Страница 2 из 2
Re: Что будет если снять правый передний привод?
Добавлено: 25 фев 2016, 21:26
Chumahod
SNOOPER писал(а):Chumahod писал(а):SNOOPER писал(а):
Да пофиг что, один черт смазку в игольчатом менять.
А со стопора слетит на ура, а оно надо?!
Саш, очень хорошо знаю, что ты крайне не любишь когда тебе кто то скажет поперёк.

Но вот скажи мне, много ли ты видел "снятых" стопорных колец, снимая колпачок? То, что допустим, правый ШРУС при повороте на право = натягивается, ты же и без меня знаешь?

Не поверишь, много, я бы сказал очень много.
Так же следует учитывать что машина не с завода, и шлиц в хабе разбит "шире маминой".
Какой смысл рисковать, за что бороться и цена этой борьбы?

Ну х.з., мой машин не на много моложе, привода родные, стопора тоже. Снять стопор без специнструмента = проблема.
А вот оставить песок за сальником после тряпки - как нефиг делать... либо полный разбор узла с промывкой + новый сальник.
Вобщем, как я понял, каждый останется при своём.

Re: Что будет если снять правый передний привод?
Добавлено: 25 фев 2016, 21:32
SNOOPER
У тебя тоже привода разлетелись?

Причём я не уверен что там есть смысл игольчатый сохранять.

Re: Что будет если снять правый передний привод?
Добавлено: 25 фев 2016, 21:40
Fakir
SNOOPER писал(а):Fakir писал(а):В общем-то, шансов слететь у снятого ШРУСа немного меньше

Это почему?
Просто вспомнил анекдот
У блондинки спросили: какова вероятность встретить динозавра, когда выходишь из дома? Ответ: 50/50, либо встречу, либо нет!
У снятого, шансов ровно на 50% меньше.

Re: Что будет если снять правый передний привод?
Добавлено: 25 фев 2016, 21:47
Chumahod
SNOOPER писал(а):У тебя тоже привода разлетелись?

Причём я не уверен что там есть смысл игольчатый сохранять.

Не Саш, у мну всё хорошо!

сЧёлкнуло только чего то впереди слева, когда последнюю "звёздочку" на Барсе зарабатывал. Ощупывание и пальпация всех деталей по возвращению никакого криминала не выявило.
Игольчатый - хрен с ним, а вот грязь там сохранять точно не стоит.

Re: Что будет если снять правый передний привод?
Добавлено: 25 фев 2016, 22:02
SNOOPER
Fakir писал(а):SNOOPER писал(а):Fakir писал(а):В общем-то, шансов слететь у снятого ШРУСа немного меньше

Это почему?
Просто вспомнил анекдот
У блондинки спросили: какова вероятность встретить динозавра, когда выходишь из дома? Ответ: 50/50, либо встречу, либо нет!
У снятого, шансов ровно на 50% меньше.

Ну так то никто не спорит.
Просто если конструкция позволяет сделать с гарантией 146%, зачем "ждать встречи с динозавром"

Re: Что будет если снять правый передний привод?
Добавлено: 25 фев 2016, 22:41
Fakir
Согласен!

Re: Что будет если снять правый передний привод?
Добавлено: 08 июн 2016, 22:46
aiex01
Появилась вибрация. Сегодня разобрал правую сторону- стопорное кольцо лежало в колпачке. Подскажите номерок игольчатого подшипника, а то сейчас в Крыму нахожусь, подшипник накрылся, а заказать не могу - не могут товарищи продавцы найти в его каталоге (вернее не понимают о чем речь). Ну и я так понял, что если стопорное кольцо слетает, то без привода лучше не дергаться? А то ехать нужно, а зап. части только под заказ и долго.
Re: Что будет если снять правый передний привод?
Добавлено: 08 июн 2016, 23:03
Chumahod
aiex01 писал(а):Появилась вибрация. Сегодня разобрал правую сторону- стопорное кольцо лежало в колпачке. Подскажите номерок игольчатого подшипника, а то сейчас в Крыму нахожусь, подшипник накрылся, а заказать не могу - не могут товарищи продавцы найти в его каталоге (вернее не понимают о чем речь). Ну и я так понял, что если стопорное кольцо слетает, то без привода лучше не дергаться? А то ехать нужно, а зап. части только под заказ и долго.
MB 160670
Типоразмеры
Наименование Значение
Внутренний диаметр (d)
Ø32мм
Наружный диаметр (D)
Ø38мм
i
Высота подшипника (B)
19мм
Параметры
Наименование Значение
Назначение
автомобильный
i
Тип тела качения
роликовый игольчатый
Для авто и спецтехники
Наименование Значение
Номер ОЕМ
MB160670
Номер производителя
Koyo BT2012
Производиль и модель автомобиля
MITSUBISHI
Re: Что будет если снять правый передний привод?
Добавлено: 14 июн 2016, 09:26
igor1
Звони, постараюсь помочь и передать автобусом или попуткой.
Re: Что будет если снять правый передний привод?
Добавлено: 14 июн 2016, 14:51
Жипер
aiex01 писал(а):Появилась вибрация. Сегодня разобрал правую сторону- стопорное кольцо лежало в колпачке. Подскажите номерок игольчатого подшипника, а то сейчас в Крыму нахожусь, подшипник накрылся, а заказать не могу - не могут товарищи продавцы найти в его каталоге (вернее не понимают о чем речь). Ну и я так понял, что если стопорное кольцо слетает, то без привода лучше не дергаться? А то ехать нужно, а зап. части только под заказ и долго.
1. Выше уже написано, что нужно делать, чтоб ехать без привода.
2. Если стопорное кольцо слетает, то его нужно чуть подогнуть и поставить на место.
Более того, по обычным дорогам можно и вообще без него ездить.
Лучше конечно с ним, но если очень нужно......
3. А вот с разваленным подшипником и установленным приводом ездить не получится.
Re: Что будет если снять правый передний привод?
Добавлено: 14 июн 2016, 16:36
Chumahod
Жипер писал(а):aiex01 писал(а):Появилась вибрация. Сегодня разобрал правую сторону- стопорное кольцо лежало в колпачке. Подскажите номерок игольчатого подшипника, а то сейчас в Крыму нахожусь, подшипник накрылся, а заказать не могу - не могут товарищи продавцы найти в его каталоге (вернее не понимают о чем речь). Ну и я так понял, что если стопорное кольцо слетает, то без привода лучше не дергаться? А то ехать нужно, а зап. части только под заказ и долго.
1. Выше уже написано, что нужно делать, чтоб ехать без привода.
2. Если стопорное кольцо слетает, то его нужно чуть подогнуть и поставить на место.
Более того, по обычным дорогам можно и вообще без него ездить.
Лучше конечно с ним, но если очень нужно......
3. А вот с разваленным подшипником и установленным приводом ездить не получится.
Кстати, вместо игольчатого подшипника кусочек листового фторопласта может выручить. По крайней мере, до дома доехать хватит. В советское время от школьного УПК практику проходил в таксопарке, так дифцЫт с з/ч был: 3-4 смены (900-1200км) фторопластовая вставка вместо ступичного выдерживала.