Проблема после замены сцепления
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- lelik85
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 01 сен 2013, 13:40
- Двигатель:: 6g72 МКПП,GW4G15B МКПП
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2,HAVAL H6
- Откуда: Москва. Измайлово. Новогиреево. Волоколамск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Проблема после замены сцепления
проблему пока так и не решили,есть подозрение что что-то с раздаткой,такое ощущение что машина на пониженной постоянно едет
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 3022
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: Проблема после замены сцепления
Это и есть признаки пробуксовки сцепления.lelik85 писал(а):сцепление нормальное...скорость не набирает,а обороты растут
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
- asferrum
- Сообщения: 5557
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 772 раза
- Поблагодарили: 294 раза
Re: Проблема после замены сцепления
интересно,а как так проверить,чтоб убедиться в исправности сцепы?
в принципе,может и понижайка как-нить наглушняк включилась? там тоже обороты прут,а скорость как-то не очень.
но.... чето из фантастики,кажись...



в принципе,может и понижайка как-нить наглушняк включилась? там тоже обороты прут,а скорость как-то не очень.
но.... чето из фантастики,кажись...
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
- Смайлик
- Сообщения: 10776
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 612 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема после замены сцепления
Ну ещё могу предположить вариант....Fakir писал(а):Это и есть признаки пробуксовки сцепления.lelik85 писал(а):сцепление нормальное...скорость не набирает,а обороты растут
ТС рычаг раздатки в каком положении находится.
Предположим в 4вд, ну а к примеру есть косяк с передним мостом, карданом, приводом.... тогда муфта СС будет выдавать такой косяк.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Проблема после замены сцепления
Правильно тебе говорят: "чудес не бывает" если все правильно установил, то проблема в железяке. Разбирай заново и внимательно проверяй что и как установлено.
2 МДМ - если сцепа ведет, то как еще могут передачи включаться как не ОТЛИЧНО.
2 МДМ - если сцепа ведет, то как еще могут передачи включаться как не ОТЛИЧНО.
А почему такой вывод? Обычно когда цепа сдыхает то это происходит не сразу (как у вас после замены привода сцепления), будут ранние признаки как то - плохо включающиеся передачи и п.р.Случилось так что потек главный,поменяли главный и заодно рабочий,машина стала ехать хуже и было решено что сдохло сцепление
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 12 июл 2015, 16:31
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 V43W
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Проблема после замены сцепления
Та же проблема поменял корзину (Оригинал), диск, выжимной, сто км проехал начало буксовать сцепление, сейчас еле доехал до дому... Подскажите кто сталкивался?
Бог создал людей сильными и слабыми. Сэмюэл Кольт сделал их равными
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Проблема после замены сцепления
А брякающих звуков не появилось?
Корзину протянул хорошо, не могла отпуститься?
Корзину протянул хорошо, не могла отпуститься?
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 12 июл 2015, 16:31
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 V43W
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Проблема после замены сцепления
Звуков посторонних нет, все менял в сервисе так что ручаться за то как протянули не могу, какие еще могут быть возможные причины?
Бог создал людей сильными и слабыми. Сэмюэл Кольт сделал их равными
- Саня
- Сообщения: 6079
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEWшка
- Откуда: Тверь 69
- Откуда: Тверь 69
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 270 раз
Re: Проблема после замены сцепления
Факир прав, буксует. Рабирай обратно. Диск точно правильно поставил.
MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69RUS@list.ru 8-904-013-дубль/08
- sas788
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 28 сен 2012, 23:56
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II W43
- Откуда: СКФО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Проблема после замены сцепления
По признакам корзина капец.
Паджеро 2 бензин 3,0 6G72 супер-селект. Подвеска Айромен + 2.5 дюйма. Рулевой демфер "Ранчо". Гудрич КМ 2. Лебедка Винч 12000. Шнорк. Экспедиционик. Хай-джек лопата. Рация LPD. И всякий разный полезный шмурдяк.
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Проблема после замены сцепления
Так им тогда мозг надо выносить а не форумчанам.Иван_Ершов писал(а):.... все менял в сервисе так что ручаться за то как протянули не могу...
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
- Leshii
- Сообщения: 534
- Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 11:27
- Двигатель:: 6g72 24v
- Мой автомобиль(и):: MPS 99г
- Откуда: Ковров владимирская обл.
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Проблема после замены сцепления
Я вот тоже заменил сцепу. Стала буксовать. Стал смотреть в чем дело. Начал с малого-педаль. Свободного хода педали нет,но до замены он был. Подрегулировал-всё наладилось.
MPS 99г,6G72 24W,МКПП,265х75 R16 вранглер дура трак,бодик 3см,силовые пороги,защита шериф,экспедиционник,лебедка в штатном бампере,шноркель,СиБи,теперь SS,ГП4,875 с пневмоблоком.
- lelik85
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 01 сен 2013, 13:40
- Двигатель:: 6g72 МКПП,GW4G15B МКПП
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2,HAVAL H6
- Откуда: Москва. Измайлово. Новогиреево. Волоколамск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Проблема после замены сцепления
Проблема решилась....хамно сцепление...диагностику делал в автофоре там и нашли.сцепление люк ставил,было сказано ,что это беда всего люковского сцепления...не я первый,не я последний...
- Смайлик
- Сообщения: 10776
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 612 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема после замены сцепления
Смайлик писал(а):Плохо работал..... меняй сцепление.lelik85 писал(а):логично,в сервисе слесаря тоже какой день голову ломают,в качестве работ сервиса уверен,сам там работал
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- asferrum
- Сообщения: 5557
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 772 раза
- Поблагодарили: 294 раза
Re: Проблема после замены сцепления
я 20 тыкм(!!!!!) на Луковском комплекте откатал!!!
даже пару-тройку раз буксовал!!!
кажись я рекордсмен!!!

даже пару-тройку раз буксовал!!!

кажись я рекордсмен!!!






Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
- lelik85
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 01 сен 2013, 13:40
- Двигатель:: 6g72 МКПП,GW4G15B МКПП
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2,HAVAL H6
- Откуда: Москва. Измайлово. Новогиреево. Волоколамск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Проблема после замены сцепления
Походу тебе реально повезло!или сцепление старых годов(хорошей сборки)
- asferrum
- Сообщения: 5557
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 772 раза
- Поблагодарили: 294 раза
Re: Проблема после замены сцепления
в августе кажись,в 12 году покупал,подшипник уже был в пластике.lelik85 писал(а):Походу тебе реально повезло!или сцепление старых годов(хорошей сборки)
но педаль радовала-выжим был тугой.
по-идее,я сам себя и виню-педаль была отрегулирована в "0"- свободный ход убран.



Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Проблема после замены сцепления
а разве это правильно?asferrum писал(а): но педаль радовала-выжим был тугой.
вроде как педаль сцепления должна нажиматься без особых усилий.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic