Страница 2 из 2
Re: Увод вправо и вибрация в руль
Добавлено: 30 апр 2016, 09:44
Dimix
Гурон писал(а):...есть еще вариант причины: проверь шрусы в ступицах, если один хотя бы болтается в ступице, то слетело стопорное кольцо с наружи, в чашках... Но правда увода машины я не заметил...
при такой поломке туктук будет

Re: Увод вправо и вибрация в руль
Добавлено: 03 май 2016, 21:08
Гурон
Dimix писал(а):при такой поломке туктук будет

будет, но такой скромный тук, похожий скорее на клац-клац, или пук-пук...

Re: Увод вправо и вибрация в руль
Добавлено: 04 май 2016, 09:02
Dimix
Ога, пыщпыщ упячься ололо

Re: Увод вправо и вибрация в руль
Добавлено: 08 ноя 2016, 13:13
Алексей Владимирович
Отрегулировал я наконец-то развал-схождение. Хронология событий такая:
1. Машину слегка тянуло вправо.
2. Отрегулировали развал-схождение с передним стабилизатором. Стало лучше, но все равно тянуло. Почти незаметно.
3. Снял стабилизатор. Машина наклонилась, разница была 3 см. Тянуть стало сильнее.
4. Выровняли машину, отрегулировали развал-схождение. Тянуть перестало.
Если кому интересно, то развал: +40' (почти без погрешности между правым и левым колесом), схождение: 1 мм. Это в пределах нормы по книжке.
Так что, я поддерживаю версию о том, что стабилизатор может влиять на увод руля.
Re: Увод вправо и вибрация в руль
Добавлено: 08 ноя 2016, 13:34
zFruit
У меня тоже много лет тянуло вправо. Сходы-развалы делал раз 5 в разных местах. Снял стаб несколько месяцев назад, сделал сход-развал, ничего не изменилось. Полез менять колодки, увидел, что порван пыльников одного из поршней и поршень почти не ходит. Купил ремкомплект, перебрал суппорт, стало почти идеально. Только теперь на не очень ровных дорогах водит то вправо, то влево. Думаю, может сход еще порегулировать. Или так и должно быть? Не помню уже ощущений, когда не надо руль придерживать при езде по прямой)
P.S. Вывод: похоже стаб реально влияет на увод(
Re: Увод вправо и вибрация в руль
Добавлено: 08 ноя 2016, 17:00
r9885
Leshii писал(а):Просто торсионы нужно регулировать без стаба. Иначе он вносит свои изменения.
+100.

Увод вправо и вибрация в руль
Добавлено: 13 сен 2020, 20:20
aleksv.z@yandex.ru
Доброго вечера! Подскажите пожалуйста,поставил диски R20 ,резину Китай началось биение при110и выше...все перепробовал 4 монтажа сменил,диски тормозные по кругу, и все без изменений, руль при скорости влево вправо трясёт,дизель 3.2 2007гв
Увод вправо и вибрация в руль
Добавлено: 14 сен 2020, 16:56
Pasha_Ptz
zFruit писал(а): ↑
Только теперь на не очень ровных дорогах водит то вправо, то влево.
Вот у меня так всегда, куда малейший уклон дороги, туда машина и стремится. Ну или по колее. При этом сход-развал все в допусках. Как-то мне не верится, что это норма, но на нескольких стендах развала все в один голос говорят, что все в норме.
Про влияние стаба мысль интересная... Мне торсионы выставляли со стабом, ориентируясь по отбойникам. При этом получилось, что по отбойникам ровно, а снаружи по расширителям арок разница примерно в сантиметр. Но расширители колхозные, в них может быть разбег. Пробовали ставить по расширителям вровень, тогда по отбойникам получается значительная разница.
Увод вправо и вибрация в руль
Добавлено: 14 сен 2020, 17:41
Dimix
Ои бл
