Гурон писал(а):... ну это вечный спор, никто не говорит, что 40-й мотор плохой, двигло более нового поколения, да и Паджеры с ним на порядок дороже.
Если уж говорить о 56-м, то он еще раньше 40-го стоял на катерах, и то что он сделан в 70-е годы и делается до сих пор китайцами и корейцами, на базе него сделана куча модификаций, -это уже о чем то говорит. Кстати корейцы раскачали его до 187 л.с, естественно с апгрейдом и электронным впрыском. Махнуть не глядя капиталку на 40-вом мало кто рискует, ну разве что на продажу и так, бабла срубить с клиента, ...
Да не капиталит никто 4м40

если он требует капиталки так значит там пробег под мульён и место ему на помойке. Максимум что делается эт профилактическая замена цепи раз в 250-300 тыр. (иль необходимая когда данный регламент проипал-поверил бывшему владельцу и скрученному одометру и она порвалася). Ну и замена башки если опятьже если сам чтонить проипал, туже цепь например, больше там ничего не ломается если не мочу вместо масла заливать и вообще его меняеш. Если в какомнить сервисе убеждают, что нужна КАПИТАЛКА 4м40 то надо бежать нах из такого сервиса

. навесного естественно это не касается, там все проблемы у них схожие.
И кстати, про 56 как карабельный дизель не знал, теперь всё с ним понятно - карабельные дизеля раз в год подлежат обязательному регламенту (тоесть полной дефектовке и переборке) вот видимо на машинах с ним и головняк если как на катер каждую зиму не снимать и не разбирать

! А так вообще если нравиться и есть на это время вечно чтонить подкручивать и регулировать

и особенно устраивает как он НЕедет, то и на нём можно тихо пыхтеть на штатных колёсах

. Хочеш нормально ездить и больших колёс, то это уже другие дизеля иль бензинки. Я наверноеб тоже во времена когда 56 был первый дизель в пользовании за негоб усирался, как поставил 32 МТ резину сразу заплакал, как пересел на 4М40 понял, что ранее ездил на хромом и дохлом динозавре.
P.S. ща выдам самый БОЛЬШОЙ секрет "сервисов" которые очень любят "капиталить" 4М40. Обычно с приходом холодов, достаточно чтоб утром было 0-1 градуса, "несчастный" владелец 4М40 который завёл его с дымом с 10 раза, иль не завёл вовсе. Потом по совету знающих проверил (иль заменил) свечи накала и также не смог завести иль завёл еле еле, такой терпила сдавшись плетётся в "сервис" к знающим дизелистам (а они действительно ЗНАЮТ в чём дело)! И вот при нём меряют компресиию и он видит, что кердык движку и ему нужна капиталка иль замена онже САМ

видит! И согласившись на капиталку, он получает обратно свой отмытый движок: могут герметиком прокладки попачкать "особо совествливые" могут снять башку и притереть клапана и заменть колпачки" но на самом деле там просто РЕГУЛИРУЮТСЯ клапана (меняются или шлифуются шайбы)!

Ох чувствую меня в какомнить дизель-сервисе побьют

.....