Усилители днища

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
sas788
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO II W43
Откуда: СКФО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Усилители днища

Сообщение sas788 »

user3 писал(а):sas788, почти что постройка кузова заново :)
Из чего сделан кронштейн для подушки?
Фото из драйва
Изображение
И почему понадобилось вырезать пороги полностью?

Напомнило мне ремонт Альберт75. Титанический труд.
Хочу верить, что у меня работы будет поменьше..
Кронштейн из профиля 40х80 двойка толщиной. Да не понравился мне профиль не эстетично это. Но это лично мое мнение. Но зато это крепко даже очень и конечно бюджетно.
Паджеро 2 бензин 3,0 6G72 супер-селект. Подвеска Айромен + 2.5 дюйма. Рулевой демфер "Ранчо". Гудрич КМ 2. Лебедка Винч 12000. Шнорк. Экспедиционик. Хай-джек лопата. Рация LPD. И всякий разный полезный шмурдяк.
antey
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 00:24
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: mitsubishi
Откуда: ярославль
Поблагодарили: 2 раза

Re: Усилители днища

Сообщение antey »

сделал так
http://pajero.pro/bbs/phpBB2/download/f ... &mode=view
без усилителя т.е. но порог два профиля 80х40 сваренные углом думаю усилитель ненужен
Аватара пользователя
user3
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 21:41
Двигатель:: 6g72 12V
Мой автомобиль(и):: Pajero II V43W V4AW2
Откуда: Украина
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Усилители днища

Сообщение user3 »

antey, вообще круто. Если я не ошибаюсь, перпендикулярные к порогу профили - они и исполняют роль усилителей.
Если бы мог скинуть раму - наверно тоже так бы сделал.

В общем, я так понял, что профиль 80х40 (наверно 2мм) - самый ходовой по части порогов и усилителей :)
Pajero II 6g72-12v длинный V4AW2 1995год ГБО Stag 300 Plus Cooper AT3 Бампер ARB Hella Luminator 2x100W
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10776
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 612 раз
Контактная информация:

Re: Усилители днища

Сообщение Смайлик »

На, вот, здесь полистай, тоже много решений найдёшь
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 27&t=83252
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
antey
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 00:24
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: mitsubishi
Откуда: ярославль
Поблагодарили: 2 раза

Re: Усилители днища

Сообщение antey »

пороги я приваривал пока машина на раме была а потом за них кузов подымал снимал
Аватара пользователя
sas788
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO II W43
Откуда: СКФО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Усилители днища

Сообщение sas788 »

user3 писал(а):antey, вообще круто. Если я не ошибаюсь, перпендикулярные к порогу профили - они и исполняют роль усилителей.
Если бы мог скинуть раму - наверно тоже так бы сделал.

В общем, я так понял, что профиль 80х40 (наверно 2мм) - самый ходовой по части порогов и усилителей :)
Правильно понял профиль это самая ходовая вещь. :)
Паджеро 2 бензин 3,0 6G72 супер-селект. Подвеска Айромен + 2.5 дюйма. Рулевой демфер "Ранчо". Гудрич КМ 2. Лебедка Винч 12000. Шнорк. Экспедиционик. Хай-джек лопата. Рация LPD. И всякий разный полезный шмурдяк.
Snayper
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 23:15
Двигатель:: П2, 6g72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Питер
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 21 раз

Re: Усилители днища

Сообщение Snayper »

Я когда варил - использовал только 1мм оцинковку... На изготовление кронштейна как в первой ссылке ушло около 2 часов...
Аватара пользователя
user3
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 21:41
Двигатель:: 6g72 12V
Мой автомобиль(и):: Pajero II V43W V4AW2
Откуда: Украина
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Усилители днища

Сообщение user3 »

Смайлик, спасибо, тему видел, она у меня в избранных, много интересных деталей по сварке кузова.
Snayper, тоже спасибо, мне кажется, что я видел фото, детали делались как копия оригинальных узлов. Но я еще не имею достаточно опыта, соответственно на деталь пойдет намного больше, чем 2 часа...

Мне вот что интересно еще. Профиль к порогам приваривали точками? Подумал, что сплошной шов будет не лучшим решением для приварки толстого профиля к тонкому кузову. Подозреваю, что как буду примерять профиль - возникнут вопросы, где его лучше приваривать к стойкам.
Pajero II 6g72-12v длинный V4AW2 1995год ГБО Stag 300 Plus Cooper AT3 Бампер ARB Hella Luminator 2x100W
Аватара пользователя
sas788
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO II W43
Откуда: СКФО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Усилители днища

Сообщение sas788 »

user3 писал(а):Смайлик, спасибо, тему видел, она у меня в избранных, много интересных деталей по сварке кузова.
Snayper, тоже спасибо, мне кажется, что я видел фото, детали делались как копия оригинальных узлов. Но я еще не имею достаточно опыта, соответственно на деталь пойдет намного больше, чем 2 часа...

Мне вот что интересно еще. Профиль к порогам приваривали точками? Подумал, что сплошной шов будет не лучшим решением для приварки толстого профиля к тонкому кузову. Подозреваю, что как буду примерять профиль - возникнут вопросы, где его лучше приваривать к стойкам.
Вообще сплошной шов используется на полах во стольных местах должны быть точки. Если все варить сплошными швами то кузов не сможет играть и будет тупо лопаться трещинами.
Паджеро 2 бензин 3,0 6G72 супер-селект. Подвеска Айромен + 2.5 дюйма. Рулевой демфер "Ранчо". Гудрич КМ 2. Лебедка Винч 12000. Шнорк. Экспедиционик. Хай-джек лопата. Рация LPD. И всякий разный полезный шмурдяк.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»