Опять коробка Pajero 2800 A/T мигает
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Kesov
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
- Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Лефортово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
А у меня такая ерунда происходит после толкатни по пробкам.... На холодную 4 включается без замечаний. Диагностику АКПП пока не делал. И после изрядной толкатни по пробкам загорается табло "АТ". 4 все же включается только поле 4000 оборотов по тахометру. Может регулировка какая? Как вы проблему решили?
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 05 мар 2007, 22:59
- Откуда: Almaty
вопрос всем тем кто менял
панели подошли?
такая же проблема
решилась заменов панели
панель взял с Pajero 1994 2500 ставил на Pajero 1996 2800
4 скорость заработала
лампочка A/T перестала моргать
поменядось расположение лампочек панели
(check ingine стало STS)
после замены не работает тахометр
как было у вас
панели подошли?
такая же проблема
решилась заменов панели
панель взял с Pajero 1994 2500 ставил на Pajero 1996 2800
4 скорость заработала
лампочка A/T перестала моргать
поменядось расположение лампочек панели
(check ingine стало STS)
после замены не работает тахометр
как было у вас
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 05 мар 2007, 22:59
- Откуда: Almaty
- Kesov
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
- Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Лефортово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
А я короб перебрал все же..... От прадика оказался. Теперь все ЛЮКС!!! Муфту насоса на бублик намотало.... Не меняйте никогда масло в АКПП на "стеде"!!!!! Снимайте поддон и меняйте фитр!!!!!
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
- Кубик
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
- Двигатель:: 4М40, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: ХМАО-ЮГРА
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Поблагодарили: 1 раз
Подниму тему.
Вопрос к спецам этой темы - как самому снять коды ошибок?
Не могу определить спидометр глючит или датчик скорости.
Также езжу уже неделю на первых двух скоростях, дальше скорости начинают включаться когда спидометр начинает работать. А это иногда
Целиком плату приборов заменить не имею возможности, так хотелось бы определиться где причина.
Вопрос к спецам этой темы - как самому снять коды ошибок?
Не могу определить спидометр глючит или датчик скорости.
Также езжу уже неделю на первых двух скоростях, дальше скорости начинают включаться когда спидометр начинает работать. А это иногда

Целиком плату приборов заменить не имею возможности, так хотелось бы определиться где причина.
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
- Joni
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 26 авг 2004, 17:19
- Откуда: Алматы,Казахстан
- Благодарил (а): 1 раз
Добрый день!!! А ты попробуй снять панель , зто займет 10-15 мин пропаять все контакты , рекомендую именно все , с флюсом поставить на место ,потом думаю, и надобность в ошибках отподет сама собой, только желательно после пропайки, и установки обнулить комп, я лично делаю так, снимаю все клеймы со всех акумов, выжимаю тормоз и ключь в положении старт естественно двигло крутится не будет ,и так держу в течении 30 сек!!!
- Кубик
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
- Двигатель:: 4М40, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: ХМАО-ЮГРА
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Поблагодарили: 1 раз
Я в соседней ветке "Обе стрелки лежат на нуле"уже написал, пропайкой ножек микросхемы вылечил тахометр. а на спидометре пропаял все дотошно, т.к. сам связист и по молодости занимался ремонтом аппаратуры, но эффекта ноль. Спидометр во время движения кратковременно оживает сам по себе, и так же пропадает.Joni писал(а):А ты попробуй снять панель , зто займет 10-15 мин пропаять все контакты
Иногда только поставишь ключ на зажигание, а стрелка уже начинает дёргаться.
Померял на датчик скорости питание приходит, а импульсы посмотреть с датчика, это надо осцилограф где-то брать и т.д.
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
- Кубик
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
- Двигатель:: 4М40, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: ХМАО-ЮГРА
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Поблагодарили: 1 раз
А-уу!!!!!
Где вы братья по разуму?(по автомобилю)
Можно, нет самому считать коды ошибок на П2, 4М40, 96г.
В книге "Двигатели 4Д56, 4М40" про 4М40 на писано что можно с помощью вольтметра или лампочкой "Chek engine", но у меня её нет на приборке.
