А можно вкратце причину капиталки и что менялось?xoxa1983 писал(а):я капиталил, отдал 180тыр. 1000 км назад забрал, тоже думал продать, но теперь не хочу ибо менять не на что! 60 работа, все остальное запчасти.
Дарт Вейдер всеже помер....
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 12:05
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Зеленоград
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Дарт Вейдер всеже помер....
6G74 GDI PajeroIII Exclusive 2004г.в.
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 12:05
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Зеленоград
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Дарт Вейдер всеже помер....
Если бы была возможно то конечно же поменял бы на более свежую машинуДМИТРИЙ 618 писал(а):Вылизывать-вылизывал,но никаких нафиг капиталок еще при покупке не допускалось.Никакого стеба.Я к тому что нужно трезво свой авто и размер вложений в него настоящих и будущих оценивать.У ТС как оказалось уже много поменяно.Тут уж пусть прикидывает вливать или сливать.И помнит что эти вливания не окупятся.Появляющиеся здесь темы о продаже,в которых- я мотор поменял,и автомат и т.д,поэтому цена на сумму вложений увеличена...это подтверждают.Так же темы про восстановление-денег,труда немерено-результат тот же.Почему бы не принять во внимание чужой опыт.
Ну и на Пыже свет клином не сошелся,появилась возможность -поменял.

Пробег на данный момент 275т и по сути все предыдущие вложения были плановые за исключение акпп который был сожжен по глупости зимой по во время форсирования сугробов на даче

Про то что все вливания возможные и не возможные не окупятся были понятны еще на стадии выбора авто как ни как а бу.
Просто хочется услышать мнения и видение решения подобных ситуаций людей который эксплуатируют данную машину.
6G74 GDI PajeroIII Exclusive 2004г.в.
- xoxa1983
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 17 май 2012, 11:12
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Дарт Вейдер всеже помер....
28 декабря 2015 , ехал услышал рык при сбросе газа, остановился, погазовал на холодную тарабынет пипец как, при нагрузке этого не слышно. итог - залегли кольца, один шатун в щи, колену полный пипец (одни задиры), вкладыши тоже (канавки даже небыло, какой пробег я не знаю по одометру 168000, но по состоянию за 300000 )(S)AiNt писал(а):А можно вкратце причину капиталки и что менялось?xoxa1983 писал(а):я капиталил, отдал 180тыр. 1000 км назад забрал, тоже думал продать, но теперь не хочу ибо менять не на что! 60 работа, все остальное запчасти.
поменяно-
вкладыши шатунные и коренные
кольца поршневые
колено
шатун
гидрики
плунжер маслянного насоса
грм с помпой
сальники прокладки
свечи
подушка двс
......
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Дарт Вейдер всеже помер....
Это как?Чего делать чтоб спалить? Точней не делать ? А то я часто по ним лазаю.(S)AiNt писал(а): за исключение акпп который был сожжен по глупости зимой по во время форсирования сугробов на даче![]()
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Дарт Вейдер всеже помер....
Уперется в колее, вывесить колеса и жать гашетку, пока лампа перегрева не загориться. А когда огонек увидишь, нажать сильнее правой ногой на педаль.
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 12:05
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Зеленоград
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Дарт Вейдер всеже помер....
В марте месяце при поездке на дачу было обнаружено можно сказать уже на финишной прямой что дорогу перемело так как она через поле идет и решили пробить(где-то метров 400 всего) так как снег был свежий и проблем быть не должно. В итоге пробивались с разбега пару раз застревали но в конце вывесились хорошо на ледяной глыбе....ну лампа перегрева не загорелась,но во время этого процесса несколько раз был затяжной громкий писк откуда то из под приборки(может быть и оповещение о перегреве).
В итоге месяца через 3 поменял коробку.начала вылетать скорость,но нужно отдать должное автомобилю довезла до дома)))
В итоге месяца через 3 поменял коробку.начала вылетать скорость,но нужно отдать должное автомобилю довезла до дома)))
6G74 GDI PajeroIII Exclusive 2004г.в.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Дарт Вейдер всеже помер....
Ни чего не хочу сказать, он и снег бывает разным, в этом году устраивали покатушки по снегу, машина сток, 3 слоя наста, общая высота снега от 30 - 50 см, пробили трассу для санок длиной 2 км, как бы не сглазить но коробас жив, и это его второй такой заход, в прошлом году ему везло больше, тк снег был первый и выпал в мороз, был рыхлый, и раз 7 вывешивал колеса, но доводить машину до истерики не пришлось.(S)AiNt писал(а):В марте месяце при поездке на дачу было обнаружено можно сказать уже на финишной прямой что дорогу перемело так как она через поле идет и решили пробить(где-то метров 400 всего) так как снег был свежий и проблем быть не должно. В итоге пробивались с разбега пару раз застревали но в конце вывесились хорошо на ледяной глыбе....ну лампа перегрева не загорелась,но во время этого процесса несколько раз был затяжной громкий писк откуда то из под приборки(может быть и оповещение о перегреве).
В итоге месяца через 3 поменял коробку.начала вылетать скорость,но нужно отдать должное автомобилю довезла до дома)))
если колеса повисли, какой смысл крутить его дальше?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 12:05
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Зеленоград
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Дарт Вейдер всеже помер....
Ну это понятно если висишь то только лопата поможет и трактор,ну или под колеса подкладывать что.
Вполне возможно что в коробку лазили предыдущие владельцы....или замена масла на не оригинальное сколько уже тут споров было о том что лить в АКПП а что не лить.
Вполне возможно что в коробку лазили предыдущие владельцы....или замена масла на не оригинальное сколько уже тут споров было о том что лить в АКПП а что не лить.
6G74 GDI PajeroIII Exclusive 2004г.в.
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Дарт Вейдер всеже помер....
Писк из под панели,это перегрев тормозов..А коробасу наверно время пришло и снег не причем.В новом фильтр менял?
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 12:05
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Зеленоград
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Дарт Вейдер всеже помер....
Да фильтр новый поставил и масло оригинальное залилДМИТРИЙ 618 писал(а):Писк из под панели,это перегрев тормозов..А коробасу наверно время пришло и снег не причем.В новом фильтр менял?

