Менял ли кто 4d56 на другой мотор,например 3.0 от патруля...

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4098
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 381 раз

Re: Менял ли кто 4d56 на другой мотор,например 3.0 от патрул

Сообщение ГАНС »

Гурон писал(а): ... ездил, пассажиром, мне понравилось, но я на форуме, достаточно долго, анализировал соответствующую информацию, кстати не только с форума. .
А я мало того, что и на том и на том ездил, так и то и другое ремонтировал 4М40 с мехТНВД (не путать с ЕФИшным) по ресурсу и надёжности в разы лучше чем 56, одно то, что оригинальная двухрядная цепь на нём ходит по 250-300 тысяч :;-): и никаких головняков с грм и плясок вокруг балансировочных валов и прочей трехомудии включая рокера 56 и т.д.
плюс тяга вообще не сравнить с 56 ::-P: уже на 31 колёсах очень грустно, а на 33 ваобще хоть вылезай и сам подталкивай ::'(: .
Но главное, учитывая, что о переходе на другой движок задумался владелец П-2, не думаю :*SCRATCH*: что у него есть свободные ресурсы, технические-станочные возможности на всю величину полёта мысли и желаний от разного автопрома типа тойот, ниссанов и т.д. О том, что 56 его не устраивает, он и сам написал, так, что какой смысл обсуждать наиболее неудачный ММС мотор который они ставили и на европейцы и корейцам уступили, а 4М40 они так никому и не отдали (они кстати у них досих пор на военных дизельгенераторах стоят в исполнении с чугунными бошками и не турбовые) - эт о чём-то да говорит ::-X: . И воткнуть контрактный 4м40 вместе с коробасом и раздаткой в сборе эт самый простой по трудозатратам, переделкам и деньгам вариант.
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Менял ли кто 4d56 на другой мотор,например 3.0 от патрул

Сообщение Гурон »

... ну это вечный спор, никто не говорит, что 40-й мотор плохой, двигло более нового поколения, да и Паджеры с ним на порядок дороже.
Если уж говорить о 56-м, то он еще раньше 40-го стоял на катерах, и то что он сделан в 70-е годы и делается до сих пор китайцами и корейцами, на базе него сделана куча модификаций, -это уже о чем то говорит. Кстати корейцы раскачали его до 187 л.с, естественно с апгрейдом и электронным впрыском. Махнуть не глядя капиталку на 40-вом мало кто рискует, ну разве что на продажу и так, бабла срубить с клиента, - это особенно актуально сейчас, когда у сервисменов, особенно столичных, работы стало заметно меньше. Вообщем, я не спорю, просто рассуждаю, сравниваю, анализирую. Да и мой двиг прошел уже раза два по экватору, без капиталки, по зиме канешно заводится трудновато, но кипятильник в блоке спасает, но летом - с четверть оборота....
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4098
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 381 раз

Re: Менял ли кто 4d56 на другой мотор,например 3.0 от патрул

Сообщение ГАНС »

Гурон писал(а):... ну это вечный спор, никто не говорит, что 40-й мотор плохой, двигло более нового поколения, да и Паджеры с ним на порядок дороже.
Если уж говорить о 56-м, то он еще раньше 40-го стоял на катерах, и то что он сделан в 70-е годы и делается до сих пор китайцами и корейцами, на базе него сделана куча модификаций, -это уже о чем то говорит. Кстати корейцы раскачали его до 187 л.с, естественно с апгрейдом и электронным впрыском. Махнуть не глядя капиталку на 40-вом мало кто рискует, ну разве что на продажу и так, бабла срубить с клиента, ...
Да не капиталит никто 4м40 :*WALL*: если он требует капиталки так значит там пробег под мульён и место ему на помойке. Максимум что делается эт профилактическая замена цепи раз в 250-300 тыр. (иль необходимая когда данный регламент проипал-поверил бывшему владельцу и скрученному одометру и она порвалася). Ну и замена башки если опятьже если сам чтонить проипал, туже цепь например, больше там ничего не ломается если не мочу вместо масла заливать и вообще его меняеш. Если в какомнить сервисе убеждают, что нужна КАПИТАЛКА 4м40 то надо бежать нах из такого сервиса ::-D: . навесного естественно это не касается, там все проблемы у них схожие.
И кстати, про 56 как карабельный дизель не знал, теперь всё с ним понятно - карабельные дизеля раз в год подлежат обязательному регламенту (тоесть полной дефектовке и переборке) вот видимо на машинах с ним и головняк если как на катер каждую зиму не снимать и не разбирать :*ROFL*: ! А так вообще если нравиться и есть на это время вечно чтонить подкручивать и регулировать :*YES*: и особенно устраивает как он НЕедет, то и на нём можно тихо пыхтеть на штатных колёсах :*YES*: . Хочеш нормально ездить и больших колёс, то это уже другие дизеля иль бензинки. Я наверноеб тоже во времена когда 56 был первый дизель в пользовании за негоб усирался, как поставил 32 МТ резину сразу заплакал, как пересел на 4М40 понял, что ранее ездил на хромом и дохлом динозавре.

