Страница 2 из 2

Добавлено: 06 ноя 2007, 10:17
Neo23
Доброе утро!

Не полируйте на автомойках. Не гробьте свои красавицы. Если хотите полировать обращайтесь в специализированные фирмы. Сам занимаюсь профессиональной полировкой. Нагляделся на ихние косяки :smt067 . А насчет мобихила, считаються самые дорогие материалы, но зато качественные.

Добавлено: 06 ноя 2007, 10:26
НЕМЕЦ Oleg Chernov
Я вообще сам полирую(машиной) двумя пастами.Как именно называется этот керамический лак(от Мобихила,например)?
Спасибо за совет.Немец.

Добавлено: 20 дек 2007, 01:43
Sam
Henry Morgan
У ПиПиДжи грузовая серия называется Дельфлит. Отличие грузовой серии - повышенная стойкость, рассчитана на покраску коммерческого транспорта с большими пробегами, и ,как следствие , с большой грязе-пылевой нагрузкой на ЛКП. Дельтрон - легковая серия материалов.
Наша фирма красит грузовики материалами ПиПиДжи. А так ты прав - берешь недорогой пигмент и хороший лак и будет щасье.

Добавлено: 25 дек 2007, 19:56
Просто Сибиряк
Sam писал(а):Henry Morgan
У ПиПиДжи грузовая серия называется Дельфлит.
...
Наша фирма красит грузовики материалами ПиПиДжи. А так ты прав - берешь недорогой пигмент и хороший лак и будет щасье.
Нашел в Москве контору, которая торгует этими лаками.

И возникли вопросы:
1. Вот эта штука F380 Delfleet Du 1001 2K Лак в банке за 3044,06р - дорого или нормально?
2. Что еще к нему надо? Отвердитель? Разбавитель?
3. Сколько его надо, чтобы полностью облить 5-ти дверного пыжика?

И последний вопрос как к знатоку покраски :)
- сколько и какой краски надо, чтобы перекрасить пластиковый обвес пыжика в другой цвет, учитывая, что краска на нем кое-где облезла до пластмассы.

Добавлено: 26 дек 2007, 09:13
DIMBlackSea
[quote="
- сколько и какой краски надо, чтобы перекрасить пластиковый обвес пыжика в другой цвет, учитывая, что краска на нем кое-где облезла до пластмассы.[/quote]

Красить сам будешь или в сервис отдашь?
Если в сервисе не мучайся, а иди к малярам, они скажут чего брать и сколько.

5 литров хватит за глаза. Отвердитель и растворитель бери только данного производителя.

Добавлено: 26 дек 2007, 10:58
Просто Сибиряк
DIMBlackSea писал(а):
Красить сам будешь или в сервис отдашь?
Если в сервисе не мучайся, а иди к малярам, они скажут чего брать и сколько.
В сервисе.
Я вчера им звонил, вообще никогда не слышали про эту фирму.
Люди в сомнениях - может там есть какие-то свои заморочки.
А Sam говорит, что постоянно использует именно эту краску.

Добавлено: 26 дек 2007, 11:49
DIMBlackSea
Мой предыдущий пост касался пластикового обвеса. Если ЛКП облезла до пластика, то помино обычного грунта тебе скорее всего понадобится грунт для пластика, шпатлевка и всякая хрень. Там есть варианты, поэтому и советую у покрасочников узнать что, чего и сколько - они же ведь делать будут.

Теперь про твердый лак - не сталкивался с таким.
Я не профи. По опыту облить в два слоя лака П2 5 литров хватит вполне, еще 1-1,5 литра останется. Очень много от маляра зависит.
600 руб за 1 литр лака - нормально.

Другое дело технология окраски и встанет ли этот лак на твое прежнее ЛКП. Тут тебе только Sam поможет.

Удачи в начинаниях!
Ну и отпиши, чего наваяешь. Другим в помощь.

Добавлено: 26 дек 2007, 12:16
Sam
Просто Сибиряк

Мы используем лак F390 + отвердитель №361 + растворитель №372.
Пропорция 2/1/0.5.
На длиннобазный Падж нужно 3 литра лака (не смеси) с запасом.
Указанная цена за 5 литров для розницы - нормальная. Наше снабжение говорит, что есть литровые фасовки, но мы их не берем.
При покраске в цвет "металлик" нанесение пигмента и лака две неразрывные составляющие. Пигмент сохнет моментально, поэтому наши покрывают его лаком через 15 минут. Так сказать красят "мокрым по мокрому".
Бюджетная покраска - готовый пигмент стандартного цвета из жигулевской гаммы (напр. Мобихел), за счет серийного производства и фасовки они дешевые, и дорогой лак.
http://www.ppg.ru/ - это наш поставщик.

