Подтверждаюu-gin писал(а):Стрелку до упора я ложилЛев подтверждал - у него тоже. Конечно это скорость, я бы сказал, экспереминтальная, но по хорошим дорогам у меня крейсерская 160-170 и проблем с управляемостью нет вообще. А в этом, я немного понимаю (за спиной спорт. автошкола).
Управляемость?!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
Mitsubishi Montero Sport XLS v6, 3,5л.SOHC AWD 2002г.
KUMHO ROAD VENTURE 255/70/16
KUMHO ROAD VENTURE 255/70/16
- Biman
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 08 сен 2005, 12:47
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Ultimate 3.8, 2008, 6G75 Был: Mitsubishi Montero Sport XLS, 2001, 4WD
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Ездил:
1. ВАЗ-21099 (ТАЗик.... )
2. Opel Vectra B 1,8 1998 (Утюг. Управляемость отточенная, поведение спортивное. Расплата - трясет капитально)
3. MMS (моя) (Раскачка немного есть, крены. Для рамника норма. В целом комфортно. У машины есть ДРАЙВ! Зажигает она (если ездить умеешь, конечно же
) )
4. Hyundai Tucson 2006, 2.0 АТ (Трясет больше, чем у меня. Раскачка больше продольная, чем поперечная. В целом неплохо, но ПУСТО.. Драйва нету...
ESP - бяка, хорошо что отключить можно. АБС срабатывает лучше чем на ММС, не так сразу.)
Пока моя нравится!!!
1. ВАЗ-21099 (ТАЗик.... )
2. Opel Vectra B 1,8 1998 (Утюг. Управляемость отточенная, поведение спортивное. Расплата - трясет капитально)
3. MMS (моя) (Раскачка немного есть, крены. Для рамника норма. В целом комфортно. У машины есть ДРАЙВ! Зажигает она (если ездить умеешь, конечно же
4. Hyundai Tucson 2006, 2.0 АТ (Трясет больше, чем у меня. Раскачка больше продольная, чем поперечная. В целом неплохо, но ПУСТО.. Драйва нету...
Пока моя нравится!!!
Pajero IV Ultimate 3.8, 2008. Пока в стоке.
Montero Sport XLS, 2001, АКПП, 6G72, 4WD Tokico, Suplex 20085 - Продан...
265/70/R16 BridgeStone Dueler HP 680, 265/70/R16 Conti 4x4 IceContact
Montero Sport XLS, 2001, АКПП, 6G72, 4WD Tokico, Suplex 20085 - Продан...
265/70/R16 BridgeStone Dueler HP 680, 265/70/R16 Conti 4x4 IceContact
Похожее у меня было при смене колес на широкие, но с другим агрегатом:Leek писал(а):Хммм, летом ездил на 265 из калеи выносит, сейчес на 235, все замечательно! Что это, только у меня такое, я думал это проблема всех паджериков спортов...?
Ауди А6 (С5), quattro, 2.8, типтроник: штатно стояла 205/55R16 - всё ОК! Поставил 245/40R17 - пипец, стала шнырять в колею и из колеи как ужаленная! Реально руль тяжело было держать, когда она пыталась в колею залезть. Я на аудюшном форуме где-то поднимал 2 года назад этот вопрос - всеобщими усилиями, при помощи каких-то там шумахеров и стритрейсеров выяснили, что это на широкой резине так и должно быть + в моём случае низкий профиль усугубил ситуацию. Но конкретных причин сего есс-но не было названо...
А на счет СПОРТа - я уже привык (см. профиль) колею чувствует оч. сильно, особенно на летней резине.
Кстати эта тема около года назад живо обсуждалась, там тоже куча идей было на счет причин (редуктор/сошка/маятник/резина). Некоторые себе демпфер имплонтировали.
RRS
Pajero Sport, 2.5 , 2006 г.в.
Был: L200, ES, МКПП, 2010 г.в.
Был: Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2000 г.в.
Был: Pajero IV (SWB), 3,8, АКПП, 2007 г.в.
Pajero Sport, 2.5 , 2006 г.в.
Был: L200, ES, МКПП, 2010 г.в.
Был: Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2000 г.в.
