хотя вот и вопрос температуры двигателя в принципе тоже в тему. имея два колхозных вентиля: на радик кондея и на куллер можно значительно облегчить тепловой режим радиатора ОЖ. он будет принудительно обдуваться двумя вентилями ( или одним от куллера если кондей не нужен. хотя можно сделать и принудиловое включение и этого вентиля при угрозе перегрева мотора, чтобы дули оба вентиля).
таким образом видится решение часто обсуждаемого вопроса : менять ли основной вентиль с вискомуфтой на электрический? поставив два небольших электровентиля на кондей и куллер, получаем мощный резерв охлаждения и оставляем преимущества основного вентиля с вискомуфтой.
есть ли смысл делать допохлаждение интеркуллера НМПС 2,5 ?
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: есть ли смысл делать допохлаждение интеркуллера НМПС 2,5
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
-
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 01 окт 2014, 09:47
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 2.5 TDI 5AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: есть ли смысл делать допохлаждение интеркуллера НМПС 2,5
Занимаюсь когда нужно доставкой из Америки..... откуда доставка у тебя ?San-Sanich писал(а):Товарищи шведы мне так и не смогли ответить - встанет ли сей интеркулер с доп. вентилем или нет. Типа прислали юзер гад по установке - мол смотрите туда. А из него не понять войдет или нет.Napic писал(а): Этот интеркулер от Эльки должен не только встать, но и по возможности не занять место под радиатор АКПП и доп. вентиль. Примерять надо. Только вот цена его делает бессмысленной всю затею.
З.Ы. Цена то на него не совсем кусачая - всю идею на корню убивает стоимость доставки.
З.Ы.Ы Юзер гад по установке сего чуда https://cloud.mail.ru/public/LiRC/1uu51Qtze
Engine^Neste "CITY PRO LL 5W-30"Transfer gearbox^Neste "GEAR S 75W-90"All differential's^Neste "HYPOIDI S 75W-90"Line shaft lubricant^Neste "SUPERLIX EP 2"Disc Brake Lube^Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: есть ли смысл делать допохлаждение интеркуллера НМПС 2,5
Я же не про температуру движка говорю. Я говорю про температуру впускного воздуха. Я не знаю при каких обстоятельствах Вы ездили в Астраханской области. Можно же в +45 ехать хотя бы 50-60 км/ч и иметь должный обдув для охлаждения интеркулера. А можно и в +30 ползти 5-6 км/ч по пескам с тапкой "в пол". Где как раз таки и нужен подхват от турбины, а она просто не в состоянии пропихнуть тот объем горячего воздуха в горшки._14th писал(а):В астраханских полупустынях, при +40 за бортом - всё было хорошо. Больше 95 пихло не грелось, Твк была +65 - не настолкьо там жарко. Кроме того дизель на холостых быстро остывает. Т.е. у товарища Вашего какие-то другие проблемы.<Вавил> писал(а):Доохлаждать интеркулер нужно и без всякой прошивки.
Приведу пример. У товарища форд транзит. Режим - маршруточный. остановился-поехал и так 354 раза в день. Так вот по лету стал жаловаться - НЕ ЕДЕТ. Лето. Жара +40. На асфальте вообще пипец. Да и скорости движения - никакие. Обдува нет, воздух не охлаждается - дизель не тянет.
Поставили на интеркулер вентилятор с принудительным включением из салона с кнопки. Так дизель потянул как в прохладную погоду!
Вывод: Тем кто не ползает черепашим шагом с максимальной нагрузкой - особо охлаждать и не требуется. А вот тем кто любит покататься по песчанным горкам в жару - это просто необходимо. Не даром на старом спорте он он стоял в штате, не смотря на то, что был за специальным воздухозаборником. Воздухозаборник эффективен на скорости, а когда ее нет - только вентилятор!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
-
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 06 июл 2013, 13:02
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New MPS 2012
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: есть ли смысл делать допохлаждение интеркуллера НМПС 2,5
Из Швеции - родины слонов сего творения.Ivanov_Anton писал(а): Занимаюсь когда нужно доставкой из Америки..... откуда доставка у тебя ?
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: есть ли смысл делать допохлаждение интеркуллера НМПС 2,5
руки чешутся все же поставить вентилятор на куллер, причем за куллером (там место есть). вдохновился и заехал к приятелю на разборку поискать походящий вентиль - а у него гада обеденный перерыв! как бы у меня энтузиазм не пропал 

самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: есть ли смысл делать допохлаждение интеркуллера НМПС 2,5
было 28-29 град, приехал в гараж издалека, мотор горячий. запускаю на ХХ и щупаю патрубок входа воздуха в цилиндры (после куллера). патрубок оч. теплый, град 60 минимум. пару минут на ХХ , но патрубок заметно не охладился. т.е. на стоячей машине потока воздуха нет, небольшим будет поток и при езде в городе. вентилятор на интеркуллер стопудово надо: кроме охлаждения воздуха , который будет похолоднее попадать в цилиндры ( тем самым также снижая температуру головки блока) будет охлаждать и радиатор ОЖ. а управление вентилем видится в ручную
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода