Дарт Вейдер всеже помер....

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

(S)AiNt
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 12:05
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Зеленоград
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: Дарт Вейдер всеже помер....

Сообщение (S)AiNt »

xoxa1983 писал(а):я капиталил, отдал 180тыр. 1000 км назад забрал, тоже думал продать, но теперь не хочу ибо менять не на что! 60 работа, все остальное запчасти.
А можно вкратце причину капиталки и что менялось?
6G74 GDI PajeroIII Exclusive 2004г.в.
(S)AiNt
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 12:05
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Зеленоград
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: Дарт Вейдер всеже помер....

Сообщение (S)AiNt »

ДМИТРИЙ 618 писал(а):Вылизывать-вылизывал,но никаких нафиг капиталок еще при покупке не допускалось.Никакого стеба.Я к тому что нужно трезво свой авто и размер вложений в него настоящих и будущих оценивать.У ТС как оказалось уже много поменяно.Тут уж пусть прикидывает вливать или сливать.И помнит что эти вливания не окупятся.Появляющиеся здесь темы о продаже,в которых- я мотор поменял,и автомат и т.д,поэтому цена на сумму вложений увеличена...это подтверждают.Так же темы про восстановление-денег,труда немерено-результат тот же.Почему бы не принять во внимание чужой опыт.
Ну и на Пыже свет клином не сошелся,появилась возможность -поменял.
Если бы была возможно то конечно же поменял бы на более свежую машину :)
Пробег на данный момент 275т и по сути все предыдущие вложения были плановые за исключение акпп который был сожжен по глупости зимой по во время форсирования сугробов на даче ::-D:
Про то что все вливания возможные и не возможные не окупятся были понятны еще на стадии выбора авто как ни как а бу.
Просто хочется услышать мнения и видение решения подобных ситуаций людей который эксплуатируют данную машину.
6G74 GDI PajeroIII Exclusive 2004г.в.
Аватара пользователя
xoxa1983
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 17 май 2012, 11:12
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Дарт Вейдер всеже помер....

Сообщение xoxa1983 »

(S)AiNt писал(а):
xoxa1983 писал(а):я капиталил, отдал 180тыр. 1000 км назад забрал, тоже думал продать, но теперь не хочу ибо менять не на что! 60 работа, все остальное запчасти.
А можно вкратце причину капиталки и что менялось?
28 декабря 2015 , ехал услышал рык при сбросе газа, остановился, погазовал на холодную тарабынет пипец как, при нагрузке этого не слышно. итог - залегли кольца, один шатун в щи, колену полный пипец (одни задиры), вкладыши тоже (канавки даже небыло, какой пробег я не знаю по одометру 168000, но по состоянию за 300000 )
поменяно-
вкладыши шатунные и коренные
кольца поршневые
колено
шатун
гидрики
плунжер маслянного насоса
грм с помпой
сальники прокладки
свечи
подушка двс
......
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: Дарт Вейдер всеже помер....

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

(S)AiNt писал(а): за исключение акпп который был сожжен по глупости зимой по во время форсирования сугробов на даче ::-D:
Это как?Чего делать чтоб спалить? Точней не делать ? А то я часто по ним лазаю.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Дарт Вейдер всеже помер....

Сообщение DenVer »

Уперется в колее, вывесить колеса и жать гашетку, пока лампа перегрева не загориться. А когда огонек увидишь, нажать сильнее правой ногой на педаль.
(S)AiNt
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 12:05
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Зеленоград
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: Дарт Вейдер всеже помер....

Сообщение (S)AiNt »

В марте месяце при поездке на дачу было обнаружено можно сказать уже на финишной прямой что дорогу перемело так как она через поле идет и решили пробить(где-то метров 400 всего) так как снег был свежий и проблем быть не должно. В итоге пробивались с разбега пару раз застревали но в конце вывесились хорошо на ледяной глыбе....ну лампа перегрева не загорелась,но во время этого процесса несколько раз был затяжной громкий писк откуда то из под приборки(может быть и оповещение о перегреве).
В итоге месяца через 3 поменял коробку.начала вылетать скорость,но нужно отдать должное автомобилю довезла до дома)))
6G74 GDI PajeroIII Exclusive 2004г.в.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Дарт Вейдер всеже помер....

Сообщение SmoAG »

(S)AiNt писал(а):В марте месяце при поездке на дачу было обнаружено можно сказать уже на финишной прямой что дорогу перемело так как она через поле идет и решили пробить(где-то метров 400 всего) так как снег был свежий и проблем быть не должно. В итоге пробивались с разбега пару раз застревали но в конце вывесились хорошо на ледяной глыбе....ну лампа перегрева не загорелась,но во время этого процесса несколько раз был затяжной громкий писк откуда то из под приборки(может быть и оповещение о перегреве).
В итоге месяца через 3 поменял коробку.начала вылетать скорость,но нужно отдать должное автомобилю довезла до дома)))
Ни чего не хочу сказать, он и снег бывает разным, в этом году устраивали покатушки по снегу, машина сток, 3 слоя наста, общая высота снега от 30 - 50 см, пробили трассу для санок длиной 2 км, как бы не сглазить но коробас жив, и это его второй такой заход, в прошлом году ему везло больше, тк снег был первый и выпал в мороз, был рыхлый, и раз 7 вывешивал колеса, но доводить машину до истерики не пришлось.
если колеса повисли, какой смысл крутить его дальше?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
(S)AiNt
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 12:05
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Зеленоград
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: Дарт Вейдер всеже помер....

