Страница 2 из 2

Добавлено: 06 мар 2007, 19:27
Лев
u-gin писал(а):Стрелку до упора я ложил :oops: Лев подтверждал - у него тоже. Конечно это скорость, я бы сказал, экспереминтальная, но по хорошим дорогам у меня крейсерская 160-170 и проблем с управляемостью нет вообще. А в этом, я немного понимаю (за спиной спорт. автошкола).
Подтверждаю :D

Добавлено: 09 мар 2007, 12:13
Biman
Ездил:
1. ВАЗ-21099 (ТАЗик.... )
2. Opel Vectra B 1,8 1998 (Утюг. Управляемость отточенная, поведение спортивное. Расплата - трясет капитально)
3. MMS (моя) (Раскачка немного есть, крены. Для рамника норма. В целом комфортно. У машины есть ДРАЙВ! Зажигает она (если ездить умеешь, конечно же :wink: ) )
4. Hyundai Tucson 2006, 2.0 АТ (Трясет больше, чем у меня. Раскачка больше продольная, чем поперечная. В целом неплохо, но ПУСТО.. Драйва нету... :cry: ESP - бяка, хорошо что отключить можно. АБС срабатывает лучше чем на ММС, не так сразу.)


Пока моя нравится!!!

Добавлено: 09 мар 2007, 19:24
evgengord
Leek писал(а):Хммм, летом ездил на 265 из калеи выносит, сейчес на 235, все замечательно! Что это, только у меня такое, я думал это проблема всех паджериков спортов...?
Похожее у меня было при смене колес на широкие, но с другим агрегатом:
Ауди А6 (С5), quattro, 2.8, типтроник: штатно стояла 205/55R16 - всё ОК! Поставил 245/40R17 - пипец, стала шнырять в колею и из колеи как ужаленная! Реально руль тяжело было держать, когда она пыталась в колею залезть. Я на аудюшном форуме где-то поднимал 2 года назад этот вопрос - всеобщими усилиями, при помощи каких-то там шумахеров и стритрейсеров выяснили, что это на широкой резине так и должно быть + в моём случае низкий профиль усугубил ситуацию. Но конкретных причин сего есс-но не было названо...

А на счет СПОРТа - я уже привык (см. профиль) колею чувствует оч. сильно, особенно на летней резине.
Кстати эта тема около года назад живо обсуждалась, там тоже куча идей было на счет причин (редуктор/сошка/маятник/резина). Некоторые себе демпфер имплонтировали.

Добавлено: 13 мар 2007, 15:52
Project311
sokol писал(а):
Project311 писал(а):Ренж Ровере Вог c нашими спортами не сравнить...
Ну дык этож недоджип. Кроссовер-паркетник.
Рамы нету.
Уже один этот факт думаю весьма положительно сказывается на управляемости за счет понижения центра тяжести и уменьшения массы.
А вот не соглашусь... паркетник да не паркетник... прёт огого... по самой срани прёт... и от спорта уж точно не отстаёт, да и блокировка заднего моста есть и межосевого диффа... Так что не согласен... да и не каждый рамник- джип. Рама- как правило дешевизна, вот и все заморочки... да и клиренс у ренджа повыше будет чем у спорта..

Но конечно цена... вот основной минус этой машинки )

Добавлено: 13 мар 2007, 19:20
Tatarin
Leek писал(а):Хммм, летом ездил на 265 из калеи выносит, сейчес на 235, все замечательно! Что это, только у меня такое, я думал это проблема всех паджериков спортов...?
Вот он - "корень зла"! Коллега совершенно и абсолютно прав! :lol: "Плавализнаем", как говорят. Проблема в самом деле существует. Ваши други-продавцы видать пронеслись на родной 265 резине по ... "не совсем хорошим" дорогам, особенно "колейным".
"ЖУТЬ! Он едет, куда хочет, а не туда, куда я его веду!" - первое мое ощущение было при перегоне. Хорошо продавашка предупредил - "Не гони, лапти широкие, по колеям и ямам порхать будешь, аки бабочка. Попривыкни сперва." И правда, после полумесяца привыкания рассекал на "ура". Но подспудное беспокойство оставалось, несмотря на то, что сразу загнал в сервис - все проверили, все ОК. А вот на зиму поставил резину поуже - 235. И проблема исчезла напрочь. Так что не парься - все дело в "лаптях" и ..уевых дорогах. А крейсерская его - 110-120. Смирись и привыкай к этой мысли, гы. 8) Можно, конечно, и выше, но это просто не комфортно - рессоры дают себя знать. Особенно пассажирам сзади. :evil:
Хотя... Не выезжал еще на Жыпе на европейские баны... Летом прошвырнуться по Европе собираюсь - там и проверю на "комфорт при скорости".

Добавлено: 28 мар 2007, 22:08
dfx
не согласен у меня такая же херня (трудно управлять если колея) да и вообще упровляемость по сравнению с субару Форестер или крузером никакая, но шо делать :?

Добавлено: 28 мар 2007, 22:52
RAZE
А мне по приколу ,когда колбасит по колеи на 120-130,драйв.Как в торпеде летишь. :)

Добавлено: 28 мар 2007, 23:11
nub1an
sokol писал(а):Project311 писал(а):
Ренж Ровере Вог c нашими спортами не сравнить...


Ну дык этож недоджип. Кроссовер-паркетник.
Да неужели :D Похоже ты немного не в теме :wink:
Внешность и деньги - это еще не показатель, смотри глубже.

Добавлено: 28 мар 2007, 23:18
Olegan
На своем дизельке тем летом по горьковскому шоссе от Нижнего когда ехал до160 разгонял)) И рулится он при этом нормально....ну конечно надо привыкнуть к высокой посатке и не очень эффективным тормозам :?

Добавлено: 28 мар 2007, 23:48
Oleggs
Нет рамы-нет джипа, сиречь внедорожника. Дефендер еше куда ни шло, а остальное............Денег просят докуя(за новый), а старые за бесценок отдают...Почему? Да потому. что г....ИМХО

Добавлено: 29 мар 2007, 00:17
nub1an
Так получилось, что у меня есть приятели на Туареге и на Дискавери 3, дизели на штатной шоссейной резине.
Причем они любят по бездорожью покататься иногда.
Ездил с ними не раз на еще неподготовленном Спорте (но на резине BFG AT). Проходимость у этих машин очень приличная. Я сидел чаще.
Рама - это еще не внедорожник. Важны куча параметров.
Момент, например, 400 Нм на низах - это возможность спокойно проехать внатяг, там где я мог только ходом и то иногда ;-)
Блокировка заднего дифференциала - великая вещь, наш LSD нервно курит в стороне.
Клиренс в 300 мм тоже весьма важно, поднял машинку и проехал тихонько там, где я сидел. У меня теперь тоже около 300 мм - очень большая разница со штатным Спортом.
И т.д. и т.п.

А Дефендер, при всех прочих - вещь! Про него уже писал где-то. Катался тестить абсолютно штатный Деф. Он проезжал ВЕЗДЕ, где сидел Спорт. Тут без вариантов.
http://nub1an.livejournal.com/50021.html
Да дорого, да ненадежно, но если есть деньги поиграться, вполне можно.

Все эти машины разные.
На Туарегах, Дискавери, Рэндж Ровере в серьезную грязь все равно не полезешь, психологический барьер. Но зато можно смело ехать, например, на Кольский. Очень комфортно и достаточно проходимо.
Деф - игрушка. Купить трехдверный, одеть 36 колеса и убивать его в Подмосковье одно удовольствие. Альтернатива 70 ТЛК и все, наверное.

Я для себя уже решил, Спорт будет у меня для экспедиций и легких покатушек, дешево и надежно.
Но еще и возьму себе боевую машину УАЗ, 70-ку или Деф. Подготовлю его как надо и колбаситься :D

ЗЫ. Сорри за офф, все это немного не по теме :oops:

Добавлено: 29 мар 2007, 00:21
Oleggs
Всетаки Уаз...? я б Тойотку прикупил :D
Сам ответил. что надежность англичан оставляет желать.....

