Вопрос по Pajero Sport
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
- VAZ
- Сообщения: 5549
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Вопрос по Pajero Sport
Цепь. Вот здесь всё по НМПСу найдёшь, включая инструкцию и мануал. http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=222
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- IZVNE
- Сообщения: 9123
- Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
- Двигатель:: Был дизель
- Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО, СЗАО
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 247 раз
Re: Вопрос по Pajero Sport
Вы бы хотя бы в общих чертах поискали инфу сами. Все что вы спрашиваете вопросы постоянные. И подобных тем навалом. Почитайте хотя бы F.A.Q.AndreyKKK писал(а):В двигателе 3,2 ремень ГРМ или цепь?
Скиньте, пж-ста, ссылку на мануал и руководство по ремонту.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 12 мар 2016, 09:42
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: МПСпорт
- Откуда: Нижегородская обл.
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Вопрос по Pajero Sport
Уже начал читать.
VAZ, спасибо за ссылку.
Правильно я понял, что в двигатель дизель 3,2 нужно 9,3 л моторного масла?
VAZ, спасибо за ссылку.
Правильно я понял, что в двигатель дизель 3,2 нужно 9,3 л моторного масла?
- VAZ
- Сообщения: 5549
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Вопрос по Pajero Sport
На сухую может столько и зальётся. А при реальной смене, час до капли всё сливаешь и 8л выше середины между мин. и макс.AndreyKKK писал(а):Уже начал читать.
VAZ, спасибо за ссылку.
Правильно я понял, что в двигатель дизель 3,2 нужно 9,3 л моторного масла?
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 12 мар 2016, 09:42
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: МПСпорт
- Откуда: Нижегородская обл.
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Вопрос по Pajero Sport
Все равно 8 л не слабо. А какое масло вы заливаете? И через какой пробег?
Читал отзывы и мнения расходятся, одни говорят, что подвеска мягкая и машина будто плывет, проглатывая все неровности, а по словам других - очень жесткая и пятая точка чувствует каждый бугор?
Читал отзывы и мнения расходятся, одни говорят, что подвеска мягкая и машина будто плывет, проглатывая все неровности, а по словам других - очень жесткая и пятая точка чувствует каждый бугор?
- IZVNE
- Сообщения: 9123
- Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
- Двигатель:: Был дизель
- Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО, СЗАО
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 247 раз
Re: Вопрос по Pajero Sport
Что-то не видно чтобы вы что-то читали.AndreyKKK писал(а):Все равно 8 л не слабо. А какое масло вы заливаете? И через какой пробег?
Читал отзывы и мнения расходятся, одни говорят, что подвеска мягкая и машина будто плывет, проглатывая все неровности, а по словам других - очень жесткая и пятая точка чувствует каждый бугор?
Вот огромный раздел по NMPS http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=81
В нем же огромное количество тем. В F.A.Q. в который я уже отсылал вас есть полностью расписанные ТО. От 0 до 100 тысяч. Аж с номерами деталей. http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 22&t=88922
Вот по подвеске. http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 81&t=95627
Вот 62 страницы про масло в движок. http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 81&t=35033
Вот масло в коробку. Дабы на будущее избежать таких вопросов. http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 81&t=84691
Масло в мост и передний редуктор. Дабы опять избежать вопросов. http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 81&t=78491
И вот снова тема в F.A.Q. про ГСМ http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 22&t=83611
И это все на первой странице раздела. Даже искать ничего не надо.
И вот общие вопросы еще тут http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=136647
P.S. Тему можно закрывать ИМХО. Все это обсуждалось миллион раз. И находится поиском элементарно.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
- VAZ
- Сообщения: 5549
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Вопрос по Pajero Sport
Да ты чтоIZVNE писал(а):AndreyKKK писал(а):
P.S. Тему можно закрывать ИМХО. Все это обсуждалось миллион раз. И находится поиском элементарно.



НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- IZVNE
- Сообщения: 9123
- Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
- Двигатель:: Был дизель
- Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО, СЗАО
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 247 раз
Re: Вопрос по Pajero Sport
Там тема про масло 62 страницы. Он там прочитает про какое угодно. И про Мобил1 0w40 и про 5W30 там все написано. Хоть Лукойл лей. И так же переодичность замены много кто указывает.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
-
- Сообщения: 2827
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 175 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Вопрос по Pajero Sport
Вам надо ехать к дилеру, садиться за руль и самому решать. Это чисто субъективная оценка. И тут немаловажно с ЧЕМ Вы сравнивает, на каких дорогах, в каком режиме и т.п. Я просто ходил по кругу и катался на всех кандидатах из моего финального списка, пока не сделал СВОЙ выбор. Чего и Вам советую.AndreyKKK писал(а):Все равно 8 л не слабо. А какое масло вы заливаете? И через какой пробег?
Читал отзывы и мнения расходятся, одни говорят, что подвеска мягкая и машина будто плывет, проглатывая все неровности, а по словам других - очень жесткая и пятая точка чувствует каждый бугор?
С уважением, Александр.
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 12 мар 2016, 09:42
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: МПСпорт
- Откуда: Нижегородская обл.
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Вопрос по Pajero Sport
IZVNE писал(а):Что-то не видно чтобы вы что-то читали.AndreyKKK писал(а):Все равно 8 л не слабо. А какое масло вы заливаете? И через какой пробег?
Читал отзывы и мнения расходятся, одни говорят, что подвеска мягкая и машина будто плывет, проглатывая все неровности, а по словам других - очень жесткая и пятая точка чувствует каждый бугор?
Вот огромный раздел по NMPS http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=81
В нем же огромное количество тем. В F.A.Q. в который я уже отсылал вас есть полностью расписанные ТО. От 0 до 100 тысяч. Аж с номерами деталей. http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 22&t=88922
Вот по подвеске. http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 81&t=95627
Вот 62 страницы про масло в движок. http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 81&t=35033
Вот масло в коробку. Дабы на будущее избежать таких вопросов. http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 81&t=84691
Масло в мост и передний редуктор. Дабы опять избежать вопросов. http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 81&t=78491
И вот снова тема в F.A.Q. про ГСМ http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 22&t=83611
Ну конечно же все там написано, но сразу все прочесть и усвоить невозможно, верно?
А в конкретных вопросах к более опытным товарищам не вижу ничего излишнего.
За ссылки спасибо.
И это все на первой странице раздела. Даже искать ничего не надо.
И вот общие вопросы еще тут http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=136647
P.S. Тему можно закрывать ИМХО. Все это обсуждалось миллион раз. И находится поиском элементарно.
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 12 мар 2016, 09:42
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: МПСпорт
- Откуда: Нижегородская обл.
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Вопрос по Pajero Sport
В свою санту заливаю синтетику 5w-40, в последнее время начал замечать, что масло чуть-чуть начало сочиться через прокладки двигателя, кто-то советует в этом случае переходить на более вязкое масло.VAZ писал(а):Да ты чтоIZVNE писал(а):AndreyKKK писал(а):
P.S. Тему можно закрывать ИМХО. Все это обсуждалось миллион раз. И находится поиском элементарно.? Ни в коем случае не закрывать
.Человек интересуется на каком масле лично я катаюсь и с какой периодичностью меняю. А в ФАКе ведь не сказано, что я езжу на Мобил1 0w40 и меняю раз в 10ткм
.
Нет ли таких проблем у вас в МПС 2008 года?
- Albanka
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 24 ноя 2015, 18:03
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New, VW Tiguan
- Откуда: Снежногорск
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Вопрос по Pajero Sport
Напрасно вы так про прогрев.
Зимой в салоне становится тепло не просто быстро, а еще быстрее. Фены работают отлично, тепло прет сразу. Сам двигатель после начала движения прогревается до рабочих температур так-же очень быстро. НО, есть одно но. Поскольку в салоне очень много пластика, то пока он не прогрееется от него будет веять холодком.
Причем я не с холодными дизелями сравниваю, а со своими 2 бензинками Тигуаном и Астрой H.
В общем если ты боишься, что будет холодно - не бойся, это не так от слова "совсем".