P.S. ща выдам самый БОЛЬШОЙ секрет "сервисов" которые очень любят "капиталить" 4М40. Обычно с приходом холодов, достаточно чтоб утром было 0-1 градуса, "несчастный" владелец 4М40 который завёл его с дымом с 10 раза, иль не завёл вовсе. Потом по совету знающих проверил (иль заменил) свечи накала и также не смог завести иль завёл еле еле, такой терпила сдавшись плетётся в "сервис" к знающим дизелистам (а они действительно ЗНАЮТ в чём дело)! И вот при нём меряют компресиию и он видит, что кердык движку и ему нужна капиталка иль замена онже САМ :=-O: видит! И согласившись на капиталку, он получает обратно свой отмытый движок: могут герметиком прокладки попачкать "особо совествливые" могут снять башку и притереть клапана и заменть колпачки" но на самом деле там просто РЕГУЛИРУЮТСЯ клапана (меняются или шлифуются шайбы)! :;-): Ох чувствую меня в какомнить дизель-сервисе побьют :*YES*: .....
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Менял ли кто 4d56 на другой мотор,например 3.0 от патрул

Сообщение Гурон »

... интерессно, 41-й капиталят, и довольно часто, че там стоит на П4, -капиталят, тока в путь, причем еще с децким пробегом 8-10 тыщ. А 40-й - это вечный двиг, на нем можно и в Луну слетать. Да ну нах. Я тоже говорю, что сорокез надежный, высокопробежный двиг, но угандонить можно все, даже памятник Ленину. И причин тому масса: масло, перегрев, перекрут, разрыв цепи, обрыв других железок в нем. Другое дело, это присходит несколько реже, чем, на дизелях П3, 4. А лям пробега, это круто, не спорю, ну вот у меня через 200тыс. буит лям. Езжу без всяких капиталок. ТЬфу-тьфу. А то, что он туповат, никто не спорит, ну таки каждому свое, я думаю, колеса с военного Камаза сороковой тоже не потянет. А езжу на своих 31-х и мне хватает, что и УАЗов вытягивать, машину соседа, уехавшую без него в ручей по стекло, с крутого бережка. А летать я не летаю, - себе дороже. По поводу ненадежности 56-го, скажу, с полной ответственностью за свои слова: года полтора назад потек у меня двиг, канистра масла уходила дней за пять, потом езжу еще недели две, когда на щупе масло нет ваашпе, и доливаюсь, когда начинает мигать датчик масла. Постоянно лужи под машиной, задняя дверь вся в масле. И так ездил, месяца два, думал угандоню его, возьму у Жипера контрактный. Но онсука никак не хотел умирать. Не выдержал первым я, - мне стало стыдно, и все-таки поменял резинку длинного лючка слева на блоке, под ТНВД. И все пришло в норму... Вот тебе и тема для раздумий...
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4098
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 381 раз

Re: Менял ли кто 4d56 на другой мотор,например 3.0 от патрул

Сообщение ГАНС »

Гурон писал(а):... интерессно, 41-й капиталят, и довольно часто, че там стоит на П4, -капиталят, тока в путь, причем еще с децким пробегом 8-10 тыщ. й...
41-й это совершенно другой движок чем 40-й особенно по поршневой.
Ну и вообще тема у топикстартера была на что можно поменять 56-й движок (который его не устраивает) со свапом ММС коробаса с раздаткой, я дал совет самый простой в исполнении и самый бюджетный по деньгам, есть ещё и отличные варианты с тойотовскими и исудзовскими дизелями, но там совсем другие деньги и технологические трудозатраты, поэтому и не предлагал их к рассмотрению.
От тебя никакой конкретики на что поменять 56-й кроме как на более свежий 56-й не поступило, личного опыта у тебя по длительной эксплуатации и ремонту других движков кроме 56 нет, поэтому трыньдеть дальше бесперспективно и глупо :*BYE*: в теме где топикстартеру 56 не нужен им он уже наелся.
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Менял ли кто 4d56 на другой мотор,например 3.0 от патрул

