Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.

ГАИ,Страхование,Законодательство,Таможня и другое.

Модераторы: Nbf, Romik, Анубис, Nbf, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6079
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение Саня »

Мне нечего бояться
Аватара пользователя
SergeyN19
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 11:55
Двигатель:: Дизель 2.5
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение SergeyN19 »

Третий шаг как делать если изменения уже внесены (бампер снямать не хотелось бы).
Бампер ARB, лебедка runva 9500, подвеска lovells, bfg km2 285/75/r16.
на драйве
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6079
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение Саня »

Ищите машину в стоке, договривайтесь с гайцами.
Аватара пользователя
SergeyN19
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 11:55
Двигатель:: Дизель 2.5
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение SergeyN19 »

неоднократно слышал что подобное не провернуть в Москве и МО, только в регионах. На сколько это верно? Какой этап невозможен?
Бампер ARB, лебедка runva 9500, подвеска lovells, bfg km2 285/75/r16.
на драйве
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6079
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение Саня »

Кто то пробовал, у кого есть письменный отказ? Отказ только на основании каких то нормативных документов. Я тоже пришел, на меня посмотрели как на белую ворону,
Аватара пользователя
leha667
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 04:56
Откуда: Камчатка, Рыбачий
Благодарил (а): 3 раза

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение leha667 »

Обязательно ли устанавливать оборудование в сертефицированном сто? Самому можно?
ММС-Pajero 1993 г.в., 4D56T, автомат. Длинный.
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6079
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение Саня »

Можно и самому, но проще документы найти. Иначе вопросов больше будет, чем проблем с докамиот СТО
Аватара пользователя
Санчес75
Сообщения: 3288
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 291 раз

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение Санчес75 »

Отмечусь, пошел по стопам.
Да прибудет с нами сила :*VICTORY*:
НМПС 2,5TD AT, OME, Roadcruza 3200 M/T 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6079
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение Саня »

Ждем твою историю.Попробую обсудить возникающие вопросы
Аватара пользователя
gridi
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 10:41
Двигатель:: 2,4 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
Откуда: Мытищи
Откуда: Мытищи
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение gridi »

Санчес75 писал(а):Отмечусь, пошел по стопам.
Да прибудет с нами сила :*VICTORY*:
Отпишись потом что да как, тоже уже призадумался
Хорошо там, где нас нет, но мы уже в пути!
Заходите в гости! :)
Аватара пользователя
shakti-pepel
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 01 янв 2010, 17:32
Двигатель:: 6G72 24
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Смоленск
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение shakti-pepel »

Тут даже бодик легализовали https://www.drive2.ru/l/9765435/
Сталь легка, судьба проворна...
бодик +6 см, ОМЕ, BF AT KM 2 33/12.5/r15, багажник, свет Воронеж
ГБО 4 - Европагаз
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6079
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение Саня »

Два варианта или инспектор регламент не знает или , что скорее всего влючена корупционная составляющая
mik_gammi
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 19:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 3.0
Благодарил (а): 7 раз

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение mik_gammi »

Супер! Здорово и доходчиво. Будем биться за права "негров"))
Аватара пользователя
leha667
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 04:56
Откуда: Камчатка, Рыбачий
Благодарил (а): 3 раза

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение leha667 »

В регламенте про бодик вообще ничего не написано. И нами даёт разрешение на бодик. На Камчатке ГИБДД бодик не пропустит и мотивирует это тем, что в нишем крае нет прибора, который позволяет определить устойчивость авто после установки бодика.
ММС-Pajero 1993 г.в., 4D56T, автомат. Длинный.
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6079
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение Саня »

Читайте внимательно. По большому счету даже колесья нельзя большие ставить. А может на Камчатке прибор есть для тарировки спидомерта?
Аватара пользователя
Олег 13
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
Двигатель:: 6G72.24v.
Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
Откуда: М.О.Раменское.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение Олег 13 »

Саня писал(а):Читайте внимательно. По большому счету даже колесья нельзя большие ставить. А может на Камчатке прибор есть для тарировки спидомерта?
Прибор по тарировке спидометра при любых изменениях состоит из двух зубачисток и телефона с жпс)))) :*ROFL*:
MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
Аватара пользователя
Олег 13
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
Двигатель:: 6G72.24v.
Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
Откуда: М.О.Раменское.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение Олег 13 »

Олег 13 писал(а):
Саня писал(а):Читайте внимательно. По большому счету даже колесья нельзя большие ставить. А может на Камчатке прибор есть для тарировки спидомерта?
Прибор по тарировке спидометра при любых изменениях состоит из двух зубачисток и телефона с жпс)))) :*ROFL*:
единственное с пробегом будет обманывать, а скорость покажет правильно)
MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6079
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение Саня »

И паспорток с отметкой о поверке имеется?
Аватара пользователя
Oxoтниk
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 18:20
Двигатель:: 2.5 Common Rail
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroSport 2.5 DI-D AT
Откуда: Реутов
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 131 раз

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение Oxoтниk »

Саня, а какие сертификаты нужно собрать? На бампера - проблем нет, а на лебедку, шноркель сертификаты нужны? на что-нибуть еще?
С уважением, Константин.

PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")

Охотниk на Drive2.ru
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6079
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение Саня »

Ледбку и шнорк не требовали, пороги, бампера, по идее подвеска
Ответить

Вернуться в «Государство и закон»