Как должен работать копрессор кондея?

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
Анатолий Дмитриевич
Сообщения: 10210
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Как должен работать копрессор кондея?

Сообщение Анатолий Дмитриевич »

hc2hunter писал(а):...т.к. у меня климат.
::-D: У Вас - АРАБ, без ABS !!! :*ROFL*: А у меня АРАБ, в 1-ой комплектации . :Botan:
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Как должен работать копрессор кондея?

Сообщение hc2hunter »

Почему араб...? :*SCRATCH*:
У меня американец. Из Северной Америки приплыл в 2004 году. И ABS у меня есть. И вообще Limited.

Арабы это Паджеры такие встречаются, но никак не Монтеры.
Или это был какой-то тонкий юмор, который я не понял...? :)
Последний раз редактировалось hc2hunter 12 май 2016, 19:32, всего редактировалось 1 раз.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
Анатолий Дмитриевич
Сообщения: 10210
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Как должен работать копрессор кондея?

Сообщение Анатолий Дмитриевич »

hc2hunter писал(а):Почему араб...? :*SCRATCH*:
:*SCRATCH*: Дядя Вася ?! :*ROFL*:
Не надо булочной. Не надо справочной.(с)
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Как должен работать копрессор кондея?

Сообщение hc2hunter »

Просто поделился своими данными по заправке фреоном...
Извини, если чем обидел... :*PARDON*:

В любом случае без заднего контура еще есть разница в каком месте трубки заглушены. Это дает дополнительный объем.
У меня сделано под капотом.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
Анатолий Дмитриевич
Сообщения: 10210
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Как должен работать копрессор кондея?

Сообщение Анатолий Дмитриевич »

hc2hunter писал(а): Извини, если чем обидел... :*PARDON*:
:*DRINK*: ХА !!! Меня огорчить ?! ::-D: Да - я, сегодня, починил кондей за 5-ть = минут . :Botan: Ровно столько времени мне понадобилась чтоБ послать СПЕЦа по-РЕМОНТу... :*PARDON*: Это надо было видеть :
Спец : что у Вас ?!
я : ГАЗ = улетел, глушим задний контур .
Спец : низя глушить, у вас компрессор рассчитан на работу с двумя испарителями и бОльшим обЪёмом хладогента. :Botan: Я-вам предложу , другой вариант ... :Botan: :Botan: :Botan:
я : не нада = пурги. У нас на П3 единственный ТИП компрессора на модели с передним + задним кондеем .
Спец : ну мона заглушить ЗАДний контур, но видится проблема с обЪёпами хладогента - масла . :Botan:
я : овно вопрос, у меня имеется полная ТАБЛИЦА = обЪёпофф . :*BYE*:
Спец, апосля 30-ти секунд сопения в трубу : у-вас, данные по НОВЫМ рыдванам...а у - вас , с пробегом ... :*CRAZY*: ...не подходят . :Botan:
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»