а как ремонтировать? у меня та же беда. нет питания на бензонасос после езды по воде.Sibo писал(а):Banderlog писал(а):
Понял. Спасибо. Буду смотреть в первую очередь на этом выводе. Если действительно ЭБУ подохло, то я лучше поезжу так с напрямую подключенным б/н. Накладно из-за одного погоревшего выхода менять весь блок.
Проверь , а ремонтируется он просто и достаточно не дорого .
Проводка бензонасоса.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Montero 1995 3.5 24vl.
Товарищи, вопрос видимо сюда.
Бензонасос не работает при включении зажигания. (Раньше, при включении зажигания он начинал жужжжать).
При подаче 12В на диагностический разъем, он начинает жужать.
Пытался завести, запитав таким образом бензонасос - не получилось.
Что может быть? Грешу на релеху, может конечно БУД, ибо от него идет обмотка реле.
З.Ы. под "включением зажигания" - имею ввиду положение ключа, когда приборная панель включается, но двигатель ещё не заводится.
Товарищи, вопрос видимо сюда.
Бензонасос не работает при включении зажигания. (Раньше, при включении зажигания он начинал жужжжать).
При подаче 12В на диагностический разъем, он начинает жужать.
Пытался завести, запитав таким образом бензонасос - не получилось.
Что может быть? Грешу на релеху, может конечно БУД, ибо от него идет обмотка реле.
З.Ы. под "включением зажигания" - имею ввиду положение ключа, когда приборная панель включается, но двигатель ещё не заводится.