6G74 GDI PajeroIII Exclusive 2004г.в.
- ГАНС
- Сообщения: 4098
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 381 раз
Re: Дарт Вейдер всеже помер....
На движках 3.5 и 3.8 на пробеге за 250т. стоит профилактически менять хотяб шатунные вкладыши, на 3.0 при правильной эксплуатации можно и под 400т. и более выходить без гемора с коленом.(S)AiNt писал(а):[
Пробег на данный момент 275т и по сути все предыдущие вложения были плановые за исключение акпп который был Просто хочется услышать мнения и видение решения подобных ситуаций людей который эксплуатируют данную машину.
Даже правильные барыги которые торгуют движками сами рекомендуют у контрактников которые они продают на 3.5 и 3.8 поменять шатунные вкладыши перед установкой. Шатунная шейка колена, что на 3.0, что на 3.5 одинаковая, а ударная нагрузка гораздо больше. У всех форсированных(расточенных) движков на разных машинах есть свои специфические косяки которых нет на движках которые брались за основу, а основой 3.5 послужил 3.0.
-
- Сообщения: 1182
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 15:51
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO III 2002 г.в.
- Откуда: Голицыно
- Откуда: Московская обл.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Дарт Вейдер всеже помер....
Интересно: какой человек в здравом уме и твёрдой памяти, увидев на одометре своего 3,5 или 3,8 паджеро число 250 000, кинется менять шатунные вкладыши?
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 12:05
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Зеленоград
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Дарт Вейдер всеже помер....
Ну при покупке контрактного двигателя по хорошее вообще ТО делать с заменой свечей ремней прокладок и тому подобном.ГАНС писал(а):На движках 3.5 и 3.8 на пробеге за 250т. стоит профилактически менять хотяб шатунные вкладыши, на 3.0 при правильной эксплуатации можно и под 400т. и более выходить без гемора с коленом.(S)AiNt писал(а):[
Пробег на данный момент 275т и по сути все предыдущие вложения были плановые за исключение акпп который был Просто хочется услышать мнения и видение решения подобных ситуаций людей который эксплуатируют данную машину.
Даже правильные барыги которые торгуют движками сами рекомендуют у контрактников которые они продают на 3.5 и 3.8 поменять шатунные вкладыши перед установкой. Шатунная шейка колена, что на 3.0, что на 3.5 одинаковая, а ударная нагрузка гораздо больше. У всех форсированных(расточенных) движков на разных машинах есть свои специфические косяки которых нет на движках которые брались за основу, а основой 3.5 послужил 3.0.
Про профилактическую замену вкладышей тоже слышу впервые,слышал только о профилактической замене колец на поршневой да масло съемных колпачков когда к этому пробегу масло хавать начинает.


