Страница 2 из 27
Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию
Добавлено: 08 апр 2016, 10:02
Саня
Мне нечего бояться
Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию
Добавлено: 08 апр 2016, 13:40
SergeyN19
Третий шаг как делать если изменения уже внесены (бампер снямать не хотелось бы).
Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию
Добавлено: 08 апр 2016, 14:33
Саня
Ищите машину в стоке, договривайтесь с гайцами.
Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию
Добавлено: 08 апр 2016, 16:05
SergeyN19
неоднократно слышал что подобное не провернуть в Москве и МО, только в регионах. На сколько это верно? Какой этап невозможен?
Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию
Добавлено: 08 апр 2016, 16:26
Саня
Кто то пробовал, у кого есть письменный отказ? Отказ только на основании каких то нормативных документов. Я тоже пришел, на меня посмотрели как на белую ворону,
Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию
Добавлено: 16 май 2016, 09:59
leha667
Обязательно ли устанавливать оборудование в сертефицированном сто? Самому можно?
Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию
Добавлено: 16 май 2016, 21:19
Саня
Можно и самому, но проще документы найти. Иначе вопросов больше будет, чем проблем с докамиот СТО
Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию
Добавлено: 16 май 2016, 21:21
Санчес75
Отмечусь, пошел по стопам.
Да прибудет с нами сила

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию
Добавлено: 16 май 2016, 21:24
Саня
Ждем твою историю.Попробую обсудить возникающие вопросы
Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию
Добавлено: 07 июн 2016, 09:44
gridi
Санчес75 писал(а):Отмечусь, пошел по стопам.
Да прибудет с нами сила

Отпишись потом что да как, тоже уже призадумался
Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию
Добавлено: 07 июн 2016, 09:51
shakti-pepel
Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию
Добавлено: 07 июн 2016, 14:13
Саня
Два варианта или инспектор регламент не знает или , что скорее всего влючена корупционная составляющая
Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию
Добавлено: 17 июн 2016, 10:43
mik_gammi
Супер! Здорово и доходчиво. Будем биться за права "негров"))
Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию
Добавлено: 17 июн 2016, 12:19
leha667
В регламенте про бодик вообще ничего не написано. И нами даёт разрешение на бодик. На Камчатке ГИБДД бодик не пропустит и мотивирует это тем, что в нишем крае нет прибора, который позволяет определить устойчивость авто после установки бодика.
Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию
Добавлено: 17 июн 2016, 14:37
Саня
Читайте внимательно. По большому счету даже колесья нельзя большие ставить. А может на Камчатке прибор есть для тарировки спидомерта?
Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию
Добавлено: 17 июн 2016, 15:40
Олег 13
Саня писал(а):Читайте внимательно. По большому счету даже колесья нельзя большие ставить. А может на Камчатке прибор есть для тарировки спидомерта?
Прибор по тарировке спидометра при любых изменениях состоит из двух зубачисток и телефона с жпс))))

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию
Добавлено: 17 июн 2016, 16:16
Олег 13
Олег 13 писал(а):Саня писал(а):Читайте внимательно. По большому счету даже колесья нельзя большие ставить. А может на Камчатке прибор есть для тарировки спидомерта?
Прибор по тарировке спидометра при любых изменениях состоит из двух зубачисток и телефона с жпс))))

единственное с пробегом будет обманывать, а скорость покажет правильно)
Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию
Добавлено: 17 июн 2016, 16:40
Саня
И паспорток с отметкой о поверке имеется?
Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию
Добавлено: 17 июн 2016, 18:02
Oxoтниk
Саня, а какие сертификаты нужно собрать? На бампера - проблем нет, а на лебедку, шноркель сертификаты нужны? на что-нибуть еще?
Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию
Добавлено: 17 июн 2016, 18:20
Саня
Ледбку и шнорк не требовали, пороги, бампера, по идее подвеска