Уж очень хрупкая конструкция,но буду пробовать.Сначала по пробую снять не трогая нижнюю часть впуска,осталось открутить задний болт снизу,может так вылезет.Dieseltronic писал(а):в таких случаях выручает увесистый молоток и деревянный брусок
коллектор- если до этого не снимался- действительно "сидит" очень плотно
Приехал?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 23 дек 2013, 14:07
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008г.
- Откуда: Серпухов
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Приехал?
-
- Сообщения: 1011
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Приехал?
не вылезет
если Вам удастся снять насос без снятия впускного коллектора- значит, я чего-то недопонимаю в технологии процесса

если Вам удастся снять насос без снятия впускного коллектора- значит, я чего-то недопонимаю в технологии процесса

-
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 23 дек 2013, 14:07
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008г.
- Откуда: Серпухов
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 13 раз
-
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 23 дек 2013, 14:07
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008г.
- Откуда: Серпухов
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Приехал?
Снял впускной,отвернул задний болт,насос вышел сантиметра 3 и встал,болтается туда-сюда,но не выходит,может в стартер упирается или еще чего...
-
- Сообщения: 1011
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Приехал?
может, задний кронштейн (крепится 2-мя болтами под ключ "на 14" к блоку) снять всё-таки надо ?
-
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 23 дек 2013, 14:07
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008г.
- Откуда: Серпухов
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 13 раз
-
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 23 дек 2013, 14:07
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008г.
- Откуда: Серпухов
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Приехал?
Что держит этот кронштейн?Там есть кронштейн к которому крепится трубка щупа АКПП,так он не мешает и болты там на 12,что то я не найду этот кронштейн с болтами на 14,он с низуТНВД?
-
- Сообщения: 1011
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
-
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 23 дек 2013, 14:07
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008г.
- Откуда: Серпухов
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 13 раз
-
- Сообщения: 1011
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Приехал?
этот кронштейн реально не виден, найти его можно лишь "на ощупь"
ориентир- к нему (кронштейну) прикручивается задний нижний болт крепления ТНВД
ориентир- к нему (кронштейну) прикручивается задний нижний болт крепления ТНВД
-
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 23 дек 2013, 14:07
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008г.
- Откуда: Серпухов
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Приехал?
Понял,но его не реально открутить,чтобы его открутить надо ТНВД задвинуть обратно,а оно не хочет,вот болтается,а назад не встает,этот кронштейн тогда надо сразу откручивать,но в "кино" этого не было,там насос покачали туда-сюда и он вышел.
-
- Сообщения: 1011
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Приехал?
"в кино" всё не так, как в реальной жизни
снимаем кронштейн крепления трубки щупа АКПП- и накидным ключом пытаемся-таки отвернуть злополучную железяку

снимаем кронштейн крепления трубки щупа АКПП- и накидным ключом пытаемся-таки отвернуть злополучную железяку

-
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 23 дек 2013, 14:07
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008г.
- Откуда: Серпухов
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Приехал?
Я там нащупал только один болт,со вторым будет проблема еще больше,а почему насос обратно не встает?
-
- Сообщения: 1011
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Приехал?
потому что на шестерне привода есть "взводнАя" часть, при выходе из зацепления она "разводится", и запихать насос обратно- попросту нереально
-
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 23 дек 2013, 14:07
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008г.
- Откуда: Серпухов
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Приехал?
Думал сегодня сниму ТНВД,но похоже завтра и то не известно,рожковым ключом подлез,но уж очень крепко затянут,еще немного и слетит или слижет грани на болту.
-
- Сообщения: 1011
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Приехал?
резьба там М10, "прикипает" основательно, поэтому нужен удлинитель и хороший "рывок"
и да, ключ необходим именно накидной
и да, ключ необходим именно накидной
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Приехал?
И лучше брать те что опираются не на грани а на плоскость, такие ключи для ремонта дают шанс уменьшить количество сорванных болтов.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 23 дек 2013, 14:07
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008г.
- Откуда: Серпухов
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Приехал?
Замечательно снимается насос без снятия коллектор. Последний год так и делаем. Напарник приловчился. Могу даже ещё одно кино снять, если не верите. Сейчас весь процесс снять, поставить занимает 37 минут. и ещё 30 минут что бы всё остальное собрать нагреть и обучить холостым.Dieseltronic писал(а):не вылезет![]()
если Вам удастся снять насос без снятия впускного коллектора- значит, я чего-то недопонимаю в технологии процесса
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 23 дек 2013, 14:07
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008г.
- Откуда: Серпухов
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Приехал?
Да,Виталий,думаю снять можно не трогая впускной,снимал насос по твоему фильму,спасибо за ролик,НО есть момент с кронштейном,у тебя в ролике сказано только что этот болт самый вредный и больше ничего,а ведь этот кронштейн полдня у меня отнял,может на доресталинговых этот кронштейн не мешает,но вот я с этим столкнулся.Виталий,это не вкоем случае не претензия,фильм нужный.Vitalya-74 писал(а):Замечательно снимается насос без снятия коллектор. Последний год так и делаем. Напарник приловчился. Могу даже ещё одно кино снять, если не верите. Сейчас весь процесс снять, поставить занимает 37 минут. и ещё 30 минут что бы всё остальное собрать нагреть и обучить холостым.Dieseltronic писал(а):не вылезет![]()
если Вам удастся снять насос без снятия впускного коллектора- значит, я чего-то недопонимаю в технологии процесса