Или это книга левая? Разьем стоит 16-и контактный
Где вы братья по разуму?(по автомобилю)

Можно, нет самому считать коды ошибок на П2, 4М40, 96г.
В книге "Двигатели 4Д56, 4М40" про 4М40 на писано что можно с помощью вольтметра или лампочкой "Chek engine", но у меня её нет на приборке.
Или это книга левая? Разьем стоит 16-и контактный
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56829
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4647 раз
DTC 38: NO. 2 SPEED SENSOR (1995 MODELS)
Test drive vehicle and check operation of speedometer. If speedometer is functioning properly, go to next step. If speedometer is not functioning properly, check No. 2 speed sensor. See NO. 2 SPEED SENSOR (1995 MODELS) under COMPONENT TESTING . If resistance is as specified, reconnect speed sensor connector and go to step 3). If resistance is not as specified replace No. 2 speed sensor and recheck DTCs.
Check speedometer circuit and speedometer. See appropriate INSTRUMENT PANEL article in ACCESSORIES & EQUIPMENT. Replace as necessary.
Lift and support vehicle to allow drive wheels to spin freely. Allow engine to idle with transmission in "D" position. Using voltmeter, measure voltage between TCM connector terminal No. 9 and ground. See Fig. 16. Voltage should alternate between 0 - 5 volts. If voltage is as specified, go to next step. If voltage is not as specified, recheck DTC. If DTC still exists, replace TCM.
Check and repair wiring harness and connectors between ECM and TCM. If wiring is okay, recheck DTC.
Test drive vehicle and check operation of speedometer. If speedometer is functioning properly, go to next step. If speedometer is not functioning properly, check No. 2 speed sensor. See NO. 2 SPEED SENSOR (1995 MODELS) under COMPONENT TESTING . If resistance is as specified, reconnect speed sensor connector and go to step 3). If resistance is not as specified replace No. 2 speed sensor and recheck DTCs.
Check speedometer circuit and speedometer. See appropriate INSTRUMENT PANEL article in ACCESSORIES & EQUIPMENT. Replace as necessary.
Lift and support vehicle to allow drive wheels to spin freely. Allow engine to idle with transmission in "D" position. Using voltmeter, measure voltage between TCM connector terminal No. 9 and ground. See Fig. 16. Voltage should alternate between 0 - 5 volts. If voltage is as specified, go to next step. If voltage is not as specified, recheck DTC. If DTC still exists, replace TCM.
Check and repair wiring harness and connectors between ECM and TCM. If wiring is okay, recheck DTC.
- Кубик
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
- Двигатель:: 4М40, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: ХМАО-ЮГРА
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Поблагодарили: 1 раз
SNOOPER
Можно на пальцах попроше сказать.
А то своим не очень хорошим знанием "англицкого" языка буду неделю переводить и всеравно неточно переведу. Понял что связано с датчиком скорости. Но как попроще выяснить датчик скорости п..дит или спидометр. Или можно выявить только методом научного "тыка", то биш заменой того или иного элемента. А в наличии ни того ни другого нет, аз-за отсутствия разборок.
На какой контакт панели приходит сигнал с датчика скорости. В наличии три книжки и ни в одной не нашел схемы панели приборов - спидометра с датчиком скорости. Где узнать моно?
Можно на пальцах попроше сказать.

А то своим не очень хорошим знанием "англицкого" языка буду неделю переводить и всеравно неточно переведу. Понял что связано с датчиком скорости. Но как попроще выяснить датчик скорости п..дит или спидометр. Или можно выявить только методом научного "тыка", то биш заменой того или иного элемента. А в наличии ни того ни другого нет, аз-за отсутствия разборок.

На какой контакт панели приходит сигнал с датчика скорости. В наличии три книжки и ни в одной не нашел схемы панели приборов - спидометра с датчиком скорости. Где узнать моно?
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
- brains
- Сообщения: 1413
- Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero V44
- Откуда: Красноярск
Такяа же туфта.4-я не включается. Копался - нашел сверху датчик на ТНВД - сдох. Как поять? там же 2-а резюка, и по обоим ползунки ползають.
