По дискарям, сосед купил у хороших знакомых диско-3 с пробегом под 200 тыр безумно был доволен, чо-то заглючило с проводкой полного привода, пытались ремонтировать кусками, но в результате пришлось менять полностью какой-то жгут, провода погнили, самое сексуальное, чтоб поменять пришлось снимать кузов с рамы, иначе никак, сколько он отдал за ремонт всего лишь сраной проводки счас не помню. на 250тыр пробега на ходу лопнул пополам коленвал, ремонт движка встал в 300тыр.р. опятьже с обязательным снятием кузова с рамы, чтоб вытащить движок, после ремонта ездил на нём счастливо и радовался, машина ему нравиться. Подвернулся ему у знакомых диско-4 с пробегом меньше 100 тыр занедорого, сдал он свой диско-3 и взял диско-4 при пробеге под 200 будет продавать, как сказали ему его кудесники по всяким роверам, кирдык движку там стабильно приходит при пробеге между 200 и 300. Да

ремонтировал движок он где-то 1.5 года назад, сколько счас будет стоить ремонт сами прикиньте, думаю тыр 500-600, ато и больше. Новой машиной он также очень доволен, ездит только по асфальту, ремонтируют ему в проверенном сервисе со скидками. В общем как-то так.
Да ещё тут тоже ребята которые специализируются по чирикам и прочим американцам взяли за сущий бесценок ренжровер-вога с убитым движком, но в полном фарше и в идеальном по всему остальному состоянию, они не поверили когда им говорили про секас со снятием кузова

в общем они долго всё разбирали пытаясь выдернуть движку вверх иль опустить на худой конец вниз (у них несколько боксов с ямами и подъёмника нет) в общем по моему так они его так и забросили или продали другим дуболомам за "недорого"

.