АКПП на МКПП

Все что связано с автоматическими коробками передач

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, ZILLA, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, ZILLA

Pedvedov
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 26 апр 2016, 19:12
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Санкт-Петербург

Re: АКПП на МКПП

Сообщение Pedvedov »

Жипер писал(а):
SNOOPER писал(а):
Nbf писал(а): Исправная АКПП - дрянь? )))

Кроме того 70 тыр - это раза наверное в два или даже в два с половиной дороже, чем оно на самом деле стоит. А МКПП почти на вес продаются обычно.
АКПП в наличии в районе 50-70, зависит от аппетитов.
Плюс поставить и масла.
МКПП почти в половину дешевле, но никак не по весу.
У евреев 40-45 но без раздатки.
Добавить раздатку, карданы, сцепление и мелочь по салону....... в 100р легко войти.
Совсем забыл, нужны ещё мозги и возможно имммо.
Плюс всё это срастить.
Так что нет смысла, экономического.
Но повторяю, любой каприз за Ваши деньги.
Хрена се у вас там ценник???? :*WALL*:


2ТС - я продаю эти коробки по 33 000.
Если будешь ставить у Саши(который Снупер) еще и гарантию месяц дам.

Зы у нас все ровно наоборот - МКПП ВСЕГДА дороже автоматов.
А к примеру на 6ж74 так раз в 5.
Ценник аховый,не спорю) Однако данность) Просто АКПП до 77000 доходит,на з/ч 20,но сути не меняет... Отправка в СПб во что у вас обойдется?
Аватара пользователя
Gadkij
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 10:46
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi montero sport
Откуда: Питер
Откуда: Санкт Петербург,Купчино
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: АКПП на МКПП

Сообщение Gadkij »

2700 деловыми линиями.
MMS 6g72 Акпп зелененький, 265/75/16, MJ-555 Погиб(((
Теперь Лада Веста.....

- Давай переедем?
-Давай,а кого?
Pedvedov
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 26 апр 2016, 19:12
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Санкт-Петербург

Re: АКПП на МКПП

Сообщение Pedvedov »

Gadkij писал(а):2700 деловыми линиями.
Гарантии?
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: АКПП на МКПП

Сообщение Жипер »

Pedvedov писал(а): Вы уж простите,но по той же такоме могу судить)) Там 3.4 на 5-7 литров меньше потребляет,а проходимость в разы выше,поверьте на слово)) Ладога трофи категорически недалеко идет,так на такоме 3/4 их дорог проходил. А вот на монтере даже б не сунулся)
Не поверю на слово.
Ибо знаю обе машины.
Такома в сравнении со Спортом - НЕ ПОЕДЕТ.
Да банально из-за свесов и длины.
Как и механика против автомата.
Устриц ел и ем постоянно - 10 лет в трофи ТР2.
8 лет на механике, сейчас 3-й год на автомате - разница огромная.
Самое смешное, что даже расход дизель+МКПП и бензин+АКПП в тяжелом говнолине примерно одинаков и
стремится от литра на 2км к литру на 1км.
На экспедиционной машине безусловно МКПП лучше с точки зрения расхода и запуска на мертвом аккуме.
Больше преимуществ у коробки нет.

Про идущую в недалеке Ладогу - ОЧЕНЬ смешно. :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Gadkij
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 10:46
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi montero sport
Откуда: Питер
Откуда: Санкт Петербург,Купчино
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: АКПП на МКПП

Сообщение Gadkij »

Pedvedov писал(а):
Gadkij писал(а):2700 деловыми линиями.
Гарантии?
Так это не ко мне :) Это к Юре Жиперу, я просто месяц назад менял, и у него покупал. Ну и примерно по ценам в курсе поэтому.
MMS 6g72 Акпп зелененький, 265/75/16, MJ-555 Погиб(((
Теперь Лада Веста.....

- Давай переедем?
-Давай,а кого?
Pedvedov
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 26 апр 2016, 19:12
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Санкт-Петербург

Re: АКПП на МКПП

Сообщение Pedvedov »

Ладно,товарищи,к черту споры,не о том речь и всё равно ж каждому своё) Переделывать-то,в итоге,кто-нибудь переделывал? А ещё такой вопрос: АКПП эта чертова,на прогретом масле,по ощущениям,не видит первой передачи. То есть если машину только завел,то едет вообще без нареканий,но три-четыре светофора,масло прогревается и первая передача хочу есть,хочу нет,но чаще,всё же,нет. Может тогда и менять-то вовсе ничего не нужно,кроме какого-нибудь гидротрансформатора или типа того? У меня,на данный момент,движка вынута,так что имею возможность без лишнего геморроя поковыряться,знать бы в чём))
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: АКПП на МКПП

Сообщение Жипер »

Я переделывал, но только на П2 и с простым 4д56, без всяких эфишек, иммо и прочей электронной хрени.
Если куплено абсолютно всё, то делается все за пару дней не особо напрягаясь.

Но если чего то не хватит - ахтунг может оказаться ОЧЕНЬ серьезным и машина надолго обездвижена.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Pedvedov
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 26 апр 2016, 19:12
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Санкт-Петербург

Re: АКПП на МКПП

Сообщение Pedvedov »

Жипер писал(а):Я переделывал, но только на П2 и с простым 4д56, без всяких эфишек, иммо и прочей электронной хрени.
Если куплено абсолютно всё, то делается все за пару дней не особо напрягаясь.