Сколько людей столько и мнений по поводу того как продлить жизнь двигателя. Кто лавры шмавры льет кто вообще кроме свечей и масла ничего не меняет а кто и последнего не делает.
6G74 GDI PajeroIII Exclusive 2004г.в.
- ГАНС
- Сообщения: 4098
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 381 раз
Re: Дарт Вейдер всеже помер....
Знаешь их тут на форуме " в здравом уме и твёрдой памяти" достаточно много кто в курсеLenivets писал(а):Интересно: какой человек в здравом уме и твёрдой памяти, увидев на одометре своего 3,5 или 3,8 паджеро число 250 000, кинется менять шатунные вкладыши?

Последний раз редактировалось ГАНС 10 мар 2016, 12:20, всего редактировалось 1 раз.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Дарт Вейдер всеже помер....
Поддержу Ганса, есть много машин и даже дизелей, где есть рекомендации по замене шатунных вкладышей в процессе эксплуатации при пробегах до 300ккм
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Дарт Вейдер всеже помер....
так выложили бы фотоотчет... или хотя бы хороший качественный рассказ по этому делу.ГАНС писал(а): и поменял шатунные для профилактики, особенно если люди взяли машину с неизвестной историей и собираются на ней ездить не по месту жительства, а на тысячи километров куданибудь где расчитывать можно только на себя и на то, что ты сделал или поленился делать-профилактировать с машиной. Меняются шатунные элементарно без снятия движка, с откручиванием только лишь одного поддона, даже легче и быстрее чем маслосъёмные колпачки поменять. Чтоб колпачки поменять разбирать гораздо больше, единственное удобно, что сверху можно делать. А для снятия поддона нужно яму иль подъёмник, хотя народ и не домкрате менять умудряется, делов максимум на пол дня с перекуром.
ведь первый вопрос, который должен возникнуть, а какие вкладыши покупать? надо получается сначала вскрывать поддон, мерить все, а потом уже заказывать?
и на сколько я помню, можно заказывать вообще разные размеры под каждую шейку.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- ГАНС
- Сообщения: 4098
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 381 раз
Re: Дарт Вейдер всеже помер....
Я для профилактики поменял всёhc2hunter писал(а):ГАНС писал(а): так выложили бы фотоотчет... или хотя бы хороший качественный рассказ по этому делу.
ведь первый вопрос, который должен возникнуть, а какие вкладыши покупать? надо получается сначала вскрывать поддон, мерить все, а потом уже заказывать?
и на сколько я помню, можно заказывать вообще разные размеры под каждую шейку.



По поводу разных размеров вкладышей эт да жапаны жмоты



- Анатолий Дмитриевич
- Сообщения: 10210
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Дарт Вейдер всеже помер....
ГАНС писал(а): Знаешь их тут на форуме " в здравом уме и твёрдой памяти" достаточно много кто в курсеи поменял шатунные для профилактики...



Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Дарт Вейдер всеже помер....
мне почему-то кажется, что выделенное - это ключевая часть рассуждений о "профилактической" замене в речах многих ораторов.ГАНС писал(а): Я для профилактики поменял всёвключая коленвал, распредвалы и т.д. ну я заведомо брал авто с убитым движком
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)