Греется 4М40 под нагрузкой
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Воффчег
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 14:43
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: П4, МПС, С/джимни
- Откуда: Щелково
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
в Москве родная новая головка под заказ полтора года назад встала 1600 уев с установкой за 40 деревянных-сервис хороших дизелистов, но не родной, ессно
Так что, во Владике должна быть сильно меньше, но на б/у гарантии вряд ли дадут-ее надо разбирать и проверять, куча лишних действий. Если менять (тьфу-тьфу-тьфу!) то лучше на новую...
Так что, во Владике должна быть сильно меньше, но на б/у гарантии вряд ли дадут-ее надо разбирать и проверять, куча лишних действий. Если менять (тьфу-тьфу-тьфу!) то лучше на новую...
Паджеро-4, АКПП, 3.8, цвЕта бЕж,+2"ОМЕ-убил, продал
борт 24_Jimni_Suzuki
Piaggio mp3 400 от пробок
+МПС 3.0, АКПП, темненький-На содержании ))
Владимир, Щелково
борт 24_Jimni_Suzuki
Piaggio mp3 400 от пробок
+МПС 3.0, АКПП, темненький-На содержании ))
Владимир, Щелково
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Ну не знаю... Прежде чем менять за 85 тыс руп голову, я бы сначала разобрал и посмотрел что с этой. Может можно заварить? Нужно на хороший завод обратиться а не в гаражную мастерскую. Люди на заваренных головах по 300 тыков наматывают. Навскидку так думаю цена вопроса восстановления головы 100-200 баксов. Ну а снять поставить не знаю.
Мухомор, еще не факт, что трещина, не пугайся раньше времени, проверяй помпу.
Мухомор, еще не факт, что трещина, не пугайся раньше времени, проверяй помпу.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Почему бы тебе не заехать к нормальному дизелисту и не попросить его проверить на пузыри? Да заодно помпу посмотреть, на 4м40 она легко снимается. Если б гнал датчик, он бы наверное постоянно гнал а не под нагрузкой.Мухомор писал(а):Я про двигатель целиком!Chairman писал(а):Просто не думал, что такие цены во Владике![]()
Просто на самом деле - денег вбухал кучу, а толку мало. Самое главное то, что машина-то нравится!
Насчет ремонта головы, я ремонтировал пару раз 2LT, перед зеленым углом, съезд вправо мимо гаражей, там шарашка есть какая-то, они давно этим занимаются. Стоило по-моему баксов 70. После ремонта ездил на сурфе месяца 3, потом продал, через 1.5 года встречал хозяина, проблем небыло у него с головой.
Трещину диагностировать только по пузырькам выходящим в расшири-тель или при снятой крышке радиатора в радиатор . Испытай как на холодную так и на горячую и хорошенько погазуй. Но мое мнение все-же не стоит сбрасывать со счетов угол подачт топлива.Дизелисты твои смотрели моментоскопом и крутили вал по градусам?или на глаз по выхлопу и как он набирает обороты?
MITSUBISHI PAJERO 3 ,2DID автомат 2005год
ТOYOTA RAV-4 2002 автомат
MITSUBISHI RVR спорт гир
ТOYOTA RAV-4 2002 автомат
MITSUBISHI RVR спорт гир
Подождите парня по тяжелому грузить(+)
По дорогому всегда успеешь.. Посмотри еще как у тебя на горячую крутиться вентилятор (ближний к двиг). В смысле прогрей двиг. заклуши и попробуй вручную сам пропелер провернуть. Если муфта впорядке то тяжко крутиться. Если нет дальше либо замена либо блокировка.
.
Сори не заметил, что проверялся. Сам просто в свое время поставил ноыую)) только не клинила как положенно(((
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 27 фев 2007, 03:25
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Помпу вчера проверили - девственная! По словам ремонтника - крыльчатка чугуннная, а не люминевая, потому она вечная!Anton_VL писал(а):Почему бы тебе не заехать к нормальному дизелисту и не попросить его проверить на пузыри? Да заодно помпу посмотреть, на 4м40 она легко снимается.Мухомор писал(а):Я про двигатель целиком!Chairman писал(а):Просто не думал, что такие цены во Владике![]()
Просто на самом деле - денег вбухал кучу, а толку мало. Самое главное то, что машина-то нравится!
Сняли термостат - пока катаюсь без него.
-
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: 09 янв 2005, 16:16
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 16 раз
голова и все остальное для 4М40, может пригодится http://www.autowelt.ru/?gape=48
П-4, 2008 г.в. 4М41, А\T
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Хм, я конечно не спец по помпам - но крыльчатки делают из стали, а не из чугуна или алюминия.Мухомор писал(а):Помпу вчера проверили - девственная! По словам ремонтника - крыльчатка чугуннная, а не люминевая, потому она вечная!
Имхо, лапшу тебе вешают.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Упс.Sineus писал(а):голова и все остальное для 4М40, может пригодится http://www.autowelt.ru/?gape=48


Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 27 фев 2007, 03:25
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
А какая разница из чего помпа - я ее видел своими глазами - она живая.Жипер писал(а):Хм, я конечно не спец по помпам - но крыльчатки делают из стали, а не из чугуна или алюминия.Мухомор писал(а):Помпу вчера проверили - девственная! По словам ремонтника - крыльчатка чугуннная, а не люминевая, потому она вечная!
Имхо, лапшу тебе вешают.
[
А какая разница из чего помпа - я ее видел своими глазами - она живая.[/quote]
при включении 2 печки температура сразу падаеть - значить помпа нормально.нужно вам посмотреть большой круг системы охлаждения радиатор, термостат, патрубки,выскомуфту.даже можно такой эксперимент можно на подсос воздуха системы охлаждения.нагретому двигателю дать остыт на сколько меньше темп ры .если верхный патрупок радиатора в разреженном состоянии- значить подсоса нет. если пробку откроете неподсосёть значит где то подсос есть.если вы прегрели двигатель нет шансов что нет трешины в головке.даже маленкая воздушная пробка дает местный перегрев.
А какая разница из чего помпа - я ее видел своими глазами - она живая.[/quote]
при включении 2 печки температура сразу падаеть - значить помпа нормально.нужно вам посмотреть большой круг системы охлаждения радиатор, термостат, патрубки,выскомуфту.даже можно такой эксперимент можно на подсос воздуха системы охлаждения.нагретому двигателю дать остыт на сколько меньше темп ры .если верхный патрупок радиатора в разреженном состоянии- значить подсоса нет. если пробку откроете неподсосёть значит где то подсос есть.если вы прегрели двигатель нет шансов что нет трешины в головке.даже маленкая воздушная пробка дает местный перегрев.
GALLOPER-2 2.5 TD EXEED INTERCOOLER TURBO
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Разница такая - я не доверил бы такому мастеру машину, пока бы он не показал мне крыльчатки из лямения и чугуния.Мухомор писал(а):А какая разница из чего помпа - я ее видел своими глазами - она живая.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Кубик
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
- Двигатель:: 4М40, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: ХМАО-ЮГРА
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Поблагодарили: 1 раз
В январе ночью на зимнике пока искали сверток на профиль. вскипятил машину (4М40). Заметил когда пар пошел из под капота. Утром с наледи озера залил в радиатор около 3-х литров воды и ничего, мотор работает, машина ездит, уровень в расширительном бачке не меняется. Тьфу, тьфу, тьфу.Alfa7 писал(а):
ganaa писал(а):
если вы прегрели двигатель нет шансов что нет трешины в головке.
ну это уж совсем пессимистично. перегрев не обязательно приводит к трещинам.

Летом тоже этот мотор грелся. Вылечил 4-мя операциями:
1. Заменил пробку радиатора(не было клапана)
2. Заменил помпу(текла) (У помпы шкив чугунный, а крыльчатка была железния)
3. Заклинил муфту вентилятора(не блокировалась)
4. Промыл всю систему и залил новый антифриз.
Пока не греется. Тьфу, тьфу, тьфу. \:D/
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 27 фев 2007, 03:25
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
А что значит "перегревал"? Да, несколько раз стрелка поднималась выше своего обычного рабочего положения на 6-7 мм. Это уже перегрев? Антифриз НЕ кипел НИ разу.ganaa писал(а): Мухомор писал что несколько раз перегревал, то я писал у него нет шансов.
ЗЫ. Чуть больше года назад случай был на предыдущем Паджеро с 4D56. Из кривых ручек мастера (не затянул нормально болт на шкиве коленвала после замены ремней) разбило шпоночный паз на шкиве. Разбивало-то постепенно, но вот окончательно это случилось на трассе в 40 км от ближайшего жилья. И вечер пятницы... И температура за бортом -32С, а утром уже была -38С... Замерзать? Плюнул на последствия и поехал вперед. Без печки, без генератора, без вакуумника, без циркуляции ОЖ... Стрелка просто торчала у красной зоны. И тьфу-тьфу-тьфу... Еще год ездил без проблем
- Кубик
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
- Двигатель:: 4М40, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: ХМАО-ЮГРА
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Поблагодарили: 1 раз
До этого случая еще три раза перегревал в городе потому что двигатель утеплен, а до февраля зима теплая была, но не до пара. И думаю что и предыдуший хозяин тоже кипятил, т.к. помпа текла и клапан на крышке радиатора был убран.
Но как говориться "весна покажет кто куда на....." Будем смотреть и надееться на лучшее.
Но как говориться "весна покажет кто куда на....." Будем смотреть и надееться на лучшее.

П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия