Артем 13 писал(а): Уважаемый зря смеешься, я далеко не новичок в вопросах механического ремонта прекрасно знаю все теории и сам сторонник правильного ремонта, но когда механизм старый, с ним надо действовать иначе, т.к. замена этого злостного колечка может потянуть за собой замену очень многих деталей, которые пока еще работают. Как мне здесь посоветовали - снятие двигателя, потянет за собой столько бабок, что проще и дешевле тупо доливать масло весь оставшийся ресурс двигателя и ничего не делать, а загерметизировать пусть даже на год, это уже решение. А водопровод и прочие трубы работающие под давлением и температурой всю жизнь ремонтировались и будут ремонтироваться именно заделыванием дыры снаружи, в ряде случаев даже разработаны регламенты таких аварийных ремонтов.
А то что у тебя отвалился герметик намазанный снаружи, это нормально, я использую специальный клей, имеющий ломовую адгезию к металлу, и процедура герметизации это целый техпроцесс, а не намазывание пальцем снаружи по масляному пятну.
Поэтому я спросил, что мешает заклеить снаружи стык и год другой не парится, зачем меня обсирать и смеяться не понятно.




Теперь по теме, ещё раз, медленно.

Корпус масляного насоса прикручен к блоку, к насосу и блоку уже поддон. Между насосом и блоком магистраль высокого давления уплотнена резиновым кольцом, наподобие колец в системе кондиционирования. Вот через него то и течёт. Уплотнение это очень близко к поддону, оттого многим кажется, что течёт поддон, хотя болячка эта на наших моторах далеко не новость. Стык по всему периметру хочешь клеить?

