течет форсунка
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
1. Между корпусами форсунки течь не может.
2. Течь может сама обратка - лопнули трубки.
3. Течь может быть связана с тем, что у форсунки замяли боковые кромки, которые не позволяют уплотнительным шайбам герметизировать рампу обратки.
2. Течь может сама обратка - лопнули трубки.
3. Течь может быть связана с тем, что у форсунки замяли боковые кромки, которые не позволяют уплотнительным шайбам герметизировать рампу обратки.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- Кубик
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
- Двигатель:: 4М40, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: ХМАО-ЮГРА
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Поблагодарили: 1 раз
Николай писал(а):3. Течь может быть связана с тем, что у форсунки замяли боковые кромки, которые не позволяют уплотнительным шайбам герметизировать рампу обратки.
Заминаются и внутренние боковые кромки на рампе, у меня такое было на 4Д56.
Александр__Луценко писал(а):А я поменял все шайбы под рампой. Течь не перестало. Топливо собирается в колдце-проточке куда вворачивается одна форсунка, только шайбы попортил.
Видел у соседа, когда он купил П2, у него тоже лужа была под четвертой форсункой и при перегазовке у него мелкие пузырки шли.
Ну пузырки то понятно - форсунка не затянута, а вот что еще и лужа солярки? Неужели из под форсунки столько выдавливает?
Увижу, спрошу что он сделал.
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
При переборки форсунки помимо распылителя обязательно меняются три шайбочки: огнеупорная, уплотнительная и обраточная!
но меняют их не все и не всегда
на всех дизелях ММС шайбы одинаковые
вот их номера
080417 огнеупорной
DTP29538 уплотнительной
840224 обраточной
в москве Дизель маркет ими торгует и Автоджет
регионам поможет экзист
но меняют их не все и не всегда

