Проблема после замены сцепления

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
lelik85
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 01 сен 2013, 13:40
Двигатель:: 6g72 МКПП,GW4G15B МКПП
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2,HAVAL H6
Откуда: Москва. Измайлово. Новогиреево. Волоколамск
Благодарил (а): 3 раза

Re: Проблема после замены сцепления

Сообщение lelik85 »

проблему пока так и не решили,есть подозрение что что-то с раздаткой,такое ощущение что машина на пониженной постоянно едет
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 3022
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 206 раз

Re: Проблема после замены сцепления

Сообщение Fakir »

lelik85 писал(а):сцепление нормальное...скорость не набирает,а обороты растут
Это и есть признаки пробуксовки сцепления.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5557
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 772 раза
Поблагодарили: 294 раза

Re: Проблема после замены сцепления

Сообщение asferrum »

интересно,а как так проверить,чтоб убедиться в исправности сцепы? ::-D: ::-D: ::-D:
в принципе,может и понижайка как-нить наглушняк включилась? там тоже обороты прут,а скорость как-то не очень.
но.... чето из фантастики,кажись...
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10776
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 612 раз
Контактная информация:

Re: Проблема после замены сцепления

Сообщение Смайлик »

Fakir писал(а):
lelik85 писал(а):сцепление нормальное...скорость не набирает,а обороты растут
Это и есть признаки пробуксовки сцепления.
Ну ещё могу предположить вариант....
ТС рычаг раздатки в каком положении находится.
Предположим в 4вд, ну а к примеру есть косяк с передним мостом, карданом, приводом.... тогда муфта СС будет выдавать такой косяк.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
lelik85
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 01 сен 2013, 13:40
Двигатель:: 6g72 МКПП,GW4G15B МКПП
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2,HAVAL H6
Откуда: Москва. Измайлово. Новогиреево. Волоколамск
Благодарил (а): 3 раза

Re: Проблема после замены сцепления

Сообщение lelik85 »

раздатка парт тайм
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Проблема после замены сцепления

Сообщение Suhoi »

Правильно тебе говорят: "чудес не бывает" если все правильно установил, то проблема в железяке. Разбирай заново и внимательно проверяй что и как установлено.
2 МДМ - если сцепа ведет, то как еще могут передачи включаться как не ОТЛИЧНО.
Случилось так что потек главный,поменяли главный и заодно рабочий,машина стала ехать хуже и было решено что сдохло сцепление
А почему такой вывод? Обычно когда цепа сдыхает то это происходит не сразу (как у вас после замены привода сцепления), будут ранние признаки как то - плохо включающиеся передачи и п.р.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Иван_Ершов
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 12 июл 2015, 16:31
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 V43W
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Проблема после замены сцепления

Сообщение Иван_Ершов »

Та же проблема поменял корзину (Оригинал), диск, выжимной, сто км проехал начало буксовать сцепление, сейчас еле доехал до дому... Подскажите кто сталкивался?
Бог создал людей сильными и слабыми. Сэмюэл Кольт сделал их равными
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Проблема после замены сцепления

Сообщение Suhoi »

А брякающих звуков не появилось?
Корзину протянул хорошо, не могла отпуститься?
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Иван_Ершов
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 12 июл 2015, 16:31
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 V43W
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Проблема после замены сцепления

Сообщение Иван_Ершов »

Звуков посторонних нет, все менял в сервисе так что ручаться за то как протянули не могу, какие еще могут быть возможные причины?
Бог создал людей сильными и слабыми. Сэмюэл Кольт сделал их равными
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6079
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: Проблема после замены сцепления

Сообщение Саня »

Факир прав, буксует. Рабирай обратно. Диск точно правильно поставил.
Аватара пользователя
sas788
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO II W43
Откуда: СКФО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Проблема после замены сцепления

Сообщение sas788 »

