Здравствуйте всем. Я новичок, но, надеюсь, буду часто появляться в форуме, поскольку решил поближе узнать устройство и причуды сваво монстра.

На вожделенного Жыпа сел в конце августа прошлого года. Вот, вместе первую зиму пережили с ним на "анальном" приводе (до этого у меня были только переднеприводные тазики).
Теперь по теме. Очень мало точных ответов, но все же понял, что некая лампочка все-таки загорается? А вот как при этом выглядит стрелка относительно шкалы? Пару раз доводил до того, что стрелка на миллиметр-полтора свисала ниже последнего деления(!), но никакая лампочка не загоралась. Дальше нервы сдавали и заправлялся, т.к. возить с собой канистру неохота, да и заглохнуть стремно - заведи потом попробуй такой танк! Как же вычислить наиболее точно расход жыпа?
Кстати, если внимательно вглядеться в панель, то "трафарет" этой самой "бензоколонки" есть. Он в левом нижнем углу - там, где загораются значки "SRS" и "пристегниременьказел" при включении зажигания. Но так ни разу и не загорался. Вот и гадаю все время - то ли бензина еще "от вольного", то ли лампочка перегорела. Так как же выглядит положение стрелки относительно шкалы. Вопрос к тем, кто видел этот таинственный знак включенным.

Montero Sport LS '98, 6G72, M/T, калитка, газ... а, руль еще! VIN: JA4MT31P0WP027618
Лето: Yokohama Geolandar AT-S 265/70R15
Зима: Dunlop Grandtrek SJ6 265/70R15
Skype: divertat