на всех дизелях ММС шайбы одинаковые
вот их номера
080417 огнеупорной
DTP29538 уплотнительной
840224 обраточной
в москве Дизель маркет ими торгует и Автоджет
регионам поможет экзист
- Гордеев
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 27 май 2013, 18:35
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Нижегородская. Обл. г. Богородск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: течет форсунка
Да, по старому то курсу их можно было коробками брать, а сейчас шайба обратки-алюминтиевая-100р, под распыл, огнеупорная-80р, а большая медная под плечо части распылителя вообще редкость))) Легче 1 раз купить, снять размеры и из медного кругляка у токаря их нарезать. Только вот эта самая огнеупорная, зараза, своеобразной формы, с полкой, такую точно не сделаешь, а если и делать то только методом проб и ошибок, в толщину не попадешь с первого раза.
- challenger
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 12:00
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi challenger
- Откуда: Смоленск
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 3 раза
течет форсунка
Всем доброго, или подниму немного тему )).
Ситуация почти как в этой теме - текут форсунки.
Что сделано: 6 тыс назад капиталил. Меняли и настраивали распылители, все новое. Давление 150.
Потекло чуть ли не разом из трех.. Ну или только заметил, пока до земли не стало капать..
Сделано: заменил прокладки (3 шт - две медные и одна обратки люминий), затянул нужным моментом. Не помогло... Попробовал на фум подкрутить (временно)... Помогло одной, но две других текут.. Причем одна такое ощущение, что именно форсунка. Дул компрессором на соединения и видно, откуда выдувает...
Опять все снял, отдал на опрессовку форсунок, заказал трубку обратки, опять новые прокладки, гайки форсунок.
Теперь вопросы:
1) новая трубка обратки даже зрительно имеет меньший внутренний диаметр и немного более широкий бортик, где канавка. Это в целом критично или можно ставить? ТРубка не оригинал. Оригинал на вид не имеет загибов, заломов и т.п... Но фум лента в нее вкрутилась между резьбой и гайкой... Может уже просто выработка? Решил воткнуть новую.
2) когда первый раз внимал - прокладка была на форсунках только нижняя (на распылителе). Распылители чистые, распыл нормальный.
После того, как поставил новую нижнюю, среднюю (медную на форсунку) и потом выкрутил, то увидел, что распылитель весь в саже и нижняя прокладка на обжата и тоже черная. Это что, недокрутил? Момент был по мануалу (не помню сейчас точно, - что то около 50 Nм). Сильнее не стал крутить.
3) Что еще можно сделать, чтоб избежать течи?
Ситуация почти как в этой теме - текут форсунки.
Что сделано: 6 тыс назад капиталил. Меняли и настраивали распылители, все новое. Давление 150.
Потекло чуть ли не разом из трех.. Ну или только заметил, пока до земли не стало капать..
Сделано: заменил прокладки (3 шт - две медные и одна обратки люминий), затянул нужным моментом. Не помогло... Попробовал на фум подкрутить (временно)... Помогло одной, но две других текут.. Причем одна такое ощущение, что именно форсунка. Дул компрессором на соединения и видно, откуда выдувает...
Опять все снял, отдал на опрессовку форсунок, заказал трубку обратки, опять новые прокладки, гайки форсунок.
Теперь вопросы:
1) новая трубка обратки даже зрительно имеет меньший внутренний диаметр и немного более широкий бортик, где канавка. Это в целом критично или можно ставить? ТРубка не оригинал. Оригинал на вид не имеет загибов, заломов и т.п... Но фум лента в нее вкрутилась между резьбой и гайкой... Может уже просто выработка? Решил воткнуть новую.
2) когда первый раз внимал - прокладка была на форсунках только нижняя (на распылителе). Распылители чистые, распыл нормальный.
После того, как поставил новую нижнюю, среднюю (медную на форсунку) и потом выкрутил, то увидел, что распылитель весь в саже и нижняя прокладка на обжата и тоже черная. Это что, недокрутил? Момент был по мануалу (не помню сейчас точно, - что то около 50 Nм). Сильнее не стал крутить.
3) Что еще можно сделать, чтоб избежать течи?
-
- Модератор
- Сообщения: 20161
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1315 раз
течет форсунка
Медные прокладки "отпускай" нагрей горелкой и в воду. они станут мягкими. лучше обожмутся. тож как то текли форсы по корпусу. разбирал мыл.дул. при сорке долна быть полная "стерильность". на трубке обратки главное что б отверстия на шайбах попадали в канавку
Всем добра.......
- Fox414
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
- Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: MPS дизель
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 101 раз
течет форсунка
Я как то купил алюминиевые с дыдочками для обратки после ремонта форсунок . Поставил 3и 4 текло топливо аж хлюпало в колодце .
Поменял спустя неск дней на другие , те были по номеру от хендай Киа , следующие взял в конторе Дизелистов там дешевле чем в автодоках
И также мокли форсунки .
Прошлую осень капиталил весть мотор + ГБЦ
Заменил рампу обратки , было подозрение на подлом трубок в месте пайки в 3 и 4 ц и ....
Шайбы обратки поставил от Ниссан
Для моторов тд27 ,куде 32 . Они такие же но медные .
Отжег и затянул по мануалу
Почему медные?
В обоих случаях алюминиевых шайб не было следов обжатия , может люминь жёсткий
А вот те что стояли изначально с завода прям продавлены были .
И это ... При откручивании и закручивании гаек форсунок что держат рампу ,нужно придерживать ключём фланцы этой рампы . Любое проворачивание фланца повреждает и
пайку или трубки в ней
Поменял спустя неск дней на другие , те были по номеру от хендай Киа , следующие взял в конторе Дизелистов там дешевле чем в автодоках
И также мокли форсунки .
Прошлую осень капиталил весть мотор + ГБЦ
Заменил рампу обратки , было подозрение на подлом трубок в месте пайки в 3 и 4 ц и ....
Шайбы обратки поставил от Ниссан
Для моторов тд27 ,куде 32 . Они такие же но медные .
Отжег и затянул по мануалу
Почему медные?
В обоих случаях алюминиевых шайб не было следов обжатия , может люминь жёсткий
А вот те что стояли изначально с завода прям продавлены были .
И это ... При откручивании и закручивании гаек форсунок что держат рампу ,нужно придерживать ключём фланцы этой рампы . Любое проворачивание фланца повреждает и
пайку или трубки в ней
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Патрол 5дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
- challenger
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 12:00
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi challenger
- Откуда: Смоленск
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 3 раза
течет форсунка
спасибо за ответы.
Часть мероприятий помогли!
Провел ряд манипуляций. Рампу пеменял, гайки поменял, шайбы все поменял (все новое)... Три форсунки сухие - бинго!!
А одна (я ее специально пометил) как сочилась, так и сочится по резьбе самой форсунки.
Как вычислил - поставил ее в другой цилиндр. И она уже в другом месте тоже сопливит. Дул пневмой по стыкам и явно видно, что сочится именно с самой форсунки...
Отдавал все на стенд, сказали, все норм. Но рядом при проверке не стоял... Есть сомнения в проверке именно герметичности.
Таким образом, рампу исключаю (новая и по другим форсам течь перестала), шайбы новые, течет сама форсунка (при перестановке течь не перестает).
Вопрос - разобрать/собрать может помочь? Есть смысл рапылитель еще раз поменять? Или новую форсунку смотреть? (там цена не гуманная, этот вариант не очень хочется). Ели новая - Бош пойдет? Тут или она или орига... Но ценники
Часть мероприятий помогли!
Провел ряд манипуляций. Рампу пеменял, гайки поменял, шайбы все поменял (все новое)... Три форсунки сухие - бинго!!
А одна (я ее специально пометил) как сочилась, так и сочится по резьбе самой форсунки.
Как вычислил - поставил ее в другой цилиндр. И она уже в другом месте тоже сопливит. Дул пневмой по стыкам и явно видно, что сочится именно с самой форсунки...
Отдавал все на стенд, сказали, все норм. Но рядом при проверке не стоял... Есть сомнения в проверке именно герметичности.
Таким образом, рампу исключаю (новая и по другим форсам течь перестала), шайбы новые, течет сама форсунка (при перестановке течь не перестает).
Вопрос - разобрать/собрать может помочь? Есть смысл рапылитель еще раз поменять? Или новую форсунку смотреть? (там цена не гуманная, этот вариант не очень хочется). Ели новая - Бош пойдет? Тут или она или орига... Но ценники

