Замена свечей на Junior своими руками UPD
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Ну-уу эээ, типа дольше жить будут.ZelFF писал(а):в чём плюс-то?

:crybaby: повелся на рекламу, единственный плюс, взял по нормальной цене, всю военку обегал, ценнник варьируется от 350 до 700 р.

ZelFF, а в каком районе проживаешь?
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
- vk2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
- Двигатель:: 6G72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
в магазине мне вообще сказали что есть иридиумные и платиновые, другие якобы не подходят на жуниора 
смотрели дядьки по каталогу...

смотрели дядьки по каталогу...

Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
klim писал(а):лучше брать дэнсо
+1, на японских блогах они себе их и ставят
Ну вот так, жмешь на тапку, а у него обороты не прут и сам не едет.klim писал(а):Как-так неедет........
Предвидя дальнейшие вопросы: топливный менял месяц назад, воздушный позавчера, давление в шинах в норме, броники в темноте не светят, короче хрень эта пошла после замены свечей, до замены жалобы были только на изредкое троение при обгонах.
это попросил для новичковklim писал(а):по замене на турбованом ничё сложного нету
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
- strange-tm
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Kozanostra в последнее время как открою капот так кажется что у меня грязный двигатель
А сейчас глянул на твои фотки и уже кажется что у меня двигатель совсем даже не грязный а даже наоборот

А сейчас глянул на твои фотки и уже кажется что у меня двигатель совсем даже не грязный а даже наоборот

БЫЛ: Pajero JR ZR-II 1996г.в 5МКПП цвет Вишня!
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)
Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)
Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
- WhiteRabbit
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 21 мар 2008, 12:58
- Откуда: Королёв
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 18 май 2005, 20:00
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR
- Откуда: П-Камчатский
- Поблагодарили: 5 раз
...в магазине мне вообще сказали что есть иридиумные и платиновые, другие якобы не подходят на жуниора
Заботливые такие дядьки...
.
...Кстати слышал что лучше брать дэнсо т.к. НГК часто подделывают
Можно и такие - Denso XU22EPR-U.
Такие и стояли... после них DCPR7E... сейчас снова Denso... различия не заметил, ходят однотипно... пока из всех ни одной накрытой свечи, отходили по 70-80ткм... что буду ставить следуещее - скорее зависит что в наличии будет.
Хотя и Denso и AC Delco тоже поделки попадаются... последнее время Delco (левых) больше чем NGK попадается.
Насчет вечные...
Выкрутил платину (с japan-ии пришла) с 3Y-EU... электроды сработаны на 1мм внутрь, боковой на 2/3.
Да и не в электродах суть... изоляторы однотипные, какой электрод не сунь - дольше не проходят, при условии что движок в норме... меньше необходимость регулировки, стабильность хар-ки в течении срока службы - это да.
зы: а вообще любые свечи на 16 боятся перетяжки, голова под ключ тоньше - как следствие трещина изолятора.
Заботливые такие дядьки...

...Кстати слышал что лучше брать дэнсо т.к. НГК часто подделывают
Можно и такие - Denso XU22EPR-U.
Такие и стояли... после них DCPR7E... сейчас снова Denso... различия не заметил, ходят однотипно... пока из всех ни одной накрытой свечи, отходили по 70-80ткм... что буду ставить следуещее - скорее зависит что в наличии будет.
Хотя и Denso и AC Delco тоже поделки попадаются... последнее время Delco (левых) больше чем NGK попадается.
Насчет вечные...
Выкрутил платину (с japan-ии пришла) с 3Y-EU... электроды сработаны на 1мм внутрь, боковой на 2/3.
Да и не в электродах суть... изоляторы однотипные, какой электрод не сунь - дольше не проходят, при условии что движок в норме... меньше необходимость регулировки, стабильность хар-ки в течении срока службы - это да.
зы: а вообще любые свечи на 16 боятся перетяжки, голова под ключ тоньше - как следствие трещина изолятора.
Pajero JR 12.95,ZR-2,3AT,07.2002,+2",4000lb, 215/80R15 BS 610V/DMZ3
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Ответ на пропажу тяги.
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
- Vladimir_N-sk
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 28 янв 2008, 10:27
- Двигатель:: 4A30T
- Мой автомобиль(и):: MINI H58A
- Откуда: Сочи
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Подошло время менять свечи и задумался я. До 2002 года на миники ставили свечи NGK DCPR7E, они же иридиевые DCPR7EIX. После 2002 пошли свечи NGK IKR7B, изначально иридиевые, редкие и дорогие зараза
У нас в самом "проходном" магазе продавец сказал, что я первый кто спросил такие свечи. Естественно у них нет, тока под заказ. Вот я и подумал, может можно поставить простые NGK DCPR7E, нашему гавенному бензину пофиг какие портить, иридиевые или нет... Может у кого опыт подобной замены есть? Какие будут мнения?

