У меня до последнего времени (на 23 Февраля у жены выпросил Беркут ) трудился маленький "чисто китайский" компрессор за 200 р из Метро.
Прошел проверку ПТФ, ДР, ЗО и т.д.: за раз все четыре 31-х колеса накачивает (с 0.8), хотя конечно долго - минут 15-20 на колесо (понятно с такими темпами надо быть в релаксе). Горелым от него пахло конечно первое время, зато сейчас жужжит, легко качает до 3-атм и в легковой машине (куда он сейчас "переехал") проработает еще долго.
Я это к чему?... А-а-а, во: Китай разный бывет!
PAJERO II, 1995 г.в., 6G74, АКПП. BFGoodrich M/T 33x10,5R15 - был...
Паркетный трактор РAJERO-III, 4М41, МКПП, 5 дверей - был...
ГАЗ-69А, 1958 г.в. почти стандарт - есть!
Monster писал(а):А я собираюсь поставить компрессор от пневмоподвески Airmatic используемый на Мерсах S-класса. Качает до 12атм. Высокая производительность. Не большие размеры. Надо только делать штуцера и переходники под шланг.
Себе именно такой и сделал.А что бы он работал нормально нужно время от времени в него вспрыскивать немного смазки(типа силиконового спрея),как в пневмо гайковерт.