Страница 2 из 2

Добавлено: 05 мар 2007, 11:30
capt
А зачем вчера у Мебельграда на парковке половину мою напугал :D Мааааленький такой Фьюжн :D Ну не мог он в ту щель зарулить с одного раза из-за брошеной по-идиотски машины.

Добавлено: 05 мар 2007, 14:33
Oleggs
capt писал(а):А зачем вчера у Мебельграда на парковке половину мою напугал :D Мааааленький такой Фьюжн :D Ну не мог он в ту щель зарулить с одного раза из-за брошеной по-идиотски машины.
Спешил на встречу с nub1an :D шноркелем хвастаться :P

Добавлено: 05 мар 2007, 14:37
DJTopor
Oleggs писал(а):шноркелем хвастаться

В броду, в броду надо хвастаться, а не на асфальте!!!

Добавлено: 05 мар 2007, 15:00
дядя Паша
DJTopor писал(а):
Oleggs писал(а):шноркелем хвастаться

В броду, в броду надо хвастаться, а не на асфальте!!!
+100.

Добавлено: 05 мар 2007, 17:01
Oleggs
DJTopor писал(а):
Oleggs писал(а):шноркелем хвастаться

В броду, в броду надо хвастаться, а не на асфальте!!!
У тебя сапуны наверх выведены?

Добавлено: 05 мар 2007, 17:02
DJTopor
Oleggs писал(а):У тебя сапуны наверх выведены?

да, выведены

Добавлено: 05 мар 2007, 17:04
Oleggs
Только мостов или еще чего?

Добавлено: 05 мар 2007, 17:09
DJTopor
Раздатки и коробки

Добавлено: 05 мар 2007, 19:25
Chairman
Как выводят сапуны? Куда мастерить штуцера? Каждый шланг отдельно или по цепочке собирать?
DJTopor, сфотай куда у тебя выведены.

Я планирую в корпус воздушного фильтра 4-х входовой штуцер врезать. Правильно будет?

Добавлено: 05 мар 2007, 20:20
Monterorider
В фильтр не стоит

Добавлено: 05 мар 2007, 20:45
Chairman
Ну, если делают в шнорхель, это разве не то же самое?
А куда тогда?
Как раз скоро собираюсь ставить :) Хорошо, что предупредил :)

Добавлено: 05 мар 2007, 22:12
Monterorider
Ну вобщем то тоже самое. Смысл в том что там хоть и небольшой, в зависимости от степени открытия дроссельной заслонки, но вакуум. Т.е при достаточно длительном пребывании в воде, ее будет засасывать через манжеты, они ведь для этого не очень приспособлены, хотя на нормальных внедорожниках типа Пажерика :D иногда ставят манжеты с двумя кромками которые работают в обе стороны, но почемуто не везде.

Если не ошибаюсь, на некоторых чудесах внедорожной техники типа Pinzgauer ставят(ставили) систему поддавливания в систему вентиляции картеров. Т.е маленький копрессор или чего еще поддерживает небольшое давлении внутри системы типа 1.05-1.1 атм (вода в гору не течет). Это конечно экстрим.

На мой взгляд достаточно вывести под капот, повыше и посадить сверху некий фильтр, не боящийся воды, например, типа K&N.

На ранних Пыжах я бы в первую очередь занялся передним мостом. Там сапун стоит прямо на крышке дифференциала, а не выведен под капот как у более поздних.

Добавлено: 07 мар 2007, 08:22
Chairman
Вот интересную штуку нарыл
Герметизация вентиляции агрегатов
Коробка переключения передач, раздатка, мосты и прочие агрегаты имеют систему вентиляции. Обычно это отверстие в верхней части, снабженное примитивным клапаном. Во время работы агрегат нагревается, масло и воздух расширяются и часть воздуха выходит через систему вентиляции (при "забитых" клапанах воздух выдавливается через сальники вместе с маслом ). При погружении агрегата в холодную воду происходит резкое охлаждение, давление внутри падает и это способствует интенсивному засасыванию воды. Может быть, пока машина новая, клапаны и обеспечивает необходимую защиту, но как показывает практика, для истинного джипера они не подходят. Идеальным решением может являться поддержание внутри агрегатов избыточного давления, путем подачи воздуха по специальным патрубкам. При этом на агрегатах желательно иметь клапаны для его выхода. Более простым решением является вывод сапунов на крышу или в подкапотное пространство. Некоторые машины оборудованы так изначально (Nissan Patrol). Тоже самое, сделал автор на своей TOYOTA. В качестве патрубков использовались магистральные тормозные шланги от Жигулей. Существует так же хитроумный способ, подсмотренный у одного из Питерских коллег. Сапуны выводятся в резервуары (волейбольные камеры), спрятанные в раме. Выходящий из агрегатов воздух попросту "надувает" резервуары, при охлаждении он возвращается на место.

Добавлено: 03 сен 2007, 12:13
Ronin777
Oleggs

Чудо девайс!
А где взял?

Не Магаданский?

Добавлено: 03 сен 2007, 13:34
IvanSpb
Поздравляю!
А как сдалан слив дождевой воды? (на фотке не видно, что бы из верхней части были)