Добавлено: 29 мар 2007, 08:19
sokol
Project311 писал(а):
sokol писал(а):
Project311 писал(а):Ренж Ровере Вог c нашими спортами не сравнить...
Ну дык этож недоджип. Кроссовер-паркетник.
Рамы нету.
Уже один этот факт думаю весьма положительно сказывается на управляемости за счет понижения центра тяжести и уменьшения массы.
А вот не соглашусь... паркетник да не паркетник... прёт огого... по самой срани прёт... и от спорта уж точно не отстаёт, да и блокировка заднего моста есть и межосевого диффа... Так что не согласен... да и не каждый рамник- джип. Рама- как правило дешевизна, вот и все заморочки... да и клиренс у ренджа повыше будет чем у спорта..

Но конечно цена... вот основной минус этой машинки )
Я видимо чета недогоняю.
Где у Rang Rover блокировка?
Только электронная система распределения тяговоего усилия, то бишь электроная ИМИТАЦИЯ блоировки.
Вот хоть тут почитайте http://www.major-landrover.ru/Article_3547.html
Может у Land Rover Defender или Discoveri и есть. Но это уж никак не паркетики.
Хода подвески - вот что всегда было преимуществом Rover, но уж никак не блокировки.
Ну а насчет рамы сомнително, что это из-за дешевизны. Каждая лишняя деталь и уж тем более операция на конвейре это увеличение себестоимости (про увеличение материалоемкости умолчу вообще). Подумайте сколько опреций нужно проделать и сколько изготовить деталей чтобы у автомобиля на конвейре появилсась рама! Думаю что избавление от рамы - вот существенное снижение трудоемкости и изгтовления и сборки и соответственно стоимости авто.
А почему все рамники продаются дешевле спросите, так я думаю что посто это как правило автомобили уже давно стоящие на конвейре и уже окупившие расходы на технологическую оснастку.

Добавлено: 29 мар 2007, 14:42
dfx
Короче у меня новая сошка, маятник и новые наконечники на передних колесах (наружный + внутренний) + сделал сходразвал ( Делал 3 раза замудохал сервисменов они мне его идеально делали (проверял в другом бесплатно:) ) + поставил новую резину екогаму V801 265/70/16 отбалонсировали все как нада итд. НО ( :evil: ) поехал менять датчик один в сервис по ленинградсокму ш. в сторону шереметьево 2 как на мост после ежей заезжать и там как раз начинается "жесткая колея" меня так швырять начало я короче серанул сипец :lol: думаю о па опа америка европа ... потом переставил местами колеса с одного бока (типа левые задние на передние и наоборот - резина направленная) вощем ниче не изменилася...короче мне сказали што по подвески все идеально а швыряет из-за того что ездишь на заднем приводе + колеса большие :( и короче чем больше колеса там дискомфортнее езда на скорости ( короче так оно и есть:( )
ЧТО ДЕЛАТЬ ТО? :cry:

Добавлено: 29 мар 2007, 14:43
dfx
да еще и амортезаторы тожа новые все 4 :)

Добавлено: 29 мар 2007, 15:00
sokol
dfx писал(а):1 265/70/16
ЧТО ДЕЛАТЬ ТО? :cry:
Поставить 245/70/16.
Будет лучше.
У меня штатные 245/70/16 стоят - немного водит по колее, и то на скорости за 80 км/ч. Но некритично.

P.S. Я так подозреваю что япономамаконструкторы, которые сварганили наши машинки из пикапов, не удосужившись при этом переделать подвеску (ну рессоры не считается), немного поступились своим кайзеном, в угоду маркетингу и сбыту. Чтоб значится не сильно напрягать родную компанию на бабки для подготовки производства.
А родные колесы для пикапа (читай для этой подвески) поменьше будут. Ну а усиление рысканья по колее при установке колес бОльшей размерности-это уж общепризнанный факт. Он абсолютно не зависит от марки авто.
Напрягает-ставте меньший размер. Если родные пикаповские нацепить (если на супорта налезут) то думаю рысканье полнотью исчезнет.

Добавлено: 29 мар 2007, 15:16
Питбуль
sokol писал(а):Поставить 245/70/16.
Будет лучше.
У меня штатные 245/70/16 стоят - немного водит по колее, и то на скорости за 80 км/ч. Но некритично.
+1 . на такой резине по МКАДным колеям немножко дискомфортно, если больше 100 едешь. Но на зимней 265/70 колбасило сильнее...