Вопрос по Pajero Sport

Всё с чем придётся столкнуться при покупке и после покупки Pajero.

Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин

Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Вопрос по Pajero Sport

Сообщение VAZ »

Цепь. Вот здесь всё по НМПСу найдёшь, включая инструкцию и мануал. http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=222
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9123
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: Вопрос по Pajero Sport

Сообщение IZVNE »

AndreyKKK писал(а):В двигателе 3,2 ремень ГРМ или цепь?
Скиньте, пж-ста, ссылку на мануал и руководство по ремонту.
Вы бы хотя бы в общих чертах поискали инфу сами. Все что вы спрашиваете вопросы постоянные. И подобных тем навалом. Почитайте хотя бы F.A.Q.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

AndreyKKK
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 12 мар 2016, 09:42
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: МПСпорт
Откуда: Нижегородская обл.
Благодарил (а): 8 раз

Re: Вопрос по Pajero Sport

Сообщение AndreyKKK »

Уже начал читать.

VAZ, спасибо за ссылку.

Правильно я понял, что в двигатель дизель 3,2 нужно 9,3 л моторного масла?
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Вопрос по Pajero Sport

Сообщение VAZ »

AndreyKKK писал(а):Уже начал читать.

VAZ, спасибо за ссылку.

Правильно я понял, что в двигатель дизель 3,2 нужно 9,3 л моторного масла?
На сухую может столько и зальётся. А при реальной смене, час до капли всё сливаешь и 8л выше середины между мин. и макс.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
AndreyKKK
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 12 мар 2016, 09:42
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: МПСпорт
Откуда: Нижегородская обл.
Благодарил (а): 8 раз

Re: Вопрос по Pajero Sport

Сообщение AndreyKKK »

Все равно 8 л не слабо. А какое масло вы заливаете? И через какой пробег?

Читал отзывы и мнения расходятся, одни говорят, что подвеска мягкая и машина будто плывет, проглатывая все неровности, а по словам других - очень жесткая и пятая точка чувствует каждый бугор?
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9123
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: Вопрос по Pajero Sport

Сообщение IZVNE »

AndreyKKK писал(а):Все равно 8 л не слабо. А какое масло вы заливаете? И через какой пробег?

Читал отзывы и мнения расходятся, одни говорят, что подвеска мягкая и машина будто плывет, проглатывая все неровности, а по словам других - очень жесткая и пятая точка чувствует каждый бугор?
Что-то не видно чтобы вы что-то читали.
Вот огромный раздел по NMPS http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=81
В нем же огромное количество тем. В F.A.Q. в который я уже отсылал вас есть полностью расписанные ТО. От 0 до 100 тысяч. Аж с номерами деталей. http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 22&t=88922

Вот по подвеске. http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 81&t=95627
Вот 62 страницы про масло в движок. http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 81&t=35033
Вот масло в коробку. Дабы на будущее избежать таких вопросов. http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 81&t=84691
Масло в мост и передний редуктор. Дабы опять избежать вопросов. http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 81&t=78491

И вот снова тема в F.A.Q. про ГСМ http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 22&t=83611


И это все на первой странице раздела. Даже искать ничего не надо.

И вот общие вопросы еще тут http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=136647

P.S. Тему можно закрывать ИМХО. Все это обсуждалось миллион раз. И находится поиском элементарно.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Вопрос по Pajero Sport

Сообщение VAZ »

IZVNE писал(а):
AndreyKKK писал(а):
P.S. Тему можно закрывать ИМХО. Все это обсуждалось миллион раз. И находится поиском элементарно.
Да ты что :o ? Ни в коем случае не закрывать ::-D: .Человек интересуется на каком масле лично я катаюсь и с какой периодичностью меняю. А в ФАКе ведь не сказано, что я езжу на Мобил1 0w40 и меняю раз в 10ткм :m/: .
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9123
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: Вопрос по Pajero Sport

Сообщение IZVNE »

Там тема про масло 62 страницы. Он там прочитает про какое угодно. И про Мобил1 0w40 и про 5W30 там все написано. Хоть Лукойл лей. И так же переодичность замены много кто указывает.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

АлександрК
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 175 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: Вопрос по Pajero Sport

Сообщение АлександрК »

AndreyKKK писал(а):Все равно 8 л не слабо. А какое масло вы заливаете? И через какой пробег?

