Вибрация

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Falkon
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 30 янв 2016, 16:33
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3
Откуда: Барнаул

Re: Вибрация

Сообщение Falkon »

Пункт №3.Система не работала.Получается ездил я на 2Н с подключенным карданом.То есть раздатка отрабатывала,а вакуум нет.Шланги вроде все ни месте,но...Когда то на вакууме на мосту отломили штуцер под шланг и не вовремя это заметили.Система насосала грязи.Клапана управления забило грязью и они закисли.Всё прочистил отмочил клапана ВД.Вакуум сразу стал отключать мост.Кардан отцепился от колёс.Поехал.Вибрация никуда не ушла.Осталось отцепить передние привода.
Аватара пользователя
bulasan
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 10:03
Двигатель:: 6G72 24v Euro-0
Мой автомобиль(и):: Pajero3
Откуда: Алматы
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Вибрация

Сообщение bulasan »

Falkon писал(а):Осталось отцепить передние привода.
Как вы себе это представляете на П-3?
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Вибрация

Сообщение SmoAG »

На самом деле это легко, привода откручиваются от фланца моста, вот только потребуются ответные части грусов со шлицами, что бы затянуть подшипники, в противном случае им придёт конец.
А ТС молодец, решил разобраться в чем вибрация и уже решил много сопутствующих вопросов! В скором и до истины докопается!
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Вибрация

Сообщение hc2hunter »

SmoAG писал(а):На самом деле это легко, привода откручиваются от фланца моста, вот только потребуются ответные части грусов со шлицами, что бы затянуть подшипники, в противном случае им придёт конец.
А ТС молодец, решил разобраться в чем вибрация и уже решил много сопутствующих вопросов! В скором и до истины докопается!
эм... спереди вообще-то правый привод откручивается, но вот левый... он вообще-то сразу выдергивается.
да и вытащить что левый, что правый не так-то просто. надо подвеску слегка разбирать.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Вибрация

Сообщение SmoAG »

про мост, немного упустил, но шрус нужно разбирать и устанавливать частями если ТС так хочет, а подвеску на любой машине разбирать если делаешь такие эксперименты.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Вибрация

Сообщение hc2hunter »

SmoAG писал(а):а подвеску на любой машине разбирать если делаешь такие эксперименты.
да нет. задние приводы у нас выдергиваются без лишних телодвижений.
открутил от фланца, открутил ступичную гайку - и привод выпал.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Вибрация

Сообщение SmoAG »

hc2hunter писал(а):
SmoAG писал(а):а подвеску на любой машине разбирать если делаешь такие эксперименты.
да нет. задние приводы у нас выдергиваются без лишних телодвижений.
открутил от фланца, открутил ступичную гайку - и привод выпал.
Алексей, честно, мне пока везло и я не доводил машину до состояния постоянной вибрации, почему Вы это знаете мы тоже все догадываемся, а разбирать мне привода прижодилось только для замены подшипников, так что подвеску я тербанил всю)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Вибрация

Сообщение hc2hunter »

SmoAG писал(а): Алексей, честно, мне пока везло и я не доводил машину до состояния постоянной вибрации, почему Вы это знаете мы тоже все догадываемся...
да у меня вообще-то тоже нет никакой постоянной вибрации )
если вы намекаете на мой гул, то я пока на него забил, ибо проблема носит чисто локальный характер и можно прекрасно ездить в любых режимах без этого гула.
в остальном трансмиссия моя действительно в прекрасном состоянии, ибо была полностью перебрана в ходе разных экспериментов, отчего и знаю что в ней как устроено )

своими репликами я лишь хотел уточнить, что задние приводы снять нет никаких проблем. 10 минут и готово.
а вот с передними придется усердно потрахаться. там придется отворачивать в сторону цапфы, иначе приводы не выйдут (двигло мешает и прочие элементы подвески).
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Вибрация

Сообщение SmoAG »

Алексей, ни коим не хотел вас обидеть, по вашей теме мы все прекрасно оценили состояние вашего авто, а как вы верно подметили, ваши разыскных мероприятия не дают усомниться что в вашем авто что то появится и вы не заметите.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Falkon
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 30 янв 2016, 16:33
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3
Откуда: Барнаул

Re: Вибрация

Сообщение Falkon »

Ну вот.Скоро мастеровые меня повесят.Отцепили перед,поехали.Вибрация капец.Аж по всему кузову.Собрали заново.Зафиксировали диски тормозные гайками колёсными,чтобы исключить косяк колёс.Опустили машину рычагами на чурки,чтобы привода заняли свои привычные углы.Завел,включил 2Н,потом 4Н.Без изменения.Кузов ходуном.Тупик.И тут мысль возникает.Когда ездил без задних приводов,кардан то был на месте и вращал редуктор задний,пусть и без приводов.Снимаем кардан,гомырим заглушку в раздатку и на трассу....Так тихо и идеально она никогда не ехала.Никаких намёков на вибрацию.Завтра контора по балансировке карданов,которые его делали,будет с утра тихо вешаться.Хотя может это и не точка в этой истории.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Вибрация

Сообщение hc2hunter »

Falkon писал(а):Снимаем кардан,гомырим заглушку в раздатку и на трассу....Так тихо и идеально она никогда не ехала.
Все верно. Переднеприводный Паджерик очень приятен в плане отсутствия шумов трансмиссии :)
Знаю из личного опыта.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
moonchild
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 15 сен 2015, 18:48
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3,5 GDI eXclusive 2004 г. (продан)
Откуда: Верхняя Салда
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Вибрация

Сообщение moonchild »

Переднеприводный Патриотик - тоже!!!
*)))

Хотя назвать трансмиссию Паджеро шумной у меня, лично, язык не поворачивается.
Falkon
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 30 янв 2016, 16:33
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3
Откуда: Барнаул

Re: Вибрация

Сообщение Falkon »

Ну в общем проблема ушла процентов на 95.Вся бяда в кардане была.Привёз его обратно на балансировку.Дизбаланс больше 100гр.С пятой попытки вроде получилось.Вибрация теперь от 110 км ч и какаято слабозаметная.Хотел кардан купить контракт.А нету.Все со ШРУСами.А у меня две крестовины.Зато перелопатил всё и знаю,что дальше менять.Но это уже просто ремонт.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Вибрация

Сообщение SmoAG »

Да уж с крестовинами;). Я не знаю, а подобрать и переделать на шрусы нельзя?
В остальном рад за вас. Хотя фото отчёт для будущих поколений был бы кстати.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Falkon
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 30 янв 2016, 16:33
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3
Откуда: Барнаул

Re: Вибрация

Сообщение Falkon »

Переделать как бы можно,но гемор.Это на хвост редуктора и раздатки фланцы другие надо.Вот теперь я понял свою комплектацию.Эмираты.Большие плюсы-6G72 на газе Ловато 177л.с(мотор без нюансов,экономично и налог не конь),АКПП 4 ступени-не знаю хорошо или плохо,но скоростной режим устраивает( на 120 км.ч-2800 об на четвёртой).В основном всё от всех подходит,но вот с карданом промашка.Может в след раз озадачусь переделкой.Кстати передний кардан одинаковый со всеми-шрус плюс крест.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Вибрация

Сообщение hc2hunter »

Falkon писал(а):В основном всё от всех подходит,но вот с карданом промашка.Может в след раз озадачусь переделкой.
Да нафига его менять... Просто шприцуй регулярно и не гни об бревна.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Вибрация

Сообщение SmoAG »

Имхо: 5 ступеней веселее, на крейсерской без перегазовок и ускорений 150км чуть за 3000 об/мин на дизеле. Считаю это не плохо.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»