Сообщение Гурон »

ды я вроде уже и не с ним "трындел", а так хочу трынжу, хочу - не трынжу, :*VICTORY*: Просто высказываю свое мнение... И опыт кое какой есть, пусть и не по "вечному" двигателю... Но инфы по нему и на форуме хватает... :)
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
Аватара пользователя
ПалSаныч
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 28 май 2012, 20:30
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: митцубиси паджеро 2
Откуда: Тучково

Re: Менял ли кто 4d56 на другой мотор,например 3.0 от патрул

Сообщение ПалSаныч »

Долго думал,читал характеристики QD32,впечетлило! Только одна загвоздка,QD32,он с электронным тнвд,но пишут то что на него ставят тнвд с TD27 и всё работает,немного в тяге теряет c 340 до 330 Н/М Сейчас буду рассматривать 1KZ как вариант!Как у дядьки на паджеро)
extrim791
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 20:19
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: old MPS
Откуда: МСК
Поблагодарили: 11 раз

Re: Менял ли кто 4d56 на другой мотор,например 3.0 от патрул

Сообщение extrim791 »

ПалSаныч писал(а):Долго думал,читал характеристики QD32,впечетлило! Только одна загвоздка,QD32,он с электронным тнвд,но пишут то что на него ставят тнвд с TD27 и всё работает,немного в тяге теряет c 340 до 330 Н/М Сейчас буду рассматривать 1KZ как вариант!Как у дядьки на паджеро)
Переделать может человек с уазофорума http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=86386&page=209 под ником Sapsan. По отзывам делает все грамотно http://forum.uazbuka.ru/showthread.php? ... ost3420192


Про KZ поподробнее можно?
Аватара пользователя
ПалSаныч
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 28 май 2012, 20:30
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: митцубиси паджеро 2
Откуда: Тучково

Re: Менял ли кто 4d56 на другой мотор,например 3.0 от патрул

Сообщение ПалSаныч »

Перерыл много инфы! QD32ETI то что надо! Есть подводные камни,но реально!!!Самая большая проблема что надо искать тнвд от DT27T чтоб от электронного тнвд ETI избавится,но в этом случае из 150 сильного мотора получится 140 сильный! Даже при такой потере думаю что будет на много лучше чем 4D56Т.По размерам агрегат почти как 56 немного больше,думаю встанет как родной,конечно поработать придётся,думаю это того стоит!!! Что касается 1KZ тоже вариант не плохой,и тоже чтоб избавится от эл.тнвд его надо поменять и поставить от 4М40! По характеристикам они похожи,дело в цене моторов и зп QD подешевле во всех отношениях и по надёжность не уступает KZ!!!
Аватара пользователя
Fox414
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
Мой автомобиль(и):: MPS дизель
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 102 раза

Re: Менял ли кто 4d56 на другой мотор,например 3.0 от патрул

Сообщение Fox414 »

QD32ETI надо ставить с мозгами,с родной косой проводки тогда будет 150нормальных не обрезанных коней! с экономичным расходом.
ну или ТД27 2ETI .
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Патрол 5дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
Аватара пользователя
ПалSаныч
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 28 май 2012, 20:30
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: митцубиси паджеро 2
Откуда: Тучково

Re: Менял ли кто 4d56 на другой мотор,например 3.0 от патрул

Сообщение ПалSаныч »