Mitsubishi Challenger 1997 2.8 TD (4М40) "прулька" АКПП, SS, Dunlop 33/12,5 R15(зима), Cooper STT Pro 35*12.5*15 подвеска kayaba (было). Сейчас зад газель + пружины патруля, бодик 4 см, лебедка winch9000, рация, пила и прочие мелочи...
-
- Модератор
- Сообщения: 20161
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1315 раз
течет форсунка
Можно попробовать разобрать и притереть зеркало.(При разборке форсой об стол не стучал? что б шайбу достать???) мог слегка замять. может помочь и просто сборка разборка . промыть все. дунуть плюнуть
Всем добра.......
-
- Модератор
- Сообщения: 20161
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1315 раз
течет форсунка
Форсу можно и от Галла . Терракана. Портера.поставить. перекинуть в нея свои кишки. на авите за новую 3р просят. сам распыл не причем если он новый. течет из за не плотного прилегания корпуса к зеркалу. мож песчинка попала какая нить.
Всем добра.......
- challenger
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 12:00
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi challenger
- Откуда: Смоленск
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 3 раза
течет форсунка
Всем спасибо!
Форсу разобрали, продули, собрали, затянули - помогло!
Писец конечно! Тонкая настройка
"Промыть, дунуть, плюнуть" и трактор снова в работе

Форсу разобрали, продули, собрали, затянули - помогло!
Писец конечно! Тонкая настройка

"Промыть, дунуть, плюнуть" и трактор снова в работе


Mitsubishi Challenger 1997 2.8 TD (4М40) "прулька" АКПП, SS, Dunlop 33/12,5 R15(зима), Cooper STT Pro 35*12.5*15 подвеска kayaba (было). Сейчас зад газель + пружины патруля, бодик 4 см, лебедка winch9000, рация, пила и прочие мелочи...
-
- Модератор
- Сообщения: 20161
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1315 раз
течет форсунка
Вот. я говорил: полная стерильность
даа маленькая пылинка моет мешать 


Всем добра.......