Кронштейн из профиля 40х80 двойка толщиной. Да не понравился мне профиль не эстетично это. Но это лично мое мнение. Но зато это крепко даже очень и конечно бюджетно.user3 писал(а):sas788, почти что постройка кузова заново
Из чего сделан кронштейн для подушки?И почему понадобилось вырезать пороги полностью?Фото из драйва
Напомнило мне ремонт Альберт75. Титанический труд.
Хочу верить, что у меня работы будет поменьше..
Усилители днища
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- sas788
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 28 сен 2012, 23:56
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II W43
- Откуда: СКФО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Усилители днища
Паджеро 2 бензин 3,0 6G72 супер-селект. Подвеска Айромен + 2.5 дюйма. Рулевой демфер "Ранчо". Гудрич КМ 2. Лебедка Винч 12000. Шнорк. Экспедиционик. Хай-джек лопата. Рация LPD. И всякий разный полезный шмурдяк.
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 23 янв 2016, 00:24
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi
- Откуда: ярославль
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Усилители днища
сделал так
http://pajero.pro/bbs/phpBB2/download/f ... &mode=view
без усилителя т.е. но порог два профиля 80х40 сваренные углом думаю усилитель ненужен
http://pajero.pro/bbs/phpBB2/download/f ... &mode=view
без усилителя т.е. но порог два профиля 80х40 сваренные углом думаю усилитель ненужен
- user3
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 17 фев 2013, 21:41
- Двигатель:: 6g72 12V
- Мой автомобиль(и):: Pajero II V43W V4AW2
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Усилители днища
antey, вообще круто. Если я не ошибаюсь, перпендикулярные к порогу профили - они и исполняют роль усилителей.
Если бы мог скинуть раму - наверно тоже так бы сделал.
В общем, я так понял, что профиль 80х40 (наверно 2мм) - самый ходовой по части порогов и усилителей
Если бы мог скинуть раму - наверно тоже так бы сделал.
В общем, я так понял, что профиль 80х40 (наверно 2мм) - самый ходовой по части порогов и усилителей

Pajero II 6g72-12v длинный V4AW2 1995год ГБО Stag 300 Plus Cooper AT3 Бампер ARB Hella Luminator 2x100W
- Смайлик
- Сообщения: 10776
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 612 раз
- Контактная информация:
Re: Усилители днища
На, вот, здесь полистай, тоже много решений найдёшь
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 27&t=83252
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 27&t=83252
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 23 янв 2016, 00:24
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi
- Откуда: ярославль
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Усилители днища
пороги я приваривал пока машина на раме была а потом за них кузов подымал снимал
- sas788
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 28 сен 2012, 23:56
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II W43
- Откуда: СКФО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Усилители днища
Правильно понял профиль это самая ходовая вещь.user3 писал(а):antey, вообще круто. Если я не ошибаюсь, перпендикулярные к порогу профили - они и исполняют роль усилителей.
Если бы мог скинуть раму - наверно тоже так бы сделал.
В общем, я так понял, что профиль 80х40 (наверно 2мм) - самый ходовой по части порогов и усилителей

Паджеро 2 бензин 3,0 6G72 супер-селект. Подвеска Айромен + 2.5 дюйма. Рулевой демфер "Ранчо". Гудрич КМ 2. Лебедка Винч 12000. Шнорк. Экспедиционик. Хай-джек лопата. Рация LPD. И всякий разный полезный шмурдяк.
-
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 16 апр 2013, 23:15
- Двигатель:: П2, 6g72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Питер
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Усилители днища
Я когда варил - использовал только 1мм оцинковку... На изготовление кронштейна как в первой ссылке ушло около 2 часов...
- user3
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 17 фев 2013, 21:41
- Двигатель:: 6g72 12V
- Мой автомобиль(и):: Pajero II V43W V4AW2
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Усилители днища
Смайлик, спасибо, тему видел, она у меня в избранных, много интересных деталей по сварке кузова.
Snayper, тоже спасибо, мне кажется, что я видел фото, детали делались как копия оригинальных узлов. Но я еще не имею достаточно опыта, соответственно на деталь пойдет намного больше, чем 2 часа...
Мне вот что интересно еще. Профиль к порогам приваривали точками? Подумал, что сплошной шов будет не лучшим решением для приварки толстого профиля к тонкому кузову. Подозреваю, что как буду примерять профиль - возникнут вопросы, где его лучше приваривать к стойкам.
Snayper, тоже спасибо, мне кажется, что я видел фото, детали делались как копия оригинальных узлов. Но я еще не имею достаточно опыта, соответственно на деталь пойдет намного больше, чем 2 часа...
Мне вот что интересно еще. Профиль к порогам приваривали точками? Подумал, что сплошной шов будет не лучшим решением для приварки толстого профиля к тонкому кузову. Подозреваю, что как буду примерять профиль - возникнут вопросы, где его лучше приваривать к стойкам.
Pajero II 6g72-12v длинный V4AW2 1995год ГБО Stag 300 Plus Cooper AT3 Бампер ARB Hella Luminator 2x100W
- sas788
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 28 сен 2012, 23:56
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II W43
- Откуда: СКФО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Усилители днища
Вообще сплошной шов используется на полах во стольных местах должны быть точки. Если все варить сплошными швами то кузов не сможет играть и будет тупо лопаться трещинами.user3 писал(а):Смайлик, спасибо, тему видел, она у меня в избранных, много интересных деталей по сварке кузова.
Snayper, тоже спасибо, мне кажется, что я видел фото, детали делались как копия оригинальных узлов. Но я еще не имею достаточно опыта, соответственно на деталь пойдет намного больше, чем 2 часа...
Мне вот что интересно еще. Профиль к порогам приваривали точками? Подумал, что сплошной шов будет не лучшим решением для приварки толстого профиля к тонкому кузову. Подозреваю, что как буду примерять профиль - возникнут вопросы, где его лучше приваривать к стойкам.
Паджеро 2 бензин 3,0 6G72 супер-селект. Подвеска Айромен + 2.5 дюйма. Рулевой демфер "Ранчо". Гудрич КМ 2. Лебедка Винч 12000. Шнорк. Экспедиционик. Хай-джек лопата. Рация LPD. И всякий разный полезный шмурдяк.