Конечно Fox414 так то оно так! Возможно мне и привезут с косой и блоком управления,но я всё таки откажусь от электроники и замучу старую и надёжную механику!!! При переделке QD на механику теряется примерно лошадей 10-15 и ради механики я готов пойти на эти жертвы! Для сравнения 4d56т имеет 99 лошадей и 240 н-м крутящиго момента в идеале!!! А QD c электронном тнвд 150 лошадок и 340 н-м момента,разница очевидна,и если я на механике потеряю 10-15 лошадок думаю ничего глабального не произайдёт!!! Всё равно я останусь при 140 лошадках и примерно при 320-330 н-м крутящиго момента!!! Даже если брать 4М40 с его 125 лошадками и 280н-м момента опять я в плюсе!!! И думаю что с такими параметрами я смогу легко обуть 35-36 тапки и не париться что мощности не хватит!!! А ни так как на 4Д56 обул 33 и всё,больше 90км.ч с трудом и унылый разгон под горочку садится даже при условии что ГП 5,285. Ну а если не понравится всегда можно вернуть эл.тнвд и замдуматься о переделе проводки,чтоб вернуть 150кобылок и 340 н-м момента!!! Главне есть над чем работать!!!
extrim791
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 20:19
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: old MPS
Откуда: МСК
Поблагодарили: 11 раз

Re: Менял ли кто 4d56 на другой мотор,например 3.0 от патрул

Сообщение extrim791 »

ПалSаныч писал(а):Конечно Fox414 так то оно так! Возможно мне и привезут с косой и блоком управления,но я всё таки откажусь от электроники и замучу старую и надёжную механику!!! При переделке QD на механику теряется примерно лошадей 10-15 и ради механики я готов пойти на эти жертвы! Для сравнения 4d56т имеет 99 лошадей и 240 н-м крутящиго момента в идеале!!! А QD c электронном тнвд 150 лошадок и 340 н-м момента,разница очевидна,и если я на механике потеряю 10-15 лошадок думаю ничего глабального не произайдёт!!! Всё равно я останусь при 140 лошадках и примерно при 320-330 н-м крутящиго момента!!! Даже если брать 4М40 с его 125 лошадками и 280н-м момента опять я в плюсе!!! И думаю что с такими параметрами я смогу легко обуть 35-36 тапки и не париться что мощности не хватит!!! А ни так как на 4Д56 обул 33 и всё,больше 90км.ч с трудом и унылый разгон под горочку садится даже при условии что ГП 5,285. Ну а если не понравится всегда можно вернуть эл.тнвд и замдуматься о переделе проводки,чтоб вернуть 150кобылок и 340 н-м момента!!! Главне есть над чем работать!!!
Все это так, осталось только QD32 с паджеро коробкой состыковать и поддон переделать ::-D:
Аватара пользователя
ПалSаныч
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 28 май 2012, 20:30
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: митцубиси паджеро 2
Откуда: Тучково

Re: Менял ли кто 4d56 на другой мотор,например 3.0 от патрул

Сообщение ПалSаныч »

И с это задачей справился,поддон это не сложно,с коробкой сложнее! Но так как у меня АКПП будет проще чем механическую внедрять!
Аватара пользователя
kazanova84
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 19:04
Откуда: Tver
Поблагодарили: 4 раза

Re: Менял ли кто 4d56 на другой мотор,например 3.0 от патрул

Сообщение kazanova84 »

Вот с АКПП как раз сложнее, имхо. Состыковать одно, а то как адекватно АКП будет работать с этим мотором - большой вопрос, т.к. характеристики мотора совсем другие. Разве что ставить в сборе с родной АКПП, но там раздатка электронно-управляемая и никакого суперселекта)
Nissan Patrol Y61 2005 QD32ETi АКПП. VladSprings +2", Koni HT, multitronics. На drive2
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
Аватара пользователя
ПалSаныч
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 28 май 2012, 20:30
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: митцубиси паджеро 2
Откуда: Тучково

Re: Менял ли кто 4d56 на другой мотор,например 3.0 от патрул

Сообщение ПалSаныч »

Думаю будет нормаль себя вести акпп с QD,какая разница какой мотор её крутить будет,главное момент переключения наладить!На паджеро же она вроде с самым простым управлением и переключается от тнвд! Надо обдумать эту тему как следует!
Аватара пользователя
Fox414
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
Мой автомобиль(и):: MPS дизель
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 102 раза

Re: Менял ли кто 4d56 на другой мотор,например 3.0 от патрул

Сообщение Fox414 »

Ну да у нас народ колдуют ( те кто QD и TD ЕТИ шные ставят на газели и Уазы) там нужно мозг мотра отвязать от АКПП.
Чаще дрыгатели берут из под АКПП остаточный ресурс больше.

