Треск при запуске авто на холодную!

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
Greys
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 19:23
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2007 МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва(Павелецкая)
Поблагодарили: 2 раза

Re: Треск при запуске авто на холодную!

Сообщение Greys »

bambrr писал(а):Натяжитель может быть и не причем. Если неправильно ролик затянуть, то шток натяжителя может "уйти" в корпус. Тогда площадка ролика начнет стучать о корпус натяжителя.И звук нехороший появляется. Пару раз такое видел и исправлял друзьям-товарищам. Затягивали болт ролика не удерживая ролик в нужном положении И эксцентрик "проворачивался" вместе с болтом. Ремень получался перетянутым.Потом натяжение ремня ГРМ делали по мануалу и проблема стука-звука уходила. Натяжители работают до сих пор . Может проблема не с натяжителем, а с правильной установкой?
После замены ГРМ проехал 2000. При замене натяжитель не поменяли сказали что рабочий. Некоторое время назад появился треск при запуске на холодную. Как определить натяжитель умер или неправильно затянут ролик?
МПС 2007 г. 3.0 МКПП, бодилифт 6-4, пружины от Патруля Y61 , Simex JT 34/11.5-16 , ComeUp DS-9.5, бампера и пороги MЭ31.
Карат
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 09 мар 2015, 20:58
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт (к90)
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Треск при запуске авто на холодную!

Сообщение Карат »

Greys писал(а):
bambrr писал(а):Натяжитель может быть и не причем. Если неправильно ролик затянуть, то шток натяжителя может "уйти" в корпус. Тогда площадка ролика начнет стучать о корпус натяжителя.И звук нехороший появляется. Пару раз такое видел и исправлял друзьям-товарищам. Затягивали болт ролика не удерживая ролик в нужном положении И эксцентрик "проворачивался" вместе с болтом. Ремень получался перетянутым.Потом натяжение ремня ГРМ делали по мануалу и проблема стука-звука уходила. Натяжители работают до сих пор . Может проблема не с натяжителем, а с правильной установкой?
После замены ГРМ проехал 2000. При замене натяжитель не поменяли сказали что рабочий. Некоторое время назад появился треск при запуске на холодную. Как определить натяжитель умер или неправильно затянут ролик?
Только скидвать все по новой и смотреть. Советую заказывать натяжитель, ремень неправильно установить довольно сложно.
Ps. Крайне не советую оригинал.
Аватара пользователя
Геннадий
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 15:38
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт 2000г
Откуда: москва
Откуда: Москва, Люблино-Домодедово
Благодарил (а): 362 раза
Поблагодарили: 77 раз
Контактная информация:

Re: Треск при запуске авто на холодную!

Сообщение Геннадий »

Карат писал(а):
Greys писал(а):
bambrr писал(а):Натяжитель может быть и не причем. Если неправильно ролик затянуть, то шток натяжителя может "уйти" в корпус. Тогда площадка ролика начнет стучать о корпус натяжителя.И звук нехороший появляется. Пару раз такое видел и исправлял друзьям-товарищам. Затягивали болт ролика не удерживая ролик в нужном положении И эксцентрик "проворачивался" вместе с болтом. Ремень получался перетянутым.Потом натяжение ремня ГРМ делали по мануалу и проблема стука-звука уходила. Натяжители работают до сих пор . Может проблема не с натяжителем, а с правильной установкой?
После замены ГРМ проехал 2000. При замене натяжитель не поменяли сказали что рабочий. Некоторое время назад появился треск при запуске на холодную. Как определить натяжитель умер или неправильно затянут ролик?
Только скидвать все по новой и смотреть. Советую заказывать натяжитель, ремень неправильно установить довольно сложно.
Ps. Крайне не советую оригинал.
Вы натяжитель в экзисте покупали?Если да то соглашусь,но это совсем не значит ,что оригинал дрянь,В оригигале идёт ntn/Экзист торгует контрафактом!!!
П-2,4d56 1993г был. Монтеро спорт 2000г.СС от SNOOPER и Жипер,силовик ARB,лебёдка комап 9.0,тачдог,айронмен,шнорк,силовые пороги,торсионы ОМЕ.Легалайз.
Аватара пользователя
Greys
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 19:23
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2007 МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва(Павелецкая)
Поблагодарили: 2 раза

Re: Треск при запуске авто на холодную!

Сообщение Greys »

Greys писал(а):
bambrr писал(а):Натяжитель может быть и не причем. Если неправильно ролик затянуть, то шток натяжителя может "уйти" в корпус. Тогда площадка ролика начнет стучать о корпус натяжителя.И звук нехороший появляется. Пару раз такое видел и исправлял друзьям-товарищам. Затягивали болт ролика не удерживая ролик в нужном положении И эксцентрик "проворачивался" вместе с болтом. Ремень получался перетянутым.Потом натяжение ремня ГРМ делали по мануалу и проблема стука-звука уходила. Натяжители работают до сих пор . Может проблема не с натяжителем, а с правильной установкой?
После замены ГРМ проехал 2000. При замене натяжитель не поменяли сказали что рабочий. Некоторое время назад появился треск при запуске на холодную. Как определить натяжитель умер или неправильно затянут ролик?
В итоге умер натяжитель. Вытекло масло.
МПС 2007 г. 3.0 МКПП, бодилифт 6-4, пружины от Патруля Y61 , Simex JT 34/11.5-16 , ComeUp DS-9.5, бампера и пороги MЭ31.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»