последние раздумья - 33/10,5 или 33/12,5...

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
sasha_krsk
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
Откуда: Красноярск

Сообщение sasha_krsk »

вот что получилось :)

Изображение

а когда-то было так :lol: :lol:

Изображение

Наколбасились нв выхадых вдоволь! Один раз зарылся так, что вытащщить удалось тока 2мя лебедками :shock: Мокрый снег - это жесть
П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)
Аватара пользователя
Tundra
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 10 июн 2006, 20:10
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Tundra »

:supz: :thumbsup: :D
Экстримал озеленитель.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Смотрицааа!

Тока по лёду на них не езди, а то они любят с трассы выбрасывать.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
sasha_krsk
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
Откуда: Красноярск

Сообщение sasha_krsk »

про лед уже понял :D прочувствовал...

за выходные вот что поняли - в мокром снегу разница между 33ми и 31ми несущественна. НУЖНО лебедку!

Один китайский грандвинч GEW-10000 заскрежетал. Разберем, посмотрим на состояние шестеренок и... я думаю убедимся что такие лебедки брать не стоит :roll:


Дальше думаю спилить и переварить отбойники чуть пониже. Ну и подтянуть торсионы еще немного. Зад всё равно жесткий получился, с загрузкой багажника проседает мало.
П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)
Artyom Tarakanov
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 11:25
Откуда: Almaty, Kazakhstan
Контактная информация:

Сообщение Artyom Tarakanov »

sasha_krsk, а хде передний бампер? :)
MMC Pajero 3 doors, 2.8TD, Maxxis Mudder 33x12.5R15
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

sasha_krsk писал(а):Дальше думаю спилить и переварить отбойники чуть пониже. Ну и подтянуть торсионы еще немного. Зад всё равно жесткий получился, с загрузкой багажника проседает мало
НЕ ТРОГАЙ ПЕРЕДНЮЮ ПОДВЕСКУ.:mad:
Потом объясню почему.
Можно чуть подрезать резинки отбойников.
А на зад поищи пружины (лучше даже б/у) от Сафари-Патрола задние и выброси свой колхоз.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Iksy
Сообщения: 625
Зарегистрирован: 29 апр 2005, 11:24
Двигатель:: 6G72, 4A30T
Мой автомобиль(и):: P2 Soft top, PMini
Откуда: MO
Откуда: Подольск, МО [150]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Iksy »

А вот можно мне про переднюю подвеску? И поподробнее?

А то что-то после установки лебедки морда просела немного, и мои 34е ЛТБхи стали чиркать в поворотах :(
Это проблема, ибо в говнах начнет цеплять вообще неподеццки.
P2 cabrio 1991, 6G72, AT, SuperSelect - люмилевые бампера, ComeUP9K, Cooper ST 35"
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение марсель »

Iksy писал(а): мои 34е ЛТБхи стали чиркать в поворотах
поподробнее можно об этом? точнее о колесах твоих. можно в личку. была мысль о покупке данных колес. можешь дать фотку оных на твоей машине? ездишь на них только на выезды или в повседневке тоже на них же?
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
sasha_krsk
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
Откуда: Красноярск

Сообщение sasha_krsk »

Жипер писал(а):НЕ ТРОГАЙ ПЕРЕДНЮЮ ПОДВЕСКУ.
Потом объясню почему.
Можно чуть подрезать резинки отбойников.
А на зад поищи пружины (лучше даже б/у) от Сафари-Патрола задние и выброси свой колхоз.
Чё жути нагоняешь? (с) :) Объясни чем плохо отбойники переварить? Резинки уже подрезаны. Расстояние от них до отбойников примерно 15-18мм, соответственно ход подсески... :cry:
А колхоз я выкину тока после того как хотябы на одном пыже из 3х с дополнительными пружинами чё-нить случится.
Artyom Tarakanov писал(а):а хде передний бампер?
В жопу передний бампер :lol: Хотя кенгурин там стоял грамотный и красявый :)
На самом деле я разобрал бампер только после бодилифта... переставлять его смысла нет, надо новый делать, под лебедку.
П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)
Аватара пользователя
Iksy
Сообщения: 625
Зарегистрирован: 29 апр 2005, 11:24
Двигатель:: 6G72, 4A30T
Мой автомобиль(и):: P2 Soft top, PMini
Откуда: MO
Откуда: Подольск, МО [150]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Iksy »

2Марсель:
Колеса у меня 34х10.5R15 диски стоят с ЕТ0.
Что касаемо поведения резины в говнах - доволен как слон. В соревнованиях не участвую, а так с товарищами гамно помесить - самое то! Везут туда, куда хочешь, а куда получается. Для спорта, наверное, надо что-то позлее и побольше.
По асфальту - ехал на них по трассе - 110 по спидометру машина идет без неприятных ощущений, дальше не разгонялся - поток большой был.
По началу начиная с 40 км/ч появлялся интересный звук - как будто стратегический бомбардировщик идет на взлет... Причем все что выше 40 - шумит одинаково, хоть 60, хоть 110... Сейчас немного пообкаталась резинка, гул стал намного тише, но все-равно гудит.
Отбалансировалась только со второго раза, т.е. собрали, отбалансировали, покатался (километров 500 наверно), потом перебалансировал - стало намного лучше. Не могу сказать, что идеально, но вполне терпимо (ну не умеют в нашей большой деревне балансировать такие колеса!)
Использую в основном на бездоре, но и по городу иногда катаюсь - когда нет времени переставить колеса на гражданские.