Но если чего то не хватит - ахтунг может оказаться ОЧЕНЬ серьезным и машина надолго обездвижена.
Ну иммо-то,это если мозг менять,сие ж не принципиально. Либо выписать акпп,либо пусть ошибка висит,хрен бы с ней,жрать ж не просит
Аватара пользователя
Gadkij
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 10:46
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi montero sport
Откуда: Питер
Откуда: Санкт Петербург,Купчино
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: АКПП на МКПП

Сообщение Gadkij »

Pedvedov писал(а):Ладно,товарищи,к черту споры,не о том речь и всё равно ж каждому своё) Переделывать-то,в итоге,кто-нибудь переделывал? А ещё такой вопрос: АКПП эта чертова,на прогретом масле,по ощущениям,не видит первой передачи. То есть если машину только завел,то едет вообще без нареканий,но три-четыре светофора,масло прогревается и первая передача хочу есть,хочу нет,но чаще,всё же,нет. Может тогда и менять-то вовсе ничего не нужно,кроме какого-нибудь гидротрансформатора или типа того? У меня,на данный момент,движка вынута,так что имею возможность без лишнего геморроя поковыряться,знать бы в чём))
Что-то мне подсказывает, что дело в гидротрансформаторе, но не уверен.... ::-[:
MMS 6g72 Акпп зелененький, 265/75/16, MJ-555 Погиб(((
Теперь Лада Веста.....

- Давай переедем?
-Давай,а кого?
Pedvedov
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 26 апр 2016, 19:12
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Санкт-Петербург

Re: АКПП на МКПП

Сообщение Pedvedov »

Gadkij писал(а):
Pedvedov писал(а):Ладно,товарищи,к черту споры,не о том речь и всё равно ж каждому своё) Переделывать-то,в итоге,кто-нибудь переделывал? А ещё такой вопрос: АКПП эта чертова,на прогретом масле,по ощущениям,не видит первой передачи. То есть если машину только завел,то едет вообще без нареканий,но три-четыре светофора,масло прогревается и первая передача хочу есть,хочу нет,но чаще,всё же,нет. Может тогда и менять-то вовсе ничего не нужно,кроме какого-нибудь гидротрансформатора или типа того? У меня,на данный момент,движка вынута,так что имею возможность без лишнего геморроя поковыряться,знать бы в чём))
Что-то мне подсказывает, что дело в гидротрансформаторе, но не уверен.... ::-[:
Вот поподробнее бы и хотелось)) гидрик,собака такая,тоже не 500 деревянных стоит,не хотелось бы в холостую 7-8 тыров сливать))
Аватара пользователя
Gadkij
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 10:46
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi montero sport
Откуда: Питер
Откуда: Санкт Петербург,Купчино
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: АКПП на МКПП

Сообщение Gadkij »

Я тебе предложил))))
MMS 6g72 Акпп зелененький, 265/75/16, MJ-555 Погиб(((
Теперь Лада Веста.....

- Давай переедем?
-Давай,а кого?
moonbeast
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 15 май 2009, 19:38
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Владивосток
Откуда: Vladivostok
Поблагодарили: 17 раз

Re: АКПП на МКПП

Сообщение moonbeast »

В ветке тюнинг человек описывал прблеммы с которыми столкнулся при перестановки механики вместо АКПП, однако поборол все неприятности. Глянь может поможет.
Pedvedov
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 26 апр 2016, 19:12
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Санкт-Петербург

Re: АКПП на МКПП

Сообщение Pedvedov »

moonbeast писал(а):В ветке тюнинг человек описывал прблеммы с которыми столкнулся при перестановки механики вместо АКПП, однако поборол все неприятности. Глянь может поможет.
Ссылочки не найдется?)
Pedvedov
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 26 апр 2016, 19:12
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Санкт-Петербург

Re: АКПП на МКПП

Сообщение Pedvedov »

moonbeast писал(а):В ветке тюнинг человек описывал прблеммы с которыми столкнулся при перестановки механики вместо АКПП, однако поборол все неприятности. Глянь может поможет.
Нашел ту тему,там о 94-ом годе речь шла. MMS,всё же немножко другая машина.
moonbeast
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 15 май 2009, 19:38
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Владивосток
Откуда: Vladivostok
Поблагодарили: 17 раз

Re: АКПП на МКПП

Сообщение moonbeast »

Другая машина, но ведь совсем немножко. Дизайн другой- согласен приборы несколько другие и салон, но в целом все то же самое. Челенджер (японский аналог MMS) с 3,5 gdi мотором тот же pajero 2 рейсталинг (для японского рынка) и по двигателю и по трансмиссии и по электронике, ну посмотри как у тебя идет управление двигателем и трансмиссией, если блоки разные как у pajero 2 то проблемм совсем не много иможно легко реализовать твой проект, если блок один на управление и двигателем и трансмтссией как у 3 Пыжика, то придется найти блок управления мотором с механической трансмиссией, а все остальное что касаемо механических деталей совсем не сложно для человека с руками.
Ответить

Вернуться в «АКПП»