Страница 2 из 5
Re: Дискавери 4. Пересели бы?
Добавлено: 02 мар 2016, 12:42
IZVNE
Net_bucho писал(а):
В свое время изучал вопрос покупки Д3, надежность конечна подводит.
Но хочу вас заверить, видео полная лажа. Не все так плохо.
Да да. Это такая же шутка как в свое время с Субару. Что для замены свечей надо вынимать мотор.

Re: Дискавери 4. Пересели бы?
Добавлено: 02 мар 2016, 12:44
D.A.K.
У меня однокашник ездит уже несколько лет на д3 и я чот не припомню, чтоб он прям сильно жаловался на проблемы какие то с машиной.. Тоже любитель помотаться по разным северам карелиям и т.п., машина не подводила вроде его.
Re: Дискавери 4. Пересели бы?
Добавлено: 03 апр 2016, 09:26
Real Gek
Видимо, как повезет с ремонтами... Спецы говорят, что конструктивно Д не заточен под экономию на обслуживании
Вообще мне представляется что Д и П - полные антагонисты.
Д - в плюсе качественная отделка, комфорт, престиж. В минусе - надежность, стоимость владения.
П - в плюсе надежность, стоимость владения (когда меня спрашивают - как машина? - я отвечаю: "Японский Уазик") В минусе - комфорт, отделка бедненькая, престиж.
Re: Дискавери 4. Пересели бы?
Добавлено: 03 апр 2016, 11:10
Непопаджеро
+100
Рынок и жизнь всё расставили на свои места: П3 с пробегом 300000 км равен по цене Д4 с пробегом 100000.
Re: Дискавери 4. Пересели бы?
Добавлено: 04 апр 2016, 09:59
gansales
Коллеги , я почти 10 лет на Д.Ц LR отработал . по кузовному делу эти тачки как и все остальные . а вот слесарка плакала . мой вердикт - всё семейство ЛР - полное дерьмо но! Фрил2 - отличная телега. что зажигалка что трактор .
Re: Дискавери 4. Пересели бы?
Добавлено: 07 апр 2016, 14:24
Real Gek
Ага, тоже слышал от спецов, что Фрил второй в лучшую сторону от других ЛР отличается. Но на себе это проверять не стал, хотя возможность была...

Re: Дискавери 4. Пересели бы?
Добавлено: 07 апр 2016, 15:16
IZVNE
Классный аппарат. Я поездил. Полгода. До сих пор вся семья вспоминает какой он был комфортный.
Re: Дискавери 4. Пересели бы?
Добавлено: 07 апр 2016, 15:54
Корней
Ренж спорт 4.4 2008 года убежал уже за 200 тыс, проблем нет вообще.
Жрет 92-ой 13 по трассе, вложений 50-70 тыс в год.
Очень комфортная машина, но даже зная все это стремно покупать)
Re: Дискавери 4. Пересели бы?
Добавлено: 07 апр 2016, 20:50
ГАНС
По дискарям, сосед купил у хороших знакомых диско-3 с пробегом под 200 тыр безумно был доволен, чо-то заглючило с проводкой полного привода, пытались ремонтировать кусками, но в результате пришлось менять полностью какой-то жгут, провода погнили, самое сексуальное, чтоб поменять пришлось снимать кузов с рамы, иначе никак, сколько он отдал за ремонт всего лишь сраной проводки счас не помню. на 250тыр пробега на ходу лопнул пополам коленвал, ремонт движка встал в 300тыр.р. опятьже с обязательным снятием кузова с рамы, чтоб вытащить движок, после ремонта ездил на нём счастливо и радовался, машина ему нравиться. Подвернулся ему у знакомых диско-4 с пробегом меньше 100 тыр занедорого, сдал он свой диско-3 и взял диско-4 при пробеге под 200 будет продавать, как сказали ему его кудесники по всяким роверам, кирдык движку там стабильно приходит при пробеге между 200 и 300. Да

ремонтировал движок он где-то 1.5 года назад, сколько счас будет стоить ремонт сами прикиньте, думаю тыр 500-600, ато и больше. Новой машиной он также очень доволен, ездит только по асфальту, ремонтируют ему в проверенном сервисе со скидками. В общем как-то так.
Да ещё тут тоже ребята которые специализируются по чирикам и прочим американцам взяли за сущий бесценок ренжровер-вога с убитым движком, но в полном фарше и в идеальном по всему остальному состоянию, они не поверили когда им говорили про секас со снятием кузова

в общем они долго всё разбирали пытаясь выдернуть движку вверх иль опустить на худой конец вниз (у них несколько боксов с ямами и подъёмника нет) в общем по моему так они его так и забросили или продали другим дуболомам за "недорого"

.
Re: Дискавери 4. Пересели бы?
Добавлено: 07 апр 2016, 21:58
Real Gek
А правду говорят, что на Д4 для замены лампочек в фарах кузов от рамы отсоединять надо?

Re: Дискавери 4. Пересели бы?
Добавлено: 07 апр 2016, 22:33
IZVNE
Real Gek писал(а):А правду говорят, что на Д4 для замены лампочек в фарах кузов от рамы отсоединять надо?

