BFGudrich-32x11.5-15 5-шт.продаю
Модераторы: SNOOPER, Romik, BAlex, алексей - Маленький Мук, Алекс, Анубис, Pteradaktel, Николай
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
а зачем азот?? Я тут недавно брал, тоже хотели азота впарить за полтыщиого писал(а):23 это конечно с монтажем и азотом


UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- timofey
- Сообщения: 841
- Зарегистрирован: 22 фев 2006, 14:58
- Откуда: Москва, Рижская
- Поблагодарили: 1 раз
"Есть мнение", что у азота меньше диффузия сквозь резину (покрышки, камеры), поэтому колесо будет (теоретически) медленнее спускать. Т.е проверять давление будешь не раз в неделю (к примеру), а раз в месяц...Chairman писал(а):а зачем азот?? Я тут недавно брал, тоже хотели азота впарить за полтыщиого писал(а):23 это конечно с монтажем и азотомотказался
Особенно актуален азот при накачивании М/Т резины после сдувания где-нибудь в болоте...

PAJERO II, 1995 г.в., 6G74, АКПП. BFGoodrich M/T 33x10,5R15 - был...
Паркетный трактор РAJERO-III, 4М41, МКПП, 5 дверей - был...
ГАЗ-69А, 1958 г.в. почти стандарт - есть!
Паркетный трактор РAJERO-III, 4М41, МКПП, 5 дверей - был...
ГАЗ-69А, 1958 г.в. почти стандарт - есть!
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Дык я иногда же сдуваюсь...
Че то я туплю... нах он нужен джипу то?
Я пойму еще для скоростного болида, меньше греется и все такое... Но зачем в ДЖИП ??? Ну ладно они на шиномонтажках лохов разводят. Ну зачем предлагать челу, покупающему резину "для грузовиков", по их же словам
Грят "давай азотом надуем" , на вопрос зачем, могли сказать только "ну... лучше, мягче и бла-бла"
Че то я туплю... нах он нужен джипу то?
Я пойму еще для скоростного болида, меньше греется и все такое... Но зачем в ДЖИП ??? Ну ладно они на шиномонтажках лохов разводят. Ну зачем предлагать челу, покупающему резину "для грузовиков", по их же словам


UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Я вот еще думаю вернуться туда и всем шланг этот азотовый вставить
, и заставить перебалансировать на 2атм
Я вот думаю, все-таки, почему колесы до 3атм накачены были? Может надули как то, а я и не понял 



UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Для размышления об ценообразовании (тут 5 колес в состоянии похуже но 35 и всего 12т и торг)
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=22037
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=22037