Re: Вопрос по Pajero Sport
Добавлено: 13 мар 2016, 14:54
Цепь. Вот здесь всё по НМПСу найдёшь, включая инструкцию и мануал. http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=222
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Вы бы хотя бы в общих чертах поискали инфу сами. Все что вы спрашиваете вопросы постоянные. И подобных тем навалом. Почитайте хотя бы F.A.Q.AndreyKKK писал(а):В двигателе 3,2 ремень ГРМ или цепь?
Скиньте, пж-ста, ссылку на мануал и руководство по ремонту.
На сухую может столько и зальётся. А при реальной смене, час до капли всё сливаешь и 8л выше середины между мин. и макс.AndreyKKK писал(а):Уже начал читать.
VAZ, спасибо за ссылку.
Правильно я понял, что в двигатель дизель 3,2 нужно 9,3 л моторного масла?
Что-то не видно чтобы вы что-то читали.AndreyKKK писал(а):Все равно 8 л не слабо. А какое масло вы заливаете? И через какой пробег?
Читал отзывы и мнения расходятся, одни говорят, что подвеска мягкая и машина будто плывет, проглатывая все неровности, а по словам других - очень жесткая и пятая точка чувствует каждый бугор?
Да ты чтоIZVNE писал(а):AndreyKKK писал(а):
P.S. Тему можно закрывать ИМХО. Все это обсуждалось миллион раз. И находится поиском элементарно.
Вам надо ехать к дилеру, садиться за руль и самому решать. Это чисто субъективная оценка. И тут немаловажно с ЧЕМ Вы сравнивает, на каких дорогах, в каком режиме и т.п. Я просто ходил по кругу и катался на всех кандидатах из моего финального списка, пока не сделал СВОЙ выбор. Чего и Вам советую.AndreyKKK писал(а):Все равно 8 л не слабо. А какое масло вы заливаете? И через какой пробег?
Читал отзывы и мнения расходятся, одни говорят, что подвеска мягкая и машина будто плывет, проглатывая все неровности, а по словам других - очень жесткая и пятая точка чувствует каждый бугор?
IZVNE писал(а):Что-то не видно чтобы вы что-то читали.AndreyKKK писал(а):Все равно 8 л не слабо. А какое масло вы заливаете? И через какой пробег?
Читал отзывы и мнения расходятся, одни говорят, что подвеска мягкая и машина будто плывет, проглатывая все неровности, а по словам других - очень жесткая и пятая точка чувствует каждый бугор?
Вот огромный раздел по NMPS http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=81
В нем же огромное количество тем. В F.A.Q. в который я уже отсылал вас есть полностью расписанные ТО. От 0 до 100 тысяч. Аж с номерами деталей. http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 22&t=88922
Вот по подвеске. http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 81&t=95627
Вот 62 страницы про масло в движок. http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 81&t=35033
Вот масло в коробку. Дабы на будущее избежать таких вопросов. http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 81&t=84691
Масло в мост и передний редуктор. Дабы опять избежать вопросов. http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 81&t=78491
И вот снова тема в F.A.Q. про ГСМ http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 22&t=83611
Ну конечно же все там написано, но сразу все прочесть и усвоить невозможно, верно?
А в конкретных вопросах к более опытным товарищам не вижу ничего излишнего.
За ссылки спасибо.
И это все на первой странице раздела. Даже искать ничего не надо.
И вот общие вопросы еще тут http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=136647
P.S. Тему можно закрывать ИМХО. Все это обсуждалось миллион раз. И находится поиском элементарно.
В свою санту заливаю синтетику 5w-40, в последнее время начал замечать, что масло чуть-чуть начало сочиться через прокладки двигателя, кто-то советует в этом случае переходить на более вязкое масло.VAZ писал(а):Да ты чтоIZVNE писал(а):AndreyKKK писал(а):
P.S. Тему можно закрывать ИМХО. Все это обсуждалось миллион раз. И находится поиском элементарно.? Ни в коем случае не закрывать
.Человек интересуется на каком масле лично я катаюсь и с какой периодичностью меняю. А в ФАКе ведь не сказано, что я езжу на Мобил1 0w40 и меняю раз в 10ткм
.
100% владельцев НМПС, которые ездят зимой в регионах где применяют реагенты, если хотели перекрасить заднюю дверь по гарантии, то находили на ней очаги коррозии размером с булавочную головку. Как правило, ОД без вопросов переспрашивает дверь. Чисто чтобы дилеру жизнь медом не казалась, я себе тоже у ОД на халяву перекрасил. С тех пор уже лет 6 прошло, пара паучков снова имеет место. Не сильно критичные миллиметров 5-6 в диаметре, все руки не доходят, теперь уже надо самому зачистить и подкрасить.AndreyKKK писал(а):Многие пишут, что одна из проблем МПС- появление ржавчины на кузове, особенно на двери багажника у номера, так ли это?
Подножки - это отдельный элемент, не страшно. Состояние кузова здесь наиболее актуально, не хотелось бы постоянно шкурить и подкрашивать.Albanka писал(а):Подножки ржавеют. Номер на раме быстро уходит. А так все как у всех, ничего экстроординарного. У меня, например, и дверь багажника не ржавеет.