Страница 2 из 2

Добавлено: 09 мар 2007, 16:09
timofey
У меня до последнего времени (на 23 Февраля у жены выпросил Беркут :D ) трудился маленький "чисто китайский" компрессор за 200 р из Метро.
Прошел проверку ПТФ, ДР, ЗО и т.д.: за раз все четыре 31-х колеса накачивает (с 0.8), хотя конечно долго - минут 15-20 на колесо (понятно с такими темпами надо быть в релаксе). Горелым от него пахло конечно первое время, зато сейчас жужжит, легко качает до 3-атм и в легковой машине (куда он сейчас "переехал") проработает еще долго.

Я это к чему?... :? А-а-а, во: Китай разный бывет! :wink:

Добавлено: 12 апр 2007, 01:05
Кабан
Monster писал(а):А я собираюсь поставить компрессор от пневмоподвески Airmatic используемый на Мерсах S-класса. Качает до 12атм. Высокая производительность. Не большие размеры. Надо только делать штуцера и переходники под шланг.
Себе именно такой и сделал.А что бы он работал нормально нужно время от времени в него вспрыскивать немного смазки(типа силиконового спрея),как в пневмо гайковерт.