Сообщение (S)AiNt »

Ну это понятно если висишь то только лопата поможет и трактор,ну или под колеса подкладывать что.
Вполне возможно что в коробку лазили предыдущие владельцы....или замена масла на не оригинальное сколько уже тут споров было о том что лить в АКПП а что не лить.
6G74 GDI PajeroIII Exclusive 2004г.в.
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: Дарт Вейдер всеже помер....

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

Писк из под панели,это перегрев тормозов..А коробасу наверно время пришло и снег не причем.В новом фильтр менял?
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Дарт Вейдер всеже помер....

Сообщение DenVer »

Такие эксперемнты с коробкой обычно добиваю уставшие акпп.
(S)AiNt
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 12:05
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Зеленоград
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: Дарт Вейдер всеже помер....

Сообщение (S)AiNt »

ДМИТРИЙ 618 писал(а):Писк из под панели,это перегрев тормозов..А коробасу наверно время пришло и снег не причем.В новом фильтр менял?
Да фильтр новый поставил и масло оригинальное залил :) старая коробка до сих пор в гараже лежит хотел разобрать на клумбу))
6G74 GDI PajeroIII Exclusive 2004г.в.
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4098
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 381 раз

Re: Дарт Вейдер всеже помер....

Сообщение ГАНС »

(S)AiNt писал(а):[
Пробег на данный момент 275т и по сути все предыдущие вложения были плановые за исключение акпп который был Просто хочется услышать мнения и видение решения подобных ситуаций людей который эксплуатируют данную машину.
На движках 3.5 и 3.8 на пробеге за 250т. стоит профилактически менять хотяб шатунные вкладыши, на 3.0 при правильной эксплуатации можно и под 400т. и более выходить без гемора с коленом.
Даже правильные барыги которые торгуют движками сами рекомендуют у контрактников которые они продают на 3.5 и 3.8 поменять шатунные вкладыши перед установкой. Шатунная шейка колена, что на 3.0, что на 3.5 одинаковая, а ударная нагрузка гораздо больше. У всех форсированных(расточенных) движков на разных машинах есть свои специфические косяки которых нет на движках которые брались за основу, а основой 3.5 послужил 3.0.
Lenivets
Сообщения: 1182
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 15:51
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO III 2002 г.в.
Откуда: Голицыно
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Дарт Вейдер всеже помер....

Сообщение Lenivets »

Интересно: какой человек в здравом уме и твёрдой памяти, увидев на одометре своего 3,5 или 3,8 паджеро число 250 000, кинется менять шатунные вкладыши?
(S)AiNt
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 12:05
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Зеленоград
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: Дарт Вейдер всеже помер....

Сообщение (S)AiNt »

ГАНС писал(а):
(S)AiNt писал(а):[
Пробег на данный момент 275т и по сути все предыдущие вложения были плановые за исключение акпп который был Просто хочется услышать мнения и видение решения подобных ситуаций людей который эксплуатируют данную машину.
На движках 3.5 и 3.8 на пробеге за 250т. стоит профилактически менять хотяб шатунные вкладыши, на 3.0 при правильной эксплуатации можно и под 400т. и более выходить без гемора с коленом.
Даже правильные барыги которые торгуют движками сами рекомендуют у контрактников которые они продают на 3.5 и 3.8 поменять шатунные вкладыши перед установкой. Шатунная шейка колена, что на 3.0, что на 3.5 одинаковая, а ударная нагрузка гораздо больше. У всех форсированных(расточенных) движков на разных машинах есть свои специфические косяки которых нет на движках которые брались за основу, а основой 3.5 послужил 3.0.
Ну при покупке контрактного двигателя по хорошее вообще ТО делать с заменой свечей ремней прокладок и тому подобном.
Про профилактическую замену вкладышей тоже слышу впервые,слышал только о профилактической замене колец на поршневой да масло съемных колпачков когда к этому пробегу масло хавать начинает. :) :)
Сколько людей столько и мнений по поводу того как продлить жизнь двигателя. Кто лавры шмавры льет кто вообще кроме свечей и масла ничего не меняет а кто и последнего не делает.
6G74 GDI PajeroIII Exclusive 2004г.в.
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4098
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 381 раз

Re: Дарт Вейдер всеже помер....

