Страница 2 из 2

Re: Треск при запуске авто на холодную!

Добавлено: 20 май 2016, 15:00
Greys
bambrr писал(а):Натяжитель может быть и не причем. Если неправильно ролик затянуть, то шток натяжителя может "уйти" в корпус. Тогда площадка ролика начнет стучать о корпус натяжителя.И звук нехороший появляется. Пару раз такое видел и исправлял друзьям-товарищам. Затягивали болт ролика не удерживая ролик в нужном положении И эксцентрик "проворачивался" вместе с болтом. Ремень получался перетянутым.Потом натяжение ремня ГРМ делали по мануалу и проблема стука-звука уходила. Натяжители работают до сих пор . Может проблема не с натяжителем, а с правильной установкой?
После замены ГРМ проехал 2000. При замене натяжитель не поменяли сказали что рабочий. Некоторое время назад появился треск при запуске на холодную. Как определить натяжитель умер или неправильно затянут ролик?

Re: Треск при запуске авто на холодную!

Добавлено: 21 май 2016, 11:52
Карат
Greys писал(а):
bambrr писал(а):Натяжитель может быть и не причем. Если неправильно ролик затянуть, то шток натяжителя может "уйти" в корпус. Тогда площадка ролика начнет стучать о корпус натяжителя.И звук нехороший появляется. Пару раз такое видел и исправлял друзьям-товарищам. Затягивали болт ролика не удерживая ролик в нужном положении И эксцентрик "проворачивался" вместе с болтом. Ремень получался перетянутым.Потом натяжение ремня ГРМ делали по мануалу и проблема стука-звука уходила. Натяжители работают до сих пор . Может проблема не с натяжителем, а с правильной установкой?
После замены ГРМ проехал 2000. При замене натяжитель не поменяли сказали что рабочий. Некоторое время назад появился треск при запуске на холодную. Как определить натяжитель умер или неправильно затянут ролик?
Только скидвать все по новой и смотреть. Советую заказывать натяжитель, ремень неправильно установить довольно сложно.
Ps. Крайне не советую оригинал.

Re: Треск при запуске авто на холодную!

Добавлено: 23 май 2016, 16:51
Геннадий
Карат писал(а):
Greys писал(а):
bambrr писал(а):Натяжитель может быть и не причем. Если неправильно ролик затянуть, то шток натяжителя может "уйти" в корпус. Тогда площадка ролика начнет стучать о корпус натяжителя.И звук нехороший появляется. Пару раз такое видел и исправлял друзьям-товарищам. Затягивали болт ролика не удерживая ролик в нужном положении И эксцентрик "проворачивался" вместе с болтом. Ремень получался перетянутым.Потом натяжение ремня ГРМ делали по мануалу и проблема стука-звука уходила. Натяжители работают до сих пор . Может проблема не с натяжителем, а с правильной установкой?
После замены ГРМ проехал 2000. При замене натяжитель не поменяли сказали что рабочий. Некоторое время назад появился треск при запуске на холодную. Как определить натяжитель умер или неправильно затянут ролик?
Только скидвать все по новой и смотреть. Советую заказывать натяжитель, ремень неправильно установить довольно сложно.
Ps. Крайне не советую оригинал.
Вы натяжитель в экзисте покупали?Если да то соглашусь,но это совсем не значит ,что оригинал дрянь,В оригигале идёт ntn/Экзист торгует контрафактом!!!

Re: Треск при запуске авто на холодную!

Добавлено: 23 май 2016, 18:06
Greys
Greys писал(а):
bambrr писал(а):Натяжитель может быть и не причем. Если неправильно ролик затянуть, то шток натяжителя может "уйти" в корпус. Тогда площадка ролика начнет стучать о корпус натяжителя.И звук нехороший появляется. Пару раз такое видел и исправлял друзьям-товарищам. Затягивали болт ролика не удерживая ролик в нужном положении И эксцентрик "проворачивался" вместе с болтом. Ремень получался перетянутым.Потом натяжение ремня ГРМ делали по мануалу и проблема стука-звука уходила. Натяжители работают до сих пор . Может проблема не с натяжителем, а с правильной установкой?
После замены ГРМ проехал 2000. При замене натяжитель не поменяли сказали что рабочий. Некоторое время назад появился треск при запуске на холодную. Как определить натяжитель умер или неправильно затянут ролик?
В итоге умер натяжитель. Вытекло масло.