Был: Pajero IV (SWB), 3,8, АКПП, 2007 г.в.
- Project311
- Сообщения: 2058
- Зарегистрирован: 12 апр 2005, 16:19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
А вот не соглашусь... паркетник да не паркетник... прёт огого... по самой срани прёт... и от спорта уж точно не отстаёт, да и блокировка заднего моста есть и межосевого диффа... Так что не согласен... да и не каждый рамник- джип. Рама- как правило дешевизна, вот и все заморочки... да и клиренс у ренджа повыше будет чем у спорта..sokol писал(а):Ну дык этож недоджип. Кроссовер-паркетник.Project311 писал(а):Ренж Ровере Вог c нашими спортами не сравнить...
Рамы нету.
Уже один этот факт думаю весьма положительно сказывается на управляемости за счет понижения центра тяжести и уменьшения массы.
Но конечно цена... вот основной минус этой машинки )
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кондиционеры, Вентиляция, Отопление - xice.ru | Шелковые одеяла, подушки... www.silk24.ru
Кондиционеры, Вентиляция, Отопление - xice.ru | Шелковые одеяла, подушки... www.silk24.ru
- Tatarin
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 15:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Daugavpils, LV
- Откуда: Daugavpils, LV
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Вот он - "корень зла"! Коллега совершенно и абсолютно прав!Leek писал(а):Хммм, летом ездил на 265 из калеи выносит, сейчес на 235, все замечательно! Что это, только у меня такое, я думал это проблема всех паджериков спортов...?
"ЖУТЬ! Он едет, куда хочет, а не туда, куда я его веду!" - первое мое ощущение было при перегоне. Хорошо продавашка предупредил - "Не гони, лапти широкие, по колеям и ямам порхать будешь, аки бабочка. Попривыкни сперва." И правда, после полумесяца привыкания рассекал на "ура". Но подспудное беспокойство оставалось, несмотря на то, что сразу загнал в сервис - все проверили, все ОК. А вот на зиму поставил резину поуже - 235. И проблема исчезла напрочь. Так что не парься - все дело в "лаптях" и ..уевых дорогах. А крейсерская его - 110-120. Смирись и привыкай к этой мысли, гы. 8) Можно, конечно, и выше, но это просто не комфортно - рессоры дают себя знать. Особенно пассажирам сзади.
Хотя... Не выезжал еще на Жыпе на европейские баны... Летом прошвырнуться по Европе собираюсь - там и проверю на "комфорт при скорости".
Montero Sport LS '98, 6G72, M/T, калитка, газ... а, руль еще! VIN: JA4MT31P0WP027618
Лето: Yokohama Geolandar AT-S 265/70R15
Зима: Dunlop Grandtrek SJ6 265/70R15
Skype: divertat
Лето: Yokohama Geolandar AT-S 265/70R15
Зима: Dunlop Grandtrek SJ6 265/70R15
Skype: divertat
Да неужелиsokol писал(а):Project311 писал(а):
Ренж Ровере Вог c нашими спортами не сравнить...
Ну дык этож недоджип. Кроссовер-паркетник.
Внешность и деньги - это еще не показатель, смотри глубже.
Некоторые мои отчеты можно посмотреть тут
На своем дизельке тем летом по горьковскому шоссе от Нижнего когда ехал до160 разгонял)) И рулится он при этом нормально....ну конечно надо привыкнуть к высокой посатке и не очень эффективным тормозам 
Передвигаюсь на велосипеде Marin, лыжах Madshus и бегом )))
МПС, 2005 г.в., V6 3.0- продан
Jeep Cherokee 2001 г.в. юзаю, но не свой)
В поисках TLC 105
МПС, 2005 г.в., V6 3.0- продан
Jeep Cherokee 2001 г.в. юзаю, но не свой)
В поисках TLC 105
Так получилось, что у меня есть приятели на Туареге и на Дискавери 3, дизели на штатной шоссейной резине.
Причем они любят по бездорожью покататься иногда.
Ездил с ними не раз на еще неподготовленном Спорте (но на резине BFG AT). Проходимость у этих машин очень приличная. Я сидел чаще.