Добавлено: 26 дек 2007, 14:59
DIMBlackSea
2 Sam
Так F390 - это лак на акриловой основе? На обычный акрил нормально ложится?
Как сохнет?
На сайте инфы не нашел.

Добавлено: 26 дек 2007, 15:18
Sam
DIMBlackSea

Да, на акриловой. А что значит ложится на акрил? Пигмент (основа) для окраски "Металлик" родственнен с нитрокраской, в нем только растворитель. Акриловая эмаль (лак) - двухкомпонентная, как , например, эпоксидка, ее твердение происходит в результате химической реакции. Твердение основы происходит за счет естественного испарения растворителя, и я уже говорил, что мы красим мокрым по мокрому, на слегка подсохшую основу кладется лак. Адгезия естественно хорошая.
Я просто не понял вопроса про лак на акрил. В принципе можно покрыть лаком машину покрашенную акрилом, но это как масло масляное, слой защитный. Для этого окрашеную машину очень аккуратно матуем 500-кой или 600-кой, или серым скотчбрайтом и лакируем.

Кстати, если делать совсем бюджетно, можно брать только фирменный лак, а отвердитель к нему и растворитель взять из системы другого, дешевого производителя. Т.Е. Лак ППГ, а к нему отвердитель и растворитель, ну например, Боди. В принципе, ничего страшного не будет - производители разные, но химия процесса у всех одна. Хотя мы это не практикуем, это так, лирическое отступление.
ЗЫ. Можно и 646-й растворитель, кстати....только в нем присутствует гидрогруппа, он может помутнение вызвать. А может и не вызвать.
Растворитель нужен только для снижения вязкости смеси при распылении, его задача после распыления уйти без следа, как диверсанту. А в 646-м есть вода, хоть и в связанном виде.

Т.Е. диктую рецепт самой бюджетной краски металлик - пигмент Мобихел из стандартных цветов, фасованный, лак Боди, отвердитель Боди, растворитель 646.

Добавлено: 26 дек 2007, 16:15
Просто Сибиряк
Мужики! Огромное спасибо!
Буду в ваших палестинах - с меня поляна.
Многое стало ясно. А то здесь местные маляры как загрузили ... пипец ехала крыша. Тем более я в школе был двоечник по химии, да и закончил ее аж в 1981.

Добавлено: 26 дек 2007, 16:39
Sam
Просто Сибиряк
Если будешь меня цитировать (про возможные замены материалов) малярам - будь готов к загрузу по полные уши на тему " та ты чё!!!! офонарел"...ну и так далее. Просто это раскрытие их (отдельных частников-кроильщиков) маленьких секретов. Ты можешь купить сам дорогой комплект на покраску, получишь красивую машину, но чем на самом деле она покрашена или отлакирована и какой был растворитель-отвердитель никто не определит. Например ты принес лак ППГ или Дюпон, а у маляра заныкана бочка Новоловского лака. Угадай с трех раз, чем будет облита твоя машина, и что будет впарено другому клиенту по неимоверной цене. А лак это не масло моторное, на ресурс мотора не влияет , и на цвет-запах не проверишь, и не шаравая левая, которую можно снять и муханику под нос сунуть, например.
Поэтому если доверяешь маляру - неси хорошее, не доверяешь - дешевое.

Добавлено: 26 дек 2007, 16:53
DIMBlackSea
"На обычный акрил нормально ложится? " - имел ввиду этим твердым лаком облить родной слой. Типа повысить прочность ЛКП к царапинам.

Просто смутила фраза Henry Morgan:
" остальные твердые лаки сохнут под ик-лампами только..."
Поэтому и спрашивал про условия нанесения и сушки, а они как понял практически стандартные.

Теперь интересно, насколько лак тверже обычного, т.е. стоит ли овчинка выделки?

Добавлено: 26 дек 2007, 17:09
Sam
DIMBlackSea
Грузовая серия сделана для автотранспорта с пробегами от 100.000 км/год в основном по шоссе и мойкой автоматами. Да, лак тверже. Но не глобально, не в разЫ. Плюс он немного хуже очищен чем легковой, оптические свойства у него хуже. Но это определяется только в лабораторных условиях.

Добавлено: 27 дек 2007, 11:52
DIMBlackSea
Sam
Полагаю стоит заморачиваться только в случае перекраса, тьфу три раза :D
Спасибо за инфу.