, а вот по ссылкам другие данные:
http://www.auto-data.net/ru/?f=showCar&car_id=15506
http://www.auto-data.net/ru/?f=showCar&car_id=15495
Но тут дело не в этом, движки разные, и их характеристики тоже, а на авто, о котором пишет ТС, АКПП скорее тоже будет пятиступка.
По разгону 3,2 понятно, он более динамичный, никто и не говорил что что 2,8 сможет с ним тягаться, тут речь о том, что он не такой уж и дохлый, как может показаться. А вообще, надо сесть на него, и прокатиться, и причина споров отпадет сама собой, поскольку у каждого свои понятия и требования к мощности и динамике. :*BYE*:
Коробка механика.
Договорился на смотрины в субботу.Посмотрим ,что зверь.

Re: Mitsubishi Pajero III 2.8 TD

Добавлено: 26 фев 2016, 10:46
Анатолий Петро..ч
atas80 писал(а):4М40 2,8 125 лошадей - 800 кг в багажнике.
По трассе спокойно без натяга идет 110. Гонял так не раз.

А нужно ли больше ?
Ещё и на обгон нормально топчю, после 110 :*VICTORY*:

Re: Mitsubishi Pajero III 2.8 TD

Добавлено: 26 фев 2016, 12:31
Deem-On
ZAV59 писал(а): Коробка механика.
Договорился на смотрины в субботу.Посмотрим ,что зверь.
Ну раз механика, то уж точно проблем с динамикой быть не должно, 4М40 это не писятшестой, на нем можно смело на педальку топать..
Как протестишь, отпиши впечатления. Удачи! :*WRITE*:

Re: Mitsubishi Pajero III 2.8 TD

Добавлено: 02 мар 2016, 12:56
atas80
А нужно ли больше ?
Тапочки 31"
:[:-}: Это скромно по прямой. Еще было куда крутить. Но зачем ?


Re: Mitsubishi Pajero III 2.8 TD

Добавлено: 02 мар 2016, 18:18
YRIW
atas80 писал(а):А нужно ли больше ?
Тапочки 31"
:[:-}: Это скромно по прямой. Еще было куда крутить. Но зачем ?

Да. только что-то спидометр с тахометром не стыкуются. 140 - это около 4000 об. мин.

Re: Mitsubishi Pajero III 2.8 TD

Добавлено: 02 мар 2016, 18:26
kyzya11
помоему 4м40 быстро сдуется, если ездить на нем 4т. оборотов
4д56 так сдувается быстро, так же пишут и про новый 4д56

Re: Mitsubishi Pajero III 2.8 TD

Добавлено: 02 мар 2016, 19:13
Macar_4x4
Проедь на исправной трешке и все тебе будет понятно зачем и почему.
Зы. устриц ел, если чо, и тех и других.

Re: Mitsubishi Pajero III 2.8 TD

Добавлено: 02 мар 2016, 20:42
atas80
Я так не езжу. Просто снял для наглядности что он может. и ему 20 лет уже :)

Re: Mitsubishi Pajero III 2.8 TD

Добавлено: 02 мар 2016, 23:59
Pol@ATOM
atas80 писал(а):Я так не езжу. Просто снял для наглядности что он может. и ему 20 лет уже :)
- проверь по ГПС.... Что-то должно быть в районе 120 кмч по тахометру если.... хотя коробка автомат...

Re: Mitsubishi Pajero III 2.8 TD

Добавлено: 03 мар 2016, 07:06
atas80
Проверял. На 31 колесах врет примерно на 5-7 км. На 33 почти не врет.