Читал отзывы и мнения расходятся, одни говорят, что подвеска мягкая и машина будто плывет, проглатывая все неровности, а по словам других - очень жесткая и пятая точка чувствует каждый бугор?
Вам надо ехать к дилеру, садиться за руль и самому решать. Это чисто субъективная оценка. И тут немаловажно с ЧЕМ Вы сравнивает, на каких дорогах, в каком режиме и т.п. Я просто ходил по кругу и катался на всех кандидатах из моего финального списка, пока не сделал СВОЙ выбор. Чего и Вам советую.
С уважением, Александр.
AndreyKKK
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 12 мар 2016, 09:42
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: МПСпорт
Откуда: Нижегородская обл.
Благодарил (а): 8 раз

Re: Вопрос по Pajero Sport

Сообщение AndreyKKK »

IZVNE писал(а):
AndreyKKK писал(а):Все равно 8 л не слабо. А какое масло вы заливаете? И через какой пробег?

Читал отзывы и мнения расходятся, одни говорят, что подвеска мягкая и машина будто плывет, проглатывая все неровности, а по словам других - очень жесткая и пятая точка чувствует каждый бугор?
Что-то не видно чтобы вы что-то читали.
Вот огромный раздел по NMPS http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=81
В нем же огромное количество тем. В F.A.Q. в который я уже отсылал вас есть полностью расписанные ТО. От 0 до 100 тысяч. Аж с номерами деталей. http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 22&t=88922

Вот по подвеске. http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 81&t=95627
Вот 62 страницы про масло в движок. http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 81&t=35033
Вот масло в коробку. Дабы на будущее избежать таких вопросов. http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 81&t=84691
Масло в мост и передний редуктор. Дабы опять избежать вопросов. http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 81&t=78491

И вот снова тема в F.A.Q. про ГСМ http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 22&t=83611


Ну конечно же все там написано, но сразу все прочесть и усвоить невозможно, верно?

А в конкретных вопросах к более опытным товарищам не вижу ничего излишнего.

За ссылки спасибо.

И это все на первой странице раздела. Даже искать ничего не надо.

И вот общие вопросы еще тут http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=136647

P.S. Тему можно закрывать ИМХО. Все это обсуждалось миллион раз. И находится поиском элементарно.
AndreyKKK
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 12 мар 2016, 09:42
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: МПСпорт
Откуда: Нижегородская обл.
Благодарил (а): 8 раз

Re: Вопрос по Pajero Sport

Сообщение AndreyKKK »

VAZ писал(а):
IZVNE писал(а):
AndreyKKK писал(а):
P.S. Тему можно закрывать ИМХО. Все это обсуждалось миллион раз. И находится поиском элементарно.
Да ты что :o ? Ни в коем случае не закрывать ::-D: .Человек интересуется на каком масле лично я катаюсь и с какой периодичностью меняю. А в ФАКе ведь не сказано, что я езжу на Мобил1 0w40 и меняю раз в 10ткм :m/: .
В свою санту заливаю синтетику 5w-40, в последнее время начал замечать, что масло чуть-чуть начало сочиться через прокладки двигателя, кто-то советует в этом случае переходить на более вязкое масло.

Нет ли таких проблем у вас в МПС 2008 года?
Аватара пользователя
Albanka
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 24 ноя 2015, 18:03
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New, VW Tiguan
Откуда: Снежногорск
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Вопрос по Pajero Sport

Сообщение Albanka »

Напрасно вы так про прогрев.
Зимой в салоне становится тепло не просто быстро, а еще быстрее. Фены работают отлично, тепло прет сразу. Сам двигатель после начала движения прогревается до рабочих температур так-же очень быстро. НО, есть одно но. Поскольку в салоне очень много пластика, то пока он не прогрееется от него будет веять холодком.
Причем я не с холодными дизелями сравниваю, а со своими 2 бензинками Тигуаном и Астрой H.
В общем если ты боишься, что будет холодно - не бойся, это не так от слова "совсем".

Масло после пробега 180к не сочилось. Сменил месяц назад цепь, чтобы не думать о ней. Засочился Антифриз. 8 литров высочилось пока нашел течь в нижнем патрубке печки, мастера криворукие плохо натянули.
А вот выпускной коллектор рекомендую посмотреть при случае, у меня там все заросло, так что с карандаш отверстия остались.

По самому первому вопросу темы, а стоит ли менять.
Я 5 лет покатался на Тигуане - не самый плохой кроссовер по управляемости и динамике. И купив паджерик стал кататься на нем, ибо нравится как он едет. Да управляемость и динамика не та (опять же лифт), но и мне то уж не 18 лет. Езжу не спеша 100-110, на этих скоростях он очень даже очень и обгонять норм (особенно если box включить) и рулится отлично. Жрет столько-же, зато сколько в него лезет :)
Однако некоторым он может не понравиться, пластик - салон рамный (тесноват, пол высоко и т.д.), не полихачишь. Нужно понимать что покупаешь чтобы потом не было разочарования.
NMPS 3,2D (4М41) 2008г АКПП
Спереди: Пружины TD+40 амм.Kayaba. Сзади: Пружины от Patrol и длинноходные амморты от MPS. Бодик 30мм.
Летом 285/75/16 БФГ МТ КМ2 Зимой: 265/70/17 шип Nokian Nordman SUV
VW Tiguan 2.0TSI 2010г.
AndreyKKK
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 12 мар 2016, 09:42
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: МПСпорт
Откуда: Нижегородская обл.
Благодарил (а): 8 раз

