Страница 2 из 3
Re: Черный Бегемот (Montero 2001, 6g74)
Добавлено: 05 сен 2016, 15:04
технотол
свптодиоды не то. лучше лампочки такие же как и светодиоды на том же рынке посмотри. тоже рублей по 30 стоят. я на митинском рынкп покупал.
Re: Черный Бегемот (Montero 2001, 6g74)
Добавлено: 05 сен 2016, 16:44
ispoler
технотол писал(а):свптодиоды не то. лучше лампочки такие же как и светодиоды на том же рынке посмотри. тоже рублей по 30 стоят. я на митинском рынкп покупал.
А мне нравилось, я на омегу диоды ставил себе. Там такая же тусклая желтоватая подсветка была
Не понравится- поменяю еще на что то
А почему не то?
Re: Черный Бегемот (Montero 2001, 6g74)
Добавлено: 21 сен 2016, 19:56
ispoler
Итак, я вернулся из отпуска, и пришло время обо всем по порядку написать.
Проблема с зарядкой была на самом деле не в генераторе, не в проводке, а в приборке. Дело в том, что за день до начала проблем я разбирался с замершей стрелкой уровня топлива. Сначала снял приборку, Прозвонил резисторы и пропаял плату, затем снимал датчик, и обнаружил, что поплавок уплыл в бак. В общем, приборку ставил уже темным вечером, и не заметил что плата в одном месте подогнулась, а вместе с ней перестали гореть верхние лампы на приборке. Мучались долго- перебрал генератор, перебрал проводку, далее путем танцев с мультиметром была наконец обнаружена неисправность, за что огромное спасибо EuginZ!
Уехал во Владимирскую область...по дороге загорелся чек энджин сун, по приезду заехал к знакомому. Прочитали ошибку- 431, как он объяснил- это либо некачественное топливо, либо хандрит температурный датчик, либо подходят каты...ошибку сбросили(но впоследствии чек снова загорелся). Заодно исправили течь антифриза- снизу под третим листом защиты в месте крепления к кузову сгнили трубки...пока обрезали и насадили шланги чуть дальше...потом сделаю. Заодно заехал на развал. Спереди сделали, сзади сказали, что все закисшее и надо менять болты вместе с сайлентами. Как мне показалось, они не очень то старались, поэтому в выходные вооружусь строительным феном, молотком и вэдэхой и буду пробовать сорвать эту нечисть.
К вопросу о нарастающем с набором скорости гулом- в моем случае это видимо в развале дело, так как после наладки переда гул стал тише и теперь отчетливо слышно, что он идет сзади.
P.s.: по дороге домой стукнуло 150000 миль. А еще, пока еще не холодно хочу разобрать салон, снять и почистить ванишем ковры, а также перебрать задние фонари(нижние потеют, а на верхних стекла мутные стали)- отчет в эти выходные

Re: Черный Бегемот (Montero 2001, 6g74)
Добавлено: 21 сен 2016, 20:35
ДМИТРИЙ 618
Так на что плата влияла,как в жигулях чтоль- контрольная лампа в цепи возбуждения стоит?
Строительнй фен и молоток-до жопы дверца.Газовая горелка(не промышленная

,обычная с баллочиком)и кувалда-это да.
Надо еще поглядеть на сайленты,стоит ли их спасть.Тяги схождения ,имхо, проще новые купить.Там особо хрен размахнешься вдарить.А в нижние рычаги оригинальные сайленты есть.
Re: Черный Бегемот (Montero 2001, 6g74)
Добавлено: 21 сен 2016, 20:46
ispoler
ДМИТРИЙ 618 писал(а):Так на что плата влияла,как в жигулях чтоль- контрольная лампа в цепи возбуждения стоит?
Строительнй фен и молоток-до жопы дверца.Газовая горелка(не промышленная

