Ну х.з., мой машин не на много моложе, привода родные, стопора тоже. Снять стопор без специнструмента = проблема.SNOOPER писал(а):Не поверишь, много, я бы сказал очень много.Chumahod писал(а):Саш, очень хорошо знаю, что ты крайне не любишь когда тебе кто то скажет поперёк.SNOOPER писал(а):
Да пофиг что, один черт смазку в игольчатом менять.
А со стопора слетит на ура, а оно надо?!Но вот скажи мне, много ли ты видел "снятых" стопорных колец, снимая колпачок? То, что допустим, правый ШРУС при повороте на право = натягивается, ты же и без меня знаешь?
Так же следует учитывать что машина не с завода, и шлиц в хабе разбит "шире маминой".
Какой смысл рисковать, за что бороться и цена этой борьбы?
А вот оставить песок за сальником после тряпки - как нефиг делать... либо полный разбор узла с промывкой + новый сальник.
Вобщем, как я понял, каждый останется при своём.
