течет форсунка

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

1. Между корпусами форсунки течь не может.
2. Течь может сама обратка - лопнули трубки.
3. Течь может быть связана с тем, что у форсунки замяли боковые кромки, которые не позволяют уплотнительным шайбам герметизировать рампу обратки.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

Николай писал(а):3. Течь может быть связана с тем, что у форсунки замяли боковые кромки, которые не позволяют уплотнительным шайбам герметизировать рампу обратки.

Заминаются и внутренние боковые кромки на рампе, у меня такое было на 4Д56.
Александр__Луценко писал(а):А я поменял все шайбы под рампой. Течь не перестало. Топливо собирается в колдце-проточке куда вворачивается одна форсунка, только шайбы попортил.

Видел у соседа, когда он купил П2, у него тоже лужа была под четвертой форсункой и при перегазовке у него мелкие пузырки шли.
Ну пузырки то понятно - форсунка не затянута, а вот что еще и лужа солярки? Неужели из под форсунки столько выдавливает?
Увижу, спрошу что он сделал.
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
krabs
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 12 мар 2007, 19:26
Контактная информация:

Сообщение krabs »

При переборки форсунки помимо распылителя обязательно меняются три шайбочки: огнеупорная, уплотнительная и обраточная!
но меняют их не все и не всегда :D
на всех дизелях ММС шайбы одинаковые
вот их номера
080417 огнеупорной
DTP29538 уплотнительной
840224 обраточной
в москве Дизель маркет ими торгует и Автоджет
регионам поможет экзист
Аватара пользователя
Гордеев
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 27 май 2013, 18:35
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Нижегородская. Обл. г. Богородск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: течет форсунка

Сообщение Гордеев »

Да, по старому то курсу их можно было коробками брать, а сейчас шайба обратки-алюминтиевая-100р, под распыл, огнеупорная-80р, а большая медная под плечо части распылителя вообще редкость))) Легче 1 раз купить, снять размеры и из медного кругляка у токаря их нарезать. Только вот эта самая огнеупорная, зараза, своеобразной формы, с полкой, такую точно не сделаешь, а если и делать то только методом проб и ошибок, в толщину не попадешь с первого раза.
Аватара пользователя
challenger
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 12:00
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: mitsubishi challenger
Откуда: Смоленск
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 3 раза

течет форсунка

Сообщение challenger »

Всем доброго, или подниму немного тему )).
Ситуация почти как в этой теме - текут форсунки.
Что сделано: 6 тыс назад капиталил. Меняли и настраивали распылители, все новое. Давление 150.
Потекло чуть ли не разом из трех.. Ну или только заметил, пока до земли не стало капать..

Сделано: заменил прокладки (3 шт - две медные и одна обратки люминий), затянул нужным моментом. Не помогло... Попробовал на фум подкрутить (временно)... Помогло одной, но две других текут.. Причем одна такое ощущение, что именно форсунка. Дул компрессором на соединения и видно, откуда выдувает...

Опять все снял, отдал на опрессовку форсунок, заказал трубку обратки, опять новые прокладки, гайки форсунок.

Теперь вопросы:
1) новая трубка обратки даже зрительно имеет меньший внутренний диаметр и немного более широкий бортик, где канавка. Это в целом критично или можно ставить? ТРубка не оригинал. Оригинал на вид не имеет загибов, заломов и т.п... Но фум лента в нее вкрутилась между резьбой и гайкой... Может уже просто выработка? Решил воткнуть новую.
2) когда первый раз внимал - прокладка была на форсунках только нижняя (на распылителе). Распылители чистые, распыл нормальный.
После того, как поставил новую нижнюю, среднюю (медную на форсунку) и потом выкрутил, то увидел, что распылитель весь в саже и нижняя прокладка на обжата и тоже черная. Это что, недокрутил? Момент был по мануалу (не помню сейчас точно, - что то около 50 Nм). Сильнее не стал крутить.
3) Что еще можно сделать, чтоб избежать течи?
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20161
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1315 раз

течет форсунка

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Медные прокладки "отпускай" нагрей горелкой и в воду. они станут мягкими. лучше обожмутся. тож как то текли форсы по корпусу. разбирал мыл.дул. при сорке долна быть полная "стерильность". на трубке обратки главное что б отверстия на шайбах попадали в канавку
Всем добра.......
Аватара пользователя
Fox414
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
Мой автомобиль(и):: MPS дизель
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 101 раз