2Жипер:
Видел отдельный пост про переднюю подвеску. Видимо, это был ответ на мой вопрос? Тогда спасибо. Согласен со всем там написаным. Но все-таки хочется как-то побюджетней решить проблему с лифтом морды. А он уже назрел...
ЗЫ: Ты держал в руках этот самый "фирменный" комплект? Пусть и без усиленных полуосей? Фоток-бы побольше и схемку с размерами - а мастеров много, глядишь и сделаем такой, но дешевле...
P2 cabrio 1991, 6G72, AT, SuperSelect - люмилевые бампера, ComeUP9K, Cooper ST 35"
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

марсель писал(а):
Iksy писал(а): мои 34е ЛТБхи стали чиркать в поворотах
поподробнее можно об этом? точнее о колесах твоих. можно в личку. была мысль о покупке данных колес. можешь дать фотку оных на твоей машине? ездишь на них только на выезды или в повседневке тоже на них же?
Опять пошли шараханья.
А асфальт, а зима? :D
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Iksy писал(а):ЗЫ: Ты держал в руках этот самый "фирменный" комплект? Пусть и без усиленных полуосей? Фоток-бы побольше и схемку с размерами - а мастеров много, глядишь и сделаем такой, но дешевле...
Ты недопонял: главная фишка тюненого привода - это увеличеный угол работы шруса. Без этого остальное теряет смысл.
Не держал, но видел на Пыже и Бигхорне.
А этот Бигхорн, после порваных приводов, за зиму мутировал вот в это
Изображение
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Iksy писал(а):все-таки хочется как-то побюджетней решить проблему с лифтом морды. А он уже назрел...
Турбинка, сварка и дрель спасут "отца русской демократии". :D
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Iksy
Сообщения: 625
Зарегистрирован: 29 апр 2005, 11:24
Двигатель:: 6G72, 4A30T
Мой автомобиль(и):: P2 Soft top, PMini
Откуда: MO
Откуда: Подольск, МО [150]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Iksy »

А турбинка для чего? :shock:

Ну а если серьезно, есть-ли какие-то пути решения "проблемы передней подвески"? Или как на фотке - тупо воткнуть мост и радоваться? Суперселект очень не хочется терять, ради него, собственно, и брал второго пыжа, а не первого... а при установке моста, суперселект пропадет, как я понимаю?
P2 cabrio 1991, 6G72, AT, SuperSelect - люмилевые бампера, ComeUP9K, Cooper ST 35"
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Iksy писал(а):А турбинка для чего? :shock:

Ну а если серьезно, есть-ли какие-то пути решения "проблемы передней подвески"? Или как на фотке - тупо воткнуть мост и радоваться? Суперселект очень не хочется терять, ради него, собственно, и брал второго пыжа, а не первого... а при установке моста, суперселект пропадет, как я понимаю?
Турбинка для вырезания арок под большие колеса.

Бюджетных вариантов тюнинга независимой подвески я не знаю.

При установке моста SS накроется медным тазом.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Вит
Спец по Трофи
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: 21 июн 2003, 09:21
Откуда: Odincovo , Moscow
Контактная информация:

Сообщение Вит »

Жипер писал(а): При установке моста SS накроется медным тазом.
Ошибочка закралась в твои утверждения! Раздатка-то остаётся родная, так что в трансмиссии ничего не изменится, кроме того, что пер подвеска станет зависимой!
Pajero 1993 3DR 2.5TDI продано...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
Аватара пользователя
Iksy
Сообщения: 625
Зарегистрирован: 29 апр 2005, 11:24
Двигатель:: 6G72, 4A30T
Мой автомобиль(и):: P2 Soft top, PMini
Откуда: MO
Откуда: Подольск, МО [150]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Iksy »

Минуточку, как это SS останется? Можно с этого момента поподробней?
P2 cabrio 1991, 6G72, AT, SuperSelect - люмилевые бампера, ComeUP9K, Cooper ST 35"
Аватара пользователя
Вит
Спец по Трофи
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: 21 июн 2003, 09:21
Откуда: Odincovo , Moscow
Контактная информация:

Сообщение Вит »

Iksy писал(а):Минуточку, как это SS останется? Можно с этого момента поподробней?
Разница между зависимой и независимой подвеской? Напряги мозг!
Кроме рычагов, шрусы "на улице" болтаются в независимой, а в зависимой - в чулке моста. И всё!!!! При чём тут супер-селект?!
Pajero 1993 3DR 2.5TDI продано...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение марсель »

на сколько понимаю "фишка" суперселекта - в муфте подключения, находящейся в переднем мосту. где "незнаюкакназывается" подключает передок электромеханически....
простите точностей не знаю. но в общем - в курсе событий ;))
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
Вит
Спец по Трофи
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: 21 июн 2003, 09:21
Откуда: Odincovo , Moscow
Контактная информация:

Сообщение Вит »

марсель писал(а):на сколько понимаю "фишка" суперселекта - в муфте подключения, находящейся в переднем мосту. где "незнаюкакназывается" подключает передок электромеханически....
простите точностей не знаю. но в общем - в курсе событий ;))
Или всё-таки в раздатке? В передаче крутящего момента на передний мост?
Pajero 1993 3DR 2.5TDI продано...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»