Так получилось, что у меня есть приятели на Туареге и на Дискавери 3, дизели на штатной шоссейной резине.
Причем они любят по бездорожью покататься иногда.
Ездил с ними не раз на еще неподготовленном Спорте (но на резине BFG AT). Проходимость у этих машин очень приличная. Я сидел чаще.
Рама - это еще не внедорожник. Важны куча параметров.
Момент, например, 400 Нм на низах - это возможность спокойно проехать внатяг, там где я мог только ходом и то иногда

Блокировка заднего дифференциала - великая вещь, наш LSD нервно курит в стороне.
Клиренс в 300 мм тоже весьма важно, поднял машинку и проехал тихонько там, где я сидел. У меня теперь тоже около 300 мм - очень большая разница со штатным Спортом.
И т.д. и т.п.
А Дефендер, при всех прочих - вещь! Про него уже писал где-то. Катался тестить абсолютно штатный Деф. Он проезжал ВЕЗДЕ, где сидел Спорт. Тут без вариантов.
http://nub1an.livejournal.com/50021.html
Да дорого, да ненадежно, но если есть деньги поиграться, вполне можно.
Все эти машины разные.
На Туарегах, Дискавери, Рэндж Ровере в серьезную грязь все равно не полезешь, психологический барьер. Но зато можно смело ехать, например, на Кольский. Очень комфортно и достаточно проходимо.
Деф - игрушка. Купить трехдверный, одеть 36 колеса и убивать его в Подмосковье одно удовольствие. Альтернатива 70 ТЛК и все, наверное.
Я для себя уже решил, Спорт будет у меня для экспедиций и легких покатушек, дешево и надежно.
Но еще и возьму себе боевую машину УАЗ, 70-ку или Деф. Подготовлю его как надо и колбаситься
ЗЫ. Сорри за офф, все это немного не по теме