течет форсунка

Сообщение Fox414 »

Я как то купил алюминиевые с дыдочками для обратки после ремонта форсунок . Поставил 3и 4 текло топливо аж хлюпало в колодце .
Поменял спустя неск дней на другие , те были по номеру от хендай Киа , следующие взял в конторе Дизелистов там дешевле чем в автодоках
И также мокли форсунки .
Прошлую осень капиталил весть мотор + ГБЦ
Заменил рампу обратки , было подозрение на подлом трубок в месте пайки в 3 и 4 ц и ....
Шайбы обратки поставил от Ниссан
Для моторов тд27 ,куде 32 . Они такие же но медные .
Отжег и затянул по мануалу
Почему медные?
В обоих случаях алюминиевых шайб не было следов обжатия , может люминь жёсткий
А вот те что стояли изначально с завода прям продавлены были .
И это ... При откручивании и закручивании гаек форсунок что держат рампу ,нужно придерживать ключём фланцы этой рампы . Любое проворачивание фланца повреждает и
пайку или трубки в ней
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Патрол 5дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
Аватара пользователя
challenger
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 12:00
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: mitsubishi challenger
Откуда: Смоленск
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 3 раза

течет форсунка

Сообщение challenger »

спасибо за ответы.
Часть мероприятий помогли!

Провел ряд манипуляций. Рампу пеменял, гайки поменял, шайбы все поменял (все новое)... Три форсунки сухие - бинго!!
А одна (я ее специально пометил) как сочилась, так и сочится по резьбе самой форсунки.
Как вычислил - поставил ее в другой цилиндр. И она уже в другом месте тоже сопливит. Дул пневмой по стыкам и явно видно, что сочится именно с самой форсунки...
Отдавал все на стенд, сказали, все норм. Но рядом при проверке не стоял... Есть сомнения в проверке именно герметичности.
Таким образом, рампу исключаю (новая и по другим форсам течь перестала), шайбы новые, течет сама форсунка (при перестановке течь не перестает).

Вопрос - разобрать/собрать может помочь? Есть смысл рапылитель еще раз поменять? Или новую форсунку смотреть? (там цена не гуманная, этот вариант не очень хочется). Ели новая - Бош пойдет? Тут или она или орига... Но ценники :=-O:
Mitsubishi Challenger 1997 2.8 TD (4М40) "прулька" АКПП, SS, Dunlop 33/12,5 R15(зима), Cooper STT Pro 35*12.5*15 подвеска kayaba (было). Сейчас зад газель + пружины патруля, бодик 4 см, лебедка winch9000, рация, пила и прочие мелочи...
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20161
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1315 раз

течет форсунка

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Можно попробовать разобрать и притереть зеркало.(При разборке форсой об стол не стучал? что б шайбу достать???) мог слегка замять. может помочь и просто сборка разборка . промыть все. дунуть плюнуть
Всем добра.......
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20161
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1315 раз

течет форсунка

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Форсу можно и от Галла . Терракана. Портера.поставить. перекинуть в нея свои кишки. на авите за новую 3р просят. сам распыл не причем если он новый. течет из за не плотного прилегания корпуса к зеркалу. мож песчинка попала какая нить.
Всем добра.......
Аватара пользователя
challenger
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 12:00
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: mitsubishi challenger
Откуда: Смоленск
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 3 раза

течет форсунка

Сообщение challenger »

Всем спасибо!
Форсу разобрали, продули, собрали, затянули - помогло!
Писец конечно! Тонкая настройка ::-D:
"Промыть, дунуть, плюнуть" и трактор снова в работе ::-D: :*YAHOO*:
Mitsubishi Challenger 1997 2.8 TD (4М40) "прулька" АКПП, SS, Dunlop 33/12,5 R15(зима), Cooper STT Pro 35*12.5*15 подвеска kayaba (было). Сейчас зад газель + пружины патруля, бодик 4 см, лебедка winch9000, рация, пила и прочие мелочи...
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20161
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1315 раз

течет форсунка

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Вот. я говорил: полная стерильность :)даа маленькая пылинка моет мешать ::-D:
Всем добра.......
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»