Вибрация
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 30 янв 2016, 16:33
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3
- Откуда: Барнаул
Re: Вибрация
Пункт №3.Система не работала.Получается ездил я на 2Н с подключенным карданом.То есть раздатка отрабатывала,а вакуум нет.Шланги вроде все ни месте,но...Когда то на вакууме на мосту отломили штуцер под шланг и не вовремя это заметили.Система насосала грязи.Клапана управления забило грязью и они закисли.Всё прочистил отмочил клапана ВД.Вакуум сразу стал отключать мост.Кардан отцепился от колёс.Поехал.Вибрация никуда не ушла.Осталось отцепить передние привода.
- bulasan
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 10 окт 2012, 10:03
- Двигатель:: 6G72 24v Euro-0
- Мой автомобиль(и):: Pajero3
- Откуда: Алматы
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Вибрация
Как вы себе это представляете на П-3?Falkon писал(а):Осталось отцепить передние привода.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Вибрация
На самом деле это легко, привода откручиваются от фланца моста, вот только потребуются ответные части грусов со шлицами, что бы затянуть подшипники, в противном случае им придёт конец.
А ТС молодец, решил разобраться в чем вибрация и уже решил много сопутствующих вопросов! В скором и до истины докопается!
А ТС молодец, решил разобраться в чем вибрация и уже решил много сопутствующих вопросов! В скором и до истины докопается!
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Вибрация
эм... спереди вообще-то правый привод откручивается, но вот левый... он вообще-то сразу выдергивается.SmoAG писал(а):На самом деле это легко, привода откручиваются от фланца моста, вот только потребуются ответные части грусов со шлицами, что бы затянуть подшипники, в противном случае им придёт конец.
А ТС молодец, решил разобраться в чем вибрация и уже решил много сопутствующих вопросов! В скором и до истины докопается!
да и вытащить что левый, что правый не так-то просто. надо подвеску слегка разбирать.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Вибрация
про мост, немного упустил, но шрус нужно разбирать и устанавливать частями если ТС так хочет, а подвеску на любой машине разбирать если делаешь такие эксперименты.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Вибрация
да нет. задние приводы у нас выдергиваются без лишних телодвижений.SmoAG писал(а):а подвеску на любой машине разбирать если делаешь такие эксперименты.
открутил от фланца, открутил ступичную гайку - и привод выпал.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Вибрация
Алексей, честно, мне пока везло и я не доводил машину до состояния постоянной вибрации, почему Вы это знаете мы тоже все догадываемся, а разбирать мне привода прижодилось только для замены подшипников, так что подвеску я тербанил всю)hc2hunter писал(а):да нет. задние приводы у нас выдергиваются без лишних телодвижений.SmoAG писал(а):а подвеску на любой машине разбирать если делаешь такие эксперименты.
открутил от фланца, открутил ступичную гайку - и привод выпал.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Вибрация
да у меня вообще-то тоже нет никакой постоянной вибрации )SmoAG писал(а): Алексей, честно, мне пока везло и я не доводил машину до состояния постоянной вибрации, почему Вы это знаете мы тоже все догадываемся...
если вы намекаете на мой гул, то я пока на него забил, ибо проблема носит чисто локальный характер и можно прекрасно ездить в любых режимах без этого гула.
в остальном трансмиссия моя действительно в прекрасном состоянии, ибо была полностью перебрана в ходе разных экспериментов, отчего и знаю что в ней как устроено )
своими репликами я лишь хотел уточнить, что задние приводы снять нет никаких проблем. 10 минут и готово.
а вот с передними придется усердно потрахаться. там придется отворачивать в сторону цапфы, иначе приводы не выйдут (двигло мешает и прочие элементы подвески).
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Вибрация
Алексей, ни коим не хотел вас обидеть, по вашей теме мы все прекрасно оценили состояние вашего авто, а как вы верно подметили, ваши разыскных мероприятия не дают усомниться что в вашем авто что то появится и вы не заметите.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 30 янв 2016, 16:33
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3
- Откуда: Барнаул
Re: Вибрация
Ну вот.Скоро мастеровые меня повесят.Отцепили перед,поехали.Вибрация капец.Аж по всему кузову.Собрали заново.Зафиксировали диски тормозные гайками колёсными,чтобы исключить косяк колёс.Опустили машину рычагами на чурки,чтобы привода заняли свои привычные углы.Завел,включил 2Н,потом 4Н.Без изменения.Кузов ходуном.Тупик.И тут мысль возникает.Когда ездил без задних приводов,кардан то был на месте и вращал редуктор задний,пусть и без приводов.Снимаем кардан,гомырим заглушку в раздатку и на трассу....Так тихо и идеально она никогда не ехала.Никаких намёков на вибрацию.Завтра контора по балансировке карданов,которые его делали,будет с утра тихо вешаться.Хотя может это и не точка в этой истории.
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Вибрация
Все верно. Переднеприводный Паджерик очень приятен в плане отсутствия шумов трансмиссииFalkon писал(а):Снимаем кардан,гомырим заглушку в раздатку и на трассу....Так тихо и идеально она никогда не ехала.

Знаю из личного опыта.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- moonchild
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 15 сен 2015, 18:48
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3,5 GDI eXclusive 2004 г. (продан)
- Откуда: Верхняя Салда
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Вибрация
Переднеприводный Патриотик - тоже!!!
*)))
Хотя назвать трансмиссию Паджеро шумной у меня, лично, язык не поворачивается.
*)))
Хотя назвать трансмиссию Паджеро шумной у меня, лично, язык не поворачивается.
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 30 янв 2016, 16:33
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3
- Откуда: Барнаул
Re: Вибрация
Ну в общем проблема ушла процентов на 95.Вся бяда в кардане была.Привёз его обратно на балансировку.Дизбаланс больше 100гр.С пятой попытки вроде получилось.Вибрация теперь от 110 км ч и какаято слабозаметная.Хотел кардан купить контракт.А нету.Все со ШРУСами.А у меня две крестовины.Зато перелопатил всё и знаю,что дальше менять.Но это уже просто ремонт.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Вибрация
Да уж с крестовинами;). Я не знаю, а подобрать и переделать на шрусы нельзя?
В остальном рад за вас. Хотя фото отчёт для будущих поколений был бы кстати.
В остальном рад за вас. Хотя фото отчёт для будущих поколений был бы кстати.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 30 янв 2016, 16:33
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3
- Откуда: Барнаул
Re: Вибрация
Переделать как бы можно,но гемор.Это на хвост редуктора и раздатки фланцы другие надо.Вот теперь я понял свою комплектацию.Эмираты.Большие плюсы-6G72 на газе Ловато 177л.с(мотор без нюансов,экономично и налог не конь),АКПП 4 ступени-не знаю хорошо или плохо,но скоростной режим устраивает( на 120 км.ч-2800 об на четвёртой).В основном всё от всех подходит,но вот с карданом промашка.Может в след раз озадачусь переделкой.Кстати передний кардан одинаковый со всеми-шрус плюс крест.
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Вибрация
Да нафига его менять... Просто шприцуй регулярно и не гни об бревна.Falkon писал(а):В основном всё от всех подходит,но вот с карданом промашка.Может в след раз озадачусь переделкой.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Вибрация
Имхо: 5 ступеней веселее, на крейсерской без перегазовок и ускорений 150км чуть за 3000 об/мин на дизеле. Считаю это не плохо.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)