Масло после пробега 180к не сочилось. Сменил месяц назад цепь, чтобы не думать о ней. Засочился Антифриз. 8 литров высочилось пока нашел течь в нижнем патрубке печки, мастера криворукие плохо натянули.
А вот выпускной коллектор рекомендую посмотреть при случае, у меня там все заросло, так что с карандаш отверстия остались.
По самому первому вопросу темы, а стоит ли менять.
Я 5 лет покатался на Тигуане - не самый плохой кроссовер по управляемости и динамике. И купив паджерик стал кататься на нем, ибо нравится как он едет. Да управляемость и динамика не та (опять же лифт), но и мне то уж не 18 лет. Езжу не спеша 100-110, на этих скоростях он очень даже очень и обгонять норм (особенно если box включить) и рулится отлично. Жрет столько-же, зато сколько в него лезет
Однако некоторым он может не понравиться, пластик - салон рамный (тесноват, пол высоко и т.д.), не полихачишь. Нужно понимать что покупаешь чтобы потом не было разочарования.
Зимой в салоне становится тепло не просто быстро, а еще быстрее. Фены работают отлично, тепло прет сразу. Сам двигатель после начала движения прогревается до рабочих температур так-же очень быстро. НО, есть одно но. Поскольку в салоне очень много пластика, то пока он не прогрееется от него будет веять холодком.
Причем я не с холодными дизелями сравниваю, а со своими 2 бензинками Тигуаном и Астрой H.
В общем если ты боишься, что будет холодно - не бойся, это не так от слова "совсем".
Масло после пробега 180к не сочилось. Сменил месяц назад цепь, чтобы не думать о ней. Засочился Антифриз. 8 литров высочилось пока нашел течь в нижнем патрубке печки, мастера криворукие плохо натянули.
А вот выпускной коллектор рекомендую посмотреть при случае, у меня там все заросло, так что с карандаш отверстия остались.
По самому первому вопросу темы, а стоит ли менять.
Я 5 лет покатался на Тигуане - не самый плохой кроссовер по управляемости и динамике. И купив паджерик стал кататься на нем, ибо нравится как он едет. Да управляемость и динамика не та (опять же лифт), но и мне то уж не 18 лет. Езжу не спеша 100-110, на этих скоростях он очень даже очень и обгонять норм (особенно если box включить) и рулится отлично. Жрет столько-же, зато сколько в него лезет

Однако некоторым он может не понравиться, пластик - салон рамный (тесноват, пол высоко и т.д.), не полихачишь. Нужно понимать что покупаешь чтобы потом не было разочарования.
NMPS 3,2D (4М41) 2008г АКПП
Спереди: Пружины TD+40 амм.Kayaba. Сзади: Пружины от Patrol и длинноходные амморты от MPS. Бодик 30мм.
Летом 285/75/16 БФГ МТ КМ2 Зимой: 265/70/17 шип Nokian Nordman SUV
VW Tiguan 2.0TSI 2010г.
Спереди: Пружины TD+40 амм.Kayaba. Сзади: Пружины от Patrol и длинноходные амморты от MPS. Бодик 30мм.
Летом 285/75/16 БФГ МТ КМ2 Зимой: 265/70/17 шип Nokian Nordman SUV
VW Tiguan 2.0TSI 2010г.
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 12 мар 2016, 09:42
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: МПСпорт
- Откуда: Нижегородская обл.
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Вопрос по Pajero Sport
Многие пишут, что одна из проблем МПС- появление ржавчины на кузове, особенно на двери багажника у номера, так ли это?
- VAZ
- Сообщения: 5549
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Вопрос по Pajero Sport
100% владельцев НМПС, которые ездят зимой в регионах где применяют реагенты, если хотели перекрасить заднюю дверь по гарантии, то находили на ней очаги коррозии размером с булавочную головку. Как правило, ОД без вопросов переспрашивает дверь. Чисто чтобы дилеру жизнь медом не казалась, я себе тоже у ОД на халяву перекрасил. С тех пор уже лет 6 прошло, пара паучков снова имеет место. Не сильно критичные миллиметров 5-6 в диаметре, все руки не доходят, теперь уже надо самому зачистить и подкрасить.AndreyKKK писал(а):Многие пишут, что одна из проблем МПС- появление ржавчины на кузове, особенно на двери багажника у номера, так ли это?