Сообщение ГАНС »

Lenivets писал(а):Интересно: какой человек в здравом уме и твёрдой памяти, увидев на одометре своего 3,5 или 3,8 паджеро число 250 000, кинется менять шатунные вкладыши?
Знаешь их тут на форуме " в здравом уме и твёрдой памяти" достаточно много кто в курсе :;-): и поменял шатунные для профилактики, особенно если люди взяли машину с неизвестной историей и собираются на ней ездить не по месту жительства, а на тысячи километров куданибудь где расчитывать можно только на себя и на то, что ты сделал или поленился делать-профилактировать с машиной. Меняются шатунные элементарно без снятия движка, с откручиванием только лишь одного поддона, даже легче и быстрее чем маслосъёмные колпачки поменять. Чтоб колпачки поменять разбирать гораздо больше, единственное удобно, что сверху можно делать. А для снятия поддона нужно яму иль подъёмник, хотя народ и не домкрате менять умудряется, делов максимум на пол дня с перекуром.
Последний раз редактировалось ГАНС 10 мар 2016, 12:20, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Дарт Вейдер всеже помер....

Сообщение SmoAG »

Поддержу Ганса, есть много машин и даже дизелей, где есть рекомендации по замене шатунных вкладышей в процессе эксплуатации при пробегах до 300ккм
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Дарт Вейдер всеже помер....

Сообщение hc2hunter »

ГАНС писал(а): и поменял шатунные для профилактики, особенно если люди взяли машину с неизвестной историей и собираются на ней ездить не по месту жительства, а на тысячи километров куданибудь где расчитывать можно только на себя и на то, что ты сделал или поленился делать-профилактировать с машиной. Меняются шатунные элементарно без снятия движка, с откручиванием только лишь одного поддона, даже легче и быстрее чем маслосъёмные колпачки поменять. Чтоб колпачки поменять разбирать гораздо больше, единственное удобно, что сверху можно делать. А для снятия поддона нужно яму иль подъёмник, хотя народ и не домкрате менять умудряется, делов максимум на пол дня с перекуром.
так выложили бы фотоотчет... или хотя бы хороший качественный рассказ по этому делу.
ведь первый вопрос, который должен возникнуть, а какие вкладыши покупать? надо получается сначала вскрывать поддон, мерить все, а потом уже заказывать?
и на сколько я помню, можно заказывать вообще разные размеры под каждую шейку.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4098
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 381 раз

Re: Дарт Вейдер всеже помер....

Сообщение ГАНС »

hc2hunter писал(а):
ГАНС писал(а): так выложили бы фотоотчет... или хотя бы хороший качественный рассказ по этому делу.
ведь первый вопрос, который должен возникнуть, а какие вкладыши покупать? надо получается сначала вскрывать поддон, мерить все, а потом уже заказывать?
и на сколько я помню, можно заказывать вообще разные размеры под каждую шейку.
Я для профилактики поменял всё ::-D: включая коленвал, распредвалы и т.д. ну я заведомо брал авто с убитым движком, чтоб собрать его заново самому и не думать потом в дальних экспедициях, а вдруг подведёт :=-O: и чьи руки его собирали, фото не делал :*PARDON*: так-то перебранный мною движок уже наверное 20, паджеровский первый будет, но у меня 3.0 спецом такой драндулет почти год искал.
По поводу разных размеров вкладышей эт да жапаны жмоты ::-(: и дорогие детали типа блоков и коленвалов (которые другиеб производители выбросилиб на металлолом) еслиб размеры ушли, жапаны умудряются использовать с разными наборами вкладышей и поршней на одном двигателе, но в основном это относится к коренным вкладышам и сопряженю блок-поршень. Снизу блока на привалочной поверхности к поддону со стороны колокола маховика есть схема того, чо они туда наустанавливали. По поводу шатунных вкладышей, то там ооочень редко идут разные вкладыши на один двигатель (но и такое может быть). Поэтому конечно не зная истории движка можно попасть, на то, что сняв поддон окажется, что колено точеное, а вкладыши уже ремонтные. По вкладышам, если для себя и надолго :;-): то только оригинал (разница в цене оригинала и прочего несопоставима с возможными рисками), если покататься тысячь на 100, иль на продажу то всякую шнягу можно ставить как и делают в большинстве сервисов, на пару-тройку лет хватит и ладушки, если что уже никакой гарантии и снова ждём в гости с распростёртыми руками наш "любимы-постоянный" клиент ::-P: .
Аватара пользователя
Анатолий Дмитриевич
Сообщения: 10210
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Дарт Вейдер всеже помер....

Сообщение Анатолий Дмитриевич »

ГАНС писал(а): Знаешь их тут на форуме " в здравом уме и твёрдой памяти" достаточно много кто в курсе :;-): и поменял шатунные для профилактики...
:*WRITE*: Реально их - бОльше двух ?! :*ROFL*: Это те , которые заменили воздух в шинах на = АЗОТ ?! ... и меняют АЗОТ каждый ГОД ??? :*ROFL*:
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Дарт Вейдер всеже помер....

Сообщение hc2hunter »

ГАНС писал(а): Я для профилактики поменял всё ::-D: включая коленвал, распредвалы и т.д. ну я заведомо брал авто с убитым движком
мне почему-то кажется, что выделенное - это ключевая часть рассуждений о "профилактической" замене в речах многих ораторов.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»