если будет механический ТНВД с паджеровскй АКПП ,то на валу газульки мех. ТНВД стоит позиционер с 3мя проводами и он даёт инфу об оборотах мотора мозгу АКПП.
самое состыковать КПП и дрыгатель.

Вэлкам на уазбуку в ветку мотры , нестандартные..
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Патрол 5дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
Аватара пользователя
ПалSаныч
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 28 май 2012, 20:30
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: митцубиси паджеро 2
Откуда: Тучково

Re: Менял ли кто 4d56 на другой мотор,например 3.0 от патрул

Сообщение ПалSаныч »

Ребята QD с айсин от тойтоты стыковали и всё работает и едит!
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Менял ли кто 4d56 на другой мотор,например 3.0 от патрул

Сообщение Жипер »

ПалSаныч писал(а):Думаю будет нормаль себя вести акпп с QD,какая разница какой мотор её крутить будет,главное момент переключения наладить!На паджеро же она вроде с самым простым управлением и переключается от тнвд! Надо обдумать эту тему как следует!
QD порвет v4aw2 как тузик грелку.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
ПалSаныч
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 28 май 2012, 20:30
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: митцубиси паджеро 2
Откуда: Тучково

Re: Менял ли кто 4d56 на другой мотор,например 3.0 от патрул

Сообщение ПалSаныч »

Буду искать пораметры АТ при каких нагрузках она может работать, чтоб понят порвёт или нет!
Аватара пользователя
kazanova84
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 19:04
Откуда: Tver
Поблагодарили: 4 раза

Re: Менял ли кто 4d56 на другой мотор,например 3.0 от патрул

Сообщение kazanova84 »

ПалSаныч писал(а):Думаю будет нормаль себя вести акпп с QD,какая разница какой мотор её крутить будет,главное момент переключения наладить!На паджеро же она вроде с самым простым управлением и переключается от тнвд! Надо обдумать эту тему как следует!
Вот как раз проблема в том, как "момент переключения наладить". Коробки все простые, и управляются они не ТНВД, а электронным блоком управления. А на ТНВД стоит просто датчик положения акселератора. Кроме него мозги читают обороты двигателя и вторичного вала коробки. Завести все это в мозги - не проблема. Но как ты думаешь, почему под каждый двигатель идет свой блок управления АКПП, либо своя прошивка этого блока? Потому что на разных двигателях при одинаковых оборотах и положении акселератора разный крутящий момент. Грубый пример. Ты разгоняешься, нажимая педаль до половины. На определенной скорости и оборотах, АКПП думает, что ты идешь внатяг. Но у тебя другой мотор, который на этих оборотах только начинает разгоняться и имеет максимальный момент. АКПП переключает и получает удар в коробку. Или наоборот, ты немного отпускаешь педаль и идешь внатяг, а АКПП думает, что ты хочешь разогнаться и втыкает передачу ниже - получаешь торможение.

Пример из жизни. Те, кто заменяет патроловский 3-литровый дизель на 4,2турбо и не удосуживаются заменить блок управления АКПП, мучаются с неправильными переключениями по той же причине. И это не исправляется никакими регулировками датчика положения педали. Коробки затягивают переключения, пинаются и скидывают передачи (тормозят) когда не надо. Как правило, в таком режиме коробки живут недолго.

И чем сильнее отличаются характеристики двигателей, а так же характеристика потенциометра нажатия на педаль и его привязка к подаче топлива, тем сильнее будет выражен эффект некорректного поведения АКПП.
Fox414 писал(а):если будет механический ТНВД с паджеровскй АКПП ,то на валу газульки мех. ТНВД стоит позиционер с 3мя проводами и он даёт инфу об оборотах мотора мозгу АКПП.
Тогда уж не позиционер, а потенциометр или датчик положения педали акселератора. Его название говорит само за себя, и инфу об оборотах он не дает. Скорее о подаче топлива и, как следствие, крутящем моменте. Для определения последнего блоку управления АКПП так же нужны обороты двигателя.
ПалSаныч писал(а):Ребята QD с айсин от тойтоты стыковали и всё работает и едит!
Ездить то оно будет. Но если неправильно настроить, то недолго
Nissan Patrol Y61 2005 QD32ETi АКПП. VladSprings +2", Koni HT, multitronics. На drive2
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»