Pajero MINI 2004 H58A turbo
- vk2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
- Двигатель:: 6G72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
DCPR7EIX DCPR7E разницы не заметил, заправляюсь на "сибнефть"
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
- Vladimir_N-sk
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 28 янв 2008, 10:27
- Двигатель:: 4A30T
- Мой автомобиль(и):: MINI H58A
- Откуда: Сочи
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- idled
- Сообщения: 4035
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Дело не в годе выпуска авто, а в двигателе, турбовый или атмосферник, поэтому и свечи рекомендуют для них разные.Vladimir_N-sk писал(а):До 2002 года на миники ставили свечи NGK DCPR7E, они же иридиевые DCPR7EIX. После 2002 пошли свечи NGK IKR7B,

Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- Vladimir_N-sk
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 28 янв 2008, 10:27
- Двигатель:: 4A30T
- Мой автомобиль(и):: MINI H58A
- Откуда: Сочи
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Да, ты прав. Я ориентировался на на каталог NGK.idled писал(а):Дело не в годе выпуска авто, а в двигателе, турбовый или атмосферник, поэтому и свечи рекомендуют для них разные.Vladimir_N-sk писал(а):До 2002 года на миники ставили свечи NGK DCPR7E, они же иридиевые DCPR7EIX. После 2002 пошли свечи NGK IKR7B,
Pajero MINI 2004 H58A turbo
- sovaro
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
- Двигатель:: 4A30 T
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Вот добрался сегодня до свечей. Миник 2002 года Турбо, стоят свечи с Япии - NGK DCPR7E
, состояние на вид - хорошее.

Сделал фотки,как лазил,но плохо получились.Буду менять свечи, пересниму и дополню.
Точки крепления интеркулера 1,2,3,
4,5,6 -патрубки на интеркулер, ослабляем хомуты ,снимаем.
Чтобы добраться до катушек и свечей,вынул С, отвернул 7 и 8(под С),
отвернул крепление кронштейнов А и B, это 9,10 и 11(за колодочкой,ниже) (В) - отложил в сторону, (А) переместил назад ближе к кабине, предварительно сняв два резиновых патрубка + +.
Собственно доступ к катушкам есть.Отстегиваем колодочки - *зеленая, и мона вынать
Резиновые колпачки сидели очень плотно,там где катушка,снялись просто,а вот вторые(без катушки)не хотели! По совету kimi накинули петлю веревочную на горлышко колпачка и потянули, чудненько все вынулось

, состояние на вид - хорошее.

Сделал фотки,как лазил,но плохо получились.Буду менять свечи, пересниму и дополню.
Точки крепления интеркулера 1,2,3,
4,5,6 -патрубки на интеркулер, ослабляем хомуты ,снимаем.
Чтобы добраться до катушек и свечей,вынул С, отвернул 7 и 8(под С),
отвернул крепление кронштейнов А и B, это 9,10 и 11(за колодочкой,ниже) (В) - отложил в сторону, (А) переместил назад ближе к кабине, предварительно сняв два резиновых патрубка + +.
Собственно доступ к катушкам есть.Отстегиваем колодочки - *зеленая, и мона вынать



Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз