Полностью согласен!Алекс писал(а): Так что СОЛЯРА РУЛЕЗЗЗЗЗЗЗ!!!! АЛИГАРХИ СВОЛОЧИ! вот их бы и мочили в сортире.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Еще бы узнать адрес этого сортира - не пожалел бы солярки и подъехал, чтобы внести посильную лептуАлекс писал(а):Так что СОЛЯРА РУЛЕЗЗЗЗЗЗЗ!!!! АЛИГАРХИ СВОЛОЧИ! вот их бы и мочили в сортире.
Буквально перед продажей машинки поменял масилко. Лил туда только кастроловскую синтетику. Вместе с фильтром получилось примерно 1900р. Фильтр "сакура". Сама замена 300р. Так что никакиз 2500-3000. и уж тем более не пять. 800рублей мне соили топливный и воздушный фильтры. Лень было ковыряться с топливником - поменяли за 100р. возле ближайших гаражей под моим чутким присмотром. Итого масло+фильтр+топливный+воздушный+работа 3100.P.S. Тока щас обратил внимание на фразу у Кости: 5 тыс. р. только на масло+фильтры (без работы).
6 литров хорошей полусинтетики (которой вполне достаточно для машины с пробегом от 100,000) плюс хороший масляный фильтр обходятся в 1700 руп. (по крайней мере, в Москве). Если лить что покруче, пусть будет 2500-3000 руп. Но 5000 руп? Разве только, если на канистре и на фильтре написано Мицубиси
Достал свои записи-накладные, оставшиеся от ремонтов:Rusbear писал(а): P.S. Тока щас обратил внимание на фразу у Кости: 5 тыс. р. только на масло+фильтры (без работы).
6 литров хорошей полусинтетики (которой вполне достаточно для машины с пробегом от 100,000) плюс хороший масляный фильтр обходятся в 1700 руп. (по крайней мере, в Москве). Если лить что покруче, пусть будет 2500-3000 руп. Но 5000 руп? Разве только, если на канистре и на фильтре написано Мицубиси
У меня на дизеле средний пробег (город/трасса) получается около 13 л/100 км., никак не 11Алекс писал(а):А у нас солярка 10 рублей......
А формулы просты:
На сотку уйдет 95: (16л х 16 руб) = 256 рублей
На сотку уйдет солярки: (11л х 10 руб) = 110 рублей
Разница затрат на сотку км = 146 рублей
При пробеге 40000 соток будет 400 х 146 = 58400 рублей!!!!!!!
Ну не будем грубить и округлим = 45 000 рублей!!!
Наверное, всетаки, 3л - ест меньше, налогов платить меньше (в подмосковье это существенно), свечи менять проще, 92 бензин переваривает, врожденного заболевания уравнительной камеры нет (поправте если не прав!).Злостный Нарушитель писал(а):спасибо всем кого привлекла моя проблема!хотел бы узнать какие типы бензиновых двигателей наиболее оптимальны для наших российских условий
.....зы и в плане ремонтнопригодности модель двигателя инетересует тоже
У нас цены на бензин точно такиеже ИНОСТРАНЫЕ литр 95 а это примерно что ваш 87( унас вообще завозится только 80 и затем на заправках исскуственно повышают октановое числи с помошью всяких добавок) стоит он 19,5 сом а курс сома к доллару 42,2 в итоге $0.46 за литрMonterorider писал(а):Да печально. У нас 87 (эквивалент 92го) -1.70 за галлон, т.е $0.45 за литр. ДТ стоит столькоже - одна из причин, не высокой их популярности.