Только на спидометр привод, тросик. Разьема не нашел и выхода со спидометра тоже. Но спидометр свистеть стал, но ранше и 4-я при пении включалась, а сейчас х.з.
Разьема что то не нашел 16 пинового, х.з. что делать.
Не охота к сервисникам нашим ехать, тут особый менталитет 3-и шкуры слупять, да фигню нагородят. Пройдено. Куда еще копнуть, может от смамого блока АККП провода посмотреть, он же под торпедо, с правой стороны, у ног водителя?
Только на спидометр привод, тросик. Разьема не нашел и выхода со спидометра тоже. Но спидометр свистеть стал, но ранше и 4-я при пении включалась, а сейчас х.з.
Разьема что то не нашел 16 пинового, х.з. что делать.
Не охота к сервисникам нашим ехать, тут особый менталитет 3-и шкуры слупять, да фигню нагородят. Пройдено. Куда еще копнуть, может от смамого блока АККП провода посмотреть, он же под торпедо, с правой стороны, у ног водителя?
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56829
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4647 раз
DTC 32: OUTPUT SPEED SENSOR
Check output speed sensor. See OUTPUT SPEED SENSOR under COMPONENT TESTING. If resistance is as specified, reconnect speed sensor connector and go to next step. If resistance is not as specified replace output speed sensor and recheck DTCs.
Connect voltmeter between solenoid and sensor connector terminals No. 3 and No. 4. Lift and support vehicle to allow drive wheels to spin freely. With transmission in "D" position, engine at 1000 RPM and wheel speed at 19 MPH (30 km/h). Measured voltage should be .3-2.5 volts.
If voltage is as specified, go to next step. If voltage is not as specified, replace the output speed sensor. If DTC still exists, check speed sensor rotor. See MITSUBISHI R4AW3 & V4AW3 OVERHAUL article. If DTC exists after speed sensor rotor is replaced, check for noise interference and repair.
Check and repair wiring harness and connectors between output speed sensor and TCM. If wiring is okay, recheck DTCs. If DTCs still exists, replace TCM.
Check output speed sensor. See OUTPUT SPEED SENSOR under COMPONENT TESTING. If resistance is as specified, reconnect speed sensor connector and go to next step. If resistance is not as specified replace output speed sensor and recheck DTCs.
Connect voltmeter between solenoid and sensor connector terminals No. 3 and No. 4. Lift and support vehicle to allow drive wheels to spin freely. With transmission in "D" position, engine at 1000 RPM and wheel speed at 19 MPH (30 km/h). Measured voltage should be .3-2.5 volts.
If voltage is as specified, go to next step. If voltage is not as specified, replace the output speed sensor. If DTC still exists, check speed sensor rotor. See MITSUBISHI R4AW3 & V4AW3 OVERHAUL article. If DTC exists after speed sensor rotor is replaced, check for noise interference and repair.
Check and repair wiring harness and connectors between output speed sensor and TCM. If wiring is okay, recheck DTCs. If DTCs still exists, replace TCM.
SNOOPER писал(а):DTC 32: OUTPUT SPEED SENSOR
Check output speed sensor. See OUTPUT SPEED SENSOR under COMPONENT TESTING. If resistance is as specified, reconnect speed sensor connector and go to next step. If resistance is not as specified replace output speed sensor and recheck DTCs.
Connect voltmeter between solenoid and sensor connector terminals No. 3 and No. 4. Lift and support vehicle to allow drive wheels to spin freely. With transmission in "D" position, engine at 1000 RPM and wheel speed at 19 MPH (30 km/h). Measured voltage should be .3-2.5 volts.
If voltage is as specified, go to next step. If voltage is not as specified, replace the output speed sensor. If DTC still exists, check speed sensor rotor. See MITSUBISHI R4AW3 & V4AW3 OVERHAUL article. If DTC exists after speed sensor rotor is replaced, check for noise interference and repair.
Check and repair wiring harness and connectors between output speed sensor and TCM. If wiring is okay, recheck DTCs. If DTCs still exists, replace TCM.
это расшифровка к ошибке с кодом 31?
DTC 32: OUTPUT SPEED SENSOR
Pajero 1996, 2800 EFI , АКПП