,обычная с баллочиком)и кувалда-это да.
Надо еще поглядеть на сайленты,стоит ли их спасть.Тяги схождения ,имхо, проще новые купить.Там особо хрен размахнешься вдарить.А в нижние рычаги оригинальные сайленты есть.
Именно так, лампа не горит- зарядка не идет
Горелкой опасно, там же горловина рядом, а она у меня не первой свежести...да и у фена температура 500-600 градусов, должно хватить...
Кувалдометр возьму, имеется в наличии
Про сайленты- вроде как в прошлом году меняли. Попробую, не поможет- тогда уж менять буду
Re: Черный Бегемот (Montero 2001, 6g74)
Добавлено: 21 сен 2016, 20:49
ДМИТРИЙ 618
Не должны насмерть закиснуть за год-то.Не смазали при замене? Тогда главное резьбу на болтах,раз сайленты свежие, не закоцать,я по две гайки от жигулеф накручивал
Re: Черный Бегемот (Montero 2001, 6g74)
Добавлено: 21 сен 2016, 21:16
ispoler
ДМИТРИЙ 618 писал(а):Не должны насмерть закиснуть за год-то.Не смазали при замене? Тогда главное резьбу на болтах,раз сайленты свежие, не закоцать,я по две гайки от жигулеф накручивал
В том то и дело, что не знаю, я машину весной купил...но выглядят они весьма неплохо
Хочу еще попутно промазать пушсалом все места, куда полезу
Re: Черный Бегемот (Montero 2001, 6g74)
Добавлено: 25 сен 2016, 09:25
ispoler
Итак, итоги первого дня.
Салон разобран, почти все цело. Сломал пару клипс и нижнюю шпильку площадки под левую ногу.
Нашел с пяток американских монет (четвертаки, 1 цент, 10 центов)
В районе багажника присутствует поверхностная ржавчина. Где смог достать- зачистил, обработал преобразователем, закрасил грунтом и обработал мовилем. Где не смог (в районе заднего левого крыла)- просто залил мовилем погуще.
Обнаружил сабовый динамик и усилитель. Усилитель отключен, а динамик порван по кругу. Проклеил эластичным клеем его- как новенький.
Загорелся подключением саба- без уся не работает...почитал про исо и линейные выходы- будем пробовать...еще б найти распиновку разъемов уся с цветами проводов...
Ковры все какие есть сначала пропылесосил, потом обдал струей воды и обработал ванишем со щеткой. На данный момент высохло все за исключением части войлока на основном ковре.
Пытался сорвать болты заднего сход-развала, грел газом, тянул рычагом...но ничего не вышло- рычаг под машиной маловат, да и кувалду забыл взять...
Начинается второй день, буду досушивать ковры и собирать все взад

А если время останется- переберу таки задние фонари
Re: Черный Бегемот (Montero 2001, 6g74)
Добавлено: 26 сен 2016, 10:31
ispoler
Второй день прошел не так продуктивно- долго сушил феном войлок...но тем не менее все собрал, в машине теперь чистота и порядок, правда немного пахнет краской...
Фотки не передают всю чистоту- ковер совсем как новый
Обидно только, не успел фонари сделать и с сабом разобраться