Конечно правда

и обязательно глушитель открутить до кучи.
Re: Дискавери 4. Пересели бы?
Добавлено: 08 апр 2016, 14:35
Директор
Пришел к выводу, что на эту машину надо иметь НЗ 300 - 500 000. Такое позволить не могу)))) Паджерику бы салон качества дискавери и пневму с шумкой и тогда вообще супер)))
Re: Дискавери 4. Пересели бы?
Добавлено: 08 апр 2016, 14:41
IZVNE
Директор писал(а):Пришел к выводу, что на эту машину надо иметь НЗ 300 - 500 000. Такое позволить не могу)))) Паджерику бы салон качества дискавери и пневму с шумкой и тогда вообще супер)))
Ну если мотор дизель 2.7 то да. Переборка сейчас стоит под 300 штук. Ни разу не дешевое удовольствие. Ну и само собой оно сломаться может где угодно.
Re: Дискавери 4. Пересели бы?
Добавлено: 28 апр 2016, 14:17
КРУИЗЕР
Здравствуйте все!
Я бывший несчастный владелец паджеро 4, и теперь уже на 2,5 года счастливый обладатель Диско 4.
Все что вы ходите задать при этом отвечу отдельно.
Однако прокомментирую тут некоторые цитаты:
Директор писал(а):Я в клубе ЛР много начитался))), на такой машине адреналин каждый день)) . Движок в любое время может заклинить не говоря о турбинах и прочих технических неполадок. Но, вроде как все лечится, поэтому на БУ и с правильным выбором можно остановиться, хотя.....
Полная ерунда. Клинит и то по недосмотрю владельца 2,7 дизель. 3 литра очень надежны и как и все моторы требует своевременного ухода. У всех. без исключения. у кого клинили движки сами виноваты - или перекрутили или масло вовремя не м=поменяли.
Re: Дискавери 4. Пересели бы?
Добавлено: 28 апр 2016, 14:18
КРУИЗЕР
igor1 писал(а):У шефа такой как ты хочешь. За 2 года 2-е турбины (правда пока по гарантии, но...). Содержание у ОД крайне не бюджетное!!
за 2,5 года ничего с турбинами - надо просто охлаждать после гонок. а не глушить машину сразу.
По обслуживанию да, не бюджетно, но машина какого уровня???!!!
Re: Дискавери 4. Пересели бы?
Добавлено: 28 апр 2016, 14:20
КРУИЗЕР
gansales писал(а):Ну его нах! Останешься без нервов. Денег и жены - уйдет)))
Хрена с два, вы просто на нем не катали. Я было поменять хотел в связи с определенными обстоятельствами - жена не дала. ей больше нравиться чем я предполагал.
Re: Дискавери 4. Пересели бы?
Добавлено: 28 апр 2016, 14:25
КРУИЗЕР
IZVNE писал(а):Директор писал(а):Вернемся к Дискавери 4))). Все таки с П4 пересесть на Д4 желающих очень мало. Японское качество ценится больше, чем комфорт.
Здесь мало. А на LR клубе навалом. Там Паджеро за машину вообще не считают. Попробуйте темку там создать. Отзывы о П4 будут на уровне табуретка.
Полностью согласен. Что я только с п4 не делал...и колеса мягкие и шумка и тормоза другиеи еще много чего...фигня, ничего не помогает - валкий и жесткий. Д4 - ничего не делал. там уже все есть, доработок не требуется.
Re: Дискавери 4. Пересели бы?
Добавлено: 28 апр 2016, 14:28
КРУИЗЕР
Real Gek писал(а):А правду говорят, что на Д4 для замены лампочек в фарах кузов от рамы отсоединять надо?

Полная херня. Я сам менял - надо фару снимать. но это очень легко и просто. Вся замена в минул 10 будет.
Re: Дискавери 4. Пересели бы?
Добавлено: 28 апр 2016, 14:32
IZVNE
КРУИЗЕР писал(а):Здравствуйте все!
Я бывший несчастный владелец паджеро 4, и теперь уже на 2,5 года счастливый обладатель Диско 4.
Все что вы ходите задать при этом отвечу отдельно.
Однако прокомментирую тут некоторые цитаты:
Директор писал(а):Я в клубе ЛР много начитался))), на такой машине адреналин каждый день)) . Движок в любое время может заклинить не говоря о турбинах и прочих технических неполадок. Но, вроде как все лечится, поэтому на БУ и с правильным выбором можно остановиться, хотя.....
Полная ерунда. Клинит и то по недосмотрю владельца 2,7 дизель. 3 литра очень надежны и как и все моторы требует своевременного ухода. У всех. без исключения. у кого клинили движки сами виноваты - или перекрутили или масло вовремя не м=поменяли.
Да да.

А там на ЛР клубе тем штук 100 с хреном. Все виноваты сами. 2.7 мотор хрен пойми чей. ЛР к его производству имеет самое малое отношение. Но он очень надежный. Проворот вкладышей там как насморк у человека. И народ потом переделывает движки с замками.
Re: Дискавери 4. Пересели бы?
Добавлено: 28 апр 2016, 14:34
IZVNE
КРУИЗЕР писал(а):IZVNE писал(а):Директор писал(а):Вернемся к Дискавери 4))). Все таки с П4 пересесть на Д4 желающих очень мало. Японское качество ценится больше, чем комфорт.
Здесь мало. А на LR клубе навалом. Там Паджеро за машину вообще не считают. Попробуйте темку там создать. Отзывы о П4 будут на уровне табуретка.
Полностью согласен. Что я только с п4 не делал...и колеса мягкие и шумка и тормоза другиеи еще много чего...фигня, ничего не помогает - валкий и жесткий. Д4 - ничего не делал. там уже все есть, доработок не требуется.
Стандартный отзыв

Все идеально. До тех пор пока в сервис не приедешь. А там мы начнем считать. И разница в обслужке будет не в пользу ЛР