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 12 мар 2016, 09:42
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: МПСпорт
- Откуда: Нижегородская обл.
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Вопрос по Pajero Sport
Да, это не очень хорошо. А на кузове, особенно в нижней части, нет таких проблем?
- Albanka
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 24 ноя 2015, 18:03
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New, VW Tiguan
- Откуда: Снежногорск
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Вопрос по Pajero Sport
Подножки ржавеют. Номер на раме быстро уходит. А так все как у всех, ничего экстроординарного. У меня, например, и дверь багажника не ржавеет.
NMPS 3,2D (4М41) 2008г АКПП
Спереди: Пружины TD+40 амм.Kayaba. Сзади: Пружины от Patrol и длинноходные амморты от MPS. Бодик 30мм.
Летом 285/75/16 БФГ МТ КМ2 Зимой: 265/70/17 шип Nokian Nordman SUV
VW Tiguan 2.0TSI 2010г.
Спереди: Пружины TD+40 амм.Kayaba. Сзади: Пружины от Patrol и длинноходные амморты от MPS. Бодик 30мм.
Летом 285/75/16 БФГ МТ КМ2 Зимой: 265/70/17 шип Nokian Nordman SUV
VW Tiguan 2.0TSI 2010г.
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 12 мар 2016, 09:42
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: МПСпорт
- Откуда: Нижегородская обл.
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Вопрос по Pajero Sport
Подножки - это отдельный элемент, не страшно. Состояние кузова здесь наиболее актуально, не хотелось бы постоянно шкурить и подкрашивать.Albanka писал(а):Подножки ржавеют. Номер на раме быстро уходит. А так все как у всех, ничего экстроординарного. У меня, например, и дверь багажника не ржавеет.
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 12 мар 2016, 09:42
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: МПСпорт
- Откуда: Нижегородская обл.
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Вопрос по Pajero Sport
Смотрел бумаги технического обслуживания у оф. диллера на МПС 2008 года. Так там за все время из железок заменена только задняя стойка стабилизатора ну и жижи и все.
А я на своей санте 2008 г.в. поменял уже два раза все косточки, два ступичных подшипника, передние стойки, шаровые, втулки стаба, генератор, пыльники, сайленты, начао масло сопливиться из прокладок двигателя,..., хотя езжу очень аккуратно.
Наверное, это тоже аргумент в пользу подтверждения надежности МПС?
Коллеги, поделитесь, у кого что ломалось в МПС за аналогичный период?
А я на своей санте 2008 г.в. поменял уже два раза все косточки, два ступичных подшипника, передние стойки, шаровые, втулки стаба, генератор, пыльники, сайленты, начао масло сопливиться из прокладок двигателя,..., хотя езжу очень аккуратно.
Наверное, это тоже аргумент в пользу подтверждения надежности МПС?
Коллеги, поделитесь, у кого что ломалось в МПС за аналогичный период?
- Russo81
- Сообщения: 1678
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Легковой:(
- Откуда: МО, г.Долгопрудный
- Благодарил (а): 547 раз
- Поблагодарили: 130 раз
Re: Вопрос по Pajero Sport
Найди через поиск человека с ником c-cat - почитай его сообщения - может и не захочешь ты с Санта-фе на Спорта пересаживаться.
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
-
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 27 фев 2016, 01:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 4Д56 2007 г.в. и покупки, продан в 20-м.Mitsubishi Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва,Бутово Южное
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Вопрос по Pajero Sport
2007 год,октябрь.210тык
Глушитель(на всю длину).
Косточка стаба заднего-2 раза.
Левый ступичный-один раз.
Гена-замена подшипников,сальника,щеток-3 раза.
Стартер-обслуживание,замена втягивающегл-один раз.
Остальное-регламент...
Доволен))
Глушитель(на всю длину).
Косточка стаба заднего-2 раза.
Левый ступичный-один раз.
Гена-замена подшипников,сальника,щеток-3 раза.
Стартер-обслуживание,замена втягивающегл-один раз.
Остальное-регламент...
Доволен))