Re: Черный Бегемот (Montero 2001, 6g74)
Добавлено: 01 ноя 2016, 18:07
ispoler
Наконец решил заняться задним развалом...
Заказал сайленты нижних рычагов(оригинал), поперечные тяги(akitaka), болты, шайбы, гайки(оригинал), купил преобразователь ржавчины, уксус, шприцы, две разных пилки по металлу, диски на болгарку. С вечера открутил гайки, снял шайбы, поочередно грел газом и поливал преобразователем и уксусом, на ночь сделал компрессы.
А утром меня ждало жуткое разочарование- как я не бился(в том числе и кувалдой)- ни один из болтов так и не сдвинулся. С нижними рычагами было решено притормозить ввиду отсутствия пресса, и заняться тягами. Был готов их пилить, но начал(и правильно сделал) с шаровых. В чемодане был обнаружен треснутый съемник шаровых, а без него все усилия прошли даром. Так и прикрутил все обратно, пролив вэдэшкой.
С расстройства перебрал, почистил и смазал заедавшие наружные дверные ручки и личинки замков. Тут уж все прошло как по маслу. Попутно Проклеил надорванную пищалку в левой двери и смазал силиконом направляющие боковых стекол
Re: Черный Бегемот (Montero 2001, 6g74)
Добавлено: 02 ноя 2016, 11:27
ispoler
Ну вот и первые результаты:
На улице с утра небольшой минус, стекла открываются быстрее, чем было, двери- как на новой машине. И что самое главное- пропал треск подклеенной пищалки на средней и большой громкости!
Зы: а с подвеской записался на пятницу в бокс Сделай сам, там то уж точно все поменяю!
Re: Черный Бегемот (Montero 2001, 6g74)
Добавлено: 05 ноя 2016, 10:48
ispoler
Свершилось! Наконец тряхнул заднюю подвеску!
Нижние рычаги выпилил болгаркой, с тягами было решено не мучаться и пилить подрамник. Его кстати у меня уже срезали и варили...все что можно забил графиткой.
Время работы составило около 6,5-7 часов, по деньгам- 3000р
Зы: из одной тяги болт все же удалось извлечь после частичного пропила сайлента, остальные закисли напрочь
Re: Черный Бегемот (Montero 2001, 6g74)
Добавлено: 06 ноя 2016, 16:18
ispoler
Сделал развал, впринципе в пределах нормы. Гул пропал полностью, машина едет как по рельсам...наконец то!)
Re: Черный Бегемот (Montero 2001, 6g74)
Добавлено: 19 ноя 2016, 21:39
ispoler
Супруга подарила камеру заднего вида, сегодня пол дня ставил. Точнее пол дня снимал-ставил обшивки...
Заодно починил подсветку номера- оказывается в задней двери просто был отключен коннектор
Re: Черный Бегемот (Montero 2001, 6g74)
Добавлено: 15 дек 2016, 21:58
ispoler
Переборка фонарей закончилась неудачей- кто то затолкал не подходящий герметик туда куда не нужно...фонарь начал плавиться и терять форму, а герметик так и не тронулся. Только стекло потрескалось по краям
Полирнул стекло, Проклеил термоклеем со всех сторон и вернул на место
А какие фонари штатно были на монтерах 2001 года?
Re: Черный Бегемот (Montero 2001, 6g74)
Добавлено: 06 янв 2017, 11:57
ispoler
Прокатился тут на праздниках во Владимирскую, да в Нижегородскую области. Общий пробег около 3000км. И что хочу сказать- в очередной раз убеждаюсь, что выбрал отличную машину! Нигде не подвел бегемот)
Пока было время, поменял масло, воздухан, датчик температурный(тот, что на мозги), сгоревшие лампочки в приборке и кнопках, поставил диоды в верхний стоп, а в противотуманки ксенон
Заодно прочитали почему горит сервис энджин сун- 341 и 441 коды ошибок, что то про недожиг топлива в катализаторе. Гуру, подскажите, что можно сделать?
Re: Черный Бегемот (Montero 2001, 6g74)
Добавлено: 08 янв 2017, 16:52
ispoler
Подогнали приблуду для диагностики, выдает ошибки со следующими кодами:
P0421
P0431
P0441
Скриншот еще прилагаю
Подскажите, куда копать? Уж не в сторону ли катализатора? Может кто сталкивался?
Re: Черный Бегемот (Montero 2001, 6g74)
Добавлено: 22 мар 2017, 20:03
ispoler
Пришел черед перетряхнуть передние тормоза, по аналогии с задними купил диски-колодки Brembo, пару ремкомплектов, пластины новые. Правда суппорта перебирать не стал- холодно было, да и поршни с пыльниками при осмотре показались в весьма неплохом состоянии
А еще появилась проблема с топливной стрелкой- заводишь машину- лежит...потом сама собой оживает. Но если машину заглушить и завести снова- опять лежит...мистика какая то

Re: Черный Бегемот (Montero 2001, 6g74)
Добавлено: 15 сен 2017, 15:04
ПАНЕНО
всем привет ! у меня паджеро 2001 года решил я с 3 паджерика сделать 4 . и вот все получилось
Re: Черный Бегемот (Montero 2001, 6g74)
Добавлено: 25 сен 2017, 02:55
ispoler
Давненько ничего не писал...
За полгода успел перебрать передние суппорта, поменять колодками задние, топливный датчик, приборную панель(проблема со стрелками решилась, но почему то не работают индикаторы левых колес), подшипник на вентиляторе охлаждения. Еще бак снимал, переваривал шпильки на насосе, заменил и сам насос(правда умудрился сломать пластиковый штуцер напорной магистрали- пришлось колхозить при помощи газовой горелки, медной трубки, шлангов и нихромовой проволоки). Также была сделана прошивка эбу.
Планирую в ближайшее время ремонт задних арок, антикор и установку локеров. Уже куплены большие локера в конторе из Ломоносова
На будующий год планирую покупку летней резины, выбор пал на Купер СТ Макс, только с размером не определился. Обшарил форум, в фак заглянул, но толковой информации не нашел.
При стоковой подвеске брать размер как сейчас стоит(265/70 r16), или можно воткнуть что то побольше?