По признакам корзина капец.
Паджеро 2 бензин 3,0 6G72 супер-селект. Подвеска Айромен + 2.5 дюйма. Рулевой демфер "Ранчо". Гудрич КМ 2. Лебедка Винч 12000. Шнорк. Экспедиционик. Хай-джек лопата. Рация LPD. И всякий разный полезный шмурдяк.
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Проблема после замены сцепления

Сообщение Suhoi »

Иван_Ершов писал(а):.... все менял в сервисе так что ручаться за то как протянули не могу...
Так им тогда мозг надо выносить а не форумчанам.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Аватара пользователя
Leshii
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 11:27
Двигатель:: 6g72 24v
Мой автомобиль(и):: MPS 99г
Откуда: Ковров владимирская обл.
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Проблема после замены сцепления

Сообщение Leshii »

Я вот тоже заменил сцепу. Стала буксовать. Стал смотреть в чем дело. Начал с малого-педаль. Свободного хода педали нет,но до замены он был. Подрегулировал-всё наладилось.
MPS 99г,6G72 24W,МКПП,265х75 R16 вранглер дура трак,бодик 3см,силовые пороги,защита шериф,экспедиционник,лебедка в штатном бампере,шноркель,СиБи,теперь SS,ГП4,875 с пневмоблоком.
Аватара пользователя
lelik85
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 01 сен 2013, 13:40
Двигатель:: 6g72 МКПП,GW4G15B МКПП
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2,HAVAL H6
Откуда: Москва. Измайлово. Новогиреево. Волоколамск
Благодарил (а): 3 раза

Re: Проблема после замены сцепления

Сообщение lelik85 »

Проблема решилась....хамно сцепление...диагностику делал в автофоре там и нашли.сцепление люк ставил,было сказано ,что это беда всего люковского сцепления...не я первый,не я последний...
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10776
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 612 раз
Контактная информация:

Re: Проблема после замены сцепления

Сообщение Смайлик »

Смайлик писал(а):
lelik85 писал(а):логично,в сервисе слесаря тоже какой день голову ломают,в качестве работ сервиса уверен,сам там работал
Плохо работал..... меняй сцепление.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
lelik85
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 01 сен 2013, 13:40
Двигатель:: 6g72 МКПП,GW4G15B МКПП
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2,HAVAL H6
Откуда: Москва. Измайлово. Новогиреево. Волоколамск
Благодарил (а): 3 раза

Re: Проблема после замены сцепления

Сообщение lelik85 »

ну да ...ты прав )))))
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5557
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 772 раза
Поблагодарили: 294 раза

Re: Проблема после замены сцепления

Сообщение asferrum »

я 20 тыкм(!!!!!) на Луковском комплекте откатал!!!
даже пару-тройку раз буксовал!!! ::-D:
кажись я рекордсмен!!! :m/: :mr47_04:
::-D: ::-D: ::-D: ::-D:
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
lelik85
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 01 сен 2013, 13:40
Двигатель:: 6g72 МКПП,GW4G15B МКПП
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2,HAVAL H6
Откуда: Москва. Измайлово. Новогиреево. Волоколамск
Благодарил (а): 3 раза

Re: Проблема после замены сцепления

Сообщение lelik85 »

Походу тебе реально повезло!или сцепление старых годов(хорошей сборки)
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5557
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 772 раза
Поблагодарили: 294 раза

Re: Проблема после замены сцепления

Сообщение asferrum »

lelik85 писал(а):Походу тебе реально повезло!или сцепление старых годов(хорошей сборки)
в августе кажись,в 12 году покупал,подшипник уже был в пластике.
но педаль радовала-выжим был тугой.
по-идее,я сам себя и виню-педаль была отрегулирована в "0"- свободный ход убран. :( Шумахер,блин! :*WALL*:
::-D:
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Проблема после замены сцепления

Сообщение МДМ »

asferrum писал(а): но педаль радовала-выжим был тугой.
а разве это правильно?
вроде как педаль сцепления должна нажиматься без особых усилий.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»