После замены ГРМ проехал 2000. При замене натяжитель не поменяли сказали что рабочий. Некоторое время назад появился треск при запуске на холодную. Как определить натяжитель умер или неправильно затянут ролик?bambrr писал(а):Натяжитель может быть и не причем. Если неправильно ролик затянуть, то шток натяжителя может "уйти" в корпус. Тогда площадка ролика начнет стучать о корпус натяжителя.И звук нехороший появляется. Пару раз такое видел и исправлял друзьям-товарищам. Затягивали болт ролика не удерживая ролик в нужном положении И эксцентрик "проворачивался" вместе с болтом. Ремень получался перетянутым.Потом натяжение ремня ГРМ делали по мануалу и проблема стука-звука уходила. Натяжители работают до сих пор . Может проблема не с натяжителем, а с правильной установкой?
Треск при запуске авто на холодную!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- Greys
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 26 авг 2011, 19:23
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2007 МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва(Павелецкая)
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Треск при запуске авто на холодную!
МПС 2007 г. 3.0 МКПП, бодилифт 6-4, пружины от Патруля Y61 , Simex JT 34/11.5-16 , ComeUp DS-9.5, бампера и пороги MЭ31.
-
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 09 мар 2015, 20:58
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт (к90)
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Треск при запуске авто на холодную!
Только скидвать все по новой и смотреть. Советую заказывать натяжитель, ремень неправильно установить довольно сложно.Greys писал(а):После замены ГРМ проехал 2000. При замене натяжитель не поменяли сказали что рабочий. Некоторое время назад появился треск при запуске на холодную. Как определить натяжитель умер или неправильно затянут ролик?bambrr писал(а):Натяжитель может быть и не причем. Если неправильно ролик затянуть, то шток натяжителя может "уйти" в корпус. Тогда площадка ролика начнет стучать о корпус натяжителя.И звук нехороший появляется. Пару раз такое видел и исправлял друзьям-товарищам. Затягивали болт ролика не удерживая ролик в нужном положении И эксцентрик "проворачивался" вместе с болтом. Ремень получался перетянутым.Потом натяжение ремня ГРМ делали по мануалу и проблема стука-звука уходила. Натяжители работают до сих пор . Может проблема не с натяжителем, а с правильной установкой?
Ps. Крайне не советую оригинал.
- Геннадий
- Сообщения: 2895
- Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 15:38
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт 2000г
- Откуда: москва
- Откуда: Москва, Люблино-Домодедово
- Благодарил (а): 362 раза
- Поблагодарили: 77 раз
- Контактная информация:
Re: Треск при запуске авто на холодную!
Вы натяжитель в экзисте покупали?Если да то соглашусь,но это совсем не значит ,что оригинал дрянь,В оригигале идёт ntn/Экзист торгует контрафактом!!!Карат писал(а):Только скидвать все по новой и смотреть. Советую заказывать натяжитель, ремень неправильно установить довольно сложно.Greys писал(а):После замены ГРМ проехал 2000. При замене натяжитель не поменяли сказали что рабочий. Некоторое время назад появился треск при запуске на холодную. Как определить натяжитель умер или неправильно затянут ролик?bambrr писал(а):Натяжитель может быть и не причем. Если неправильно ролик затянуть, то шток натяжителя может "уйти" в корпус. Тогда площадка ролика начнет стучать о корпус натяжителя.И звук нехороший появляется. Пару раз такое видел и исправлял друзьям-товарищам. Затягивали болт ролика не удерживая ролик в нужном положении И эксцентрик "проворачивался" вместе с болтом. Ремень получался перетянутым.Потом натяжение ремня ГРМ делали по мануалу и проблема стука-звука уходила. Натяжители работают до сих пор . Может проблема не с натяжителем, а с правильной установкой?
Ps. Крайне не советую оригинал.
П-2,4d56 1993г был. Монтеро спорт 2000г.СС от SNOOPER и Жипер,силовик ARB,лебёдка комап 9.0,тачдог,айронмен,шнорк,силовые пороги,торсионы ОМЕ.Легалайз.
- Greys
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 26 авг 2011, 19:23
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2007 МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва(Павелецкая)
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Треск при запуске авто на холодную!
В итоге умер натяжитель. Вытекло масло.Greys писал(а):После замены ГРМ проехал 2000. При замене натяжитель не поменяли сказали что рабочий. Некоторое время назад появился треск при запуске на холодную. Как определить натяжитель умер или неправильно затянут ролик?bambrr писал(а):Натяжитель может быть и не причем. Если неправильно ролик затянуть, то шток натяжителя может "уйти" в корпус. Тогда площадка ролика начнет стучать о корпус натяжителя.И звук нехороший появляется. Пару раз такое видел и исправлял друзьям-товарищам. Затягивали болт ролика не удерживая ролик в нужном положении И эксцентрик "проворачивался" вместе с болтом. Ремень получался перетянутым.Потом натяжение ремня ГРМ делали по мануалу и проблема стука-звука уходила. Натяжители работают до сих пор . Может проблема не с натяжителем, а с правильной установкой?
МПС 2007 г. 3.0 МКПП, бодилифт 6-4, пружины от Патруля Y61 , Simex JT 34/11.5-16 , ComeUp DS-9.5, бампера и пороги MЭ31.