Рама - это еще не внедорожник. Важны куча параметров.
Момент, например, 400 Нм на низах - это возможность спокойно проехать внатяг, там где я мог только ходом и то иногда
Блокировка заднего дифференциала - великая вещь, наш LSD нервно курит в стороне.
Клиренс в 300 мм тоже весьма важно, поднял машинку и проехал тихонько там, где я сидел. У меня теперь тоже около 300 мм - очень большая разница со штатным Спортом.
И т.д. и т.п.
А Дефендер, при всех прочих - вещь! Про него уже писал где-то. Катался тестить абсолютно штатный Деф. Он проезжал ВЕЗДЕ, где сидел Спорт. Тут без вариантов.
http://nub1an.livejournal.com/50021.html
Да дорого, да ненадежно, но если есть деньги поиграться, вполне можно.
Все эти машины разные.
На Туарегах, Дискавери, Рэндж Ровере в серьезную грязь все равно не полезешь, психологический барьер. Но зато можно смело ехать, например, на Кольский. Очень комфортно и достаточно проходимо.
Деф - игрушка. Купить трехдверный, одеть 36 колеса и убивать его в Подмосковье одно удовольствие. Альтернатива 70 ТЛК и все, наверное.
Я для себя уже решил, Спорт будет у меня для экспедиций и легких покатушек, дешево и надежно.
Но еще и возьму себе боевую машину УАЗ, 70-ку или Деф. Подготовлю его как надо и колбаситься
ЗЫ. Сорри за офф, все это немного не по теме
Причем они любят по бездорожью покататься иногда.
Ездил с ними не раз на еще неподготовленном Спорте (но на резине BFG AT). Проходимость у этих машин очень приличная. Я сидел чаще.
Рама - это еще не внедорожник. Важны куча параметров.
Момент, например, 400 Нм на низах - это возможность спокойно проехать внатяг, там где я мог только ходом и то иногда
Блокировка заднего дифференциала - великая вещь, наш LSD нервно курит в стороне.
Клиренс в 300 мм тоже весьма важно, поднял машинку и проехал тихонько там, где я сидел. У меня теперь тоже около 300 мм - очень большая разница со штатным Спортом.
И т.д. и т.п.
А Дефендер, при всех прочих - вещь! Про него уже писал где-то. Катался тестить абсолютно штатный Деф. Он проезжал ВЕЗДЕ, где сидел Спорт. Тут без вариантов.
http://nub1an.livejournal.com/50021.html
Да дорого, да ненадежно, но если есть деньги поиграться, вполне можно.
Все эти машины разные.
На Туарегах, Дискавери, Рэндж Ровере в серьезную грязь все равно не полезешь, психологический барьер. Но зато можно смело ехать, например, на Кольский. Очень комфортно и достаточно проходимо.
Деф - игрушка. Купить трехдверный, одеть 36 колеса и убивать его в Подмосковье одно удовольствие. Альтернатива 70 ТЛК и все, наверное.
Я для себя уже решил, Спорт будет у меня для экспедиций и легких покатушек, дешево и надежно.
Но еще и возьму себе боевую машину УАЗ, 70-ку или Деф. Подготовлю его как надо и колбаситься
ЗЫ. Сорри за офф, все это немного не по теме
Некоторые мои отчеты можно посмотреть тут
- sokol
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
- Откуда: Izhevsk[18]
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Я видимо чета недогоняю.Project311 писал(а):А вот не соглашусь... паркетник да не паркетник... прёт огого... по самой срани прёт... и от спорта уж точно не отстаёт, да и блокировка заднего моста есть и межосевого диффа... Так что не согласен... да и не каждый рамник- джип. Рама- как правило дешевизна, вот и все заморочки... да и клиренс у ренджа повыше будет чем у спорта..sokol писал(а):Ну дык этож недоджип. Кроссовер-паркетник.Project311 писал(а):Ренж Ровере Вог c нашими спортами не сравнить...
Рамы нету.
Уже один этот факт думаю весьма положительно сказывается на управляемости за счет понижения центра тяжести и уменьшения массы.
Но конечно цена... вот основной минус этой машинки )
Где у Rang Rover блокировка?