Re: Вопрос по Pajero Sport

Сообщение AndreyKKK »

Многие пишут, что одна из проблем МПС- появление ржавчины на кузове, особенно на двери багажника у номера, так ли это?
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Вопрос по Pajero Sport

Сообщение VAZ »

AndreyKKK писал(а):Многие пишут, что одна из проблем МПС- появление ржавчины на кузове, особенно на двери багажника у номера, так ли это?
100% владельцев НМПС, которые ездят зимой в регионах где применяют реагенты, если хотели перекрасить заднюю дверь по гарантии, то находили на ней очаги коррозии размером с булавочную головку. Как правило, ОД без вопросов переспрашивает дверь. Чисто чтобы дилеру жизнь медом не казалась, я себе тоже у ОД на халяву перекрасил. С тех пор уже лет 6 прошло, пара паучков снова имеет место. Не сильно критичные миллиметров 5-6 в диаметре, все руки не доходят, теперь уже надо самому зачистить и подкрасить.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
AndreyKKK
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 12 мар 2016, 09:42
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: МПСпорт
Откуда: Нижегородская обл.
Благодарил (а): 8 раз

Re: Вопрос по Pajero Sport

Сообщение AndreyKKK »

Да, это не очень хорошо. А на кузове, особенно в нижней части, нет таких проблем?
Аватара пользователя
Albanka
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 24 ноя 2015, 18:03
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New, VW Tiguan
Откуда: Снежногорск
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Вопрос по Pajero Sport

Сообщение Albanka »

Подножки ржавеют. Номер на раме быстро уходит. А так все как у всех, ничего экстроординарного. У меня, например, и дверь багажника не ржавеет.
NMPS 3,2D (4М41) 2008г АКПП
Спереди: Пружины TD+40 амм.Kayaba. Сзади: Пружины от Patrol и длинноходные амморты от MPS. Бодик 30мм.
Летом 285/75/16 БФГ МТ КМ2 Зимой: 265/70/17 шип Nokian Nordman SUV
VW Tiguan 2.0TSI 2010г.
AndreyKKK
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 12 мар 2016, 09:42
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: МПСпорт
Откуда: Нижегородская обл.
Благодарил (а): 8 раз

Re: Вопрос по Pajero Sport

Сообщение AndreyKKK »

Albanka писал(а):Подножки ржавеют. Номер на раме быстро уходит. А так все как у всех, ничего экстроординарного. У меня, например, и дверь багажника не ржавеет.
Подножки - это отдельный элемент, не страшно. Состояние кузова здесь наиболее актуально, не хотелось бы постоянно шкурить и подкрашивать.
AndreyKKK
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 12 мар 2016, 09:42
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: МПСпорт
Откуда: Нижегородская обл.
Благодарил (а): 8 раз

Re: Вопрос по Pajero Sport

Сообщение AndreyKKK »

Смотрел бумаги технического обслуживания у оф. диллера на МПС 2008 года. Так там за все время из железок заменена только задняя стойка стабилизатора ну и жижи и все.
А я на своей санте 2008 г.в. поменял уже два раза все косточки, два ступичных подшипника, передние стойки, шаровые, втулки стаба, генератор, пыльники, сайленты, начао масло сопливиться из прокладок двигателя,..., хотя езжу очень аккуратно.
Наверное, это тоже аргумент в пользу подтверждения надежности МПС?

Коллеги, поделитесь, у кого что ломалось в МПС за аналогичный период?
Аватара пользователя
Russo81
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Легковой:(
Откуда: МО, г.Долгопрудный
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 130 раз

Re: Вопрос по Pajero Sport

Сообщение Russo81 »

Найди через поиск человека с ником c-cat - почитай его сообщения - может и не захочешь ты с Санта-фе на Спорта пересаживаться.
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
balu987
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 27 фев 2016, 01:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 4Д56 2007 г.в. и покупки, продан в 20-м.Mitsubishi Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Бутово Южное
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Вопрос по Pajero Sport

Сообщение balu987 »

2007 год,октябрь.210тык
Глушитель(на всю длину).
Косточка стаба заднего-2 раза.
Левый ступичный-один раз.
Гена-замена подшипников,сальника,щеток-3 раза.
Стартер-обслуживание,замена втягивающегл-один раз.
Остальное-регламент...
Доволен))
Ответить

Вернуться в «Покупка Pajero»