Страница 2 из 2

Re: Что будет если снять правый передний привод?

Добавлено: 25 фев 2016, 21:26
Chumahod
SNOOPER писал(а):
Chumahod писал(а):
SNOOPER писал(а):
Да пофиг что, один черт смазку в игольчатом менять.
А со стопора слетит на ура, а оно надо?!
Саш, очень хорошо знаю, что ты крайне не любишь когда тебе кто то скажет поперёк. :) Но вот скажи мне, много ли ты видел "снятых" стопорных колец, снимая колпачок? То, что допустим, правый ШРУС при повороте на право = натягивается, ты же и без меня знаешь? :)
Не поверишь, много, я бы сказал очень много.
Так же следует учитывать что машина не с завода, и шлиц в хабе разбит "шире маминой".
Какой смысл рисковать, за что бороться и цена этой борьбы?
:)
Ну х.з., мой машин не на много моложе, привода родные, стопора тоже. Снять стопор без специнструмента = проблема.
А вот оставить песок за сальником после тряпки - как нефиг делать... либо полный разбор узла с промывкой + новый сальник.
Вобщем, как я понял, каждый останется при своём. :)

Re: Что будет если снять правый передний привод?

Добавлено: 25 фев 2016, 21:32
SNOOPER
У тебя тоже привода разлетелись? :)
Причём я не уверен что там есть смысл игольчатый сохранять. :)

Re: Что будет если снять правый передний привод?

Добавлено: 25 фев 2016, 21:40
Fakir
SNOOPER писал(а):
Fakir писал(а):В общем-то, шансов слететь у снятого ШРУСа немного меньше :*VICTORY*:
Это почему?
Просто вспомнил анекдот
У блондинки спросили: какова вероятность встретить динозавра, когда выходишь из дома? Ответ: 50/50, либо встречу, либо нет!
У снятого, шансов ровно на 50% меньше. :)

Re: Что будет если снять правый передний привод?

Добавлено: 25 фев 2016, 21:47
Chumahod
SNOOPER писал(а):У тебя тоже привода разлетелись? :)
Причём я не уверен что там есть смысл игольчатый сохранять. :)
Не Саш, у мну всё хорошо! :) сЧёлкнуло только чего то впереди слева, когда последнюю "звёздочку" на Барсе зарабатывал. Ощупывание и пальпация всех деталей по возвращению никакого криминала не выявило. ::-D:
Игольчатый - хрен с ним, а вот грязь там сохранять точно не стоит. :)

Re: Что будет если снять правый передний привод?

Добавлено: 25 фев 2016, 22:02
SNOOPER
Fakir писал(а):
SNOOPER писал(а):
Fakir писал(а):В общем-то, шансов слететь у снятого ШРУСа немного меньше :*VICTORY*:
Это почему?
Просто вспомнил анекдот
У блондинки спросили: какова вероятность встретить динозавра, когда выходишь из дома? Ответ: 50/50, либо встречу, либо нет!
У снятого, шансов ровно на 50% меньше. :)
Ну так то никто не спорит.
Просто если конструкция позволяет сделать с гарантией 146%, зачем "ждать встречи с динозавром" :)

Re: Что будет если снять правый передний привод?

Добавлено: 25 фев 2016, 22:41
Fakir
Согласен! :)

Re: Что будет если снять правый передний привод?

Добавлено: 08 июн 2016, 22:46
aiex01
Появилась вибрация. Сегодня разобрал правую сторону- стопорное кольцо лежало в колпачке. Подскажите номерок игольчатого подшипника, а то сейчас в Крыму нахожусь, подшипник накрылся, а заказать не могу - не могут товарищи продавцы найти в его каталоге (вернее не понимают о чем речь). Ну и я так понял, что если стопорное кольцо слетает, то без привода лучше не дергаться? А то ехать нужно, а зап. части только под заказ и долго.

Re: Что будет если снять правый передний привод?

Добавлено: 08 июн 2016, 23:03
Chumahod
aiex01 писал(а):Появилась вибрация. Сегодня разобрал правую сторону- стопорное кольцо лежало в колпачке. Подскажите номерок игольчатого подшипника, а то сейчас в Крыму нахожусь, подшипник накрылся, а заказать не могу - не могут товарищи продавцы найти в его каталоге (вернее не понимают о чем речь). Ну и я так понял, что если стопорное кольцо слетает, то без привода лучше не дергаться? А то ехать нужно, а зап. части только под заказ и долго.
MB 160670

Типоразмеры
Наименование Значение
Внутренний диаметр (d)
Ø32мм
Наружный диаметр (D)
Ø38мм
i
Высота подшипника (B)
19мм
Параметры
Наименование Значение
Назначение
автомобильный
i
Тип тела качения
роликовый игольчатый
Для авто и спецтехники
Наименование Значение
Номер ОЕМ
MB160670
Номер производителя
Koyo BT2012
Производиль и модель автомобиля

MITSUBISHI

Re: Что будет если снять правый передний привод?

Добавлено: 14 июн 2016, 09:26
igor1
Звони, постараюсь помочь и передать автобусом или попуткой.

Re: Что будет если снять правый передний привод?

Добавлено: 14 июн 2016, 14:51
Жипер
aiex01 писал(а):Появилась вибрация. Сегодня разобрал правую сторону- стопорное кольцо лежало в колпачке. Подскажите номерок игольчатого подшипника, а то сейчас в Крыму нахожусь, подшипник накрылся, а заказать не могу - не могут товарищи продавцы найти в его каталоге (вернее не понимают о чем речь). Ну и я так понял, что если стопорное кольцо слетает, то без привода лучше не дергаться? А то ехать нужно, а зап. части только под заказ и долго.
1. Выше уже написано, что нужно делать, чтоб ехать без привода.
2. Если стопорное кольцо слетает, то его нужно чуть подогнуть и поставить на место.
Более того, по обычным дорогам можно и вообще без него ездить.
Лучше конечно с ним, но если очень нужно......
3. А вот с разваленным подшипником и установленным приводом ездить не получится.

Re: Что будет если снять правый передний привод?

Добавлено: 14 июн 2016, 16:36
Chumahod
Жипер писал(а):
aiex01 писал(а):Появилась вибрация. Сегодня разобрал правую сторону- стопорное кольцо лежало в колпачке. Подскажите номерок игольчатого подшипника, а то сейчас в Крыму нахожусь, подшипник накрылся, а заказать не могу - не могут товарищи продавцы найти в его каталоге (вернее не понимают о чем речь). Ну и я так понял, что если стопорное кольцо слетает, то без привода лучше не дергаться? А то ехать нужно, а зап. части только под заказ и долго.
1. Выше уже написано, что нужно делать, чтоб ехать без привода.
2. Если стопорное кольцо слетает, то его нужно чуть подогнуть и поставить на место.
Более того, по обычным дорогам можно и вообще без него ездить.
Лучше конечно с ним, но если очень нужно......
3. А вот с разваленным подшипником и установленным приводом ездить не получится.
Кстати, вместо игольчатого подшипника кусочек листового фторопласта может выручить. По крайней мере, до дома доехать хватит. В советское время от школьного УПК практику проходил в таксопарке, так дифцЫт с з/ч был: 3-4 смены (900-1200км) фторопластовая вставка вместо ступичного выдерживала.