Только электронная система распределения тяговоего усилия, то бишь электроная ИМИТАЦИЯ блоировки.
Вот хоть тут почитайте http://www.major-landrover.ru/Article_3547.html
Может у Land Rover Defender или Discoveri и есть. Но это уж никак не паркетики.
Хода подвески - вот что всегда было преимуществом Rover, но уж никак не блокировки.
Ну а насчет рамы сомнително, что это из-за дешевизны. Каждая лишняя деталь и уж тем более операция на конвейре это увеличение себестоимости (про увеличение материалоемкости умолчу вообще). Подумайте сколько опреций нужно проделать и сколько изготовить деталей чтобы у автомобиля на конвейре появилсась рама! Думаю что избавление от рамы - вот существенное снижение трудоемкости и изгтовления и сборки и соответственно стоимости авто.
А почему все рамники продаются дешевле спросите, так я думаю что посто это как правило автомобили уже давно стоящие на конвейре и уже окупившие расходы на технологическую оснастку.
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
-
dfx
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 21 фев 2007, 18:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: ММС, 2001 год, 3 литра, V6
- Откуда: Москва, СЗАО, Сходненская
- Контактная информация:
Короче у меня новая сошка, маятник и новые наконечники на передних колесах (наружный + внутренний) + сделал сходразвал ( Делал 3 раза замудохал сервисменов они мне его идеально делали (проверял в другом бесплатно:) ) + поставил новую резину екогаму V801 265/70/16 отбалонсировали все как нада итд. НО (
) поехал менять датчик один в сервис по ленинградсокму ш. в сторону шереметьево 2 как на мост после ежей заезжать и там как раз начинается "жесткая колея" меня так швырять начало я короче серанул сипец
думаю о па опа америка европа ... потом переставил местами колеса с одного бока (типа левые задние на передние и наоборот - резина направленная) вощем ниче не изменилася...короче мне сказали што по подвески все идеально а швыряет из-за того что ездишь на заднем приводе + колеса большие
и короче чем больше колеса там дискомфортнее езда на скорости ( короче так оно и есть:( )
ЧТО ДЕЛАТЬ ТО?
ЧТО ДЕЛАТЬ ТО?
- sokol
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
- Откуда: Izhevsk[18]
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Поставить 245/70/16.dfx писал(а):1 265/70/16
ЧТО ДЕЛАТЬ ТО?
Будет лучше.
У меня штатные 245/70/16 стоят - немного водит по колее, и то на скорости за 80 км/ч. Но некритично.
P.S. Я так подозреваю что япономамаконструкторы, которые сварганили наши машинки из пикапов, не удосужившись при этом переделать подвеску (ну рессоры не считается), немного поступились своим кайзеном, в угоду маркетингу и сбыту. Чтоб значится не сильно напрягать родную компанию на бабки для подготовки производства.
А родные колесы для пикапа (читай для этой подвески) поменьше будут. Ну а усиление рысканья по колее при установке колес бОльшей размерности-это уж общепризнанный факт. Он абсолютно не зависит от марки авто.
Напрягает-ставте меньший размер. Если родные пикаповские нацепить (если на супорта налезут) то думаю рысканье полнотью исчезнет.
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
- Питбуль
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 22 июн 2006, 10:06
- Откуда: Москва ЮВАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
+1 . на такой резине по МКАДным колеям немножко дискомфортно, если больше 100 едешь. Но на зимней 265/70 колбасило сильнее...sokol писал(а):Поставить 245/70/16.
Будет лучше.
У меня штатные 245/70/16 стоят - немного водит по колее, и то на скорости за 80 км/ч. Но некритично.
Был ММS 2000 3,0 AT 4WD XLS
Был ММS 2003 3,0 AT AWD LS лето Cooper Discoverer STT new 265/75R16 зима Continental Conti4x4IceContact 265/70 R16
ASX 2013 1,8 CVT 2WD - недопривод :(
Был ММS 2003 3,0 AT AWD LS лето Cooper Discoverer STT new 265/75R16 зима Continental Conti4x4IceContact 265/70 R16
ASX 2013 1,8 CVT 2WD - недопривод :(
